Что лучше фиат или шкода

Обновлено: 18.05.2024

Новый Fiat Tipo полагается на слаженную работу агрегатов

Подвеске иногда приходится работать до упора

Автомобиль марки Skoda нам уже хорошо знаком: стартовая цена от 15 690 евро. Но при этом в пятидверном Skoda Rapid отсутствует как климат-контроль , так и навигационная система. И то, и другое можно приобрести, дополнительно заплатив 3 390 евро. В салоне модели Rapid все выгляди приятно, опрятно и понятно, а сиденья Monte Carlo обеспечивают развитую боковую поддержку. Им не хватает только опорной функции. Обивка кажется простоватой. Жаль, ведь Skoda способна на большее. Зато двигатель работает тихо, скромно постукивая на низких оборотах. Переключение срабатывает четко и точно. Для сцепления, к сожалению, требуется недюжинное применение силы, что действует на нервы в городском движении. На относительно ровных улицах Skoda движется очень приятно, подвеска работает длинным ходом.

На неровном и холмистом асфальтовом покрытии подвеска кажется слишком мягкой. Результат – сверхподвижность кузова. В отдельных случаях автомобиль пробивается аж до ограничителя хода. В итоге модель Rapid характеризируется взрослой манерой езды, и при этом остается надежной в управлении, а система курсовой устойчивости устраняет возможную недостаточную поворачиваемость . Тормозной путь снова в полной мере отражает оборонительную сущность автомобиля: почти 37 метров необходимо для полной остановки на скорости 100 км/ч, а Fiat Tipo требуется почти на половину длины автомобиля больше.

Дизельный двигатель Fiat Tipo проделывает колоссальную работу

Кроме этого Skoda предлагает такие электронные помощники, как система автоматического торможения или система оповещения об опасности столкновения. Проще говоря: безопаснее возить своих домочадцев в Skoda Rapid. Современных вспомогательных систем у Ford Tipo нет и в помине – в качестве электронных ангелочков Вам должно хватить системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы. Навигация тоже не радует новизной. Она маленькая, работает медленно и нелегка для восприятия.

Наш совет: прикупите необходимое оборудование. В остальном Fiat показал себя достойно. Разработчики наградили седан отличными передними сиденьями. Кроме того на заднем ряду у пассажиров много свободного пространства и они чувствуют себя очень комфортно. Багажное отделение могло бы быть больше и прежде всего лучше в плане доступа – у дверцы достаточно скромный угол открытия. Под передним капотом Fiat Tipo, также как и у Skoda Rapid находится 1.6-литровый турбодизель. Правда у итальянца силовой агрегат работает намного усерднее. Это подтверждают данные в нашей таблице контрольных измерений.

Ни одного из конкурентов дешевым не назовешь

Итог

Никаких явных недостатков, но и никаких выдающихся преимуществ. Такое впечатление после себя оставили оба автомобиля. Минуточку, никаких преимуществ? А как же цена? И здесь нет особого повода для радости. Оба автомобиля оснащены экономными дизельными двигателями, и у обоих автомобилей цена превышает базовую стоимость.

Мне не давно задали такую задачу Stilo или Fabia I. Выбор машины б/у с небольшим пробегом, хэчбэк.
Изучив немного машины (читал тесты и отзывы) я бы порекомендовал Стило, но вспомнил об итальянском качестве и засомневался.

Что астонавливает (-) от рекомендации:
Фабии I
1. Это одноразовый двигатель, который 1.2 л.
2. До боли простой салон с простым набором опций, точнее с отсутствием.
3. Внешность на 3 с плюсом.

Стило
1. как уже говорил итальянское качество зап частей и сборки.
2. редкость и не понятность с тем как трудно найти зап части, хотя каталог в экзисте есть.
3. нет отзывов про подвеску, о её надежности.
4. у всех проблема с дросельной заслонкой, её цена 15т.р.

Стило
1. 6 ступенчатая кпп
2. куча подушек, в базе их уже 6.
3. куча электро примочек, если поискать комплектацию побогаче (обогрев лобового стекла, системы устойчивочти, датчики света и дворников. электро привод зад сидений(не знаю за чем), люк)
4. красивый вид, лицо на Фольксваген Пассат Б5 похоже
5. хорошо скомпанованый салон

Фабиа
1. надежность подвески
2. немецкая аскетичность и продуманость в отсутствии всего лишнего

По плюсам Стило превосходит, но нутром от итальянцев ждешь подвоха, как во вторую мировую, а вдруг немцам сдадутся.

english version of the page


Распечатать

Fiat Albea (2006-2012)
Skoda Fabia (2010-2014)
Fiat Albea (2006-2012)
Skoda Fabia (2010-2014)

Сравнение Fiat Albea (2006-2012) 1.4 и Skoda Fabia (2010-2014) 1.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

фотография Skoda Fabia II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2150 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 41400 руб
- по трассе 39400 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 33000 руб
Итого расходы за год: 57901 руб 42426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.89505 руб 2.1213 руб

Общая информация

Страна марки Чехия Италия
Сборка модели Россия, Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.3 / 6.5 5.9 / 4 / 4.7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.6 5.9
Расход смешаный 6.5 4.7
Расход по трассе 5.3 4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 86 / 63 при 5000 75 / 55 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 190 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 17.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 69.6 × 82
Мощность двигателя 86 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3992 4030
Ширина 1642 1687
Высота 1498 1490
Колесная база 2462 2510
Клиренс 135 150
Ширина передней колеи 1436 1473
Ширина задней колеи 1426 1466
Размер колес 165 / 70 / R14 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 / 1163 275
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1075 1105
Полная масса, кг 1590

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты
  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Читайте также: