Что лучше флюенс или солярис

Обновлено: 02.07.2024

Меган. Во-первых, он выше классом, во-вторых, проверенный автомобиль - это уже 3-я версия. В отличие от Соляриса, у которого еще куча "детских болячек".
А вообще, выбирать Вам, попробуйте на тест-драйве и тот, и другой - желательно, в один день, чтоб впечатления сравнить.
Удачи!

Если имеется в виду новый хэчбэк Меган - то только его. В италии ездили на таком дизельном - вообще улет, но к нам такие не поставляют.

В субботу прокатилась за рулем Соляриса - ужасно не понравилось, у него отвратительный обзор. Про Меган не скажу, сама на фольце езжу.

Катаюсь иногда на Чёрненькой - кааасивая Подвесочка мягонькая и тихая (относительно фф2). В багажник можно и слона запихнуть.
Покупали в Авантайме - ждали около недели.
Комплектация Expression 1,6 АКП4 с кнопоШкой
Прям не нарадуюсь на эту функцию так удобно.
У Вас будет какая?

Ну все что у Вас и ++++ (2-х литровая). Правда серебристая (вот тема для переживаний, блин). Как раз багажник и задний диван и интересовали больше всего

Так у меня их 2 головастика, ну и иногда бабушка с котом. Поэтому 1,6 нам маловато. Были бы ну оччччень задумчивыми.

Ну вот я и "наступила на горло собственной песТни" вернее работать теперь придется долго и упорно, чтобы за нее отдавать, но очень хотелось помощнее. В нынешней нашей, если все сядут и машина еще и загружена, то уже не так шустрим на дороге. Теперь на 2-х литрах не представляю как это все будет выглядеть (а если бы 2,4 л или 3 л - вот так машины и становятся "низколетящими)"

Знаменитости в тренде

Станет ли лучше Solaris следующего поколения, который выйдет через год-полтора?

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная. Но время идет. Вроде и дизайн не совсем еще устарел, и надежность вполне, и ликвидность на вторичке достойная. Однако продажи падают: с первого места на российском рынке Солярис скатился на пятое.

Какой дизайн?

Пока нет даже шпионских фотографий. Хотя известно, что обновленная платформа должна быть унифицирована с вышедшей недавно Кретой, которая и оснащена хорошо, и едет бодрее прежней. Значит, ждем тех же изменений от седана.

Уверены, что шока от дизайна, как в случае с новой Кретой, не будет. И важно сохранить отличные светодиодные фары с мощной подсветкой поворотов: у Креты по этим пунктам провал.

Уверены, что шока от дизайна, как в случае с новой Кретой, не будет. И важно сохранить отличные светодиодные фары с мощной подсветкой поворотов: у Креты по этим пунктам провал.

Интерьер симпатичен и удобен. Главная проблема — плохая шумоизоляция: конкуренты явно тише. Регулировка руля по вылету предлагается только в двух топ-комплектациях, что странно.

Интерьер симпатичен и удобен. Главная проблема — плохая шумоизоляция: конкуренты явно тише. Регулировка руля по вылету предлагается только в двух топ-комплектациях, что странно.

Салон отделан жестким пластиком, который легко царапается даже при легком касании: надо раскошелиться на более стойкие материалы.

Преимущества, которые нужно сохранить

+ 7 пожеланий

Solaris — один из самых тесных в своем сегменте, сзади втроем тяжко. Недаром на большинстве версий нет третьего подголовника по центру — а у многих соперников он идет по умолчанию. И напрашивается второй кармашек — в спинке водительского сиденья.

Solaris — один из самых тесных в своем сегменте, сзади втроем тяжко. Недаром на большинстве версий нет третьего подголовника по центру — а у многих соперников он идет по умолчанию. И напрашивается второй кармашек — в спинке водительского сиденья.

Solaris будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге и сохранит бензиновый мотор 1.6, под выпуск которого корейцы возводят (там же, в Питере) новое предприятие.

Серьезный недостаток — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Даже фетрового пыльника нет! Для России такое негоже. Не помешало бы и клиренс увеличить — 155 мм маловато! Для сравнения, у Весты просвет составляет 175 мм (с металлической защитой картера!), у дуэта Polo/Rapid — 150 мм (композитная).

Серьезный недостаток — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Даже фетрового пыльника нет! Для России такое негоже. Не помешало бы и клиренс увеличить — 155 мм маловато! Для сравнения, у Весты просвет составляет 175 мм (с металлической защитой картера!), у дуэта Polo/Rapid — 150 мм (композитная).


Renault Fluence 2009–2016


Renault Fluence 2009–2016


Renault Fluence 2009–2016

В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные – конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван.



Renault Fluence 2009–2016

Renault Fluence 2009–2016

Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 – она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум – если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.

Renault Fluence 2009–2016

Неплохим – потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. После рестайлинга автомат уступил место вариатору JF015E от Jatco – тому самому, который до сих пор в строю и ставится на Logan Stepway и Lada Vesta. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого – один из ключей к долгой жизни агрегата (по меркам CVT, конечно).

Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. На двухлитровых версиях Fluence вариатор другой – JF011E или его преемник JF016E. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.


Renault Fluence 2009–2016

Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л.с. и 2-литровый M4R на 138 л.с., а после рестайлинга здесь появился ниссановский HR16DE, он же Н4М по классификации Renault: как раз с ним сочетается вариатор JF015E. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет – можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта.

Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Кстати, в этом случае есть смысл посмотреть и на Fluence с двухлитровым мотором M4R (на Nissan он называется MR20DE). Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л.с. Нюансов три: во-первых, таких машин мало – менее 10% от всего объема вторичного рынка. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания.


Renault Fluence 2009–2016

Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться – если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю – при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan.


Мой второй автомобиль) Лучший для своей цены!)

Всем привет!

После того, как я научилась ездить на своем первом автомобиле под названием Матиз, я решила основательно подойти к выбору второго автомобиля.

Если честно, я с удовольствием ездила бы на Матизике, но для меня он был очень мал из-за постоянного потока "пассажиров" и объемных грузов. Да и вообще, в жизни каждого бывают моменты, что пора расставаться с первым автомобилем, как бы нелегко это было.

Я рассматривала к покупке 3 автомобиля:

1. Lada Xrey - новый

2. Lada Vesta - новый

3. hyundai solaris - 2013/2014 гг.

Протестировав Жигули, мне больше понравилась Веста (хотя изначально планировала Хрэй). Но затем протестировав Солярис 2013 г. с пробегом 12.000 км, мне больше понравился Солярис (у него было повреждение - упало дерево по касательной). А Жигули "сырые", новые. Никто пока не знает их "болячки". Дополнение - спустя 3 месяца после покупки, Веста ржавеет.

В итоге - от крашенного Соляриса меня отговорили, немного-немало 480К все таки, и я решила проехаться по автосалонам и встретила своего замечательного, любимого Флюенса! Вот так случайно, необычно. И не разу не пожалела об этом.

У меня Флюенс в обычной комплектации, самой простой, 5 МТ, 1,6 литра, 106 л.с.

Тормоза резкие, но я быстро к ним привыкла.

Он очень большой, вместительный, и достаточно редко где увидишь и очень красивый!

Экономичный в плане топлива.

Не могу не отметить, что автомобиль имеет очень малый "крен" в поворотах.

У машины достаточно высокий клиренс (158) , что позволяет ей проходить по кашам и сугробам. Лично там, где я живу, дорога отсутствует и моя красотка хорошо справляется с прохождением.

По расходникам:

При 60.000 км, я меняла ремень ГРМ (с роликами) - 4000 руб. за запчасть + 2700 руб. за работу

Масло + масляный и воздушный фильтр - примерно 4000 руб.

Ремень генератора - 4000 руб.



Из недостатков:

- "долгий" газ - иногда жмешь на "тапочку", а он не разгоняется, а потом как ракета вперед мчится;

- неудобная регулировка сидения (спинки).

Вид салона:


Вид бардачка:


Вид панели и дверки:




Итог:

Я советую, комфортный, хороший автомобиль. Презентабельный, хорошая шумоизоляция. На дороге будет отличаться, т.к. он достаточно редкий!

Читайте также: