Что лучше гетц или логан

Обновлено: 04.07.2024

fullrulez писал(а): Я бы купил. Только в теме я просил отозваться тез, кто на этих машинах ездил, что бы узнать минусы и плюсы этих машин. А поезженые машины я не беру. Правило такое


Если ты обслуживаешь и ремонтируешь машину сам - однозначно Гетц. Сомневающихся отправляю снять стартер или заменить ремень ГРМ на Логане в гараже.
Если ты ремонтируешь не сам (у дилеров тоже необязательно) - то, в принципе. разницы нету. Разве что Сандеро повыше, меньше пузом в городе зимой по снегу трешь.

fullrulez , мне кажется за гетс неоправданно много денег просят так же как и за акцента. гетс хорошая надежная машинка для города с небольшим багажником. Сандеро.. Сандеро что то другое.. мне кажется побольше. по практичнее. если бы я выбирал из этих 2х авто я бы сначала нарыл максимум инфы из интернета.. как и что сделано.. какие моторы стоят подвеска.. эксклюзив или перенятая.. идентичная чему то. затем тест драйв. и цена..
и вот я счастливый обладатель авто.
и ни у кого даже советоваться не буду.

foxoborona , по сравнению с гетцем

Плюсы которые для меня важны!
- движка 1.6
- Внешний вид
- Стоимость деталей и обслуживание
- приемлемая цена + по программе
- простота в обслуживании, все можно самому и к дилеру не ходи
- цена-качество

500 рублей за вату отдавать жалко, а за 250к брать "руль в бардачке" тож не горю желанием, за эту цену, ДЛЯ МЕНЯ лучше приоры нету! ИМХО!

гетцы изживают себя им уже смена пришла в виде i20, а сандеро относительно новая модель тот же логан впринципе только хетч более аккуратный и симпотичный а логан как авто зарекомендовал себя очень хорошо(просторный,неприхотливый,с умеренным аппетитом и неубиваемой подвеской) о геце плохово тоже неслышал но все же склонялся бы к сандеро а вообще и правда солярис! его то можно заказать с нужными опциями в пределах 500 если как про него в теме писали что топовый он 510 с акп.

lexx34567 , ну внешний вид приоры на любителя так скажем, слегка видоизмененная десятка.. так что внешний ви непоказатель. движки практически у всех 1.6 а если и есть 1.4 то у лачетти он 94л.с что всего на 4 меньше чем у приоры. обслуживание приоры дороже че у того же шанса или нексии при том что у приоры межсервисный интервал 15.000 а у тех 10.000 логан тоже подешевле выйдет вот по кузовщине приора дешевле но не самый значимый фактор, под программу попадают большая часть бюджетников(кроме китайцев) а цена под 400 за нашу машину несовсем приемлима, у бюджетников тоже все можно самому в плане обслуги(мы на мегане небюджетнике, все сами делали и как отец говорит все гораздо проще нежеле он в 10-ке ковырялся) но зачем это вообще если горантия, ну а цена-качество у приоры это точно не плюс. маленько не потеме извеняюсь.
автор а что поло ни как вообще в пределах 500 или фабия.

Dacia Logan, Renault Clio и Hyundai Getz: особенности национального выбора

В этой статье речь пойдет об автомобилях, относящихся к достаточно демократичной ценовой категории. Кроме того, данные модели являются более или менее молодыми, что делает их приобретение особенно привлекательным.

КУЗОВ И САЛОН

Dacia Logan
Румынская Dacia Logan задумывалась как бюджетный малолитражный автомобиль. Экономия при изготовлении новой модели заключалась в использовании только компьютерных методов моделирования (виртуальных тестов), применении недорогих материалов отделки, простых по форме (а значит, и в производстве) деталей салона, кузовных панелей, стекол, фонарей и широком внедрении унифицированных с моделями Renault узлов и агрегатов.

Logan представлен двумя модификациями: 4-дверным седаном и вместительным универсалом MCV. Предлагаются два варианта MCV – в 5- и 7-местном исполнении (в багажнике установлены два дополнительных кресла).

Кузова данной модели неплохо защищены от коррозии. Но на экземплярах первых лет выпуска может появляться коррозия на сварных швах стыковки задних арок. При этом вода и грязь через шов могли проникать в багажник. Позже подгонка шва была доработана, и о данной проблеме благополучно забыли.

Renault Clio Symbol


Renault Clio Symbol – компактный седан, построенный на серийном хэтчбеке методом удлинения. Производство Clio Symbol началось в 1999 году в Турции. Модель предназначалась исключительно для рынков третьих стран. В жертву экономии были принесены сложные технические элементы и электронная начинка. А ведь это даже и неплохо, ведь чем проще конструкция, тем она надежнее.

Экстерьер отличают простые, чёткие и структурированные формы. Отделка интерьера выполнена в единой цветовой гамме. Ощущению полного комфорта в пути способствуют удобные кресла, регулируемые подголовники, кондиционер и дистанционное управление магнитолой, расположенное на рулевой колонке. Довольно высокая посадка дает хорошую обзорность.
Увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Кстати, изменение размеров не повлекло за собой существенного увеличения массы автомобиля. Многие элементы Renault, например, фары, передние крылья, изготовлены из специальных, более легких материалов, которые к тому же лучше защищают корпус при слабых ударах.

Эргономика Clio Symbol выдержана на высшем уровне.

Кроме этого, в автомобиле есть подушка безопасности (со стороны водителя) и ремни с запрограммированным преднатяжением. Система снабжена пиротехническими устройствами с датчиками предварительной нагрузки. Все это позволяет уменьшить нагрузку на грудную клетку с 1000 кг (в обычных системах безопасности) до 600. Если же подобные устройства покажутся владельцу недостаточно эффективными, возможна установка в Clio на заказ еще одной подушки безопасности – для пассажира и АBS.

На автомобиль может быть установлено и специальное оборудование. Для эксплуатации Renault в сильные морозы можно обзавестись более мощным генератором и аккумулятором. Для дополнительной защиты от коррозии предлагают автомобиль, в котором передние панели и подрамник прошли гальваническую обработку, внутренние полости кузова герметизированы, а днище обработано уплотнительной мастикой.

Hyundai Getz


Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне. Тогда на суд общественности компания Hyundai представила небольшой, современный и стильный автомобиль. Высокий кузов (почти 1,5 м), лобовое стекло и капот, образующие практически прямую линию, сложная оптика с поликарбонатными колпаками, большие зеркала, высокая посадка, создают впечатление, что кузов Getz однообъемный и очень напоминает вэн. Дизайн этого автомобиля был разработан в немецком дизайн-центре. Наверное, именно поэтому внешне Getz выглядит очень по-европейски.

По антикоррозийной стойкости Getz достоин отдельной похвалы, и, если в прошлом автомобиль не пережил серьезную аварию, проблем с ржавчиной быть не должно. Хотя у некоторых автомобилистов и есть некоторые опасения по этому поводу – ведь с момента начала производства прошло не так уж много лет. Просто, может, время еще не пришло… Во всяком случае, специалисты рекомендуют, от греха подальше, обрабатывать антикором наиболее незащищенные места. К таковым можно отнести и днище, которое в силу небольшого дорожного просвета нередко оказывается объектом агрессии со стороны лежачих полицейских или еще каких-либо препятствий.

Автомобиль выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. Последняя предлагает: электропривод, подогрев зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок и кондиционер.

Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании Hyundai Getz. В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких подушек мягче. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях. В качестве опций предлагаются: ABS, TRC, подогрев сидений и т.д.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые моторы проверены временем, и в них уже устранены все имевшиеся недостатки. Единственная характерная неполадка – потеря герметичности переднего сальника коленвала. Причина кроется в некачественной шестерне привода масляного насоса, установленной на коленвале – из-за заусенцев повреждается сальник, что приводит к утечкам масла. Такую деталь лучше заменить, хотя можно попробовать аккуратно убрать производственный брак. Подобная неисправность чаще встречается на 1,4-литровом двигателе.

Иные проблемы с двигателями Logan не отмечены. ГРМ на них приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 60 тысяч км. При этом обязательно нужно проконтролировать состояние водяного насоса – он приводится в действие этим же ремнем.

Renault Clio Symbol


Говоря о бензиновом моторе 1,6 л, отметим, что появился он в линейке Symbol после рестайлинга 2002 года. Каких-либо статистических поломок за ним не водится, а рекомендации по обслуживанию практически те же, что и для моторов 1,4 л.

Пару слов стоит сказать и о дизельном моторе 1,5 л, который также начали устанавливать на Symbol после рестайлинга. Этот силовой агрегат тоже зарекомендовал себя очень неплохо. Главное – вовремя и правильно проводить обслуживание.

Hyundai Getz
Линейка бензиновых силовых агрегатов включает двигатели объемом 1,1 л (62 л.с.), 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Дизельный мотор имеет рабочий объем 1,5 л и мощность 82 л.с.
В 2005 году моторы были доработаны. На смену 1,3-литровому бензиновому двигателю пришел 1,4-литровый (97 л.с.), мощность мотора 1,1 л увеличили на 6 л.с., ровно на столько же подросла мощность

и дизельного мотора.

При эксплуатации версий с любым из моторов следует помнить о хрупкости пластиковых бачков радиатора, которые могут лопнуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости и к перегреву мотора. Произойти это может практически внезапно от перепадов температур в нашем климате или от агрессивного воздействия соляных растворов, которыми зимой посыпают дороги. В любом случае даже незначительный перегрев может привести к дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Иногда случается, что при проезде через значительные препятствия (например, глубокие выбоины или лежачих полицейских) от сильного удара может заглохнуть мотор: сработало устройство отключения подачи топлива в случае аварии. Для восстановления работоспособности мотора надо лишь снова открыть клапан (его месторасположение лучше заранее уточнить в руководстве по эксплуатации).

Еще одной статистической проблемой Hyundai Getz можно назвать повреждение гофра, вызванное как внешними факторами (механические повреждения из-за небольшого дорожного просвета), так и внутренними (самопроизвольное прогорание).

Что касается дизельного двигателя, то подобные модификации встречаются у нас крайне редко, и отыскать компетентных специалистов по его обслуживанию и ремонту будет очень непросто. Особенно в городах и поселках, удаленных от столицы. Но в целом, по отзывам европейских владельцев Hyundai Getz, этот силовой агрегат является очень надежным и не слишком прихотливым.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Dacia Logan


Рулевое базовых версий – механическое, а более дорогих – с ГУР. Механическая рейка отличается меньшей информативностью. Оба типа рулевого надежны.

Renault Clio Symbol
Платформа у нового Clio Symbol совершенно иная, чем у его предшественника. Передняя подвеска собрана на виброгасящем подрамнике, задняя – полунезависимая с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через специальные втулки. Специально для эксплуатации в тяжелых условиях конструкторы Renault усовершенствовали архитектуру передней подвески, разработали принципиально новую конструкцию задней подвески с гибкой осью, увеличили клиренс.

По статистике, более или менее крупные затраты на ремонт ходовой начинаются после стотысячного рубежа. Хотя сайлент-блоки иногда приходится менять на шестом-седьмом десятке тысяч километров. По сравнению в Renault Clio, на Symbol устанавливались усиленные амортизаторы и пружины. Ресурс амортизаторов составляет сто тысяч километров. Примерно столько служат шаровые опоры. А вот втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены немного раньше. Но 70–80 тысяч и для них не предел, что является очень даже неплохим показателем для автомобиля такого класса.

Ресурс рулевой рейки также достоин похвалы: как правило, первые признаки подтекания появляются только после двух или даже двух с половиной сотен тысяч километров пробега. Но здесь есть проблема – отремонтировать рейку вряд ли получится, а новая стоит недешево. Ресурс рулевых наконечников составляет 70 тысяч км, хотя нередко они служат и больше сотни.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. До рестайлинга тормозные диски не были оборудованы специальным щитком для защиты от грязи, что негативно отражалось на ресурсе дисков.

Hyundai Getz


Ходовая этого корейского автомобиля оказывается достаточно живучей. Даже стабилизатор поперечной устойчивости здесь способен прослужить раза в два дольше, чем у конкурентов. Некоторые нарекания вызывают и передние амортизаторы, которые порой могут износиться уже к полусотни тысяч км. Другие же детали подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры) способны прослужить до полутора сотен тысяч километров.

Рулевое управление, как правило, не становится объектом больших капиталовложений, но следить за его состоянием все же стоит. Примерно к стотысячному рубежу, скорее всего, придется заменить рулевые наконечники.

Тормозная система Hyundai Getz работает исправно. Задние тормоза на абсолютном большинстве экземпляров имеют барабанную конструкцию. Лишь наиболее мощные версии оснащались сзади дисковыми тормозами.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Dacia Logan 2004–2006 г. в. колеблются примерно от 4200 до 6000 у. е., Renault Symbol стоит от 5 500 до 6 300 у.е.
а за Hyundai Getz того же возраста просят 5 200 – 7 500 у. е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

речь идет о покупке исключительно нового автомобиля.
Да, ту речь зашла еще и о картошке:

ХамЯг писал(а):
а объёма богажника вы что мешки с картошкой возить собираетесь

Раз в годик приходится возить картошку, после копки в конце лета толи на рынок толи к тете в черняное. На своей волге за один рейс вывозил до 8 мешков картошки.
А так планируется возить до 4 системников + перфоратор, шуруповерт 2 штуки, пару чемоданчиков с пасатижами, кусачками, обжемными и прочей лабудой которая нужна при монтаже ЛВС.

Я в салоне Логана возил алюминиевую лестницу длиной 210 см
А еще пластиковые уголки 275см, плинтуса, но те можно было немного согнуть.

Я в салоне Логана возил алюминиевую лестницу длиной 210 см
А еще пластиковые уголки 275см, плинтуса, но те можно было немного согнуть.


Уложиться нужно в 450тыс. Водить будет мужчина. Машину нужно с расчетом, чтобы возить там двоих детей и ездить на дачу, возможно что-то возить оттуда. Вроде дорога туда нормальная, но хз - еще ни разу не были. Девчонки хвалят гетц, он есть в наличии, но маленький клиренс. Логан стррашный. Сандеру долго ждать (как и логан впрочем, потерпеть в принципе можно). При условии ожидания получим машину в ноябре, а опыта вождения нет (только права), а там уже снег и всякая мура. Что посоветуете? Самому мужчине чисто визуально больше нравится сандера



маленькая-то маленькая, зато Гетс выглядит лучше чем Рено, да и надежности Гетс лучше

сумма разума на планете постоянна, а население растет


сидели во всех. ощущения не было, что маленькая. меньше конечно, но не так уж, что капец
еще - нужна ли система abs и подушка для пассажира рядом с водителем? вроде у гетца это входит в комплектацию, а у сандеры надо дополнительно и это 20 тыщ сверху..

Читайте также: