Что лучше хайма 7 или лифан х 60

Обновлено: 16.05.2024

Устанавливаемый вариатор на Лифан Х60 , Джили Эмгранд ЕС7 и Хайма 3 называется VT 2. Этот тип вариатора изначально производился бельгийской компанией Punch PowerTrain , пока в 2009 году ее не перекупили китайские автопроизводители.

Вариатор на Лифан Х60 имеют крепкую конструкцию с толкающим ремнем и требует только плановой замены масла с внутренним фильтром, а позже - замены металлического ремня после 150 000 км пробега.

Конуса , как и ремни вариатора на Лифан Х60 и Джили Емгранд ЕС7 имеют износостойкое покрытие рабочих поверхностей с использованием передовых технологий, однако не восстанавливаются и не поставляются официально на рынок ремонта. В случае их поломки производитель рекомендует устанавливать новый вариатор , цена которого начинается от 180 000 руб. в специализированных компаниях, и от 450 000 руб. у официального дилера.

Цена б/у вариатора колеблется от 50000 до 100000 руб. и зависит от пробега этого вариатора. Однако как подтвердить пробег мне до сих пор не понятно.

Вариатор на Haima 3 имеет похожую конструкцию с вариатором Lifan X 60 и вариатором Geely Emgrand EC 7 , и отличается посадочными кольцами и программным обеспечением.

Ремонт вариатор Джили Эмгранд ЕС7, также как Лифан Х60 и Хайма 3 часто сводится к замене следующих узлов:

Практика показывает, что наименее затратный способ ремонта - это покупка необходимых б/у запчастей в хорошем состоянии и установка их в своем вариаторе с полной заменой масла и внутреннего фильтра.

Опыт показывает, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании вариаторов на Lifan , Geely и Haima срок их службы составляет более 300 000 км.

Желаем Вам приятных впечатлений от поездок на Вашем автомобиле, и главное не забывайте своевременно менять масло в вариаторе, внутренний фильтр и ремень!

На российском рынке этот кроссовер появился около месяца назад, но разговоры о новинке автопрома из Поднебесной ходили давно.

В целом интерьер LIFAN X70 демонстрирует тенденции современного дизайна и эргономики в сочетании с качественной сборкой. На центральной консоли расположился мультиимедийный центр с девятидюймовым экраном. По соседству с ним находятся кнопки для управления климатом и прочими полезными опциями для водителя и пассажиров. Руль регулируется по высоте, а комфортное кресло не даст устать даже при долгой дороге.

Кузов новой модели подрос по всем направлениям: на 65 мм увеличилась длина, на 30 мм прибавилась ширина, а в высоту машина выросла на 25 мм. За счет этого водитель и пассажиры ощущают большой запас свободного пространства внутри автомобиля.

Задние сиденья новинки по праву заслуживают пятерку за комфорт, которым будут довольны даже крупногабаритные пассажиры. А свободное пространство между рядами и отсутствие тоннеля по центру обеспечит удобную посадку пассажиру в центре заднего дивана. Если же на галерке будут ехать два человек, то диван можно трансформировать в удобные кресла с внушительным подлокотником с местом под стаканы.

Багажник тоже стал просторнее на 14 литров (419 литров против 405 у собрата), что позволяет нагрузить в машину больше нужной поклажи, чем мог в себя вместить предшественник X60.

Несомненно, LIFAN X70 стоит дороже своего старшего брата. Это и понятно: за увеличенные габариты и более совершенные технологии типа сервоприводов зеркал или дистанционного замка багажника надо платить. Но разница в цене себя оправдывает.

Не стоит забывать, что при богатом внутреннем оснащении Х70 гораздо доступнее своих конкурентов, поэтому достоинств у новой модели куда больше. Это автомобиль для мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, которым нужен солидный автомобиль с достаточным уровнем комфорта и разумной ценой.


Несмотря на то, что кроссовер LIFAN X70 стал преемником модели Х60, не факт, что предыдущая модель в ближайшие годы потеряет своего покупателя. В то же время старт продаж новинки стал настолько успешным, что, по прогнозам автоэкспертов, спустя довольно короткое время Х70 заметно потеснит своего предшественника на российском авторынке. Являясь несколько лет подряд лидером продаж среди китайских автомобилей в своем сегменте, кроссовер Х60 рано или поздно уйдет с первых строчек рейтинга, задав новый отсчет в развитии линейки китайских автомобилей класса SUV.


Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов. Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?

Кредит – не наш вариант, поэтому направим свой взор в сторону китайских автопроизводителей, продукция которых официально представлена на российском рынке.

Проанализировав отечественный рынок, мы выявили двух фаворитов — Geely Emgrand X7 и Lifan X60, а вот кто из них лучше, постараемся выяснить в ходе нашего сравнения.

Внешний облик Geely Emgrand X7 и Lifan X60

экстерьер Geely Emgrand X7

Первое поколение Geely Emgrand X7 дебютировало на российском рынке ещё в 2013 году, а в 2018 до нас добралось второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность.

Так, фронтальная часть кузова щеголяет стильной раскосой светотехникой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и парой крупных противотуманок. Профиль кроссовера привлекает взор рельефными боковинами и вздымающейся вверх оконной линией, в то время как корма демонстрирует крупную дверь багажного отсека и вертикальную оптику габаритных огней.

Внешние габариты Geely Emgrand X7 составляют:

экстерьер Lifan X60

Паркетник Lifan X60 дебютировал на российском рынке в 2011 году, после чего несколько раз подвергался рестайлингу. Последнее обновление модели пришлось на лето 2015 года – именно она и продаётся сегодня в РФ.

Профиль и корма кроссовера остались без кардинальных изменений, разве что сзади были установлены бутафорские отверстия патрубков выпускной системы. Его габариты имеют следующий вид:

Как видим, Geely несколько крупнее своего оппонента, а вот высота дорожного просвета оказалась больше у Lifan – 179 против 175 мм.

Чисто субъективно, нам больше импонирует внешность Geely Emgrand X7, но если быть объективными, то оценка внешнего облика – всегда вкусовщина: кому-то нравится одно, а кому-то – другое.

Внутреннее оформление Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

Салон Emgrand X7

Салон Emgrand X7 встречает своих посетителей модным интерьером, добротными отделочными материалами и аккуратной сборкой. Перед водителем располагается информативный щиток приборов и мультифункциональный руль, в то время как на центральной торпедо расположен крупный 9-дюймовый экран медиа-центра, под которым притаился блок управления музыкой и микроклиматом.

Передним седокам предложены комфортные сидения с достаточным количеством регулировок. Седокам второго ряда предлагается удобный диван, обеспечивающий максимальный уровень комфорта для двух человек, но при необходимости тут поместится и третий пассажир.

Свободного места достаточно во всех направлениях. Объем багажника в походном состоянии равен 600 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает 1200 литров.

Внутреннее оформление Lifan X60

Внутреннее оформление Lifan X60 также имеет достаточно современный вид, но по качеству материалов и сборки несколько проигрывает оппоненту.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с несколькими кнопками управления вспомогательными функциями, а также хорошо читаемый приборный щиток. Центральная торпедо представлена крупным ЖК-экраном медиа-центра, под которыми находятся кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены неплохо скомпонованные кресла с достаточным количеством регулировок, а задним – практически плоский диван, где можно расположить троих седоков.

Правда, стоит отметить, что третьему заднему пассажиру некоторый дискомфорт доставит достаточно высокий трансмиссионный туннель. Объем багажного отсека стандартно равен 405 литрам, что заметно меньше, чем у Emgrand X7.

Как в первом, так и во втором автомобиле базовые комплектации предлагают тканевую обивку сидений, а в более дорогих – отделку искусственной кожей.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 против Lifan X60

мотор Geely Emgrand X7

Линейка силовых агрегатов, доступных для Geely Emgrand X7, представлена двумя бензиновыми моторами:

Оба автомобиля комплектуются передним приводом, а также дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией на фронтальной оси.

Ездовые качества Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Lifan X60 в движении

Оба автомобиля неплохо рулятся, но на педаль газа реагируют без особого азарта — впрочем, иного от автомобилей никто и не ждал. А вот по уровню комфорта Emgrand X7 выглядит более выигрышно, так как его пассажирам практически не досаждают ни стыки, ни дорожные неровности.

Подвеска Lifan более жёсткая. Кроме того, машина изрядно кренится в поворотах, так что входить на нем в быстрые повороты не рекомендуется.

Уровень оснащения и ценник Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

элементы интерьера Geely Emgrand X7

Минимальная цена Lifan X60 начинается с отметки в 769,9 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:


В России провели полный тест-драйв Haima 7 не так уж давно. Слишком часто и долго жители Поднебесной разочаровывали россиян своими экспериментами на ниве автопрома. Однако достаточно длительное сотрудничество с японцами из корпорации Mazda, начавшееся еще в конце прошлого века (а точнее – в 1992 году) внушало надежды на то, что бесценный японский опыт китайцы не пропустят мимо. И Haima 7, если не оправдала эти надежды, то и не подорвала веру в будущее китайских автозаводов.

Стоит заодно отметить (для тех, кто рассчитывает на новинку), что супер свежей модель не является. Хотя в России она была заявлена в конце 2013 года (а в массы пошла уже в 2014), в Китае она производится уже достаточно долго и имеет популярность среди местных жителей. Впрочем, это только дает дополнительные надежды на то, что обкатанная и проверенная на родине модель была исправлена и улучшена до появления на российских просторах.


Тест-драйв Haima 7 оказался на удивление положительным. Наши придирчивые испытатели, без сомнения, выявили все недочеты, промахи и откровенные ляпы производителя, но при этом остались приятно удивлены, и отзывы были вполне благожелательные. Однако обо всем по порядку.

Содержание


Гордый профиль

Даже лучшие знатоки абрисов мировых автомобильных марок признали, что Haima 7 не списана ни с одной европейской или американской модели. Во всяком случае, так, чтобы это было очевидно. У нее вполне свой – и достаточно элегантный – облик. В силуэте достаточно агрессивности, чтобы полностью соответствовать гордому званию кроссовера, и в меру мягкости, чтобы не напоминать картину в стиле кубизма. Особенно выразителен у Haima 7 передок с хромированной решеткой радиатора, проработанным экспрессивным бампером и неожиданными, но гармоничными вставками вокруг боковых противотуманных фонарей.

В профиль внедорожник тоже неплох. Особенно удались дизайнерам дутые арки колес и выразительная дверная штамповка. Сзади несколько более скромно, можно сказать – строго: фонари и бамперы оформлены классически, без лишних наворотов. В целом облик китайцам удался и вызывает только положительные эмоции.


Комфорт и внутреннее оформление

Салон, в принципе, неплох. Во-первых, он достаточно просторен, причем и для тех, кто сидит сзади. Во-вторых, отделочные материалы не имеют пресловутого китайского запаха – или в Поднебесной научились делать нормальный пластик, или для Haima 7 закупили отделку чуждого производства. В-третьих, на удивление удобно расположены все приборы, а торпеда оформлена без излишней вычурности (к которой так склонны китайцы), можно даже сказать – элегантно.

Минус – полное отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях. В районе поясницы робкий намек на нее ощущается, но не более того. Зато водила имеет возможность настроить (пусть и чисто механически) свое сиденье в 8 направлениях. Для него предполагается наличие некоторых дополнительных удобств: предельно широкий обзор и возможность подстройки руля.

Багажник не запредельно велик, но, думается, 453 литров большинству народа хватит.

Из дополнительных комфортных фишек даже в базе наличествуют электропривод и подогрев зеркал, две подушки безопасности, ABS в комплекте с EBD, противотуманки, центральный замок и CD-проигрыватель, снабженный USB-выходом и 4-мя динамиками.

Не так уж плохо: некоторые позиции у многих производителей идут в более дорогой комплект или оплачиваются дополнительно. Особо стоит отметить нехарактерную для китайского автопрома качественную изоляцию. Шум движка не напрягает даже на высоких оборотах (хотя и присутствует на заднем плане), да и дорожные звуки в салон не проникают.

Тест драйв Haima 7. Китаец среднего уровня. Не плохо, не хорошо

Чем Haima 7 порадует на дорогах?

Начало должно бы обнадежить: под капотом стоит мотор на 4 цилиндра и объемом в 2 литра, что немного нехарактерно для китайца (наверное, сказалось японское влияние). Однако эффект сразу же портится отсутствием полного привода – здесь уже, видно, китайские традиции преодолели японскую настойчивость. Агрегат выдает мощность в 150 лошадок, что вроде бы неплохо. В комплект к нему идет КПП на 5 ступеней; можно выбирать между автоматом и механикой.

Но вот незадача: многообещающая начинка бодро разгоняется только до сотни, после чего начинает задумываться и дальше набирает скорость весьма неохотно, хотя в теории должен выдавать все 165 км/час.

Работа педалью помогает слабо, чего-то можно добиться только переходом на пониженную и разгоном движка до 5000 оборотов.

Зато трансмиссия вполне себе неплоха. Главный подарок – четкая отработка переключений, что свойственно очень немногим китайским предложениям. Мало того, трансмиссия вовремя срабатывает и не тормозит даже при резком стиле вождения, так что претензий к ней со стороны тестеров не возникло.


Дополнительный респект за сцепление: у тех же Chery Tiggo или Lifan Х60 левая педаль настолько никакая, что просто устаешь с ней бороться. Даже кое-кто из модельного ряда Great Wall грешит такими недостатками. Здесь же – на грани идеала.

Зато тормоза – полный ужас и недоумение. Информативности – ноль: давишь на педаль со всей силы и гадаешь, в какой же момент получишь отклик и насколько резкий. Ситуация, когда авто тормозит как бы раздумывая, а потом фактически закапывается в дорожное полотно – с рывком, между прочим! – мало кого порадует.

Из всего сказанного вполне можно делать собственные выводы. Тест-драйв Haima 7, конечно, несколько неоднозначен; его результаты в чем-то спорны, однако вполне себе обнадеживают. Этой моделью можно обращать внимание на китайские автомобили не только для того, чтобы купить авто подешевле, но и рассматривая их в качестве надежного семейного средства передвижения.

Читайте также: