Что лучше lamborghini или lamborghini

Обновлено: 04.07.2024

Споры о мощностях топовых автомобилей разных марок ведутся ещё с момента возникновения машин как таковых. В наше время они стали даже ожесточённее. Причём отстаивают честь компаний не только водители, но и сами производители. Многие мечтают выпустить самое быстрое авто на планете. Сегодня я изучу две известные марки, выпускающие высокоскоростные спортивные машины – Bugatti и Lamborghini. И сделаю это ради того, чтобы понять, кто из них самый быстрый.

Претенденты от Италии

Для начала стоит рассказать о конкурсантах на звание чемпиона от каждой стороны. Начну я с Ламборгини, ну или Ламборджини, тут уж кому как привычнее. На рассмотрении, к слову, будут присутствовать как концепт-кары, так и тюнингованные модификации. Формально они тоже составляют модельный ряд марки.

Их соперники из Франции

Список претендентов от Бугатти открывает Chiron Super Sport 300+ Prototype 2019 года. У французов будет много концептов и прототипов. Мощность двигателя этого самолёта на колёсах составляет 1600 л. с., как и крутящий момент в 1600 Нм. При этом максимум скорости – 490 км/час, а до сотни разгон берется за 2,4 секунды. Второе место отходит ещё не вышедшему Bugatti Centodieci. Он разделяет характеристики предшественника, но больше 380 км/час не выдаёт.

Ну и первое место я присуждаю Bugatti Vision Gran Turismo Concept из 2016 года. Вот уж какая машина действительно выглядит как звездолёт пришельцев… Сила его двигателя составляет 1672 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 1580 Нм. Разогнаться он сможет до 400 км/час, а пресловутую сотню возьмёт за 2,1 секунды.

Так что же быстрее?

Мифы и правда в истории Lamborghini

Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini — является одним из мифов современной автомобильной промышленности, а история компании, основанной Ферруччо Ламборгини, кажется, всем известна. Но так ли это на самом деле?

Британский журнал Top Gear собрал некоторые из самых важных моделей бренда, чтобы проиллюстрировать взлеты и падения Lamborghini. Вот такие легенды, как Miura и LM002, но и впечатляющий провал Jalpa, а также объяснение того, что итальянская компания имеет общего с первым поколением Dodge Viper.

И, конечно же, с точными цитатами из знаменитой ссоры Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари по поводу ненадежной машины, купленной производителем тракторов.

Когда Lamborghini начала производить автомобили?

Мифы и правда в истории Lamborghini

Сколько автомобилей производит Lamborghini?

Компания базируется в Сант’Агата-Болоньезе, городе на севере Италии, где расположены Маранелло и Модена. Lamborghini принадлежит Audi с 1998 года, но производит свои автомобили только на своем заводе. И теперь Lambo выпускает больше автомобилей, чем когда-либо — в 2019 году компания достигла рекордных продаж — 8205 машин. Для справки — в 2001 году было продано менее 300 машин.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Какие есть модели Lamborghini?

На данный момент существует три модели. Huracan с двигателем V10, который разделяет ДНК с Audi R8. Другая спортивная модель — Aventador с атмосферным двигателем V12, приводом 4×4 и агрессивной аэродинамикой.

Конечно же, и Urus — кроссовер с передним расположением двигателя и самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге до конца прошлого года.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Почему самая дешевая модель Lamborghini такая дорогая?

Базовая версия заднеприводного Huracan начинается от 150 000 евро. В Aventador цены выше на 100000 евро и т. д. Даже самые дешевые версии моделей Lamborghini дорогие, и это не со вчерашнего дня.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Самый быстрый Lamborghini в истории

Мифы и правда в истории Lamborghini

Вершина развития Lamborghini

Конечно, Miura. Были и более жестокие модели марки, и более быстрые, но суперкары запустила Miura. Без Miura мы не увидели бы Countach, Diablo, даже Murcielago и Aventador. Кроме того, Zonda и Koenigsegg их могло не быть.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Худшая модель Lamborghini

Jalpa — базовая модель Lamborghini 80-х. Однако, как и нынешний Huracan, модель гораздо хуже. Jalpa — это подтяжка лица компании Silhouette, но она не достигает цели каждой подтяжки лица, потому что с ее помощью автомобиль должен выглядеть свежее и моложе. Было выпущено всего 400 единиц Jalpa, что оказалось очень ненадежным в техническом плане. Поэтому у представленных на рынке автомобилей небольшой пробег.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Большой сюрприз от Lamborghini

Лучший концепт Lamborghini

Сложный вопрос. Может быть, Egoista из 2013 года или Pregunta из 1998 года, но в итоге мы выбираем Portofino из 1987 года. Странные двери, странный дизайн, 4-х местный автомобиль с задним мотором.

Мифы и правда в истории Lamborghini

Еще один интересный факт

Мифы и правда в истории Lamborghini

Что дороже Ламборгини или Феррари? Для этого необходимо сравнивать одинаковые по классу модели. Например, Ferrari F12 Berlinetta (купе) стоит от 229 тыс. дол. Lamborghini Aventador с немного слабее мотором (на 40 л.с.) – почти 140 тысяч.

Сколько стоит самая дорогая Ламба? Самая дорогая Lamborghini Aventador LP 700-4 выставлена на продажу за 7.3 миллиона долларов. Модель выполнена из золота, платины и бриллиантов.

Сколько стоит Lamborghini в мире? Самая дорогая настоящая (не прототип) модель Lamborghini – Countach LP 400 (1974 г.в.). Ее купили за 1.72 миллиона евро спустя 40 лет с момента выпуска.


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Lamborghini — это один из самых впечатляющих символов статуса, который можно купить за деньги. Но владение им — это не только солнечный свет, радуга и сторис Насти Ивлеевой. Эксплуатация суперкара — это мечта всей жизни для многих автолюбителей, которая, возможно, никогда не осуществится. Но владельцы Lamborghini никогда не признаются в обратной стороне покупки суперкара и ежедневных проблемах, возникающих при уходе за разъяренным быком.

Они непрактичные и неудобные

Если Lamborghini — это единственный автомобиль в использовании, то лучше покупать только то, что помещается в карман, и никогда не планировать брать с собой багаж. Потому что багажником то крошечное отверстие назвать нельзя — в Smart влезает больше! А форма кресел спорткара настолько тесная и неудобная, что водитель, сползая с водительского сиденья, может пожалеть, что не поехал на прием к мануальному терапевту.

Они такие же итальянские, как немецкие колбаски

По теме

Прекрасный образец роскошного итальянского автомобилестроения, которым итальянцы продолжают хвастаться, принадлежит немецкой компании Audi. Без этого вливания немецких денег компания Lamborghini, без сомнения, умерла бы. К тому же, благодаря немецким технологическим ноу-хау и обмену идеями владельцы получают возможность управлять своими автомобилями, а не смотреть, как их грузят на эвакуатор и отправляют на сервис.

Они не надежные

Несмотря на всю эту немецкую инженерию, Lamborghini все еще собирается в Италии рабочими, которые не обладают таким острым вниманием к деталям, как их немецкие владельцы. Поэтому в итоге качество сборки остается далеко не педантично-немецким. Владельцы жалуются на частые сбои в электрооборудовании, неисправности подушек безопасности, отказ климат-контроля, контроль запуска и пр.

Они очень дорого обходятся владельцу

Автомобили Lambo стоят дорого — это не новость. Их стоимость начинается от нескольких десятков миллионов рублей. Но и обслуживание этих моделей стоят невозможно дорого. Если не принимать во внимание отчаянно низкую топливную эффективность, средняя стоимость годового обслуживания Aventador обойдется в 2,5 тыс. долл. (около 182 тыс. руб.). А, например, сцепление для Murcielago может стоить 8 тыс. долл. (более полумиллиона рублей). Шины, которые съедаются почти так же быстро, как и топливо, обойдутся в 500 долларов за поворот. Одна царапина на кузове может сбить цену на тысячи, а стоимость ремонта заставляет владельцев Lamborghini плакать.

Они не такие, как вы себе представляли

Тех, кто гонится за мечтой стать владельцем автомобиля, который в юности красовался над их кроватью на большом глянцевом плакате, ждет небольшой шок, когда они сядут за руль и поймут, что время не было милостиво к Lamborghini. Сложные в управлении и кошмарные в эксплуатации, автомобили часто не заводятся, плохо работают, а затем перегреваются. Их некогда могучие показатели мощности теперь кажутся скромными и не вызывают учащенного сердцебиения по сравнению с современными автомобилями, которые просто делают все лучше.

Они самопроизвольно загораются

Читайте также: