Что лучше ленд крузер 200 или рендж ровер спорт

Обновлено: 08.07.2024

В Австралии есть такая поговорка, если хочешь уехать далеко бери ленд ровер, а если хочешь уехать далеко и вернуться, бери ленд крузер.

Если было бы 5 жизней, начал бы с крузака.. А так как живем мы один раз - жить надо получая эмоции! А крузак эмоций не дарит, не с наружи не внутри не на ходу. Только РР! Не ликвидный и теряет много - надо учиться много зарабатывать, а не думать как продать машину дороже. Ломается - обслуживайте как качественном сервисе и будет вам счастье! Счастье управлять приятным во всем автомобилем и получать истинно удовольствие!

Верните те времена когда засерали РР, а то их на дорогах становится больше. Пускай ездят на своих тлк200. Не нужен им РР.

Обе тачки хороши мощные с высокой проходимостью, обзор понравился, спасибо!

Ну наконец то адекватный обзор. Катался и на том и на том. Ну Ренж конечно гораздо интересней без вопросов. Крузак прошлый век с отвратительной управляемостью и пластиковым салоном. О надежности крузака это относительно, у этого дизеля куча проблем.

Красавцы, спасибо за видео. Особенно доставил Хайлик, который особо и не едет по снегу. Пикап же, с рессорами сзади.Есть такой в семье. Если только пару мешков с цементом в кунг кинуть как минимум. И чего вы от двухсотки хотели, торсен без блокировки центрального дифа. В принципе тот же паркетник. И блока мостов нет. Хотя там где вы катались оно и не нужно.

Между реальными владельцами этих авто пропасть, прежде всего в мышлении. Одни ориентированы на экономию тут и там. Другие на получение эмоции , позволяя себе кайфонуть. Разная философия по жизни, и даже по коментам прослеживается - твоя моя не понимать.

Нельзя определить, какая лучше: каждая по-своему хороша.

Однозначно для комфорта Рейндж Ровер. Купите хороший вариант и получайте удовольствие )).

Ха-ха-ха, типичный владелец двухсотого- в душе не знает что такое бездорожье)

Нравятся обе тачки если брать на долго то крузак а если на 2-3 года то ренж

Рендж - на все случаи в жизни👍 и по трассе супер(скорости не боится) и вне трассы можно не переживать)

В-40 в Сибири только крузера на трассе,да и в целом японские авто. С этим не поспоришь.

Да, шикарные машинки! Как по мне - так обе машинки классные, красивые и выносливые!

Женек тебе прежде поучиться нужно на внедорожнике ездить а потом видео снимать, опозорил крузака

Пользуюсь ровером 6 лет и нет проблем ну конечно надо следить за ним и без больших затрат

Ренж управляется лучше, солиднее гораздо и статусом выше!

Сравнили АВТОМОБИЛЬ и сельхозтехнику. 200-ку не Рейнджем сравнивать нужно, а с Патролом.

На Рендже водитель более опытный. На Крузаке - типичный водитель форда седан.

В интернете много роликов, где люди отстаивают свое мнения о различных марках и зачастую Рендж Ровер сопоставляют с Ленд Крузер, как "белое" и "черное", "теплое" и "холодное". Не стоит забывать, что это абсолютно два разных автомобиля, которые предназначены для разных целей и для разной аудитории клиентов.

Как ни странно, один из сотрудников сервиса ЛР-Вест является ярым поклонником марки Тойота и владеет Ленд Крузер 200. Постоянные приколы в повседневной жизни привели к тому, что мы решили устроить соревнование на перетягивание каната, чем подняли себе настроение и решили поделиться этим с вами.

В наших соревнованиях участвовал Ленд Крузер 200 2011 года выпуска с двигателем 4.5 DV8, 235 л.с., 650 Нм и Рендж Ровер 2012 года выпуска с двигателем 4.4 TDV8, 313 л.с., 700 Нм.

И нет! Данное соревнование не привело к тому, что Рендж Ровер сразу поехал в сервис!

Не добрались у меня руки обсудить с вами новый Toyota Land Cruiser 300 в дни его презентации, накинуть так сказать свои мысли по поводу легендарной тойотовской машины на вентилятор. Но сегодня есть повод — пару недель назад наш главный казахстанский автообзорщик опубликовал первый большой тест TLC 200 против TLC 300, в компанию к которым пригасили Land Rover 2 шт., Patrol, пикап Ford и Гелик.

Toyota Land Cruiser 300 против 200. Победил Land Rover

Вообще надо отметить, что казахстанские автоблогеры оказались самыми передовыми с точки зрения промо Toyota Land Cruiser 300. Пока весь мир ходил вокруг стоящей у дилеров машины, наши умудрились сделать живой тест-драйв … по территории СВХ! Ну и официальные тест-драйвы прошли в Казахстане одними из первых.

Что мне больше всего бросилось в глаза после их просмотра? Каждый первый обзорщик не уставал критиковать TLC 200! Сколько недостатков вдруг выяснилось у самого популярного внедорожника! Здесь было плохо, тут неудобно, там громко, а в TLC 300 наконец-то все это улучшили, исправили, устранили. Я хоть и не фанат 200-ки, но мне даже стало обидно за неё. Как-то не по-человечески получается, что ли.

Не претендуя на большую аналитику, коротко выскажу свое мнение. Появление современного двигателя — это плюс. Наконец-то некоторым владельцам крузаков не придется переводить их на газ, чтобы сэкономить на топливе. Большая открывающаяся задняя дверь без полки — это минус. Дизайн — о покойнике либо хорошо, либо никак. Признаемся честно, дизайна у TLC никогда не было, поэтому обсуждать особо нечего. Отмечу, что внедорожная версия с чёрной мордой выглядит на мой вкус интереснее.

Идея с отпечатком пальца на кнопке запуска двигателя, привязанная к персональным настройкам — бомба, должно стать трендом для всех автостроителей. Боюсь только злобные хакеры быстро взломают такую защиту.

В целом машина кардинально не поменялась, это наверное хорошо для развивающихся стран, где живут основные покупатели Land Cruiser. Но отставание Крузака от лидеров в этом сегменте на мой взгляд увеличивается.

Машина все еще плохо едет по хорошему асфальту (мост сзади), не очень хорошо по плохому асфальту (мост сзади), и стала чуть лучше ехать по легкому бездорожью (см. видео ниже), но клиренсы, углы, вес ограничивают проходимость. Упорство, с каким Тойота цепляется за задний мост на мой взгляд объясняется только желанием максимально унифицировать и удешевить производство, и увеличить прибыль. Другой причины не вижу. Может кто объяснит?

Тем не менее учитывая легендарную (хоть и слегка преувеличенную) надежность, наличие официалов в любом областном центре, высокую ликвидность и возможности легкого внедорожного тюнинга успех 300-ки в наших странах гарантирован.

По слухам и домыслам люди отдают за машину 50 млн. тенге ($117k, 8.5 млн руб, 3.2 млн. гривен), +обязательные допы почти на 10 млн. тенге (1.7 млн руб, 630 тыс. гривен), +в конверте пару миллионов, чтобы проскочить мимо очереди.

У меня было 2 Тойоты и это были отличные автомобили, тем не менее в ближайшее годы Тойоты у нас в парке вряд ли появятся. Почему — возможно это видео частично даст ответ. В противостоянии Land Cruiser 200 против Land Cruiser 300 победил …. LandRover.

Небольшое дополнение к видео — Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 5, новый Defender с точки зрения двигатель-трансмиссия-пневма по большому счету одна и та же машина. Отличия могут быть в количестве блокировок. Заметно, что у Дефа на видео есть задний дифлок, а вот насчет Range Rover не уверен. Когда показывали панель приборов замочек был нарисован только на межосевой блокировке.

Всем доброго времени суток.
Собираемся приобретать внедорожник (новый) и выбор пал на следующие модели:

1. Toyota Land Cruiser 200 (дизель 4.5 л, комплектация “Люкс 7 мест”)
Цена: 3 410 000 руб.

2. Land Rover Discovery 4 (дизель SDV6 3.0 л, комплектация HSE, 7 мест)
Цена: 3 503 700 руб. (цена за максимальную комплектацию, почти со всеми опциями)

Обе машины нравятся. Пересмотрел много обзоров по данным моделям, но так и не пришел к единому мнению какой автомобиль выбрать.
После знакомства с данными автомобилями сложилось следующие мнение по ним:

Toyota Land Cruiser 200
- надежность выше чем у Discovery 4
- цена на поддержанный автомобиль очень высокая, даже на 5 летние (можно будет выгодно продать)

Land Rover Discovery 4
- комплектация намного лучше и богаче чем у Toyota Land Cruiser 200
- внедорожные возможности лучше
- вместим ость больше чем у Toyota Land Cruiser 200

В связи с этим хотелось бы услышать мнение людей со стороны. Кто, что думает и знает про эксплуатацию данных моделей. Может быть, ваше мнение или совет станет решающим в выборе.

Когда садишься за руль Range Rover, ты оказываешься в другом мире — мире тишины, комфорта и роскоши, уверен Андрей Голдобин.

Я шел к решению пересесть в Range Rover около пяти лет. Сначала такой автомобиль купил друг, который постоянно делился впечатлениями. А я все ждал, когда же у него что-нибудь сломается. Но так и не дождался. И вообще, это уже похоже на вирус — один приобрел, другие тоже поняли — это то что надо.

Range Rover Vogue — автомобиль потрясающей, невообразимой аристократичности. Всю свою мощность он реализует настолько мягко и интеллигентно, как бы обволакивая рулевого аурой надежности, изолированности от треволнений окружающего мира, что делается страшно — ведь из этой эмоциональной капсулы придется когда-нибудь возвратиться. Но я всегда чувствую, как сливаюсь с этим автомобилем, становлюсь органичной частью этого отлаженного механизма.

И этот механизм не самый дорогой. Расходники на Range Rover в разы дешевле, чем на Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200. Проблема в том, что основная масса потребителей за авто не следит. Из-за этого потом рождаются мифы о ненадежности Range Rover. Конечно, много недоработок в машине было, когда Range Rover работал совместно с BMW. Тогда марка и приобрела нехорошую репутацию. Но после 2005 г. двигатели заменили на ягуаровские, доработали недостатки пневмоподвески, и машина изменилась кардинально. Это тот случай, когда ложки нашлись, а осадочек остался.

Встречаются и другие неисправности — в коробке передач на дизельном двигателе корпус термостата сделан из пластика и стоит в развале двигателя, там, где самая высокая температура. Соответственно, пластик со временем разрушается, начинает вытекать. Корпуса термостата хватает на несколько лет. После покупки подержанного авто стоит поменять некоторые прокладки под маслоохладителями — они недорого стоят. И это, пожалуй, все.

Есть мифы о турбинах, что они недолго ходят. Совет тут один: вовремя меняйте масло и охлаждающие жидкости, делайте своевременное обслуживание автомобиля. У моей машины пробег около 240 тыс. километров. Перед тем как собрался продавать, я перебрал турбины. Сделали это во Владивостоке за 25 тыс. рублей, новая стоит 90 тыс. Для сравнения: на Land Cruiser 200 турбина обошлась бы в 150 тыс.


Есть миф, что чтобы починить что-то на Range Rover, надо отсоединить раму от кузова, чтобы добраться до двигателя. В Интернете много роликов об этом. И делают это противники всего, чего у них нет и никогда не будет. У Range Rover Sport добраться до двигателя, действительно, можно только разобрав раму. Но раму в автосервисе Владивостока отсоединяют от кузова за два часа. Имея инструмент, подъемник и некоторый опыт, это можно сделать быстро и безболезненно. Главное — чтобы в сервисе знали, что делать.

Range Rover — магический автомобиль. Каждый, кто в него садится, сразу влюбляется в него. Он не отпускает, буквально. Когда я первый раз сел, я понял, что остался в нем. Лучше Range Rover только новый, более свежий Range Rover. Нужно ездить на лучших автомобилях. Недаром это автомобиль королевы Англии.

Читайте также: