Что лучше логан или дастер

Обновлено: 04.07.2024

Начну с того, что я поклонник практичных вещей. И новость о появлении Дастера у нас в стране встретил с радостью. Внешность его меня не отпугнула — мужчина не должен быть красивым, мужчина должен быть сильным (перефразируя Турчинского) а сила у Дастера явно есть. Не буду тут долго маслить масляное — об этом уже масса материала есть в инете. Напишу о собственном знакомстве с машиной. До сих пор не ездил и не встал в очередь на Дастер потому, что ждал появление системы ESP. Потому, как она может имитировать блокировки дифференциалов, хоть как то увеличивая возможности за пределами асфальта. Сразу хочу сказать, что разницу между Шнивой и Дастером понимаю и меня она устраивает.
Всё, что написано ниже, не претензия на истину. Сравниваю Дастер с Логаном только потому, что именно с Лоагана на Дастер и пересяду, если приму решение. Такое сравнение считаю очень субъективным. Это личные терзания)

Сегодня прошёл тест-драйв и огорчился. Ездил на 2.0 МКП. На асфальте мой логан мне нравится гораздо больше. Тормоза информативнее и мощнее. Я частенько применяю позднее силовое торможение. Это когда подлетаешь к виражу на большой скорости и сильно оттормаживаешься. Машина клюёт носом, загружая передние колёса, а тормоза передние у логана очень даже ничего (кстати задние барабаны при этом колёса не блокируют). И далее уже почти без перемещения педали можно очень точно контролировать замедление не доводя до включения ABS. Рулевое точнее. Логан уступает Поло-седану (просто я на нём катался тоже) по точности управления в виражах, но всё же позволяет делать это достаточно уверенно. Подвеска комфортнее. Логан у меня 102 л.с. и ходовая у него жёстче, чем у менее сильных версий. Он передаёт микропрофиль дороги на кузов и руль. Но тем не менее остаётся достаточно комфортным.

Я уже привык к определённому стилю езды. Осваиваю дрифт по мокрому асфальту. А тут — бегемотик.
Тормозит он явно хуже. Ощущение что ты пилот-асс времён 1 мировой уже не приходит и явно ощущается протест: уже надо тормозить, ты куда?! Подлетать к виражу, надеясь на мощное замедление уже не хочется. Ходовая жёстче. Микропрофиль дорожного полотна ощущается сильнее, но при этом дорожные полицейские опасений не вызывают. По лёгкому грейдеру осталось смешанное впечатление: вибрации на кузове смешались с ощущением энергоёмкости и того, что рельефа мало! Рулевое управление. Мне показалось что есть какое то запаздывание на поворот руля. Отсюда ощущение лодки. Не то чтобы это страшно, но разница есть. Так же ощущение нет, не лодки даже, а ЗИЛ 130 добавляет капот) Капот Дастера это его мужское достоинство)
Динамика Дастера понравилась. Наверняка до 60 км/ч он Логана обойдёт. До 100 км/ч у них практически паритет 10,3-10,5 (аэродинамика Дастера чудовищнее, чем у Логана)

По-секрету: меня укачало. Не так сильно как на Поло-седане, но факт( Только в случае с Дастером я шёл на тест влюблённым. Мне он нужен не для понтов: съехать с дороги меня тянет с тех времён, когда я ездил на своём первом-запорожце. Только на логанах стал съезжать гораздо реже. А желание осталось.

english version of the page


Распечатать

Renault Duster (2011-2015)
Renault Logan (2010-2014)
Renault Duster (2011-2015)
Renault Logan (2010-2014)

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 1.6 и Renault Logan (2010-2014) 1.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Иногда проще определиться с производителем, чем с моделью. Что приобрести, Рено Логан или Рено Дастер? Выбирая между этими автомобилями, несложно растеряться. Обе машины считаются народными и радуют доступной ценой.

Предлагают автосалоны Рено в Москве оба варианта. Логан привлекает выгодным высоким подъемом, приятным видом крышки багажника, черными вставками на корпусе. Багажник отличается простором. Он обеспечит полезное пространство и просто так. Но если сложить задний диван, значительно расширится. И, напротив, при разложенных сидениях получится полноценная кровать.

Если интересуют комплектации и цены Рено Логан, то следует узнать, что автомобиль отличается качественной шумоизоляцией. Это его приближает к Дастеру. Даже если раскрутить двигатель на максимум, это не мешает наслаждаться комфортом в салоне. Характерный дизельный рокот, шум колесных арок – ничего из этого не побеспокоит. Обе модели отлично держат дорогу и откликаются на движение руля.

Машины готовы помогать в работе или семейных делах. В городе они преодолеют любое бездорожье по асфальту. Но у Дастера в этом перспективы серьезнее благодаря клиренсу. Большие багажные отделения также присутствуют у обоих моделей. Особенно этим может похвастаться Дастер, который рассчитан на дальние путешествия и готов перевозить объемные грузы. Остается лишь разложить задний диван.

Возможно, именно компактный кроссовер новый Рено Дастер полностью соответствует целям покупателя. Он тоже готов порадовать уютом. Магнитола, кондиционер, фронтальные подушки безопасности – все самое необходимое в нем имеется. А еще – тяговитый мотор, который готов осилить самые сложные дороги. А если ближе автомобиль городского типа, современный и функциональный, присмотритесь к его собрату – Рено Логану. С подробными характеристиками могут ознакомить консультанты автосалона.


Идеальный? Обзором на новый Hyundai Santa Fe 2019 поделился блогер

При этом расход топлива у кроссовера выше из-за большей массы автомобиля и больших колёс в сравнении с седаном. Отсюда вытекает и следующий минус – стоимость комплекта покрышек для Duster будет выше.


ТОП-5 причин замыкает управляемость: на высокой скорости Renault Logan управляется лучше, чем Renault Duster. Как подчеркнул эксперт, это относится к любому кроссоверу, поскольку из-за более высокого клиренса центр тяжести тоже выше, как следствие машина хуже стабилизируется при резком объезде препятствия.

Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Читайте также: