Что лучше мерседес или вольво

Обновлено: 04.07.2024

САМА ЗНАЮ!! ! но пока рассматривается только такой вариант!! !

Спасибо за участие!

Ну начни с того, какой степени добитости.
Прикинь стоимость ремонта.
А так. привыкли обсуждать то чего не видели.
Бери то что можно сразу эксплуатировать.
Если в одной кондиции бери что дешевле, скорее всего это Вольво.
Мерин почти всегда стоит дороже , просто бренд дорогой.

Собираешся биться- Вольво, собираешся ездить- мерин. Проверено мной. в смысле вольво на безопасности помешана

Ц-шка в W202 и типа Е-шка в W124 кузовах. Невздумайте брать "глазастого" в W210 кузове, даже сами немци признали, что с ним они промахнулись.

ну смотря какое вольво и смотря какой мерседес, тут надо по модели смотреть. Есть неудачные вольво, есть неудачные мерседесы. Лучше приводить примеры, мерседес такой и то, и вольво такая то и что лучше.

для девушки Вольво само-то! ) хоть в чем то разобтаться сможешь, а в мерине столь всего, словом совет, бери вольво! Не прогадаешь!

Смотря с какой стороны смотреть. Мерин понтовая машина но не надежная,а вольво все продумано до мелочей да и дно ужо луженое

Volvo лучше и дороже по зап.частям
мерин чаще дизель поэтому экономичней

Планируем приобрести в семью авто, перетестили кучу авто в определенном ценовом сегменте, и остановились на данных двух. никак не могу сделать выбор помогите определиться. сразу хочу сказать, что авто берется не на 2-3 года, а на длительный период эксплуатации, в основном для передвижения в черте города, в семье есть дети. П.с. Рассматриваем только новое авто именно данных марок. Еще есть сомнения в цвете: нравится красный и белый не металлики.

Автомобили далеко не бюджетные, поэтому я за такие деньги покупал бы только с полным приводом, пусть и простейшим, на муфте Халдекс.
С учетом того, что у нас по полгода зима, полный привод очень помогает. Как я понимаю, Мерседес с полным приводом стоит мягко говоря подороже Вольво. Всё-таки задний привод - не семейный автомобиль в России. Да, мне нравится С-класс, Мерседес - он и в Африке Мерседес, но не зимой и не с детьми на заднем сидении. Ну и Вольво будет чуть побольше по салону.
Из минусов шведа: немного вялый руль и запредельная стоимость опций.

Автомобили далеко не бюджетные, поэтому я за такие деньги покупал бы только с полным приводом, пусть и простейшим, на муфте Халдекс.
С учетом того, что у нас по полгода зима, полный привод очень помогает. Как я понимаю, Мерседес с полным приводом стоит мягко говоря подороже Вольво. Всё-таки задний привод - не семейный автомобиль в России. Да, мне нравится С-класс, Мерседес - он и в Африке Мерседес, но не зимой и не с детьми на заднем сидении. Ну и Вольво будет чуть побольше по салону.
Из минусов шведа: немного вялый руль и запредельная стоимость опций.

Вы составьте для себя сводную таблицу обоих авто с плюсами и минусами. Думаю МБ выиграет. Динамика у него нормальная, у меня ц-ка 2012г двигатель 1.8 турбированный 156 лошадей, вполне хватает. Не знаю конечно как ведет себя двигатель который ставят с 2013г 1.6 литров 156 л.с. У МБ лучше управляемость, более предсказуема на дороге, лучший комфорт, экстерьер, интерьер. А к поворотнику и круиз контролю привыкните за пару дней. Решать Вам.

Вы составьте для себя сводную таблицу обоих авто с плюсами и минусами. Думаю МБ выиграет. Динамика у него нормальная, у меня ц-ка 2012г двигатель 1.8 турбированный 156 лошадей, вполне хватает. Не знаю конечно как ведет себя двигатель который ставят с 2013г 1.6 литров 156 л.с. У МБ лучше управляемость, более предсказуема на дороге, лучший комфорт, экстерьер, интерьер. А к поворотнику и круиз контролю привыкните за пару дней. Решать Вам.

Вы составьте для себя сводную таблицу обоих авто с плюсами и минусами. Думаю МБ выиграет. Динамика у него нормальная, у меня ц-ка 2012г двигатель 1.8 турбированный 156 лошадей, вполне хватает. Не знаю конечно как ведет себя двигатель который ставят с 2013г 1.6 литров 156 л.с. У МБ лучше управляемость, более предсказуема на дороге, лучший комфорт, экстерьер, интерьер. А к поворотнику и круиз контролю привыкните за пару дней. Решать Вам.
Мне тоже в сравнении мерс показался более устойчивым и стабильным, по цвету мерс рассматриваю уже именно белый для вольво красный . Вот мне странно что у вас 2012 1,8 и лошадей 156 везде пишут что 2012-2013 года это184 лс ?!

Вы составьте для себя сводную таблицу обоих авто с плюсами и минусами. Думаю МБ выиграет. Динамика у него нормальная, у меня ц-ка 2012г двигатель 1.8 турбированный 156 лошадей, вполне хватает. Не знаю конечно как ведет себя двигатель который ставят с 2013г 1.6 литров 156 л.с. У МБ лучше управляемость, более предсказуема на дороге, лучший комфорт, экстерьер, интерьер. А к поворотнику и круиз контролю привыкните за пару дней. Решать Вам.
Мне тоже в сравнении мерс показался более устойчивым и стабильным, по цвету мерс рассматриваю уже именно белый для вольво красный . Вот мне странно что у вас 2012 1,8 и лошадей 156 везде пишут что 2012-2013 года это184 лс ?!

Требуется ваша помощь в принятии решения. С удовольствием выслушаю как практиков, так и теоретиков .

Собственно сам вопрос: решился я подмочь одной девушке поменять авто. Сейчас она ездит на Опель Астра GTC '08 купе с панорамной крышей 1,8 мотор и 140 лс. Стала она заглядываться на новый GTC, но тут я все-таки убедил ее, что пора переходить на более серьезные и добротные машинки и мы начали поиск.

И так, перечень просмотренных авто (все седаны):

Opel Insignia 2,0 Turbo 220 лс 6-АКПП полный привод
Volkswagen Passat СС 2,0 TSI 200 лс 6-АКПП передний привод
Audi A4 1,8 TFSI 170 лс multitronic передний привод
Volvo S60 2,5 T5 249 лс 6-АКПП передний привод
Mercedes C180 1,8 BlueEfficiency 156 лс 7-АКПП задний привод

Путем селективного отбора, оставили только две машинки: Мерседес и Вольво. И вот здесь как раз нас и накрыло. Нравятся обе. Прийти к единому мнению - не можем.

Что хочется от автомобия: комфорт салона (приходится тратить на дорогу дом-работа-дом порядка 3-4 часов ежедневно), плотная подвеска (не зубодробильная, а энергоемкая), приятная динамика (чтоб не приходилось возвращаться в свою полосу, после того как на обгон пошел), приятный интерьер и экстерьер.

Поэтому, чтобы не распыляться, сознательно остановились только на двух авто. Если можете, выскажите свое видиние по поводу Мерседес или Вольво.

Да, и еще забыл добавить . Бюджет покупки 1 500 000 руб +/- . Отсюда и такой выбор авто отчасти .

В чем отличия универсала 2017 модельного года от Мерседес и Вольво

Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

Появившиеся в недавнем прошлом новинки от Mercedes-Benz и Volvo не могли не порадовать любителей кузовов, выполненных в стиле универсал. И если к универсалу от Вольво общественность уже успела привыкнуть, так как он появился месяца четыре тому назад, то Мерседес все еще слишком нов и поразительно привлекателен.

Вступив в конкурентную борьбу с BMW 5-Series Touring, Audi A6 Avant и Jaguar XF Sportback эти два престижных универсала преследуют одну цель, привлечь как можно больше приверженцев, но идут к ней каждый своим путем.

Вместимость, кто круче? Mercedes-Benz vs Volvo. Победитель- Mercedes





Универсал- это конечно же прежде всего универсальность. По сравнению с седаном, покупатель приобретает не только своеобразный внешний вид, но и серьезно возросшую вместительность. E-Class Estate предлагает 670 литров дополнительного объема с поднятыми спинками задних сидений и 1.820 литров при сложенном состоянии, что на 25 литров меньше, чем у предшествовавшей модели в пятиместной конфигурации и на 135 больше при полной вместительности, сравнивая с предшественником.

Шведский соперник теряет очки в этом соревновании, 560 литров багажного отделения разворачиваются до 1.526 литров максимального объема. Вроде как неплохой результат, средний по классу, но против немца Вольво сложно соревноваться. Тем не менее стоит констатировать и тот факт, что V90 сдал позиции по вместительности, даже по сравнению с предшественником, V70, у которого объем багажника составлял 633/1.600 литров соответственно.

Внешность немецкого и шведского универсалов





Оба универсала одинаково притягательны и в каждом из них одинаково хорошо просматривается так или иная школа дизайна. Мерседес состоит из плавных и утонченных линий, в то время как Вольво предстает перед нами изысканным и целеустремленным автомобилем.



Технологии безопасности. Победитель- Volvo





Оба бренда известны серьезным отношением к безопасности и технологичностью своих автоновинок. Но Вольво тем не менее имеет определенные преимущества по безопасности автомобиля.

Базирующийся на основе новейшего седана S90, универсал V90 унаследовал весь длинный список технологий защиты пассажиров, водителя и даже пешеходов. Volvo утверждает, что на их автомобиле стоит самый продвинутый список стандартного оборудования безопасности, в который входит: система обнаружение крупных животных, функция предупреждения съезда с дороги, система удерживания автомобиля в полосе и функция сигнализации об уходе со своей полосы движения (если пересечение происходит без включения поворотника), функция сохранения безопасной дистанции, адаптивный круиз контроль и так далее и тому подобное. В том числе система предупреждение водителя в случае усталости и полуавтономный автопилот Pilot Assist II. Список настолько велик, что потребуется ни один лист формата A4, чтобы перечислить все.





Системы в Мерседес не менее интригующие. Самые интересные из них: в зависимости от версии E-Class, он может быть приобретен с системой Drive Pilot, которая позволяет автомобилю безопасно следовать за впереди идущим автомобилем и помогает водителю при перестроении, подключая к маневру радары и камеры, установленные на автомобиле. Помимо этого, в пакет входит Active Brake Assist с функцией Cross Traffic.

Двигатели Volvo и Mercedes Ничья



Те, кто заинтересован в новом Volvo V90 можете выбрать один из пяти различных силовых агрегатов, двух бензиновых, двух дизельных и одого гибридного варианта. Мощность моторов распределилась в диапазоне от 187 до 401 л. с. В случае если выбор падет на E-class, в начале производственного цикла будут предлагаться четыре бензиновых мотора и три дизеля, мощностью между 150 л. с. и 401 л. с. Чуть позже модельный ряд пополнится топовой Е63 AMG моделью и вариантом Polestar V90.

Читайте также: