Что лучше ниссан патрол или ленд крузер 80

Обновлено: 18.05.2024

В качестве претендентов на самый проходимый автомобиль будем рассматривать только внедорожники общего пользования. Всякие паркетники вроде nissan x-trail, toyota rav4 даже не включаем в список.

Также в списке будут только относительно новые машины или авто, которые можно купить в приличном состоянии.

Под проходимостью внедорожника будем понимать возможность заехать как можно дальше в средней полосе России. Это езда по мягким грунтам, глине, глубокие колеи, заболоченные участки — т.е. классический Российский OffRoad.

Список претендентов.

  • Nissan Patrol Y61
  • Toyota Land Cruiser 105
  • Toyota Land Cruiser 80
  • Toyota Land Cruiser 70
  • Land Rover defender
  • Jeep Rangler
  • Уаз хантер

Начнём с отсеивания кандидатов Toyota Land Cruiser 105 и Toyota Land Cruiser 80 слишком тяжёлые, трёх дверных версий этих машин нет. У Y61 хоть и есть короткая модификация, но она всё равно очень тяжёлая. Короткую Y60 купить очень проблематично.

У нас остаются

  • Toyota Land Cruiser 70
  • Land Rover defender
  • Jeep Rangler
  • Уаз хантер

Уаз предлагаю отбросить из-за его надежности, т.к сломаться в далеке от цивилизации желания нет, а в уазике обязательно что-нибудь сломается(

Топ3 самых проходимых внедорожников

  • Toyota Land Cruiser 70
  • Land Rover defender 3dr
  • Jeep Rangler 3dr

Какой же из них самый лучший? Все эти внедорожники имеют примерно одинаковую проходимость и пространство для тюнинга. И выбирать автомобиль стоит из личных предпочтений и финансовых возможностей.

ЗЫ: Речь идёт о тяжёлой версии внедорожника TLC 70

Видео по теме


Nissan Patrol 2010–н.в.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так – на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Nissan Patrol 2010–н.в.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Выбора коробки передач у покупателей в России не было: у нас Patrol всегда предлагался с семиступенчатым автоматом RE7R01B от Jatco. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия – регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol – с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве – повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.


Nissan Patrol 2010–н.в.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.


Nissan Patrol 2010–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было около 150 машин, из которых рестайлинговые составляли всего около 10%. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле – миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин – а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.


Периодически мне пишут в личку и спрашивают мое мнение какую машину лучше брать б/у- Крузак или Патрол.
Поскольку надоело отвечать, решил коротенько написать свое мнение и плюсы/минусы каждого авто именно для меня и по отношению друг к другу.
Речь пойдет об авто 2011/2012 г., 4,5 Дизель/5,6 бензин.

Крузак:
+ надежный (за 65 тыс. перегорели пока только 3 лампочки, есть несколько капель на насосе ОЖ и подглючивает блок степлоподемников)
+ ликвидность (покупался в свое время новым за 3,2 млн., сейчас можно продать потеряв процентов 25-30)
+ адекватные расходы на владение (транспортный налог- 17 600, расход 22 л при моей езде, сервис — 8000 -35 000 руб).
+ плавность хода на мягких и крупных неровностях
+ хорошая акустика для штатного исполнения (говорю о JBL)
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ запас хода
+ предсказуемый постоянный полный привод. В занос пустить тяжело, но и вывести из него тоже (ESP не дает сделать это быстро)
+ предсказуемый тяжелый руль и управляемость- заранее чувствуешь, что машина может по рулю и кренам
+ большой набор дооборудования, обвесов, чипов и пр.
— плохая управляемость (за счет подвески, высокого профиля и грузового тяжелого руля)
— тормозов нет после 10 торможений со 100 км/ч
— не нравится качество пластика за такие деньги
— угоняемость (на вторичке будьте аккуратны)
— динамика 10,8 сек в базе, 9,9 на Евро Е** (дальше посмотрим)
— крены и раскачка, рыскает на высоких скоростях
— немного брезглив к топливу (я про фильтр)

Патрол:
+ надежный (за 65 тыс. перегорела пока только 1 лампочка в ПТФ и своей жизню живет моторчик водительского стеклоподъемника)
+ особо не угоняемый из за "престижа марки" и мотора в 5,6
+ нет кренов, кивков и раскачки
+ стабильность при движении на высоких скоростях
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ отличная динамика- мелкие кроссоверы и стоковые легковушки до 3.0 л обычно отдыхают
+ более качественный салон (по сравнению с крузаком)
+ лучшая оснащенность (по сравнению с крузаком)
+ хорошие тормоза даже в базе. Жарить можно достаточно долго до перегрева.
+ шумка (по сравнению с крузаком)
+ размер салона и багажника (по сравнению с крузаком)
— черезчур "легковая" управляемость и облегченный, но информативный руль. Ехать и гоняться то хорошо, но вот когда машину неожидано начинает в повороте нести по всем 4 колесам, а кренов и намеков на это небыло, то некоторые теряются…
— не ликвидный (стоил 3,2 млн, сейчас реально продать за 1,5-1,8 млн)
— высокий расход владения (налог 60 тыс, расход 29,4 л АИ-98, сервис 5000- 30000 руб)
— чувствуются мелкие неровности (диски R20, на крузаке R18) но большие глотает лучше чем крузак (без раскачки)
— подключаемый полный привод. Топливо то он экономит, а вот зимой периодически приходится ловить заднюю ось…
— нет спорт режима. Логика работы коробки как на старых мерседесах… Пока не погоняешся или не прошьешся- спорта не будет
— очень мало полочек и карманов для мелочей
— музыку Bose надо доделывать (хотябы сделать шумку) т.к. она теряет средние частоты в районе 250Гц
— у некоторых владельцев были проблемы с цепями, АКПП, коррозией и качеством работы ОД. У меня всего этого не было

оба достойные. у каждого свои плюсы. мне кажется салон патруля.. роскошнее чтоли, если так можно сказать про японский внедорожник . и дизайн интереснее.

оба достойные. у каждого свои плюсы. мне кажется салон патруля.. роскошнее чтоли, если так можно сказать про японский внедорожник . и дизайн интереснее.

За Патруль заплатишь меньше, но получишь больше. По оснащению его нужно сравнивать с LX570, а не с TLC200. По проходимости и надёжности оба достойные. Единственный + крузака это то что он в цене падает не так быстро как патрол. И мне кажется, статус у двухсотки повыше, но это ассоциации с предыдущих моделей крузака и патрола. Нынешний патрол гораздо богаче крузера)

За Патруль заплатишь меньше, но получишь больше. По оснащению его нужно сравнивать с LX570, а не с TLC200. По проходимости и надёжности оба достойные. Единственный + крузака это то что он в цене падает не так быстро как патрол. И мне кажется, статус у двухсотки повыше, но это ассоциации с предыдущих моделей крузака и патрола. Нынешний патрол гораздо богаче крузера)

Я вашу логику не могу понять просто. знаю только одно что таета что ниссан одно и то же, только в данном случаи ниссан представил наиболее мощный и больше вседорожник чем таета вот и все)))))))))))))))

Я вашу логику не могу понять просто. знаю только одно что таета что ниссан одно и то же, только в данном случаи ниссан представил наиболее мощный и больше вседорожник чем таета вот и все)))))))))))))))

мощность двигателя это не ах какой фокус , важно сколько он при этом жрёт и на сколько он надёжен. а на счёт того что патроль больше вседорожник , это вы из чего вывод ?

мощность двигателя это не ах какой фокус , важно сколько он при этом жрёт и на сколько он надёжен. а на счёт того что патроль больше вседорожник , это вы из чего вывод ?

человек который покупает такой аппарат на расход смотреть не будет))))))))))))))Или думаете он продал последние штаны чтобы купить этот патрол?)))))Я больше чем уверен это не так. Патрол больше крузера. Смотрите габаритные размеры, и все поймете))))))))))))))

человек который покупает такой аппарат на расход смотреть не будет))))))))))))))Или думаете он продал последние штаны чтобы купить этот патрол?)))))Я больше чем уверен это не так. Патрол больше крузера. Смотрите габаритные размеры, и все поймете))))))))))))))

зря вы думаете что состоятельные люди не считают деньги , скорее понтари , которые за последние штаны покупают "остатки" от внедорожников более безбашенные. а касаемо размеров салона и банажника , пожалуйста напомните, я что то забыл.))))

зря вы думаете что состоятельные люди не считают деньги , скорее понтари , которые за последние штаны покупают "остатки" от внедорожников более безбашенные. а касаемо размеров салона и банажника , пожалуйста напомните, я что то забыл.))))

Состоятельные люди деньги считают, но не скупятся деньгами если это нужно для автомобиля)))))))))))))

Состоятельные люди деньги считают, но не скупятся деньгами если это нужно для автомобиля)))))))))))))

Крузак само то по дальневосточнам сопкам скакать, ни одна машина не может выдержать такую езду по пересечённой и горной местности на скорости около 100 км в час, но по ощущению в салоне как будто по асфальту, единственный недостаток у Крузака - это слабые стойки, после 20000 по такой полосе их надо или менять или в ремонт. а так Крузак наверное на сегодняший день самый лучший джип по соотношению - проходимость, скорость, надёжность и комфорт

Крузак само то по дальневосточнам сопкам скакать, ни одна машина не может выдержать такую езду по пересечённой и горной местности на скорости около 100 км в час, но по ощущению в салоне как будто по асфальту, единственный недостаток у Крузака - это слабые стойки, после 20000 по такой полосе их надо или менять или в ремонт. а так Крузак наверное на сегодняший день самый лучший джип по соотношению - проходимость, скорость, надёжность и комфорт

Читайте также: