Что лучше порше 911 или ламборгини авентадор

Обновлено: 05.07.2024

В России цена Porsche 911 Speedster (Порше 911 Спеедстер) в новом кузове начинается от 21 681 000 рублей. Родстер продается в 1 комплектациях. Новые комплектации и цены на 13.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Porsche.

В России цена Lamborghini Huracan EVO Spyder (Ламборджини Хурасан Эво Спйдер) в новом кузове пока неизвестна. Кабриолет продается в 1 комплектациях. Новые комплектации и цены на 13.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Lamborghini.

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен на крутизну

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен прошел под вопросом: велика ли разница между богатыми братьями на одной платформе MLB Evo концерна Volkswagen?

Ламборгини Урус (Lamborghini Urus) выращен в царстве скорости, а Порше Кайен (Porsche Cayenne) в семействе, где хотят приобщить к крутой марке все больше благополучных людей? Как известно, и любителям скорости и отдельно благополучия, или того и другого вместе, не чуждо стремление к крутизне в хорошем понимании этого слова.

Видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Lamborghini Urus vs Porsche Cayenne S: превзойдет ли ученик учителя

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Cayenne не подвёл: первое поколение разошлось тиражом в 276 тысяч экземпляров, обеспечив марке финансовую стабильность. И вот на тесте новый, третьего поколения, Кайен.

Подробно о технической составляющей нового Порше Кайен найдете в сравнительном тесте с Туарегом, здесь больше сосредоточимся на технике Ламборгини Урус.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Спустя 24 года после прекращения выпуска LM002 итальянский производитель спорткаров вновь собирает кроссовер.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

С новым Urus итальянцы ломают традицию использования атмосферных моторов. Это оправдывают характеристиками: 0 – 100 км/ч: 3,6 секунды. Столь же стремительны заднеприводный Huracán Spyder, Mercedes-AMG GT R и Mercedes-AMG E 63 T-Modell. 0 – 200 км/ч: 12,8 секунды. Максимальная скорость: 305 км/ч. Urus – самый быстрый SUV в мире. Bentley Bentayga разгоняется до 301 км/ч, Porsche Cayenne Turbo – до 286 км/ч и Range Rover Sport SVR – 280 км/ч.


Если сегодня прийти в российский салон Lamborghini и заказать Urus, то сконфигурированный по вашему вкусу кроссовер придёт летом 2020 года


Кузов Lamborghini построен из комбинации стали, алюминия, пластика и композитных материалов. Дизайн следует классическим пропорциям: 2/3 кузова и 1/3 остекления. Верхняя часть капота напоминает Aventador. Бамперы, напротив, кажутся несколько преувеличенными.


Urus нарисован очень броско. Особенно провоцирует глаз его расщепленный передок. Любой клиент может сконфигурировать внешнее впечатление от своего Urus, сделав его более броским или массивным.

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен: круг на время

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Порше Кайен: расход 12 -13 л/100 км бензина лежит в диапазоне, который вновь показывает, что многоцилиндровые мощные турбированные двигатели едва ли могут служить оптимизации расхода, но мы на тесте этого и не ждем. Если уж он так много ест, тогда обязан правильно рвать с места. Но на фоне Urus нам показалось, что автомат Cayenne слишком задумчиво перебирает передачи.

Проблема нашего Porsche в том, что соперник на 210 сил мощнее и такую разницу в мощности не способна скомпенсировать даже меньшая на 200 кг масса.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

С активной ESP в режиме Sport-Plus, SUV проходит повороты с небольшим заносом задка, но тут же хватается за дорогу и готовится штурмовать прямой отрезок всеми своими 440 л.с. и 550 Н∙м. Крены минимальны, с ними борется целая армия электронных помощников.

Lamborghini срывается с места как легковой спорткар и умудряется разогнаться до трёхзначных величин на коротких прямых нашего полигона. Каждое касание педали акселератора вжимает в спинку кресла, а в виражах изделие из Сант-Агата-Болоньезе, как минимум, не уступает Cayenne. Слушая музыку мотора Lamborghini сожалеешь, что регламент теста не позволяет оценивать звук: по акустическому восприятию итальянский двигатель один из лучших среди агрегатов с восемью цилиндрами.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Острое рулевое управление, ни следа недостаточной поворачиваемости, Urus пожирает повороты скорее, решительно и настойчиво, без лишних кренов, он остается нейтральным очень долго, скользить колесами наружу ему несвойственно, разве только не рассчитаешь скорость.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Размеченные нами повороты Urus берет уверенно и быстро. Стабилизация кренов и подруливание задних колес удерживают его на нужной траектории.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Cayenne проходит круг за 1:19:00, но Urus снимает со времени 2,7 секунды — целая пропасть для короткой импровизированной трассы.

Счёт 0:1 повел Urus

Проходим препятствия в виде двух покрышек

Владельцы всех трёх поколений Cayenne уверенно чувствуют себя даже в условиях российских зим. Спокойно переживать распутицу и нечищеные дворы позволяет дорожный просвет в 245 мм в верхнем положении пневмоподвески.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

С покрышкой высотой в 200 мм Porsche в стандартном положении подвески справляется уверенно, лишь слегка задев шину защитой двигателя. Следующий, 240-миллиметровый снаряд немецкий внедорожник преодолевает с такой же уверенностью: клиренс соответствует заявленному.

На трех роликах

Ещё один постоянный атрибут наших тестов вседорожников — испытание на роликах, имитирующих покрытие с нулевыми сцепными свойствами. Три платформы — большой вызов для современных SUV.
У Cayenne есть целых четыре внедорожных режима: песок, снег, грязь и горы. Последний режим подразумевает минимум пробуксовки, его и активируем при заезде на ролики.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Распределением крутящего момента в полноприводной трансмиссии нового Cayenne заведует электронноуправляемая многодисковая муфта. На Lamborghini применяется система с межосевым дифференциалом Torsen: в обычных условиях на заднюю ось передаётся 60% мощности, однако при интенсивном разгоне назад уходит до 87% тяги, а при пробуксовке вперед может быть направлено до 70% крутящего момента.
Электроника на Porsche разобралась с коварным препятствием почти мгновенно: Cayenne съехал с роликов за две секунды. А вот Torsen задача поставила в тупик: итальянский кроссовер буксовал 40 секунд и вынужден был сдаться. Победный балл уходит к Porsche.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Слева и справа от пусковой кнопки в Lamborghini расположены переключатели динамики, напоминающие оформлением LM002. Здесь 6 разных режимов: Strada (улица), Sport, Corsa (гонка) и Neve (снег) – серийные. Два внедорожных режима Terra (грунт) и Sabbia (песок) нужно оплачивать отдельно. Управление ими осуществляется рычагом с надписью Anima (душа или лучше характер), который просто тянешь назад. С другой стороны, можно выбрать режимы Ego-Modus. Здесь водитель может настроить трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В зависимости от выбора Urus изменяет параметры двигателя, коробки передач, звука выхлопа, дифференциала, ESP и подвески.

В попытках съехать с трех роликов мы пробовали разные режимы, но не помогло. Если у специалистов Lamborghini появится желание повторить эксперимент вместе с нами, милости просим, я с радостью напишу об успехах замечательного Urus.


Urus, кстати, отлично справился с диагональным вывешиванием в песчаном карьере. Но ролики, увы, проиграл.

Счёт 2:2

Старт с хода

Согласно паспортным данным первую сотню Cayenne S разменивает за 5,1 секунды. Неплохо для двухтонного кроссовера мощностью в 440 л. с. Однако в сравнении с Lamborghini Urus, который разгоняется 0-100 за 3,6 секунды, показатели более чем скромные.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Что-либо противопоставить итальянскому кроссоверу сможет только гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid с совокупной мощностью в 680 л. с, однако такой внедорожник ещё не поступил в продажу даже на немецком рынке.


Urus все равно с какого покрытия стартовать, с места или с хода. Он как внезапный ураган взрывается, раскручивая пространство вокруг.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Подрезанная снизу обшитая алькантарой баранка диаметром 37,6 см мягко и удобно лежит в руках. Лопатки переключения передач поворачиваются вместе с ней и легко доступны для пальцев. Звук из выхлопных труб пробуждает зевак вокруг. Это поет битурбо-V8 пока восьмиступенчатый автомат перебирает передачи. Торсен-дифференциал распределяет крутящий момент в 850 Н∙м между осями.

При старте с места Urus доминирует: итальянский вседорожник отрывается на несколько корпусов и преимущество Lamborghini в этой дисциплине просто подавляющее.

Счёт 3:2 в пользу Urus

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Urus возбудил лучшие водительские чувства, не хочется покидать атмосферу шестиугольных форм Lambo. Посадка здесь намного проще, чем в Aventador и Huracán. Там соскальзываешь вниз на водительское место. В Urus, напротив, сидишь по ощущениям двумя этажами выше. SUV на 47,3 см выше Huracán и на полметра, чем Aventador. Тем не менее: посадка на электрически настраиваемом кресле приятно глубокая для SUV.

Ламборгини Урус - Порше Кайен

Где это видано: Ламборгини везет пятерых с комфортом.


Porsche-Cayenne: по салону мы силами меряться с Urus не стали. Здесь предполагаем паритет.

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен, итоговый счёт 4:2.

Ценовая политика производителей:

Видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Два очень разных полноприводных автомобиля встретились на прямой.

Porsche Taycan Turbo S против Lamborghini Aventador SVJ

Мы уже знаем, что седан Porsche Taycan Turbo S невероятно быстр. Но способен ли он обогнать на дистанции в четверть мили суперкар Lamborghini Aventador SVJ – купе, лишь недавно лишившееся титула чемпиона Нюрбургринга среди серийных моделей? Авторы YouTube-канала LoveCars решили выяснить.

Результаты гонки Porsche против Lamborghini

Что интересно, итальянская модель оказалась медленнее, чем обещает производитель, тогда как немецкая даже превзошла заявленные характеристики.

Читайте также: