Что лучше шкода фабия или хендай акцент

Обновлено: 08.07.2024

На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 8% или на 0.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 14% или на 12.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 1% или на 1.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 8% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 37% или на 599 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

7 причин купить Skoda Fabia

На 24% или на 47 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 26% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 25% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 20% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 27% или на 142 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 7% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

и еще, посоветуйте плиз инструктора с машиной автоматом, взяла бы уроков 10 чтобы спокойно водить машину по Москве и не дергаться.

Всего на три штуки :-) тут многие люди машины за три пытаются найти :-).
Я тоже за Гетс. Но чтоб объективнее - напишите конкретные коплектации и цены.

Едва ли Шкода Фабия содинее Гетса.
Гетс лучше по большинству показателей, проще и дешевле в обслуге, салон у него больше. Фабия совсем тесная

Чем же, интересно Fabia солиднее, чем Getz? И по габаритам, и по внешнему виду Getz на высоте. Я однозначно за него.

Фабия внутри лучше сделана. все мягкое и подгонка отличная как ФВ..
Подвеска работает хорошо практически без кренов и помягче чем у Гетс..
Шумка не плохая.

ой, спасибо огромное за ответы

Sergey 1976
да, меня тоже смущает, что цена Шкоды приближается к Лансеру, а это уже посолиднее машинка
Шкода получается 1.4, АКП, с кондеем 18 390
а это как 75 лошадей? сорри

ASL
ну салоны мне показались вроде как одинаковые, потому как рост у меня 158 а на дачу маман вывезти вроде места при сложенных сиденьях хватит

homa
народ на работе ездит на крутых тачках, а я когда про Гетс сказала, меня зачмырили, сказали что уж лучше бы я купила самокат
(хотя он у меня и так есть, самокат )

HARD
Александр366
шумоизоляция шикарная, правда про подвеску говорят что вроде жестковатая, что в принципе хорошо, потому как дороги у нас не идеальные
друг англичанин уговаривает Фабию брать, в Англии Шкода очень популярная и беспроблемная машинка
у него на Фабии дите ездит которому 21
а вот задний обзор у нее не слеповат?

jets
ага, в Москве их море ездит
боюсь только чтоб на волне успеха они резко не ухудшились
хотя я читала, что там еще что-то доработали в 2004 году после того, как были замечания покупателей

в итоге получается что 1.4, АКПП, с кондеем и приблизительно одинаковым пакетом
Гетс 15.490 убитых енотов
Фабия 18.390

и подруга пилит меня, типа вот я пожалела 3 штуки, купила Пежо 206, а надо было жабу придушить, купить 307, а теперь типа жалеет она
и мне говорит, что пожалею
хотя, мужская точка зрения на Гетс меня порадовала-значит машина не самокат явно

надо брать тест драйв поскорее, хотя нет тестовых машин с автоматом, а на МКПП я как Незнайка езжу (да не забросайте меня тухлыми помидорами)
пока не почувствую машинки, наверное так и буду метаться


Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…

Истоки

В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.


Hyundai Accent Sedan 2000–16


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.

Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.

Hyundai Accent Sedan 2000–16

Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.


Hyundai Accent Sedan 2000–16

Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.

И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.

Hyundai Getz: отзывы владельцев

slide image for gallery: 27939 | Hyundai Getz 5-door 1.5 CRDi Worldwide

slide image for gallery: 27939 | Hyundai Getz 5-door 1.5 CRDi Worldwide

slide image for gallery: 27939 | Hyundai Getz 5-door 1.5 CRDi Worldwide

Наиболее популярный мотор — 1,4-литровый 97-сильный агрегат. Им укомплектовано около 60% предложений на вторичном рынке. Оставшееся примерно поровну распределяется среди остальных моторов — 1,1 л (62 или 66 л.с.), 1,3 (82 и 85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Примерно 30% оборудованы автоматом, остальные 70% — механика.

За что хвалят Hyundai Getz?

За что ругают Hyundai Getz?

Резко отрицательных отзывов действительно не очень много, в основном они исходят от тех, кто рассчитывал на более высокий уровень комфорта или недоволен сервисом.

Skoda Fabia: отзывы владельцев

В отличие от корейской машины, Skoda Fabia живет и здравствует на конвейере поныне, но сравнивать, конечно, имеет смысл автомобили одинаковых годов выпуска. В этот диапазон попадает рестайлинг первого поколения (2004-2007 годы) и первые машины второго (2007-2010).

slide image for gallery: 27940 | Škoda Fabia (5J)

slide image for gallery: 27940 | Škoda Fabia (5J)

Почти 2⁄3 автомобилей оборудованы младшим мотором объемом 1,2 л и мощностью от 60 до 70 л.с. Следующий по популярности мотор 1,4 л (75 и 86 л.с.) — на него приходится около 20%, а замыкает список самый мощный 1,6 л (105 л.с.) — у него оставшиеся 10%. Подавляющее большинство — около 90% — на механике, купить машину с автоматом будет непросто и недешево (основная масса предложений автомобилей с АКПП находится в диапазоне от 400 000 до 520 000 рублей).

Читайте также: