Что лучше вис или ларгус

Обновлено: 25.06.2024

Не покидает чувство, что покупка была большой ошибкой: отзыв реального владельца Лада Ларгус

Приветствую всех! Этот отзыв у меня будет первым, а написать его решил исходя из опыта владения Ладой Ларгус. Выбор в его сторону пал после прочтения множества положительных отзывов типа реальных владельцев, где ничего о минусах и проблемах Лада Ларгус не писали. Выбрал универсал-фургон в самой простой комплектации, восьмиклапанный мотор 87 лошадок (11189). Нужен он был для работы. Как оказалось я облажался.

Минусов и недостатков обнаружилось больше всего, поэтому начну именно с них.

1. Трогаться с места оказывается проблематично, в горку – вообще сложно. Машина дергается, а потом глохнет. Чтобы этого не было, кручу обороты до 3.5к, но все равно, трогание происходит с рывками. Интересно, что на заднем ходе проблем нет – трогается плавно. Читал, что подобное связано с переходом на Евро-5 и электронной педалью. Проехав около 2 тысяч, машина стала вести себя лучше. Думаю, притерся диск сцепления, да и выжим стал легче.

2. На малых оборотах в движении на 1-2-3 передачах наблюдаю постоянные дергания. Связано это также с электронной педалью газа ИМХО. Чтобы было лучше, держу обороты от 2100. Лечится, как говорят, перепрошивкой мозгов.

3. Еще один недостаток: завожу и грею двигатель. Проходит минута и обороты начинают плавать, по кузову ощущаются вибрации. Через пару минут появляется негромкое потрескивание в районе мотора. Заканчивается оно с прогревом, а начинается с утренним прогревом. На прогретом моторе холостые находятся в районе 550 оборотов. Обращался к дилеру, вроде заявили об устранении поломки, однако особых изменений не заметил.

4. Каждое утро, как только начинаю двигаться и проезжаю через лежачих, в районе левого переднего колеса слышны посторонние звуки. Проехав с пол километра, они пропадают. Самое интересное – с каждым разом звуки проявляют себя сильнее. Такое ощущение что что-то где-то примерзает, явно где-то поломка.

5. Ночью заметил, что свет левой фары направлен слишком вниз. Регулировал из салона, но действует это только на правую фару. В сервисе обнаружили, что регулировочный трос просто забыли надеть на фару при сборке.

6. В полу рядом с перегородкой за сиденьями есть воздушные клапана, выходящие на дорогу. Поездил в дождь - весь салон в грязи, большой минус Ларгусу. Думаю, лучше их вообще заглушить, т.к. клапан ничего не держит, да и вообще слабенький.

7. Резинки на дворниках перестали справляться со своими функциями уже через пару тысяч километров пробега, правда читал про это и в других реальных отзывах владельцев Лада Ларгус.

8. В районе 2.5к пробега столкнулся с разрывом пыльника спереди, в ходе осмотра оказалось, что пыльник заведомо был старый и потрескавшийся (ну не мог я его так ушатать за пару месяцев).

9. К 4к пробега появились шумы в рулевой рейке, особенно проявлявшиеся при резких троганиях/торможениях.

10. Бывает, что в моменты переключения фургон трясет. Ощущение – диск сцепления прилип к корзине.

11. В дверях противно скрипит при небольшом опускании на ходу стекол. Поднимая их, скрипы проходят. Походу стекло вибрирует.

12. На неровной дороге заднюю дверь перекашивает. В другой раз пришлось поддомкратить машину, так дверь вообще не закрылась. Жесткость кузова нулевая, это уже врожденный минус и недостаток Лада Ларгус и не только фургона.

13. Из минусов -Извращение инженеров – ручка домкрата, которая загнута так хитро, что пользоваться ей становится нереально.

14. На 4-й скорости рычаг кулисы коробки ужасно дребезжит.

15. Попасть ключом в личинку замка зажигания порой очень сложно: приходится целиться и присматриваться.

16. Перед запуском прислушиваюсь к работе бензонасоса, когда он накачает в систему требуемое. Сразу с полоборота не завести. Причем это не поломка, это особенность Ларгуса.

17. Сигнал - на торце кнопки переключателя поворотников это жесть. Инженеры вообще в курсе что сигнал создан для экстренного реагирования?? На его поиски уйдут драгоценные секунды, как о таком минусе не могли сразу подумать на заводе?

Ну и немного плюсов и достоинств Лада Ларгус в моем отзыве:

- мотор для 87 лошадок как на высоких, так и на низких оборотах демонстрирует отличную динамику;

- подвеска достаточно энергоемкая, об этом плюсе пишут в чуть ли не в каждом отзыве реальных владельцев Ларгуса, подтверждаю, так и есть;

- до установки официалами аудиосистемы и сигналки в салоне скрипов не было;

- хоть и грузовой фургон, но смотрится симпатично;

- радует, что на конвейере Ларгус комплектуется шинами Pirelli;

- багажное отделение с тремя дверями, грузоподъемность на 5;

- грузы массой в три сотни килограмм машина везет особо не напрягаясь, важное для меня достоинство.

Что хочу сказать в совем отзыве. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. Пока представители АвтоВАЗа сами не поездят на нем и прочувствуют все своим местом, лучше оно не станет. До сих пор не покидает чувство, что покупка Ларгуса была серьезной ошибкой.

Лада Ларгус Фургон

Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Достоинства : цена.

Недостатки : за эти деньги их нет.

Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось - ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один - расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

Недостатки : шумит коробка.

Лада Ларгус Фургон, 2015 г

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : незначительные.

Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

Недостатки : динамика.

Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

Недостатки : безопасность.

Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 - 9 л на 100 км, при 95 - 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

Универсал с волжских берегов, корни которого уходят во франко-румынский автоконцерн, стал настоящим откровением для отечественного рынка. Оказывается, миниатюрный и маневренный коммерческий транспорт нужен всем. LADA Largus сделал то, что не удалось ни одному из его конкурентов: покорил рынок. Но сколько в этой победе машины, а сколько политики?



LADA Largus: шах и мат








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: