Что лучше вольво хс90 или прадо

Обновлено: 17.05.2024

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Я не пытаюсь сравнивать, я пытаюсь выбрать)))). я понимаю что по проходимости они рядом не стояли, но и я наверное в болота не полезу. а по относительному бездорожью поговаривают вольва не плохо тянет

К сожалению после моего индейца 97-98г.в. можно брать только следующего до 2004. но хочется что то посвежее.

Лучше Прадо. Пусть не такой комфортный как Вольво, зато нету траблов с запчастями и цены на них относительно божеские

Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.

Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.

Признаться большего увальня чем американец, сложно найти)))) и проходимость у Прадо не столь уж мифическая. Расход тоже после мотора 5,2 ни разу не беспокоит(привык за столько лет). вот о комфорте Вольвы спорить не стану, хотя смотря какая комплектация.

Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.

Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.

А если не сложно, можно что то конкретное о проходимости. дело в том, что за годы общения с Grand"ом отвык присматриваться в наличию дороги и ровности обочины. тапку в пол что бы поменьше потряхивало и все дела. Подвеска в вульве выдержит ли подобные экзерсисы?


goga-gubkin




н085ет


Illusionist


И что с того что их меньше? Вон Аурисов как у меня тоже можно в Мск по пальцам пересчитать, однако это вовсе не говорит что машина плохая, просто на нашем рынке сложились свои приоритеты.
Тойота у нас себя зарекомендовала как надежный и безотказный авто на каждый день, и он таким и является безусловно. И отдавая 1.2 ляма за РАВ4 я прекрасно понимал что покупаю, т.е. машину со среднеми хр-ми во всем, с плохенькой шумоизоляцией, с простенькой отделкой, но надежную, которая в моих дальних путешествиях меня не подведет, и достаточно просторную, чтобы уложить весь скраб в машине. За 1.2 ляма я мог взять только Вольво S60 и я ее рассматривал, но это была базовая машина, с базовым мотором и не очень мне нравящимся Роботом, хотя эта база и маотор по динамике не хуже РАВ4, однако салон маловат, просвет маловат, да и ТО дороже. Я пока не готов тянуть такую машину.
Но зато у Вольво есть море других плюсов, а именно: комфорт, качественный салон, мягкая и непробиваемая подвеска, удобнейшие сиденья, прекрасный свет фар даже со штатным галогеном, различные системы безопасности и т.д. И это все есть в базе у всех Вольво, даже у маленькой V40.
Но в России потребитель схож с американским, нам надо чтобы машина была побольше, чтобы мотор был помощнее, чтобы был внедорожник или на крайняк седан, бензиновый обязательно и разумеется чтобы стоил дешево и был надежным. А все остальное на 2 план относиться. И именно поэтому Тойота у нас имеет успех, и в основном благодаря надежности.
Если бы я стоял перед выбором РАВ4 в топе и базовым полноприводным ХС60/70, я бы крепко задумался, разумеется при равных ценах.
Вот и сейчас я брызжу слюной на V40, как замена Аурису, потому что новый Аурис хороший, но не более того. Мотор осталься тотже, вариатор вместо АКП, тоже не в пользу первого (ИМХО), просвет стал еще ниже, шумки не прибавилось и т.д. А садишься в V40, едешь на ней и понимаешь что машина эта другово уровня. Да я уверен что Аурис куда как более надежный, но моя жена будет в год накатывать около 10-20 т.км., а с таким пробегом любая машина без проблем 3 года откатает. Зато будет прекрасная безопасность, мощный мотор, превосходный для этого класа комфорт и при этом недурная управляемость. В минусе только космическая цена в 1.4 ляма, что для машины С-класса просто жесть. И вот тут становиться ясно почему у нас 15 РАВ4 и 1 ХС70, ЦЕНА! Не каждый готов платить за Вольво как за премиальные машины от немцев. Но при всем при этом Вольво ни чуть не хуже, и уж точно не менее надежна. Скажем аналогичная Ауди А3 с мотором в 2.0Т и полным приводом тянет на теже 1.4 ляма, правда при этом будет хуже оснащена. Так что тут как посмотреть и с чем сравнивать. Если с Тойотой, то безусловно Вольво дорогая машина, а если с Лексусом (с которым и нужно сравнивать вообщем-то) то они примерно в одной цене и тут уже личный предпочтения каждого.
Так что если и сравнивать Вольво, то с Лексусом, что более правильно как в плане потребительских качеств, так и в плане цены. А Тойота это бренд для простолюдинов, которым я сообственно и являюсь. И скорее всего по этой же причине, Аурис будет меняться на Аурис, но в душе будет хотется V40


Bezobrazoff




Директор бани. Сверху фото

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Вот именно от желания получить все это в одном флаконе я и задаю подобные вопросы. хотя понимаю что чудес на свете не бывает.

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Как можно сравнивать рамный полноценный внедорожник с пониженной передачей и блокировкой диф. с городским паркетником-поджопником?

Я не пытаюсь сравнивать, я пытаюсь выбрать)))). я понимаю что по проходимости они рядом не стояли, но и я наверное в болота не полезу. а по относительному бездорожью поговаривают вольва не плохо тянет

К сожалению после моего индейца 97-98г.в. можно брать только следующего до 2004. но хочется что то посвежее.

Лучше Прадо. Пусть не такой комфортный как Вольво, зато нету траблов с запчастями и цены на них относительно божеские

Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.

Вы готовы ездить на увальне Прадо ради мифической проходимости, которая вам может никогда не понадобится.
Терпеть повышенный расход и ужасный салон. Вольво это золотая середина хотя лучше взять ХС90.

Признаться большего увальня чем американец, сложно найти)))) и проходимость у Прадо не столь уж мифическая. Расход тоже после мотора 5,2 ни разу не беспокоит(привык за столько лет). вот о комфорте Вольвы спорить не стану, хотя смотря какая комплектация.

Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.

Я, как лицо заинтересованное, предложил бы Прадо. Так как, в настоящий момент ищу покупателя на данную модель. Правда год 2007, но пробег 105ткм, 249лс. 4литра. В топовой комплектации. Озадачил всех знакомых-может кто и купит, чем больше людей узнают, тем быстрее уйдёт.

А если не сложно, можно что то конкретное о проходимости. дело в том, что за годы общения с Grand"ом отвык присматриваться в наличию дороги и ровности обочины. тапку в пол что бы поменьше потряхивало и все дела. Подвеска в вульве выдержит ли подобные экзерсисы?

сравнение volvo и toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Toyota и Volvo, казалось бы, из разных миров, но может встать выбор и между ними. Первые отличаются высоким качеством и надежностью, а вторые — максимальным уровнем безопасности и технологичностью.

У каждой автомобильной марки есть отличительная особенность, яркое преимущество перед другими. Именно с ними обычно и ассоциируется определенный производитель. Так, Toyota— это доступная стоимость, высокое качество, простое обслуживание. Эти автомобили очень распространены в нашей стране, есть множество сервисных центров по их ремонту, поэтому с обслуживанием никаких проблем не возникает.

Автомобили Volvo славятся высоким уровнем безопасности. Так, например, внедорожник XC90 неоднократно признавался самым безопасным автомобилем в мире. Шведский завод использует инновационные технологии в сфере активной и пассивной защиты. Кроме этого, Volvo отличаются европейским качеством.

Сравнение цен Volvo и Toyota

Автомобили Volvo и Toyota из разных ценовых категорий. Модели первого производителя стоят дороже. Младшая модель в семействе шведского производителя — это S60. Стоимость автомобиля у официального дилера составляет от 1 899 000 рублей. В модельном ряду Toyota есть автомобиль Corolla, стоимость которой стартует с отметки в 975 000 рублей.

Конечно, автомобили S60 и Corolla сложно сравнивать, ведь они относятся к разным классам. Однако сравнение цен Volvo и Toyota говорит о том, что в модельном ряду последней марки есть более бюджетные автомобили.

Сравним флагманские модели шведского и японского производителей. У первого это внедорожник XC90, а у второго — Land Cruiser 200. Начальная стоимость этих автомобилей примерно равна — около 3 750 000 рублей.

В модельном ряду японского производителя 11 автомобилей, в то время как у Volvo их 8. У обоих представлены внедорожники, кроссоверы и седаны. Различия состоят в том, что у шведов есть универсалы V40, V60 и V90, а у японцев — пикап Hilux, гибрид Prius и минивэн Alphard.

Что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota

На решение о покупке влияет множество факторов. В том числе ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota. Этот вопрос непростой. Автомобили обоих производителей славятся высоким качеством и надежностью. Однако если все же встает вопрос ремонта, то владельцу Toyota будет проще. Японские автомобили популярнее шведских на российском рынке. Поэтому в плане количества сервисных центров и доступности запчастей выигрывает Toyota.

Toyota и Volvo с пробегом

Читайте также: