Что лучше вольво пента или меркрузер

Обновлено: 04.07.2024

А смысл ? Вы его рассчитаете, купите, прикрутите, а оно не поедет. И что тогда ? Ф топку ?
Лучше уж сразу подбирать , исходя из того, как себя ведет тот, что уже установлен.
Тут важно и какая лодка, и как загружена и какое состояние мотора.
Если принять как факт (опять же, с ваших слов) , что :
Форсунки живые, чистые и распыляют как надо,
Тнвд исправен и стоит на месте,
Турбина наддувает как положено
Нет механических проблем в трансмиссии от коленвала до пропеллера
Лодка не перегружена (имейте совесть, это не БДК),
. то остается пропеллер. Очень может быть он на 2-3 шага тяжелее оптимального для вашей лодки и вашего мотора. Тогда турбина не выходит те обороты, при которых она давит . Это как раз критические около 2000 о/м и выше
***
Ещё раз : на пустом катере на ходу как раскручивается ?


Мне бы комплект магния.самое на карася было бы,из воды бы выпрыгивал,якорь потяжелей в комплекте брать надо.

Да я винт рассчитываю исходя из теории и практики-своей и чужой по форумам, да из специальной литературы.Просто семья большая,нужен грузовой винт,мы еще и лодку резиновую 3.3 метра с движкой в 9.9 сил 4 такта с собой берем,а ходим по водохранилищу порой 90-100 км в один конец.
И еще,что означают буквы SP в маркировке колонки?

Да я винт рассчитываю исходя из теории и практики-своей и чужой по форумам, да из специальной литературы.Просто семья большая,нужен грузовой винт,мы еще и лодку резиновую 3.3 метра с движкой в 9.9 сил 4 такта с собой берем,а ходим по водохранилищу порой 90-100 км в один конец.
И еще,что означают буквы SP в маркировке колонки?



Стационар Mercury, Volvo Penta - что делать по весне?

Во время зимнего безделья мысли всякие лезут.
Весной плановое ТО, замена масел итд.

Задался вопросом - а зачем в стационаре? у меня мерк 4,3, моренизированный шевролет вроде как.
Наездил за сезон 2009 часов 12-14. не больше, ну никак не 10,000 км как предписано этому движку на авто до замены масла бегать. Масло на щупе прозрачное. уровень постоянный. Катер в теплом ангаре.

вопрос - а надо ли менять масло? может чего-то не понимаю?
Интересуюсь не экономии ради, а логики для!


Volvo Penta - лидер рынка по производству двигателей и трансмиссий для судов, относящихся к различным классам размерам и выполняемым задачам. Лидирующие позиции позволяют занимать в том числе новые разработки и технологии. Одной из таких технологий, применяемой в современных условиях, является Volvo Penta IPS.

Volvo Penta IPS - это пропульсивная система (двигатель, трансмиссия и необходимые элементы приводящие судно в движение) с винтами установленными в передней части поворотной колонки. Данная система разработана для яхт с флайбриджем, и спортивных катеров. Volvo Penta IPS способна с легкостью разогнать яхту свыше 30 узлов, вместе с тем снижая общие затраты топлива. Сама система Volvo Penta IPS направлена на то чтобы придать вашей яхте больше "спортивности" и комфорта. Достижение этих характеристик стало возможным благодаря использованию особенностей соединительных узлов трансмиссии Volvo Penta IPS в сочетании с новейшими двигателями Volvo PentaD4 или D6 для судов от 30 до 50 футов. Для глиссирующих катеров этих размеров разработаны двигатели Volvo Penta IPS 1. На больших глиссирующих судах используются Системы Volvo Penta IPS 2 и Volvo Penta IPS 3.

В класс Volvo Penta IPS 1 входят следующие двигатели:

Основные преимущества Volvo Penta IPS:


- Экономия места - еще один приятный плюс для владельцев IPS. Система Volvo Penta IPS спроектирована таким образом, что рулевая колонка с винтами уходит от двигателя непосредственно под судно, а винты направлены вперед. За счет этого достигается существенная экономия места, лучше распределяется масса силовых агрегатов. Так же немалым плюсом станет и то, что освобождается место на корме, где можно монтировать доп. оборудование от рыболовных кресел до системы спуска- подъема гидроцикла.

- Скорость - основное преимущество Volvo Penta IPS. Оно достигается благодаря уникальной конструкции винтов направленных вперед.

- Запатентованные винтовые системы Volvo Penta. В отличие от других характеризуются сниженной нагрузкой на отдельную лопасть, что позволяет при сохранении динамических характеристик уменьшить их диаметр. Так же у этих винтов существенно ниже уровень кавитации.

- Винты при движении направлены прямо горизонтально, что увеличивает эффективность всей силовой системы Volvo Penta IPS.

Система Volvo Penta IPS всегда устанавливается с двумя или более двигателями Volvo Penta. Это единственное ограничение, связанное с раскрытием максимальной эффективности системы.

И главное преимущество для Вашего отдыха - комфорт. Система Volvo Penta IPS, несмотря на всю свою огромную мощь вряд ли сможет нарушить тишину и покой Вашего отдыха на яхте. И тому есть множество причин. Первая- конструкция впередсмотрящих винтов позволяет системе работать в спокойной воде без шумов и кавитации. Вторая - это уникальная U-образному элементу в трансмиссии, значительно снижая вибрации и колебания.

Специалистами компании Volvo был проведен специализированный тест на сравнение шума исходящего от пропульсивных систем. Двигатели основанные на технологии Volvo Penta IPS издают на 50% меньше шума и вибрации, чем двигатели с поворотно - откидной колонкой.



Изначально пропульсивные системы Volvo Penta IPS были доступны для яхт и катеров от 30 до 50 футов, а его основным предназначением было повышения скорости этих судов выше 35 футов. Системы Volvo Penta IPS 350 - 600 с двигателями Volvo Penta D4 и D6 достигали непревзойденных показателей в скорости и маневренности.

Благодаря высоким показателям эффективности этих систем специалистами Volvo Penta было принято решение о разработке решений Volvo Penta IPS для больших глиссирующих судов. Так была создана линейка пропульсивных систем с 11ти литровыми двигателями. Volvo Penta IPS 800 и 900 (IPS2) - премиальные двигательные системы для глиссирующих судов от 48 до 55+ футов.


Классы Volvo Penta IPS весьма условны, вследствие того что они доступны в установке с двумя, тремя и четырьмя двигателями, развивая мощность от 250 до 5000л.с.

Системы Volvo Penta IPS-2 обладают теми же преимуществами, что и IPS 1 - скорость, маневренность и экономичность. Основное отличие старших систем - достигаемая мощность и размер судов на которых их использование увеличит динамику и экономичность.

Так система Volvo Penta IPS-2 в составе трех или четырех двигателей способна развивать максимальную мощность в 3600 л.с. и способны с легкостью выводить на глиссер яхту в 90 футов.

Установка Volvo Penta IPS-3 с 13-ти литровыми двигателями предствляют третий класс системы IPS.

Системы Вольво Пента IPS третьей версии могут устанавливаться на спортивные катера в строенной или счетверенной системе. В составе трех или четырех двигателей способна развить максимальную мощность на гребном валу 4800 л.с. и вывести на глиссирующий ход яхту длиной от 70 до 100 футов и более.

Расход Volvo Penta IPS


Компания Volvo Penta, совместно с судостроителями проводила эксперимент. Два одинаковых катера, одна и та же акватория и….разные двигатели. На одном катере был установлен обычный двигатель с поворотной колонкой/или двигатель с редуктором, а на втором катере стояла система Volvo Penta IPS.

Спортивный круизер 41фут

Сравниваемая система

1. Спаренная установка двигателей с редуктором 370л.с. максимальная скорость = 31узел

2. Volvo Penta IPS 500 с максимальной скоростью 37 узлов и мощностью 370 л.с

Снижение расхода топлива: на скорости 30 узлов=33% экономии (47л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака: 1500 литров

Спортивная яхта 45 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей 500 л.с. Максимальная скорость = 27,5 узлов.

2. Сдвоенная установка Volvo Penta IPS 600 (435л.с.). Максимальная скорость = 36 узлов

Снижение расхода топлива: на35% (55 л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака= 1500 литров

Спортивная яхта 52 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 775 л.с. Максимальная скоростью 38,8 узлов.

2. Тройная установка Volvo Penta IPS 600 (435)л.с. Максимальная скорость 40,8 узлов.

Снижение расхода топлива: на 27% (62 л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 36%

Емкость бака = 2000 литров.

Спортивная яхта 55 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 800 л.с. Максимальная скорость 34 узла

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 900 (700л.с.). Максимальная скорость= 38 узлов

Снижение расхода топлива: на 27% (62л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 37%

Емкость бака = 2000 литров

Яхта 62 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 1100 л.с. Максимальная скорость= 34узла.

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 1200 (900л.с.). Максимальная скорость =38 узлов.

Помоему вы получили свои минусы вполне заслуженно, почитал я тут вас специалиста, мне тоже захотелось вам минус 100 нарисовать, шли бы вы отсюда!

дядьвась
Вы не правы, я имел личный опыт работать сервисным механиком САТ, ребята были через одного с двумя высшими техническими, со знанием английского языка, причём средний возраст 24-26 лет, с бесценным опытом в "полях", когда ты один на технике и нет права на ошибку. И при этом постоянно курсы повышения, не зависимо от наличия дипломов и опыта работы. Не думаю, что ребята с VOLVO-PENTA, Wartsila, Atlas Copco, чуть выше уборщицы из супермаркета, как выразился "мечик". А как механик скажу, если бы у меня на судне механиками работали ребята с САТ, я бы в машину вообще не ходил.

Вам повезло, вам попались отличные сервисные инжинеры! И в чем я не прав? То что мне попались безграмотные? Обоснуйте пожалуйста свой лозунг по поводу моей" неправоты" , я высказался о тех специалистах с кем имел место общаться , и не более того! И не нужно говорить за всех ребят с вольво пента, и тем более о том что все они отличные специалисты! Это не так!

1005000+, знакомая тема, темболее если вы говорите о спецах с " вольво пента" города Владивосток, 1000 размеров фирма называется, упаси господь с такими дела иметь.

Причем здесь ваш мотыль и " специалисты с вольво"? Или вы их тоже учит собрались и то что вам слабо верится , то это ваше право.

Уважаемый Роман, уважаемый сервисный инженер поймите меня правильно, я не говорю что я гуру по вольве, если бы вы знали с чем пришлось столкнуться мне во время обслуживания этих дизелей то я думаю вы бы меня поняли, а так это бессмысленный спор неочем совершенно, если бы любой из вас пообщался с этими ребятами из 1000 размеров то я думаю вы бы со мной полностью согласились., полное непонимание и незнание не то что электроники , а элементарных азов., так быть не должно, кстати они только за диагностику взяли 12000 рублей( причем наплели такую ку..ню что мы удивились как этот дизель вообще до сих пор работает), в итоге пришлось самим разбираться. , худо бедно но мы победили их своими силами( дизеля я имею ввиду) , я уже как два года там не работаю, но дизеля до сих пор в рабочем состоянии. ( при своевременном обслуживании имеют очень большой моторесурс от 40000 часов+) , поэтому против вольвы ничего против не имею, но вот этих ребят с 1000 размеров уволил бы всех задним числом., так что завязывайте спорить, все мы одно дело делаем.

Всем добрый день!
Помогите советом в проблеме.
Дизель-генератор №2 VOLVO PENTA TAMD 103A. С генератором Стэмфоррд НСМ-434.
Питание цепей управления 24 вольта.
Рейка ТНВД приводится в движение актуатором АСВ-275 (Governors of America).
Регулятор оборотов ESD-550E (Governors of America).
Привезли после кап-ремонта.
Проблема в том, что при параллельной работе при включении большой нагрузки ДГ-2 не успевает брать нагрузку. То есть всю включенную нагрузку сначала берет на себя ДГ-1 (ДГ-3), а потом PMS выравнивает в соотношении 50/50. Так же и при отключении: сначала ДГ-1 (ДГ-3) сбрасывает с себя всю нагрузку, потом все выравнивается.
ДГ-1 и ДГ-3 работают между собой идеально, синхронно.
Настройки на всех трех регуляторах оборотов до того, как ДГ-2 в заводе забрали на кап-ремонт, были одинаковыми (чувствительность, реакция, все-все). До ремонта все работало исправно.
Я пробовал увеличить на регуляторе ДГ-2 реакцию, чувствительность - ничего не помогает.
Из зипа поставил на ДГ-2 другой регулятор, он не новый по нему было видно. Проблема осталась.
На якорной стоянке я хочу поменять местами регуляторы местами с ДГ-1 на ДГ-2 и посмотреть уйдет ли проблема, чтобы определить регулятор это или нет.
Вопрос такой: если проблема не уйдет, то у меня остается еще одна мысль - неправильно выставленный угол опережения подачи топлива. На ТНВД после ремонта наклейка сервисная, что ТНВД настроен на 11 градусов. Может ли быть такая симптоматика как у меня при неправильном угле?
Спасибо!

Так же если проблема заменой регуляторов не уйдет, то заодно пикап-сенсоры (датчик скорости) перекину с ДГ-1 на ДГ-2, чтобы и его проверить методом исключения.
Про сервис теперь:
Сервис приезжал на эту проблему. Так же пытался настроить регулятор, тщетно.
Написали сервисный акт, от которого волосы на моей ж**е встали дыбом: НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА СТЭМФОРД!
На мои вопросы как они определили что проблема в генераторе ничего не сказали.
На вопрос мой: а что с генератором то?
Сказали: межвитковое замыкание.
Как они это определили, если из всех мероприятий по поиску неисправности в генераторе они только крутили настройки АВР - не знаю!
Нахожусь в диком шоке.
Пока фирма не купила новый генератор хочу найти в чем дело.

Читайте также: