Что лучше ява или иж

Обновлено: 18.05.2024

однокотловый иж гавно. мне ява ближе. а так везде свои нюансы.

по ранжиру-ява, планета, юпитер.

планета отстой, приравнивается к езде на отбойном молотке, Юпитер могу оценить по своему. у меня был Юпитер с мотором водяного охлаждения, мото просто зверь, не перегревается, ни звинит (не в прмер Яве) коробка отличная, на Яве ездил пару раз, хороший спору нет, но ненадежна поршневая, особенно узел палец поршень, шатун, постоянно от них звон, лечится заменой игольчатого подшипника втулкой, на поношенных Явах присутствует такой дефект, как поломка вилки в коробке передач.

планета конечно. с юпиком заебёшься, с явой тоже, если она не в идеале.

Надёжнее планета. Но я б остановился на яве.

Зависит от того, что вам нужно. Планета хороша для того, чтобы носиться на сверхскоростях и сломать себе шею, Юпитер - чтобы просто ездить, а Ява хороша своей надежностью. Знаете советский анекдот?
Главный врач морга звонит в спортивный магазин и спрашивает: "Здравствуйте. Вы сколько сегодня Иж-Планет продали? Пять? Щас, посчитаю, сколько нам трупаков привезли. Раз, два, три, четыре. Спасибо вам большое. Значит, еще один где-то по городу носится. "

планета. простота и практичность.

Ява разительно отличается от тех мотоциклов. Как день и ночь. В положительную сторону. Я пробовал все

ЯВА просто на много приятнее. Отличается от ИЖей как легковушка от грузовика.

Если сравнивать Jawa и советский ИЖ с технической точки зрения, то они оказались очень схожими. У этих двух мотоциклов стоят двухтактные двигатели объемом 350 кубических сантиметров и 4-супенчатая коробка передач

Уже очень давно начали ходить легенды о таких мотоциклах как Jawa и ИЖ. Многое уверены, что иностранная модель Jawa лучше советских ИЖ, однако "Юпитеров" и "Планет" на дорогах было гораздо больше.

Если разобраться, то можно понять, что Jawa и советский ИЖ практически идентичны, они имеют свои плюсы и недостатки.

Важно подметить, что эти два экземпляра можно было купить в советских магазинах в любое время, в отличие от "Днепра" и "Урала", за которыми стояли в очереди целыми месяцами.

Кроме этого, на территории Украины можно было очень часто встречать мотоциклы Jawa. Она были во многих магазинах, которые обслуживали местные жители.

Если сравнивать Jawa и советский ИЖ с технической точки зрения, то они оказались очень похожими. У этих двух мотоциклов стоят двухтактные двигатели объемом 350 кубических сантиметров и 4-супенчатая коробка передач.

Также очень важно отметить, что даже обновления на это мотоциклы выходили практически всегда в одно время.

Нужно понимать, что главным отличием между этими мотоциклами оказался комфорт. Все ИЖи были очень громкими, они сильно вибрировали и были грубы в управлении.

Дизайну также уделялось немало внимания. Есть еще один критерий, в котором Ява оказалась лучше - чехословацкий мотоцикл однозначно был надежнее и служил намного дольше, чем его главный конкурент из СССР.

Легенда возвращается: в Украине возобновят выпуск советского мопеда "Карпаты". Фото

Было всего 500 машин: в сети показали уникальную Волгу для бандитов из 90-х

Какое-то проклятие: в семье Анастасии Заворотнюк случилась новая беда

Автомобили. Фото: скриншот Youtube-видео

Не машины, а катастрофа на колесах: топ самых аварийных и угоняемых авто

Наиболее аварийными автомобилями стали машины марки BMW. Так, это может оказаться неожиданным для многих людей, однако, около 50% автомобилей этой марки попадали в ДТП

Главным донором был выбран Mercedes W210, 2001 года, E430 4matic. От него была использована вся платформа, агрегаты и электроника

Как из пластилина: в сети показали концепт ВАЗ-2107. Эти "Жигули" так и не пошли в серию

Немногим известно, что в начале нулевых АвтоВАЗ задумался о том, чтобы выпустить рестайлинг культовой модели ВАЗ-2107 "Жигули" с необычным дизайном

Легенда возвращается: в Украине возобновят выпуск советского мопеда "Карпаты". Фото

В последние годы по всему миру пользуются популярностью перевыпуски популярной и запомнившейся старой техники. Подобное возрождение получит и украинский мопед "Карпаты

Не дороги, а каторга: украинских водителей экстренно предупредили об опасности

В Государственной службе Украины по чрезвычайным ситуациям выпустили предупреждение об ухудшении погодных условий на территории страны.

В сети показали новейший BMW, который способен менять цвет кузова. Фото

За последние годы автомобильная индустрия сильно изменилась, и автопроизводители часто пытаются именно удивить потребителей неожиданными новшествами

Годами ошибались: водителям подсказали, как правильно чистить авто от снега. Пошаговая инструкция

Из-за большого количества снега в Украине, специалисты решили рассказать, как лучше всего чистить свою машину от снега. По словам экспертов, в первую очередь необходимо освободить от снега водительские двери

Утерли нос ЗАЗ: в Сети показали белорусский "Порше Бокстер" на базе двух "Запорожцев"

Можно предположить, что на этот автомобиль ушло немало денег и времени, так как такая машина сама по себе уникальна – таких больше нет. На ее создание ушло два Запорожца - ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М

Берегите свою жизнь: водителей предупредили о диком гололеде. Где поджидает опасность. Регионы

Гололед – фактор повышенной опасности на дорогах, из-за которого могут возникнуть ДТП различной степени тяжести. Важно не допустить фатальных последствий во время собственного участия в транспортном трафике, а потому стоит быть внимательным

"Отказывают все приборы": Lada опозорилась с самой дорогой версией "Жигулей". Фото

Выпускаемые АвтоВАЗом автомобили нередко критикуются водителями за низкое качество сборки и используемых комплектующих. Недавно Lada оказался в центре очередного скандала

Итак, на руках у меня есть что-то около двадцати тысяч, знаю, что это очень мало, но мотоцикл-то хочется.
Так вот, выбор стоит между ИЖ Планета5 /Иж Юпитер5 / Ява 638, какой стоит взять и почему?
Какие плюсы того или иного мотоцикла?

Ответы ( 21 )

Стоит пойти поработать.

А вообще… присмотрись к альфе, ибо бытуют легенды, что Альфа 150 валит, под горку и с 100 кормом так все 20000.))

Если честно, то я считаю альфу хуже советского мотопрома, т.к. видел как она разваливалась на ходу, а когда я попробовал на ней прокатиться, то она не завелась.
А мотоциклу был месяц.

Не стоит брать никакой.
Ты убьешь на возню с ними бездну времени и ресурсов, а пользы получишь около нуля. Ни удовольствия от езды, ни навыков пилотирования, ни навыков ремонта (полезных для нормальных мотыков). Это тупиковый путь. Я сам таким был и сделал ту же ошибку — купил корч и зависал в гаражах. О чем сейчас жалею.
А нужно (было мне, и советую тебе) вкладывать в себя, в свое развитие, обучение, приобретение навыков, которые помогут прибрести нормальный мотоцикл.
Жизнь — одна. Стремись и работай.


Для профильного мотоциклетного ресурса это вопрос настолько неожиданный, что я позволю себе оставить его без ответа. :)

Вопрос не в мотоцикле, а в эксплуатации. И Планета может работать как часы если полностью соблюдать инструкцию по эксплуатации, а не использовать вместо сельского говномеса.

Да, только часы разные бывают. Есть Касио, есть Вашерон Константин, а есть дедушкин будильник Салют, который тоже часы и тоже время показывает.
Не хочу обидеть планету, но правда в том, что даже в сравнении с японцами из 80-х она не едет, не рушится и не тормозит.
Чему может научить Планета? Переключать передачи? Это дело двух занятий на любом мотоцикле. Чинить Планету? Да, конечно. Но если чел собирается всерьез заниматься ремонтом мотоциклов — имеет смысл. А в реальной жизни, с нормальными современными мотоциклами, эти навыки нафиг не нужны. Вот я об этом.

А Автору совет собрать еще 20т.р. для экипа, шлем и черепаха резко уменьшают список травм и количество дней проведенных в стационаре…

а почему-бы не взять скутер? у меня была планета5 и в ней я вообще не ковырялся, но мне наверное повезло! и выбирал я её с отцом, который проездил на своей планете5 пол жизни — у меня все детство прошло в коляске пятой планеты!

Нужно понимать, что покупка советской техники сейчас — это покупка конструктора, лазить в мотоцикл придётся 100%. По предложенным вариантам:
1. Планета 5 — Прост и надёжен, как лом, обладает приличной тягой с низов. Из всех трёх вариантов самый чахлый.
2. Юпитер 5 — При грамотной доработке — самый резвый из всех трёх вариантов. С надёжностью беда.
3. Ява 638 — Качественно изготовлен, достаточно надёжен, но и самый дорогой из всех трёх. Двигатель обладает ярко выраженным подхватом. По сравнению с ижами — запчасти дороже.

В качестве первого мотоцикла из этих трёх я бы рекомендовал Планету.

А вцелом — имхо советский мотоцикл стоит покупать только для реставрации как раритет. Переделки с целью улучшения в большинстве своём не оправдывают себя ни в финансовом плане, ни в ездовых характеристиках мотоцикла, разве что тешат ЧСВ.

1. никакой! докопить еще 20 и взять хотя бы ёбр.
2. взять скутер, как временный вариант, пока не накопишь на что-то более.

Busse, и не имею ни малейшего желания! :))
Я пилот, а не механик, поэтому мот рассматриваю с точки зрения надежного транспорта, а не конструктора для веселых развлечений в гараже.

гордо как — я пилот)) на самом деле в настоящее время вы лишь владелец некоего механизма. свойствами которого и пользуетесь. так же и я могу сказать — я фотограф и показать некий powershot))
сильно зависит от того чем человек вообще в жизни занимается.
помню одного депутата наставлял как свечки в снегоходе менять. он мне говорит — я серъёзный человек, я не буду это делать!
на что я логично заметил — при температуре минус тридцать, при более чем 50км от жилья социальный статус не имеет никакого значения, а вот умение поменять свечи и завести снегоход поможет спасти жизнь.

+1
у китая хоть тормоза есть, а на нашем мото проме их не когда не было
все чинится и китай тоже, сколько ездил на прокатных китайских раздолбаных скутерах, да он раздолбаный но он едет и тормозит и заводится, а вот наши это тебе не обеспечат

Плюс покупки Явы или отечественного мотоцикла один-получение навыков ремонта.Основной минус совкоциклов это никакие по теперешним меркам тормоза и склонные к перегреву в пробках моторы.Ну и ещё отсутствие нормальных запчастей за разумные деньги.Оно надо?

to mr_uks — вы не воверите, но принципы работы двухтактных двигателей одинаковы что в россии, что в японии. точно так же дело обстоит с законами физики и порядком затяжки гаек. более того — одни и те же руки могут ремонтировать как японский мотор, так и некую ригу 13.

mr_uks, я имел в виду не кулибиных не умеющих читать мануалы и считающих кувалду основным инструментом.

чинят — одежду. бесконечные ремонты начинаются — либо когда молотком ремонтируют, либо когда запы кривые. от такого и японцы мрут.

Я не вижу ничего зазорного в подобного рода оговорках. Гораздо чаще встречаются такие экземпляры, которым лучше рот вообще не открывать, ибо хочется их бить словарём до потери пульса.
Меня бог жаловал, не катался на совковых мотоциклах. Но как только я купил свой, на работе началось бурное обсуждение и воспоминания, как кто катал раньше и сколько ремонтировал. И со слов обладателей данной техники, довольно разношёрстной, стало ясно, что лучше не стоит и смотреть в эту сторону.
Хотя если денег совсем нет, то можно взять. Хотя полученные при ремонте знания не особо пригодятся в ремонте какого-нибудь БМВ R1200RT. ))

Слово чинить 'исправлять, делать годным для дальнейшего употребления, действия' вовсе не просторечное и даже не разговорное, оно стилистически нейтральное и общеупотребительное – как и ремонтировать. Одинаково правильно, например, чинить часы и ремонтировать часы, чинить стол и ремонтировать стол, чинить одежду и ремонтировать одежду. Но эти слова не всегда взаимозаменяемы – так, квартиру можно ремонтировать, но не чинить.

Если хочется больше ездить, чем копаться в гараже, то лучше не надо брать советские мотоциклы, особенно если нет навыков и опыта ремонта. Это моё мнение, основанное на печальном опыте владения одним старым Уралом. Про новые ничего не скажу, но у них и цена другая.

Был у меня юпитер 5, за три года с ним проблем вообще не испытывал. Один раз поршня менял, но это не проблема, это час делов) правда это было очень давно и как сейчас с запчастями на них хз.

Сейчас качественные запчасти достать сложно. Откатал на Планете 3 года, если и лез в двигатель — то только из стремления что то там допилить.

Бери планету и катайся.
А копить и ждать можно до бесконечности. Сначала на ёбрик, появятся деньги захочется сибиху, потом р1, потом гуся. Так всю жизнь можно ждать.
Пройдет сезон-другой, познакомишься с техникой, поймешь какой тебе больше подойдет его и купишь.

как-то в конце 90ых или начале 2000ых одна девушка съездила на Планете из Питера во Владивосток и обратно.
Александра Теплякова её зовут.её отчёт
вот так вот.

Согласен! Бери ИЖ и не парься если денег на другую технику пока не хватает! У моего отца тоже юпитер когда-то был, 10 лет он на нем ездил и я что то не припомню, что бы он с ним в гараже капался (ну это еще конечно как к технике относиться, можно и за 5 минут башку свернуть=).


я бы конечно тоже попробовал подкопить,
но если вообще не как
поищи бу китай

такого типа за 30 тр продаются
я считаю все лучше чем наш мото пром

У меня аналогичная модель (racer viper 130), 125 кубиков, за сезон откатал 6000км, проблем вообще не знаю, все с мотом отлично и прет и не разваливается, мне как для новичка в плане первого мота воообще отлично.
P.S. стоит в теплом гараже вместе с 2 мотами (yamasaki И YBR) так вот недавно пытались завести их, мой завелся с пол оборота а вот остальные ни в какую.

здесь был ататат

экип можно постепенно покупать. сегодня шлем, завтра перчи, через пару месяцев — черепаху.
кредит это засада. например ситуация — мотоцикл спёрли, а кредит висит. с процентами. или в больничку попал, а на работе неофициально. мотоцикл в кредит, когда нет денег это крайний вариант. который уже за чертой, фактичеки. кредит можно взять когда твои оборотные средства не позволяют изъять необходимую сумму сразу, но есть стабильный и гарантированный доход позволяющий с лёгкостью и запасом покрыть ежемесячный платёж. иначе это всё финансовое рабство.

Не знаю я имел в молодости советскую технику ( точнее она меня ) потом купил китайский скутер, такой двух местный полтиник то впечетление такое что пересел на мерседес. Заводится, тормозит, ездит, руки чистые это было ново. Хотя по устройству китай и советская техника чем — то похожи.
Анигдот. Купил папа с сыном минск. Папа достает книгу " руководство по ремонту и иксплутации" и говорит. Смотри сынок это будет наша " Библия" не папа это будет нашей " КамасутроЙ"

Теперь по вопросу:
за 20ку можно купить отличный вариант планеты или юпитера, а то и дешевле.
Планета проста и едет как трактор, в этом пожалуй все её плюсы, заводить ее гораздо сложнее чем юпитер, но интереснее, главное не забыть фанерку в ботинок подложить ;)
Юпитер сложнее в техническом плане, но не особо, так что тоже любой подросток в состоянии разобраться. Едет юпитер бодрее ровно на столько насколько он сложнее.
Из этих двоих я бы скорее выбирал по состоянию, брал бы тот который в лучшем состоянии.
Явы у меня не было, ничего сказать не могу.

Вот хочу сесть на 2 колеса,но денег нет! было принято решение купить мотоцикл отечественного производителя!Только вот что-то трудно найти хороший байк! Хотелось бы купить Яву,но нету её,сволочи,никто не продает такую птичку, а жаль!Купил бы Японца,но бюджет не позволяет!В принципе,даже ту же планку можно заделать под Японца!Помогите и объясните в чем разница между Планетой,Явой и Юпитером. А может кто и продаст.

Планета- 1 горшок, Ява 350-2 горшка, Юпитер-2 горшка.
По идее один горшок--надежнее. Юпитер более скоростной, Планета более тяговитая (имхо, для села лучше)
На Яву не знаю, как сейчас с з/ч.

Пожет, потерпишь-подкопишь? Заделать под японца все равно не удастся. Вчера на открытие байкерского сезона ехали в колонне, по обочинам стояли-ремонтировались только Ижи и Мински. Зачем тебе такое счастье?

Планета- 1 горшок, Ява 350-2 горшка, Юпитер-2 горшка.
По идее один горшок--надежнее. Юпитер более скоростной, Планета более тяговитая (имхо, для села лучше)
На Яву не знаю, как сейчас с з/ч.

да нет нифига на ЯВУ.зато легенда. первые покатушки. первые свидания..на крыле переднем черт.сзади багажник-самолет.брызговики из транспортерной ленты а на них тракторные катафоты-треугольнички. РОМАНТИКА.

Читайте также: