Что означает логотип geely

Обновлено: 03.05.2024

Geely Джили – китайская автомобильная компания по выпуску легковых автомобилей.
Год основания компании 1994. В то время компания занималась выпуском мотоциклов. Спустя три года компания приступила к разработке и продаже двигателей на скутера под разработкой китайских инженеров.
В 1998 году состоялась презентация первой модели Geely.
В 2001 году данная компания преобразовалась в частное автомобильное предприятие. И к 2004 году продажи автомобилей составили около ста тысяч штук.
Модельный ряд компании Geely не так широк, всего лишь 15 автомобилей. Каждый год компания представляет около трех новых автомобилей. Geely имеет свыше ста представительств и центров вне своей страны.
Необходимо сказать и о Российской Федерации. Здесь автомобили марки Geely достаточно распространены и пользуются определенной популярностью. Это, например, модель "Geely Otaka".

На сегодняшний день компания Geely имеет маркетинговый план по продажам своих автомобилей. По планам Geely 2008 год ознаменуется экспортом в Россию двух седанов: МК и FC. А к 2010 году ожидается миллионный выпуск автомобилей (более 10 новых моделей, новые коробки передач).
Автомобили Geely очень популярны в России из-за своей низкой стоимости и достаточно хорошего качества.

В логотипах многих автопроизводителей наблюдается тенденция к упрощению, но чаще малое говорит больше о бренде и его предыстории.

1. Geely

Первым логотипом китайского автоконцерна Geely являлось круглое четырёхцветное изображение белой "горы" на синем фоне. Поначалу данную "гору" в логотипе воспринимали как крыло птицы, символизирующее лёгкость, свободу и комфорт. Гору же в данном случае можно интерпретировать как выражение неуклонного движения к цели, следования ориентирам.

Третий и актуальный на текущий момент вариант логотипа был выполнен в черно-синей палитре. Эта модернизация была приурочена к выходу Geely на новый уровень — выпускаемые автомобили стали более качественные, надежные и с улучшенным внешним видом.

2. Chrysler

В актуальной версии знаменитого крылатого логотипа Крайслер видна пара элегантных серебряных крыльев в сочетании с надписью Chrysler на темно-синем фоне. Несмотря на исключение исторического знака сургучной печати, логотип представляет наследие компании через серебряные крылья марки, и выглядит утонченно и современно благодаря изящной форме и благородному серебристому цвету.

3. MAN

Баварский бренд MAN известен всему миру своими грузовиками. Их логотип также является культовым. Он достаточно прост, но символизирует мужество и силу. Составленный лишь из словесного знака и аркой над ним, он показывает мощность и влиятельность бренда, который уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне, и стремится обеспечить высочайшее качество своих больших автомобилей.

Серебристо-серая палитра логотипа скромна и спокойна, однако на печатной версии визуальной идентичности MAN можно увидеть различные тона букв — буква “А” отличалась более светлым серым цветом, что добавляло некоторую игривость строгому бренду.

Логотип MAN - один из самых минималистичных примеров визуальной идентичности марки автомобилей, а также один из самых мощных и заметных. Он показывает компанию как стабильную и вневременную, опытную и прогрессивную.

4. SsangYong

Название корейской марки автомобилей, SsangYong, означает близнеца-дракона, и визуальная идентичность бренда была основана на грамотном значении с самого начала формирования бренда.

Логотип SsangYong состоит из словесного знака с запоминающейся и узнаваемой эмблемой слева. Цветовая палитра визуальной идентичности бренда варьируется от монохромного до синего на белом фоне, что является одновременно очень традиционным и спокойным сочетанием, вызывающим ощущение профессионализма и стабильности компании.

Словесная марка SsangYong выполнена классическим шрифтом без засечек, с двумя заглавными буквами "S” и" Y " и без пробела между двумя частями названия марки.

Эмблема SsangYong изображает стилизованное изображение двух крыльев, образующих открытое кольцо, символизирующее дракона. Это символ свободы, движения и роста, который прост и элегантен одновременно.

5. Great Wall

Great Wall - крупнейшая азиатская корпорация по производству внедорожников, основанная в 1984 году в Китае. Названная в честь одного из семи чудес света, компания находится на вершине самых успешных китайских автомобильных компаний.

Визуальная идентичность Great Wall является отражением наследия и силы бренда и имеет очень узнаваемую эмблему с надписью под ней.

Значок Великой Китайской стены состоит из овальной рамки и абстрактного изображения башни Лоулу, которая является известной частью Великой Китайской стены. Это символ силы и роста.

Эмблема трехмерна и динамична, она выглядит резко и современно благодаря использованию серебристо-серого цвета, который прекрасно уравновешивается ало-красным словесным знаком Великой Китайской стены.

Словесная Марка Great Wall имеет два языка — китайское название бренда выполнено более крупными буквами и помещено поверх английской версии.

Табличка "Great Wall Motors" написана классическим шрифтом с засечками, простым и строгим. Традиционный шрифт гармонизирует иероглифическую часть словесного знака и делает логотип завершенным.

Логотип Great Wall запоминается и наполнен смыслом, он полон уважения к предыстории бренда и его стабильности.

Geely – это динамично развивающийся автомобильный бренд компании Geely Auto , которая входит в состав Geely Holding Group, основанной в 1986 году. Первый автомобиль Geely был выпущен в 1998 году. С тех пор компания прошла путь от последователя до одного из лидеров в научно-технологической сфере. С 2009 года бренд Geely представлен на российском рынке.

Geely продолжает развивать производство, расширять модельный ряд и совершенствовать качество продукции, в том числе за счет приобретения западных компаний и сотрудничества с иностранными предприятиями в сфере технологий и инноваций. Наиболее яркими примерами такого сотрудничества является разработка электромобилей и гибридов премиум-класса под брендом Smart совместно с Daimler AG , разработка двигателей внутреннего сгорания с Volvo Car Group , которая с 2010 года является дочерним предприятием Geely . Кроме того, из знаковых приобретений компании Geely стоит выделить малазийскую компанию Proton, британский Lotus и американскую Terrafugia.

Geely принадлежат 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей на территории Китая за рубежом, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции, Англии и Германии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне, Калифорнии и Ковентри.

История

Geely основана в 1986 году и до 1992 года занималась производством комплектующих для холодильников и отделочных материалов.

В 1992 году Geely занялась производством легких мотоциклов и скутеров по лицензии Honda. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки.

В 1997 году произведен первый мотор для скутера по лицензии Honda

В 1998 году появляется первый автомобиль Geely, хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade.

В 2000 году появляется малолитражка Geely Merrie.

Однако лицензия на производство автомобилей получена только в 2001 году, Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая и начинает полномасштабный выпуск.

В 2003 году Geely экспортирует первую партию автомобилей.

В 2005 году Geely впервые представляет свои автомобили на автосалоне во Франкфурте. Там показаны модели Merrie и Uliou и Haoqing.

В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске.

В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов.

В 2009 году Geely запускает бренд Emgrand, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды.

В России

В России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела официального представителя.

Читайте также: