Что такое эбу dme

Обновлено: 05.07.2024

Программирование можно провести с помощью DIS и MoDiC. Приведенный ниже ход процесса пригоден как для DIS, так и для MoDiC:

2. Аккумуляторная батарея должна быть как следует заряжена — перед началом программирования установить зарядное устройство.

3. Загрузить в DIS или MoDiC последнюю версию (Программирование Р12 0 или выше).

4. Подсоединить штекер диагностического разъема и включить зажигание.

5. Выбрать Программирование/Кодирование (DIS) или Программирование (MoDiC) -проверить номер версии загружаемой программы.

Предупреждение:

13. В этом случае нет необходимости распечатывать формуляр нового ЭБУ Для дальнейшего выполнения Программирования перевести стрелку влево (DIS) или вверх (MoDiC).

20. С помощью DIS или MoDiC необходимо напечатать новую этикетку ЭБУ и наклеить ее на ЭБУ рядом с предыдущей Предыдущую этикетку нужно перечеркнуть и тем самым обозначить, как недействительную.

Примечание:

Во время программирования нельзя выключать зажигание, запускать двигатель, проводить на автомобиле другие работы и отключать DIS или MoDiC от автомобиля Запрещено подсоединять во время программирования зарядное устройство (импульсы напряжения могут исказить данные).

collapse

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

смотреть новое порно

Покупка селективных духов в Москве

Планирую подарить своему парню какие то интересные, холодные и мужские ароматы духов.
Подыскиваю где возможно найти предложение на покупку селект.

Компьютерная техника

Оборудование

Свояченица

Скоро у свояченицы, сестры моей жены, проживающей в Воронеже, будет День рождение. У нас с нею прекрасные отношения и поэтому хочу сделать ей достойны.

В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).

В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.

У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.


Первый шаг - нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией:


Первая строка показывает номер детали необходимого блока - 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:


Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:

На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки - 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).

Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.

Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)

Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.

Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.

В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан

Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций.

Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.

В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.


Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали.


Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:

Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface". Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу.

У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:

Enter ZUSB - вам необходимо просто ввести номер прошивки и программа автоматически все сделает за вас.

Choose ZUSB - усложненный вариант, нам нужно выбрать блок и после чего выбрать необходимую прошивку.

Update ZUSB - программа сама обновит прошивку выбранного блока.



Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем:

Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее.

Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”.


Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце.

После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3.


Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза.

После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя.
В конце поговорим о советах и возможных предостережениях, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами. Главное не спешите и никого не вините. Потратьте время, чтобы подробно все изучить, после чего приступайте к работе.

Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине.

Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой.

На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится!

BMW E46 Club

Как известно на е46 есть штатная противоугонка(во всех комплектациях) так сказать "современная" и в случае выхода из строя DME(блок управления двигателем), так просто заменой другим не обойдешься, ведь в нем записан вин-код, пробег, и код ISN по которому блок EWS разрешает запуск двигателя.

BMW E46 Club

и конечно можно попробовать программой INPA синхронизировать EWS-DME, но ничего у вас не получится так как ISN не верен и программа за процедуру синхронизации код isn в блоке двигателя не поменяет.

BMW E46 Club

BMW E46 Club

В дисе есть такая функция как "замена дме" - но справится с инструкциями так просто не получится, нужно вводить всякие номера и так далее, поэтому мы включаем нашу русскую смекалку и решаем найти чип на котором хранится вся инфа

BMW E46 Club

ДМЕ находится в "черном ящике" под капотом со стороны системы торможения(гтц, вакуумник, блок asc/dsc)

BMW E46 Club

BMW E46 Club

BMW E46 Club

AM29F200AB - хранит информацию о нашем авто и код ISN, нашелся он путем ввода в гугле названий чипов на плате по очереди(прописал для владельцев других двигателей что делать если такое случится), аккуратно выпаиваем его, впринципе ничего сложного по 22 ножки с каждой стороны, чип легко выпаять смешав пайку крепления ножек со сплавом "Вуда" (температура плавления которого маленькая и пока греем вторую сторону ножек - другая сторона не затвердеет быстро), но если вы не обладаете навыками паяльщика хотябы 2лвл))- рекомендую обратиться в отдел ремонта электронной техники. главное установить его также как был без переворачиваний на 180гр)

BMW E46 Club

Ну какбы на этом все, машину заводим, если не заводится - инпой синхронизируем, возможна рассинхронизация изза попытки установки другого дме до этого, удаляем ошибки/скидываем адаптации и можно ехать

Читайте также: