Что за диски у раллийных москвичей
Обновлено: 05.07.2024
Можно, конечно, посетовать, что "травлёные" дворники смотрятся хуже пластиковых на журнальном брате, что надпись "м о с к в и ч" лучше было бы сделать тамповкой, как на журнальном, но в коллекции, безусловно, должны быть обе модели.
Ну и в заключение - немного фотосвидетельств славной истории Москвичей: пока послевоенная Европа лежала в руинах, советское автомобилестроение имело небольшую фору и успешно её использовало вплоть до середины 60-х годов, когда автомобили стали стремительно устаревать на фоне своих зарубежных конкурентов. Ну а в начале 60-х советские гонщики даже поучаствовали в Ралли Монте-Карло.
Марафон Лондон — Сидней 1968 г.
Марафон Лондон — Мехико 1970 г.
И ведь могли же…
Москвичи были очень популярными как у нас, так и за границей из-за своей репутации надежного автомобиля. В продолжение темы 5 надежных подержанных автомобилей, владельцы которых посещают СТО только для плановых проверок
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
НАШИ В ГОРОДЕ
Стенд Lada Kerho ru. Без особого блеска, но с любовью.
С АБСОЛЮТНОЙ ТОЧНОСТЬЮ
ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ?
Двигатель серьезно доработан. Увеличен объем, установлены более прочные и легкие поршни, повышена степень сжатия, доработаны впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, установлен распределительный вал с более широкими фазами, облегчены маховик и шкивы. Система питания оснащена двумя горизонтальными карбюраторами Weber 45 DCOE, также изменена система выхлопа.
Небольшой стенд с трудом вмещал желающих рассмотреть детали.
ЛАХТИНСИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Спортивные автомобили появились в Финляндии достаточно поздно. Спортивные не в смысле автомобилей для гонок, а те, что в 50‑60‑е годы можно было называть спорткарами. Тем не менее, в частных коллекциях таких автомобилей хватает, и экспозиция традиционной выставки в Лахти это подтверждает. В этом материале представлено не так много моделей, но даже они дают представление о том, насколько широко и разнообразно представительство на Classic Motorshow.
Volvo P 1800. Этот автомобиль был впервые показан на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, а настоящая известность к нему пришла после дебюта в… сериале The Saint.
Ford Escort MC2 RS 1975 года с 2‑литровым мотором подготовки Wilcox Engines мощностью 256 л. с.
Классическая версия Porsche 911, которая производилась с 1963 по 1989 год.
Porsche 356. Модель производилась с 1949 по 1965 год. В 1961 году пара таких автомобилей появилась на вооружении финской полиции.
А еще вот такой Porsche. Прямо с трассы ралли…
Красавец и раллийная легенда Renault Alpine 110. Он производился с 1962 до 1977 года почти без изменений.
Matra M530 с кузовом из стеклопластика, съемными панелями крыши и с двигателем Ford Taunus. Производство этого автомобиля началось в 1967 году, а один из экземпляров был подарен Юрию Гагарину.
Fiat 124 Sport Spider 1975 года. Модель впервые была представлена на автосалоне в Турине в 1955 году, а выпускалась до 1985 года.
Mercedes-Benz 190 SL 1961 года.
De Tomazo Pantera. Модель имела наибольший коммерческий успех среди автомобилей компании, основанной аргентинцем Алехандро Де Томазо. Pantera выпускалась с 1971 по 1991 год и за это время было продано более 7000 штук.
BMW M1 1979 года. Первый автомобиль, построенный в BMW Motorsport. Мощность поперечно расположенного 3,5‑литрового 6‑цилиндрового мотора — 281 л. с. Автомобиль выпускался с 1978 по 1981 год.
Ferrari Testa Rossa 1989 года. Одна из самых успешных моделей Ferrari. С 1984 по 1996 годы было продано 10 000 экземпляров, включая модернизированные версии 512 TR и F512M.
Ferrari Dino 246GT 1972 года. Автомобили этой модели, названной в честь сына Энцо Феррари, производились с начала 50‑х до середины 70‑х годов. Первые две цифры в названии модели обозначали объем двигателя, а последняя — число цилиндров.
Ferrari 365 GTS/4 1973 года известен еще под названием Daytona.
…И еще вот такой Ferrari 250 GTE, выпускавшийся с 1953 по 1964 год.
Mazda RX7 1984 года. Автомобиль оснащался роторно-поршневым двигателем и выпускался с 1978 по 2002 год. В спорте участвовал в кольцевых гонках, но также был замечен и в ралли.
Toyota S800 1966 года. Первый серийный спортивный автомобиль Toyota, построенный на основе модели Publica. Выпускался с 1965 по 1969 год.
NSU Sport Prinz 1960 года. Дизайн автомобиля был разработан в студии Bertone и первые две сотни кузовов были изготовлены в Турине. Изначально на автомобиль устанавливался рядный 2‑цилиндровый мотор объемом 583 см 3 , затем объем был увеличен до 598 см 3 . Выпускался с 1958 по 1962 год.
Традиционно на выставке — клубы владельцев Jaguar. На переднем плане Jaguar SS 100.
Две модели с одинаковыми индексами S800. На переднем плане Honda, за ней — Toyota.
Triumph TR6. Автомобиль производился British Triumph Motor Company с 1968 по 1976 год и, в основном, шел на экспорт. Под капотом 2,5‑литровый 6‑цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с.
Стильный Austin–Healey 1954 года.
Финский Morgan Club.
Было здесь и такое.
Аутентичность важна во всем. Хотя бы частично…
Нередко будущие экспонаты выставок находят вот в таком виде.
Куда же в Финляндии без тракторов? Вот такая тракторная лесопилка…
И это лишь малая часть из того, что можно было увидеть на нынешней выставке Lahti Classic Motorshow.
Читайте также: