Что за шины triangle отзывы летние

Обновлено: 07.07.2024

Отзывы читал , вроде нормально . пацаны берут себе на газели , говорят мягкая покамись тыс по 60 накатали на ней вроде ниче . но себе взял другую .

Тоже интересовался 14 и 16 радиусом.Выходила даже дороже именитых брендов.Нафиг она нужна за такие деньги.

ЕКХ , Ну если такая разница в цене и деньги есть только на кетай,то чего рассуждать.Бери,летом то надо на чем то ездить.

Сезон 2014 отъездил на ТР968 245/45/18. Отбалансировалась нормально и с первого раза. По сухому держак пойдет, но шумноватая. Но вот чуть дождик взбрызнет некофортно становится, в повороты ощущения сноса всегда присутствует. На скорости если по прямой в лужу залететь "не плывет" елка-образный рисунок делает свое дело. Так же резина не любит мелкий песочек на дороге. Борт жесткий, за сезон ни одной грыжи(при условии что стабильно раз в месяц мотался Тюмень-Ишим). По износу-как мел не стирается, этот сезон еще точно откатаю (резину брал бу с пробегом сезон). Еще одно резина Тяжелая.

Как называется, так ездит. реально треугольная, не балансируется нифига. про лето не скажу, но зима фуфел.

s15 писал(а): Сезон 2014 отъездил на ТР968 245/45/18. Отбалансировалась нормально и с первого раза. По сухому держак пойдет, но шумноватая. Но вот чуть дождик взбрызнет некофортно становится, в повороты ощущения сноса всегда присутствует. На скорости если по прямой в лужу залететь "не плывет" елка-образный рисунок делает свое дело. Так же резина не любит мелкий песочек на дороге. Борт жесткий, за сезон ни одной грыжи(при условии что стабильно раз в месяц мотался Тюмень-Ишим). По износу-как мел не стирается, этот сезон еще точно откатаю (резину брал бу с пробегом сезон). Еще одно резина Тяжелая.

Вот +1 в размере 235/65R17
Зимняя ихняя "липучка" TR777 просто очень хорошо, ну просто не нарадуюсь.
Отъездив сезон на "зиме" взял лето TR257, как бы помягче сказать. одну покрышку еле отбалансировали кучей грузов. В целом держак "лета" не очень, в серпантинах "радует" звук скрипящей резины, а в дождь понимаешь, что где-то близко ее предел. Тем не менее менять ее пока планов нет. Просто не гонщег и теперь знаю где чего ждать.

брал 18 покрышки триангл низко профильные , балансировались кучей грузиков,по шуму не сильно шумные,но по мокрому асфальту они не тормозят вообще. но мне с владивостока они в размере 235/45/18 обошлись с доставкой 11600,дороже просто не стал бы и заморачиваться. сейчас на камри взял себе тоже китайку аква что то там еще,вот она совсем по другому работает езжу не жу жу

Тут не нужно быть Вангой чтобы понять, крупный направленный рисунок всегда будет шумным, + как многие говорят очень жесткая, как пластиковая, есть такое, но в этом и плюс свой-хорошая износоустойчивость
Сам езжу на аналогичной, нанканг, вполне за свои деньги

Triangle 968 отличные шины, за свои деньги. Нужно было докатать лето, полтора месяца, подвернулся комплект 245/45/18 отбалансировались отлично, по 5-10 грамм на колесо, и то с одной стороны, держак отличный, не износились вообще, хотя я целенаправленно их грузил по максимуму, хотелось понять где он тот предел, для этой резины.. короче нормальная резина, но как и сказали выше в диапазоне 50-60 км есть шум, потом тишина..

И как выше написано по мокрому асфальту шины слегка скользят, но лично меня на полном приводе это только забавляло.


№1


№2

Отзывы и комментарии 214 отзывов

От отца достались в пользование украинские шины Triangle 777. У отца они были недолго, поэтому состояние было почти новым. Резина мне не понравилась даже когда покупал её отец, а на своей машине тем более. Внешний вид пугающий, она в новом состоянии как будто уже поношенная, а спустя пару сезонов вообще как будто войну пережила. Сцепление с дорогой ни о чём, липучка просто отвратная.

Ради эксперимента взял резину TRIANGLE TR646 производства Китай. Резина всесезонная и купил ее осенью, когда еще не было снега. С первых дней она меня начала раздражать. На ровных поверхностях при скорости от 80 км/ч начинает гудеть, словно подшипник ступичный накрылся. При первом же попадании в яму у меня начало бить руль на сотке, балансировщик сказал что лопнул корт внутри колеса и его повело. Отбалансировал и через несколько дней все снова начало бить, в ямы вообще не попадал. Бросил ее в гараж до худших времен.

Катки триенгл 968 брал через их доступную стоимость, а также мне понравилось то в интернете на них довольно много позитивных отзывов. Балансируются они довольно неплохо, на машине сморятся солидно. Езда уверенная и ровная, даже когда на улице дождь идет, они отлично справляются с колеей и гидропланированием.

Долго искал летние шины. Наткнулся на шины фирмы триангл. Понравился рисунок проектора, да и описание было хорошим, решил заказать. Поставил их на машину, после зимы , поехал проверить как они. Машину немного вело, но думал что это пройдет. После разгона до 100, руль начало трясти. Весьма шумные и просто деревянные шины. От глубоких ям вылезают грыжи. Не советую брать эти шины, ухудшается езда, садиться за руль совсем не хочется.

Хоть и считается, что грузовые покрышки Тайангл-668 всесезонные, но я зимой переобулся с них сразу, т.к. к конкретным минусам они не приспособлены и дубеют. Первый снег еще норм, но конкретный настил уже не очень одолевают. При влаге поведение приличное, доруливание не требуется. Погрузку полную выдерживают, но при неровных трассах ощутим дисбаланс.

Triangle TR 968 - это очень красивая летняя резина. Взял чисто ради красоты, но после месяца использования еще ни разу не пожалел.

Бюджетные китайские колеса оказались очень даже неплохими на практике, несмотря на мои предубеждения. Прекрасно показали себя на колее, устойчивы(а такими плохими характеристиками грешат даже знаменитые бренды). Дизайн стильно-агрессивный, идеально подходит к моему Лансеру. Великолепно держат сухую дорогу, а в дождь нормально.

К резине Триангле раньше относился отрицательно, пока не переобул свою ласточку на шины TRIANGLE TR918. Сразу мне стало понятно, что я ошибался. Во-первых, резина не шумная и уверенно держит дорогу. Во-вторых, минимизирует появление грыж и обладает прекрасным тормозным путем. Пока доволен. Главный минус - на грунтовой дороге сцепка немного хромает. Благо, что не часто езжу за городом, поэтому для меня этот дефект не столь существенен. Могу рекомендовать модель в качестве надежной резины для поездок в пределах города.

В целом доволен выбором новых покрышек. Вид у триангл модели TR918 просто великолепный, колпаки еще в тему подобрал - и крутизна автомобиля в целом увеличилась до всех 100%. Движение тоже на высшем уровне.

Над различными ямами просто пролетаю. Никакой тряски и завалов. Обгоняю уверенно. Тормозной путь всегда четкий, одинаковый и под полным контролем. Звуков лишних не издают. При покупке не дорого обошлись!

Много людей мне рекомендовали покрышки для летнего сезона triangle tr797, и я всё- таки прислушался к их советам, но меня устраивает данная модель только на половину.

Однако, преодолевает препятствия нормально, аквапланирование сохраняет хорошую управляемость, не забивается грязью протектор и он не очень грубый.

Мне не подходи такая чувствительность к ударам и температуре, постоянно затвердевают даже при 5 градусах плюса.

Резина TRIANGLE TR968 попалась мне за довольно таки нормальную цену. Качество езды пока устраивает. Рисунок протектора интересный и надежный. Проехал более десяти тысяч километров и внешне он не сильно изменился. Понятное дело, что иногда появляются грыжи, поскольку боковина не усилена. На момент балансировки всё прошло хорошо. Сразу чувствуется мягкость и четкая управляемость. При высоких температурах резина не "плывёт". Триангл вполне нормальные шины, возможно буду когда-то менять на такую же модель.

Любителям Michelin, Continental и Pirelli не читать. Это статья для тех, кто имея ограниченный бюджет еще не определился с выбором летних автомобильных шин, хотя время уже наступило.

Привет, мой дорогой читатель. Примерно месяц назад я мучился дилеммой выбора. В регионе установилась теплая погода и нужно было "переобувать" свой верный черный крейсер . Мои Conti, которые я купил в прошлом году за рекордно низкую сумму в 5 000 рублей были естественно убиты. Конечно по месту они бы еще возможно поездили месяц другой, но семейным советом было купить новую резину, а из старой сделать фундамент для будущей беседки.

Более использовать их по прямому назначению не вижу смысла. Свой ресурс они полностью отработали. С учетом того, что мы текущим летом планируем ехать на машине на ЮБК - решили отказались от идеи прошлого года - взять резину БУ на сезон. Скажу честно подобрать 20 радиус на мой автомобиль - та еще проблема.

Вернее это совсем не проблема, если ты готов выложить за "лето на колесах" сумму от 50 000 рублей без учета шиномонтажа.

Многие автолюбители готовы выложить данную сумму денег за Бриджи или Йокогаму. Или в 1,5 раза больше за Michelin, Continental или Pirelli. Кого то, как впрочем и меня душит большая зеленая жаба. Начинается поиск варианты подешевле, которых всего два.

Вариант 1. Те же именитые европейцы без пробега по России. но немного БУ. (как правило в объявлениях пишут про 10-30% износа, по факту - все 50).

Вариант 2. Хороший заводской Китай, который еще реально купить за вменяемые деньги.

Как видите цены на китайцев тоже кусаются, но не очень) А вот отзывов по ним становится все больше и больше. И рейтинг довольно не плох . Значит народ покупает.

Но вернемся к моей покупке. Тысячу километров на летних шинах Triangle Group Sports TH201 я уже накатал. Есть о чем рассказать.

Шины прекрасно балансируются. Очень мягкие, хорошо держат дорогу. Покатался на них в дождь и мокрый снег. Аквапланирования нет от слова совсем. Вот только глубоко в грязь на них лезть не советую. Дачную, размытую дождем дорогу осилит конечно, но чисто поле - вряд ли. Высота корта, чуть меньше чем у новых Контиков или Мишки. Визуально, линейкой не замерял.

Шины довольно мягкие, легко глотают ямы и кочки, но на трассе при 110 км в час шумноваты. В городе шум не замечается. Главное преимущество этих шин - цена и вполне достойный завод производитель.

Triangle Group - компания, которая занимает в рейтинге ведущих мировых производителей шин почетное 14-е место и поставляет шины под маркой Triangle в 160 стран мира. Россия не исключение.

GoodYear изготавливает на заводе Triangle полную линейку своей продукции для европейского рынка. То есть по сути это тот же самый GoodYear, только за другие деньги. Так зачем платить дороже?

Зимняя резина у меня тоже китаец, правда с шипами. За 2 сезона активной эксплуатации китайские шипы даже не думают выпадать)

Я уже снимал видео про зимнюю эксплуатацию нашего авто. Оно ниже.

А как вы считаете - что лучше китайские летние шины, европейские БУ или все же лучше подкопить год, другой и купить к примеру Pirelli? Интересное мнение о вашем выборе жду в комментариях, возможно кто то еще не определился и ему информация будет полезна.

Шины Triangle TH201 235/45R18 98Y

В меру жёсткая, относительно тихая, не аквапланирует, цена радует.

Иногда кажется очень жёсткой, видимо из-за температуры окружающей среды.

Брал на замену любимым континенталь премиум контакт. Искал с похожим рисунком, так как опыт с зимней резиной триангл положительный был, решил попробовать. Дорогу держит очень хорошо. Протектор за 2 года ушёл 1-2 мм при моем пробеге, Тигар или корморан за это время на половину уходит. Что радует ни одной шишки при низком профиле.

Шины Triangle TR257 255/55 R18 109V (до 240 км/ч) CBPTR25725J18VFJ

Хорошо держит дорогу, хорошая управляемость, прочные

Искал хорошую замену своей старой летней резины, попалась в рекомендациях эта модель, цена меня устроила, да и отзывы в интернете были положительными, решил, надо брать. Сейчас в эксплуатации третий месяц, пока в полном восторге пребываю. Езда стала более комфортной и безопасной после переобувки, в повороты влетаю без всякой опаски на снос. Попадал на ямы - все целое, даже грыж не нахватал.

Читайте также: