Citroen c3 как снять бампер

Обновлено: 18.05.2024

Европейские автолюбители не сталкиваются с подобными проблемами ввиду безупречного дорожного покрытия, что объясняет неприспособленность иномарок для особых Российских условий. Засорившийся радиатор может повлечь за собой выход из строя всего двигателя, ведь это главная деталь машины, обеспечивающая охлаждение всей системы.

Для того чтобы уберечь свое транспортное средство от будущих поломок и значительно сэкономить средства на ремонте, вы можете самостоятельно установить сетку на решетку радиатора. Приобрести ее можно в любом специализированном магазине за 300-600 рублей. Выбирайте только металлические решетки.

Защитная сетка на радиатор легко устанавливается специальными крепежными элементами. Иногда, когда автолюбители боятся испортить внутреннюю сторону бампера автомобиля, можно воспользоваться специальными средствами, такими как герметик или супер-клей.

Поставляемый на российский рынок с начала 2013 года автомобиль Citroen C-Elysee тоже нуждается в защите своего владельца. Установленная на него защитная сетка сумеет уберечь систему охлаждения на длительный срок и повлечет за собой увеличение срока эксплуатации новинки.

Установка сетки на радиаторную решетку производится по следующей схеме.

1. Снятие бампера:

  • установите автомобиль на подъемник
  • откройте капот
  • отсоедините передний грязезащитный щиток, декоративные накладки омывателя фар и щиток под двигателем
  • отведите жгут электропроводов в сторону (а) и отсоедините разъем (b),
  • ослабьте болты(1) с двух сторон автомобиля, но не снимайте их

– Отсоедините трубки омывателей фар (с). Обязательно слейте с них жидкость или поставьте заглушки,

– выкрутите болты (3) и освободите верхнюю часть радиаторной решетки (d),

  • отсоедините противотуманные фары
  • отсоедините три самореза на подкрылках автомобиля,
  • отсоедините сбоку (е) передний бампер автомобиля (4),

2. Установка сетки на радиаторную решетку:

  • отмерьте необходимую часть сетки с лишними 2-3 сантиметрами по краям для крепления,
  • используйте перчатки, чтобы не поранить руки во время отрезания нужного размера материала,
  • т.к.Citroen C-Elysee появился на рынке не так давно, автолюбители могут побояться испортить его внешний вид и не захотят делать отверстия для крепления. Лучшим решением данной проблемы станет использование супер-клея. Нанесите небольшое количество клея на предполагаемое место наклеивания, прижмите сетку к бамперу и вновь нанесите небольшое количество клея. В инструкции по применению указано, что клей застывает в течении 30 минут, но для подстраховки выдержите его в непроветриваемом помещении около 2-3 часов.

3. Установка бампера:

установка бампера производится в обратном порядке. После его закрепления проверьте работоспособность противотуманных фар

1 комментарий

после разборки и установки начались проблемы с противотуманными фарами. в чем причина?

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Бампер на С5 снимается нелегко. Вообще пока не ясно — зачем необходимо было так прятать точки крепления.

В результате чего процесс монтажа делается неудобным.

Белый Citroen C5


Белый Citroen C5

Из какой ни будь жесткой проволоки или спицы делаем ту непонятную тонкую штуковину на фото, и подбираем представленные отвертки лучше подлиннее.

Необходимые ключи


Необходимые ключи

И начнем мы ни из под капота, как на большинстве автомобилей других марок, а из под колесных арок.

Можно сразу приподнять машину либо придется ворочать рулем, чтобы удобнее добраться до саморезов и болтов держащих защиту под крылом. По два с каждой стороны.

Шуруп и болт под аркой


Шуруп и болт под аркой

Чуть глубже в арке будет вот такая клипса. По одной с каждой стороны. Они просто поддеваются и вытаскиваются.

Клипса в глубине арки


Клипса в глубине арки

И еще по одной внизу. =)

Теперь опускаемся вниз. Отвинчиваем по три самореза с каждой стороны.

По центру бампера в нижней решетке будет еще один саморез, отвинчиваем.

Шуруп в нижней черной решетке


Шуруп в нижней черной решетке

Заглянем внутрь бампера и увидим — вот это.

Тем самым приспособлением спицей поворачиваем указанные на фото защелки. В вертикальное положение.

Зажимы в вертикальном положении


Зажимы в вертикальном положении

Теперь начнем отсоединять бампер по сторонам, в процессе помогая отверткой, изначально поддеваем сбоку.

Поддеваем защелку отверткой в сторону.


Поддеваем защелку отверткой в сторону.

Вытаскиваем бампер из защелок


Вытаскиваем бампер из защелок

Теперь откроем капот. Отверткой на минус отделяем бампер в верхней части.

Верхнее крепление бампера под капотом


Верхнее крепление бампера под капотом

Бампер начнет легко ходить по сторонам, медленно стягиваем его.

Отделяем бампер от машины


Отделяем бампер от машины

Если необходимо отключить противотуманки и омываетли фар отсоединяем шлейфы в необходимых местах, при этом поддерживая бампер на весу.

Для первого поколения есть вот такая схема для переднего бампера. Попробуйте сделать по ней, какие-то вещи будут похожими.

Схема по снятию переднего бампера на первом поколении


Схема по снятию переднего бампера на первом поколении

И для заднего бампера.

Схема по снятию заднего бампера на первом поколении


Схема по снятию заднего бампера на первом поколении

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как снимается эта штука ?

Всем привет !
Обклеил свою машинку винилом. (подробный фотоотчет когда все закончу).
Никак не могу разобраться как снимается накладка эта на бампер которую обвел и нижний значек ситроена.
Значек пробовал срезать, чуток отогнул но похоже он на защелках, неуж то он снимается только после снятия бампера . !

Подскажите как оно снимается пож .
Пластик хрупкий боюсь сломать.

И молдинги бампера и шеврон снимаются с обратной стороны бампера, точнее отщелкиваются. Там по периметру защелки и их много. Надо снимать бампер.

clark5
Не надо снимать бампер. достаточно рукой подлезть рукой внутрь бампера и эти защелки нащупать. тогда их можно выдавить наружу. пластик там довольно мягкий. его трудно сломать.

Antisakrum
То что обведено, подцепи пальцами справа или слева и тяни на себя покачивая вверх-вниз. Защелки отщелкнутся. Пластик там мягкий - не сломаешь.

Спасибо за советы ребятки.
Насчет молдингов понятно.
Как быть с шевроном ? Мне надо под него пленку загнать, снимать его все равно надо.
Как бы его без снятия бампера удалить ?


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

шеврон на бампере очень тяжело снимать без снятия бампера. мне когда од передний бампер перекрашивали - не снимали его. при этом окрасили его по краям (заклеивали) после этого я заставил их его мне менять - меняли не снимая я думаю - сломали одну защелку сбоку и чуть лак на бампере поцарапали. но снять его можно без снятия бампера, только защелки можно сломать это очень вероятно. защелок много на этом шевроне. штук десять. и заходят они в бампер достаточно глубоко.

снимается элементарно, надо пластиковую панельку сверху освободить от клипс, за неё отогнуть бампер сверху, будет видно место крепления шеврона, надавливая отверткой на защелки шеврона, тянуть его на себя.

при аварии полопались различные защелки бампера, так я под этот шеврон умудрился штук 15 саморезов загнать для стягивания частей бампера.

Изображение

_________________
C4 Coupe 1.6 MT 2006

Изображение

C4 New 1.6 AT Exclusive 2011

Ниже предоствленно видео, в котором подробно описан весь процесс демонтажа, а после и установки бампера.
Для этого, нам первую очередь нужно демонтировать защиту картера, также напраляющую поток. Ещё нам нужно будет демонтировать форунки.

Чтобы произвести демонтаж, нам нужно будет избавляться от следующих деталей:
Кронштейны, которые крепят бампер. Также там есть ещё и фикаторы, которые крепят крыло.
Избаляемся от клипсы, которые крепят бампер верхнюю часть.
Также есть ещё одна клипса, которая располагется по низу бампера.

Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4

ЕСли вдруг, вам нужно будет установить новый бампер, тогда вы должны быть готовы потртить на него до 20 тысяч рублей (за оригинальную деталь).
Аналоги, конечно стоят дешевле, от пяти до десяти тысяч рублей.

Бампер передний 7401.CR
бампер задний 7401.AV


У нас морозы около 30, уже в 2016 угораздило закатиться в сугроб, а там оказалось — глыба льда. Бампер неприятно захрустел и покрылся паутинкой трещин, но остался внешне цел.


Авто не мылся с прошлого года, но предполагая, что мойка негативно повлияет на дальнейшую судьбу бампера, решил предварительно выполнить процедуру самостоятельного лечения трещин и их изоляции до лучших времен. Поэтому решено было изнутри запаять латунной сеткой и наплавить армированного стекловолокном пластика для ремонта бамперов,


а снаружи приклеить пока прозрачный винил. Бамперов мне как то не приходилось до этого ни ломать ни чинить, но по моему мнению, по сравнению с японцами, — этот однозначно тонковат, толщина стенки не более 3 мм.
В воскресенье 11 утра закатился в теплый бокс, пока бампер и кузов в целом оттаивал от минус 30 до плюс 10 я провел некоторые профилактические работы: снял и промыл дроссель очистителем карбюратора, продул сжатым воздухом воздухофильтр двигателя, проверил уровень антифриза и тормозной жидкости (требуется небольшая доливка). После снятия дросселя обратил внимание на наличие некоторого количества масла на дне впускного коллектора (видимо сапун надул), которое сразу удалил тряпочкой на палочке.




Пока шел отогрев рассчитывал заняться заменой шаровых опор поворотных кулаков, но ввиду отсутствия рычага, чтобы открутить ступичную гайку, решил перенести это все на позже.
Бампер снимал согласно сервисному мануалу Ситроена, но пришлось предварительно снять и фары, хотя в мануале этого не требовалось. Стыки боковых креплений бампера сначала продул от пыли и грязи сжатым воздухом, а затем пролил WD40. Все снялось достаточно быстро и без потерь с помощью ситроеновского инструмента для разборки пластиковых элементов.
Без бампера и фар видуха еще та:



Левое колесо снял, чтобы менять шаровые опоры. И без него как то показалось удобнее :).
Вплавлял латунную сетку и наплавлял сверху армированный пластик паяльником на 100 вт.




Была еще прикуплена банка эпоксидки с полосами стеклоткани, но получилось все прочно, поэтому решил не усугублять. Снаружи прогрел и приклеил прозрачную толстую виниловую пленку, получилось вполне нормально и почти и не видно. Далее конечно потребуется шпатлевка и покраска, это уже в теплое время года. А пока задача минимум выполнена и авто можно помыть без ущерба бамперу.

А теперь переходим к самой теме

Благодаря тому, что я снял бампер обнаружились следующие проблемы:
— не работает датчик уровня омывайки (он просто сдох и ремонту не полежит);
— электроусилитель руля "висит на честном слове" (требует срочного решения);
— дно нижней пластины бампера (к которой снизу крепится его нижняя "губа") представляет собой своего рода решетку для кубиков льда и грязи.

Датчик омывайки представляет собой геркон в корпусе и поплавок с магнитом. Геркон, видимо, просто залип. Пока же при каждом орошении стекол комп авто пишет, что "омывайка заканчивается" и мигает некоторое время лампочка "Service".
Посмотрел цену датчика уровня омывайки — 3700 на Exist и его нет!, придется "пациента" вскрывать!


Электроусилитель руля никак не виден, пока не снимешь бампер. Его две виброопорки (по-другому язык не поворачивается назвать или подушечки) оказались давно выпавшие из посадочных мест и рваные вокруг металлической втулки.


Третья точка его подвеса находится справа (если по фото)и она также изрядно потрескалась.

Читайте также: