Citroen c4 обогрев зеркал

Обновлено: 19.05.2024

Мы предлагаем Вам большой выбор запчастей для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Вас приятно удивят наши демократичные цены на автозапчасти!

Зеркало левое электрическое с подогревом с.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

Зеркало левое электрическое с подогревом.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Зеркало правое электрическое с подогревом.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Зеркало правое электрическое с подогрвом с.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2008, 2009, 2010 годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Зеркало левое электрическое с подогрвом с.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2008, 2009, 2010 годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2008, 2009, 2010 годов выпуска.

Зеркало левое электрическое с подогревом.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Зеркало правое электрическое с подогревом.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Зеркало левое электрическое 7конт с.

Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска. Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Зеркало правое электрическое 9конт с.

Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска. Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Зеркало левое электрическое 8конт с.

Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска. Для СИТРОЕН С4: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Зеркало левое электрическое с подогревом с.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска.

Зеркало правое электрическое с подогревом.

Для Ситроен С4 Пикассо: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска. Для Ситроен С4 Пикассо: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска.

Установить подогрев зеркал на Ситроен C4 можно в нашем сервисе. По времени, это занимает 6-8 часов. Корпус полностью разбирается, производиться частичная разборка нижней и боковых частей торпедо и центральной консоли. Провода протягиваются к элементам и на питание и выводится все это на кнопку обогрева заднего стекла через реле.

Подогрев и обогрев зеркал Ситроен C4

Установка обогрева зеркал на Ситроен C4 не роскошь, а вынужденная необходимость. Опция увеличивает безопасность и создает комфорт при езде, особенно в зимнее время суток и во время дождя. Элементы нагрева, монтируются в корпус штатного зеркала. На некоторых моделях, возможна установка нештатного зеркального элемента с обогревом. Это несколько удорожает общую стоимость по комплектующим, но делает дешевле саму работу.

Стоимость:

ВариантыЦена
Установка элементов от 4300 руб.
Установка готовых стеколот 5500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит работа по монтажу, комплект проводки, реле и сами нагревающие пластины.

Когда делать:
- вышла из строя штатная система;
- с завода не предусмотрено такой опции.

В 2010 году в Париже было представлено второе поколение Citroen C4 (B7). При этом было решено отказаться от трехдверной версии хэтчбека, а первоначально новинка и вовсе выпускалась только как пятидверный хэтчбек (седан был официально представлен только в конце 2012 года). В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Ситроен С4 второго поколения (в кузовах седан и хэтчбек B7): 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около АКБ.

Схема элементов моторного блока
Описание Ток, А
F1 Модуль управления двигателем и питанием 15
F2 Двухскоростной охлаждающий вентилятор 5
F3 Модуль управления двигателем 5
F4 5
F5 Модуль управления двигателем и вентилятором воздухозаборника 15
F6 Модуль управления двигателем 20
Бензонасос с датчиком уровня
F7 Модуль управления двигателем 10
F8 10
F10 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F11 Переключатель сцепления 5
Модуль управления АКПП
Передние фары
F12 Система АБС 5
F15 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F17 Диагностическая розетка 20
Усилитель руля
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Насос присадки к топливу
BSI
F19 Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла 30
F20 Насос омывателя лобового стекла 15
F21 Насос омывателя фар 20
F22 Гудок 15
F23 Правая галогенная фара дальнего света 15
F24 Левая галогенная фара дальнего света 15
F26 Компрессор кондиционера 10
Муфта компрессора кондиционера
Или
Компрессор кондиционера
F27 Левая фара 5
F28 Правая фара 5
F29 Стартер 25
F30 Модуль управления двигателем 30

Сбоку, в нижней части основного блока расположена дополнительная плата.

Расшифровка Ток, А
F8 Насос гидроусилителя руля / Механическая коробка передач 30
F10 АКПП 5
F11 Реле блокировки переключения 5
F12 АКПП 15
F18 Рычаг селектора 5

На АКБ


Здесь расположены высокомощные плавкие вставки.

Схема предохранителей блока на аккумуляторе
Описание Ток, А
FL9 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL10 Усилитель руля 80
FL11 Модуль управления КПП 30
FL12 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 60
FL13 BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания) 60
FL14 Свечи накаливания 70
FL15 Блок реле защиты реле 3 100
FL16
1
2
3 Датчик состояния аккумуляторной батареи 5
4 Электронный блок управления КПП 5
5 разъем для диагностики (DLC) 5/15
6 Электронный блок управления КПП 15
7 Системы АБС и ESP 5
8 Задняя розетка 12В 20

В салоне


Блок находится с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.


Для доступа к плате снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, потом слева, и демонтируйте крышку полностью.

Если бензин нормальный, то нареканий к работе двигателя нет ровным счётом никаких – ни проблем с холодным пуском (во всяком случае, при -16 градусах по Цельсию), ни посторонних шумов. Иной раз даже удивляешься, насколько хорошо изолированы руль и кресла от вибраций на холостом ходу, и невольно смотришь на тахометр – точно ли мотор работает? Однако в морозную погоду придётся прилично подождать, прежде чем из дефлекторов системы вентиляции польётся тёплый воздух. Эх, сюда бы дополнительный электроотопитель, как у дизельного Peugeot 408! Тем более, указателя температуры охлаждающей жидкости у Ситроена нет, поэтому непонятно, как быстро она доходит до прогретого состояния.

Да и пластиковый щиток, который устанавливается перед решёткой радиатора, не шибко помогает прогреву. Зато крепить его проще, чем в Peugeot – он меньше по размеру, да и рамка номерного знака здесь не мешает. Но это мелочи, а вот следующий факт реально удивил – если в Peugeot 408 быстро пачкаются боковые стёкла в слякотную погоду, то в седане Citroen C4 они не обрастают коричневой жижей вообще! Даже на высокой скорости и на щедро залитой противогололёдным реагентом МКАД. Неужели это заслуга лишь корпусов зеркал иной формы или дело ещё и в иных передних крыльях? Так или иначе, бонус сей весьма приятен в московских условиях.

content image for: 45077

content image for: 45077

content image for: 45077

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Выключатель обогрева

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Читайте также: