Citroen c5 не тянет

Обновлено: 05.07.2024

Дело вот в чем: после завода она прекрасно едет и тянет минут 15-20 после этого тяга пропадает процентов на 10-15( особенно если в пробке едешь). Масло в норме,свечи в порядке,пробег 65000 км с4 2007 г.в.,движок 1,6 л 109 лс,температура двигла стабильная и держится на половине градусника,посторонних звуков не появляется. Думал,что надо чистить инжектор,заливал хорошее дорогое чистящее средство для инжекторов американского производства(hi gear вроде),все как по инструкции-бутылка на 60 литров бензона. Разницы вроде не ощутил. Что может быть за хрень?!

Хм. как давно появилось? Не кондей ли? Ну в смысле тепло стало, кондей включаецца. и таво.

Жена дважды жаловалась на какую-то фигню с машиной. При начале движения на первой передаче машина совершенно не хочет ехать, не тянет, на педаль газа почти не реагирует. Во второй раз пришлось остановиться. Причем, двигатель не глушила, постояла минуту и поехала как ни в чем не бывало.
ТТХ - 1.6 МКПП, пробег 10,000 км. Передачи вроде бы нормально включает - до этого ~ 150k проехала на Ярисе с МКПП.
Собираюсь звонить дилеру - поменять масло и заодно посмотреть машину. Чек не загорался, ошибок машина не показывает.
Никто не сталкивался?

Не едет понятие относительное,у них провал на низах. Поэтому если надо резко стартануть,нужно это учитывать.Чутка газануть,а потом уже трогаться. Если я правильно понял конечно,но если совсем провал провал,тогда на диагностику к дилеру,только она платная.

skif073
Надо просто на педаль плавно давить, мотор не даёт переливать, у себя замечал нечто подобно при резкой попытке ускорится с работающем на полную катушку климатом в первые минуты движения.

У меня тоже такое бывает. Но не всегда, от чего зависит не знаю. Но зато чувствуется, что при 2тыс. оборотов машина чуть подергивается. Такое ощущение,что не хватает топлива. Ни у кого подобного нет?

Я тут вообще заметил, что на первой, когда еле ползешь есть такая как бы ступенька, стоит газ отпустить и машина делает резкий кивок.

skif073 писал(а): При начале движения на первой передаче машина совершенно не хочет ехать, не тянет, на педаль газа почти не реагирует. Во второй раз пришлось остановиться.


Машина тяжеловата для двигателя 1,6, поэтому с низов решительно не тянет. Для уверенного движения надо отжимать сцепление с небольшой подгазовкой, доводя до полутора-двух тысяч оборотов.
Ошибок типа ускорения с малой скорости на второй передаче пепелац тоже не любит.


Да, есть. Думаю, это просто особенность данной конфигурации. На малых скоростях надо очень точно дозировать газ.

кстати , на рабочем Ситроен Берлинго 2010 г.в. с мкпп и 110 сил такого нет , машина не дергается на первой передаче при очень маленькой скорости,а весит 1.5 тонны

Сегодня поставил на учёт, проехался и в городе, и по трассе, у меня ничего не дёргается, просто надо уметь правильно трогаться. Движок ещё не обкатан, поэтому чудес "с низов" ждать не стоит. Для себя просто решил: не трогаться с холостых, а хотя бы с 1000 об/мин.
Всё поедет!

ZHOLUD писал(а): Сегодня поставил на учёт, проехался и в городе, и по трассе, у меня ничего не дёргается, просто надо уметь правильно трогаться. Движок ещё не обкатан, поэтому чудес "с низов" ждать не стоит. Для себя просто решил: не трогаться с холостых, а хотя бы с 1000 об/мин.
Всё поедет!


Ну прям ездить то никто не умеет ведь, спасибо научил. При чем тут обкатка и чудеса с низов? Речь не про начало движения, попробуй тихонечько проехать на первой, ну 5-7 км/ч держи и отпусти педаль газа - получишь как будто машина клюнула носом резко, с большей скорости даже на первой все нормально, есть какой то порог. Я думаю это с прошивкой связано, а уж никак не с мастерством троганья и обкаткой мотора.

DataLife Автор темы жалуется, что машина ехать совсем не хочет на 1 передачи, не тянет. Но у других проблем таких нет. Видимо тоже прошивка виновата, но лучше пусть покажется сервисменам.

Автомобили французской компании Citroen не пользуются особой популярностью на российском рынке. Исключением стало второе поколение модели Ситроен С5. У машины много достоинств – презентабельный внешний вид, комфортная подвеска, богатое оснащение и широкий выбор двигателей. Кроме этого, его стоимость ниже, чем у конкурентов. Но вот, как дела обстоят с недостатками и, какие слабые места у среднеразмерного автомобили, поговорим далее.

Немного истории модели

Дебют автомобиля состоялся в 2001 году. Он пришел на смену двух моделей Xsara и XM. Главная особенность – наличие пневмоподвески. Она давала возможность исключить крены в поворотах, кивки при торможении и разгоне. В 2008 производитель представил второе поколение Ситроен С5. Построено оно на базе PF3. Автомобиль существенно отличается от предшественника. Он имеет другое оформление интерьера и экстерьера. Основным типом кузова стал седан. Изменения коснулись и технической части. Обновилась конструкция и настройки шасси, линейка силовых агрегатов. Спустя два года модель пережила рестайлинг, в результате которого появился атмосферный двигатель объемом 1,6 л, дизельный мотор 2,2 л и роботизированная коробка передач. Второй рестайлинг состоялся в 2012 году. Его задачей стало обновление внешности машины и электронного оборудования. В 2014 году появилась спортивная версия авто. С 2017 года на российском рынке новые версии Ситроен С5 не продаются.

недостатки Citroen C5 2

Слабые места Citroen C5 2-го поколения


  • Кузов;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства современных машин лакокрасочное покрытие тонкое. Ситроен С5 не стал исключением. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Самые уязвимые участки – лобовое стекло, капот, пороги, двери, боковые зеркала. С дверных ручек со временем облазит краска. Не лучше обстоят дела с хромированными деталями. Через несколько лет они теряют свой первозданный вид. Так как капот изготовлен из тонного алюминия, то появление на нем небольших вмятин неизбежно.

Кузов быстро ржавеет. Коррозия поражает передние крылья и задние арки. Уязвимым место в авто является бампер. Из-за низкого клиренса он часто страдает, а в жару может деформироваться. Кроме этого, быстро изнашиваются:


  • Ограничитель наружных зеркал;
  • Механизмы дверей;
  • Тросы стеклоподьемников.

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. К проблемным местам относят:


  1. Климатическую систему. После пробега 150 тысяч км выходит из строя блок управления, ухудшается герметичность мест соединения патрубков;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Дисплей головного устройства.

Недолго служат переключатели поворотов, стеклоподьемники, вентилятор, замки и мотопривод дворников. На б/у автомобилях необходимо внимательно осматривать проводку под капотом. Ее изоляция разрушается и она корродирует.

Линейка силовых агрегатов у Citroen C5 второго поколения достаточно широкая. В ней представлены бензиновые, дизельные и турбомоторы разного объема и мощности. Последние получили плохие отзывы. Они выхаживают не более 250 тысяч км и требуют капитального ремонта. Их владельцы сталкиваются с проблемой закоксовки масляных каналов. Слабый маслонасос ситуацию усугубляет.

Самые удачные бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 3,0 л. Сократить их срок службы может только применение некачественного топлива. Приходят в непригодность форсунки, свечи и катушки зажигания. Использование дешевого моторного масла плохо приведет к стукам гидрокомпенсатора. Выхаживают такие агрегаты до 500 тысяч км.

Многие авто на отечественном рынке оснащены дизельными установками. Они надежные, но болезненно переносят применение плохой солярки. Она способствует быстрому износу топливных форсунок, свечей накала, ТНВД и клапана ЕГР. Иногда выходит из строя электронасос в баке.

У мотора объемом 2,7 есть несколько недостатков:


  • Дорогие и нежные пьезофорсунки;
  • Слабая цепь между распредвалами.

У трехлитрового агрегата к уязвимым местам относят коленвал и маслонасос. Неисправность последнего приводит к выходу из строя вкладышей и клином двигателя. Ненадежны прокладки и сальники. Со временем текут.

Комплектуется автомобиль механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Последние у нас встречаются редко, поэтому о их надежности говорить сложно. Самые распространенные авто с МКПП. Такая трансмиссия долго служит. Недостатков у нее немного. Главный заключается в утечке смазки. Это приводит к быстрому износу синхронизаторов и подшипников. Признаки проблемы – нехарактерные звуки в коробке передач.

Четырехступенчатый автомат не самый лучший вариант коробки передач. У него маленький теплообменник. Поэтому устройство склонно к перегревам. Это плохо отражается на пластиковых и резиновых деталях. Их износ является причиной скачков давления смазки, ее утечке и прочему.

Недостатки Ситроен С5 2008 – 2017 гг. выпуска:


  1. Рычаг замка капота;
  2. Трубки гидроподвески;
  3. Течет пневмодозатор мотора 1,6 л;
  4. Ресурс АКПП не более 200 тысяч км пробега;
  5. Подтекают амортизаторы после 30 – 60 тысяч км пробега;
  6. Не выносливые расходники рулевого управления: рулевые наконечники, тяги
  7. Ненадежная электроника тормозов;
  8. Наконечники тросов перетираются в области суппорта.

Заключение.

У французского автомобиля Citroen C5 2008 – 2017 гг. выпуска неповторимая харизма. На вторичном рынке стоит недорого, поэтому многие его выбирают. Но вот с надежностью дела обстоят не очень. Владельцам доставляют хлопот бензиновые агрегаты, автоматическая коробка передач и гидропневматическая подвеска. Также преподносит неприятные сюрпризы электрика. При выборе подержанного автомобиля на это стоит обратить особое внимание.

Частые неисправности Ситроен С5 II и его слабые стороны was last modified: 10 августа, 2020 by Administrator

Андрей Авсеев

всем доброго времени суток. Может кто подскажет по проблемке с5 2001г RFN гидроактив 3+.
Опускается перед, даже при движении. Если машина стоит, то морда опустится в арки за минут 10-20, если на уклоне(морда поднята), то за минуту где то. Датчик уровня подвески менял, стало чуть лучше, вот грешу на регулятор жесткости или сферы, может ли быть с етим связано?

Андрей Авсеев

Анатолий, возможно реле замкнуло или датчик температуры накрылся охлаждающей жидкости, лучше компьютером подключится, там сразу все видно будет

Василий Сергеев

Всем привет! Прошу помощи. У меня с5 2009г. 2.0 акпп. При нажатии на газ машина тупит ( захлебывается) затем резко выстреливает, что на нейтрали, что на скорости. Когда едешь на высоких оборотах вроде норм.

Віталій Желінський

Андрей Иванов

DELETED

Добрый вечер! У меня проблема с Citroen C5 2.0 HDI 2002 года выпуска. Обороты не поднимаются больше 3000 оборотов! Такое ощущение как будто его что-то держит!
Потом время от времени он просрётся и летит и турбина срабатывает, а потом опять такая же песня начинается и загорается Chek Engine! Подскажите пожалуйста что это может быть!

Людмила Петрова

Добрый день. Возникла проблема помогите . С5. 2001г. Бензин 3-литра . АКПП . МАШИНА работает нормально пока не попадаю в бешеную пробку при нагреве машина начинает троить ( температура двигателя норма ) останавливаюсь глушу , завожу и опять в норме . Выдает ошибку 5 цилиндр . Катушку , проводку , форсунку , свечи меняли . Для уверенности меняли местами все равно ошибка в 5 . Если не пропадать в пробку может работать сутками

Артем Панарин

Роман Берестовский

Захрустел правый шруз, у ОД цена 24к. в сборе, т.е. полностью привод, по отдельности они неменяют. К знакомому в сервис, 3 дня и опля, 7200р. шруз от БМВ Х5 Все гениальное просто. Оказывается на С5 не только двигатель от БМВ, но и другие взаимозаменяемы детали можно подобрать.

Константин Зоткин

Добрый день. Помогите найти код запчасти на ситроен с5х7 2009 2.0 дизель: трубка металлическая охлаждения от печки к автономному отопителю. При осмотре идет течь охлаждающей жидкости.

Читайте также: