Civic 5d замена масла в коробке

Обновлено: 05.07.2024

В АКПП Honda необходимо использовать только фирменное масло Honda ATF-Z1 ( на замену ему сейчас пришол его аналог Honda ATF-DW1,как сообщают официальные представители с улучшенными характеристиками. ), или его аналог со схожими с оригиналом характеристиками.

ATF DW-1 разработана для улучшения работы трансмиссии в условиях низких температур, что помогает экономить топливо. ATF DW-1 — заливается с конвеера во все модели Honda 2011 года. Эта жидкость будет единственной трансмиссионной жидкостью Honda, но Вы можете продолжать применять ATF Z-1 в моделях 2010 года и в более ранних. Не используйте ATF Z-1 в автомобилях 2011 года и более новых моделях.

Масло MTF-II в механическую КПП и HMMF в хондовские вариаторы.

Срок годности масел для АКПП HONDA составляет 10 лет.

HONDA ULTRA ATF-Z1 - 4L

HONDA ULTRA ATF-Z1 — 4L

Процедура замены масла

Первый вопрос с которым следует разобраться — это самостоятельная смена масла или замена его в СТО. Для многих людей замена в СТО может быть даже более выгодна, так как там продают масло по более низкой цене и у проверенного поставщика.

Почему стоимость масла в СТО меньше!?

Это в первую очередь связано с закупкой большего объема масла, масло в канистрах по 208 литров выходит дешевле. Но не везде замена масла на СТО выходит дешевле, в ряде случаев это зависит от населенности городов. Поэтому чем больше город, тем дешевле замена масла в СТО. В малых городах, все же замена масла на СТО выходит дороже самостоятельной замены.

В АКПП рекомендуется частичная замена масла, при такой замене частично грязь осевшая на дне картера сливается. После первой замены жидкость обновляется, обновленное масло мягко отмывает каналы, а затем производится повторная частичная замена, после которой жидкость будет практически чистой. После рекомендуется сменить еще раз масло частично.

Модели с двигателями D15B и D17A

Модели с двигателями K20A

Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП,2 — бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 3 — бачок тормозной жидкости, 4 — воздушный фильтр, 5 — измерительный щуп уровня моторного масла, 6 - масло заливная горловина, 7 — ремень привода навесных агрегатов, 8 — бачок омывателя лобового стекла, 9 — сервисное окно системы кондиционирования, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 11 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости вариатора, 12 — крышка радиатора, 13 — аккумуляторная батарея.

Проверка уровня масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп А (№2 на рис. выше) уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

Измерительный-щуп-АКПП

4. Извлеките измерительный щуп А и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

Нормальный уровень масла в АКПП

Нормальный уровень масла в АКПП

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы.

5. Установите измерительный щуп как показано на рисунке ниже:

Правельное положение щупа АКПП

Правельное положение щупа АКПП

Замена масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок ~ 2.5см,)

Пробка слива рабочей жидкости АКПП

Сливная пробка АКПП

Сливная пробка АКПП

4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки - 49 Н*м.

5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.

Модели 2WD
При замене 2,7 л
Полный объем 6,0 л
Модели 4WD
При замене 2,9 л
Полный объем 6,8 л

6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.

Владимир Верстов


Владимир Верстов

Николай, читал, что в КПП 4 литра мол, и меняешь только часть на самом деле. Хз насколько правда конечно

Дмитрий Боженко

Владимир Верстов


Владимир Верстов ответил Дмитрию

Дмитрий, ну это прям полноценная замена получается? Где то попадалось то ли видео, то ли статья о том, что там 4 литра, а сливается только в районе 1.8 л.

Дмитрий Боженко

Владимир, полноценная, так же сливаешь как сдвигателя всё, заливаешь шприцом, масло 2к стоит две канистры

Владимир Верстов


Владимир Верстов ответил Дмитрию

Дмитрий Боженко

Дмитрий Боженко

Владимир Верстов


Владимир Верстов ответил Дмитрию

Дмитрий Боженко

Владимир Верстов


Владимир Верстов ответил Дмитрию

Дмитрий Боженко

Владимир Верстов


Владимир Верстов ответил Дмитрию

Andre Feger

Пробег почти 50000км, решил заменить масло в коробке.
Начал искать информацию, рекомендуют только оригинал MTF-3. Его есть несколько видов. Европейский, как оказалось, дороже чем американский почти в 2 раза. Платить больше не хотелось, поэтому сэкономил и взял
HONDA 087989031 Масло трансмиссионное 696,00р — 2шт
HONDA 9410914000 Прокладка пробки поддона 25,00р — 1шт.
Влезло примерно 1.7-1.8 литра. Для замены пришлось снять переднюю пластиковую защиту.
Слитое масло было чистое, поэтому на маленьких пробегах не вижу смысла менять, хотя по регламенту интервал замены — 40 000 км.
После замены никаких изменений не заметил, зато душа спокойна)))

масло в АКПП Хонда Цивик 5D

Масло в коробку автомат Хонда Цивик 5D

масло в АКПП Хонда Цивик 5D

Honda Civic 5D масло в АКПП PJD4 или i-Shift (6 передач)

Обслуживая 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию PJD4 или i-Shift, которая устанавливалась в качестве автоматов на все модели Honda Civic 5D, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинальной трансмиссионной жидкости Honda ULTRA MTF-III. А ее заменители рекомендует приобретать по заводской спецификации MTF-III. Соответственно, к приобретению в данном случает также можно рекомендовать масла Gulf Syngear FE 75W-80, SHELL 75W80 SPIRAX S4 G и так далее.

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08267-999-02HE

Сколько масла в автомат Honda Civic 5D

  • полный объем РКПП PJD4 или i-Shift — 1.6 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 1 литр трансмиссионной жидкости
  • полная замена — 5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Honda Civic 5D

Менять масло в роботе PJD4 или i-Shift на Хонда Цивик 5Д рекомендуется каждые 55 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, именно на данном интервале трансмиссионная жидкость в РКПП начинает терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами работы роботизированной трансмиссии.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Хонда Цивик 5Д

Для этого потребуется, задействовав нижнюю контрольную пробку робота, выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в РКПП до 45 градусов
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор робота положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку роботизированной трансмиссии

После чего необходимо дать лишнему маслу покинуть автомат. В идеале оно должно капать из-под контрольной пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости и вовсе не наблюдается, масло в автомат необходимо долить и повторить процедуру измерения.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Honda Civic Хонда Цивик 5Д

Частичная замена масла в роботе PJD4 или i-Shift на Хонда Цивик 5Д потребует:

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Интервал замены

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  • через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Оригинал

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Аналог

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Читайте также: