Crunch 211b инструкция по применению антирадар

Обновлено: 07.05.2024

Новая модель в серия 2007 года от Crunch - Crunch BlackLine относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает большинство типов радаров ДПС, применяемых сегодня в России.
Радар CRUNCH 211B выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 180° (отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует) и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы).
С лазер/радар-детектором CRUNCH 211B вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Технические особенности:
- Регулировка громкости звуковых сигналов
- 3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА
- Отключение звуковых сигналов
- Светодиодный дисплей
- Регулировка яркости дисплея
- Память установленных настроек
- Два варианта крепления

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Street Storm
STR-7040GPS


Stinger
Car Z3


Whistler
XTR-695

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

Фото

Перед приобретением Crunch 211B по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Crunch 211B

Характеристики Crunch 211B

Приемник *
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
Диапазон Ka 33400—36000 МГц
Диапазон X 10500—10550 МГц
Диапазон K 24050—24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Угол обзора лазерного детектора 180°
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Настройки *
Режим Город есть, количество уровней - 3
Режим Трасса есть
Функции *
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации *
Отключение звука есть
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отображение информации светодиодный дисплей
Корпус *
Размеры 64x91x28 мм
Крепление на присоске, на коврике
Вес 65 г
Дополнительно *
Рабочая температура -30 - 70 °C
Потребляемый ток 80 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Покупал 3 года назад. Окупился сразу же в первой поездке Москва - Питер. брал все старые милицейские примочки. По совокупности штрафов,которые мне не выписали дважды окупил свою стоимость. но появились новые лазеры "Автодория". пришлось поменять.

Долго выбирал себе антирадар, ездил с двумя антирадарами в разных углах лобового стекла, потом убирал который не нравился и ставил другой. на все тесты ушло около полугода (езжу много и каждый день, много межгорода) выбирал по отзывам, ценовой диапазон был до 5000 руб. в тесте были и Supra, Sho-me, COBRA, Stinger, Wride. как то так, и другие модели.За все время понял что главным критерием являются ложные срабатывания. Если их нет то антирадар СУПЕР. пусть даже у него будет маленький радиус обнаружения. Когда вы превышаете скорость и пищит антирадар от того как быстро вы замедлитесь зависит будет штраф или нет. а если он пищит часто и ложно то ты волей не волей начинаешь искать глазами где же он. МИЛИЦЕЙСКИЙ РАДАР. и сразу не тормозиш и уже позно. За все время (более 2 лет) пришло 2 штрафа т.к. был сам виноват, либо музыка громко играла, либо оттормозится не успевал (тяжело со 180 км.ч. сбросить до 60 км.ч. и что бы в жопу не влипились). Конечно ложные срабатывания есть, это двери супермаркетов, но на них все радар-детекторы пищат в этих дверях тоже радары стоят. Жалко что нет GPS что бы не пищал когда едешь тише, это самый большой минус. До сих пор иногда меняюсь с друзьями антирадарами и понимаю что лучше нет. Уже купил 3-и . Crunch 211-х стоят в каждой машине на которой я езжу, уже не могу ездить без антирадара.

Две тональности сигнала. Три режима свечения индикаторов (два режима яркости). Три режима дальности обнаружения.Заявленные диапазоны ловятся, конечно, не за километр, но на вполне приличной дистанции и под широким углом. Ложных срабатываний минимум. Оправдывает свою цену на 300%. Не вижу никакого смысла покупать более дорогое устройство.


За последний год сумма штрафов за первышение скорости, составила порядка 1000руб… два раза чуть не залетал на 1500! Машина может… а зрение уже не то… Редко кто подмигнёт сейчас! Я вот стараюсь всегода помогать…
Вообщем появилась нная сумма денег и решил я её потратить на так называемый "анти-радар"! А правильно = радар детектор…потому что анти-радары глушат напрочь ментовские радары и запрещены для использования…
Друг посоветовал Star Pro 10! Двумя такими пользовался…всё удовлетворяло! На всякий случай посмотрел что ещё можно за эту сумму купить… в продаже была новая линейка корейских радаров Crunch! 211B получила 4 звезды из 5ти (про 10 3звезды)!
Нашёл. Купил. Установил. Есть конечно радары и за 5000-6000, но это уже лишнее… =)
Первый день комом… в режиме город часто пиликал! (на автоматические двери супермаркетов)! Потом переключил на режим шоссе… видимо умная штука поднастроилась (цировой процессор самсунг живёт внутри)! На второй день мы подружились…
Настоящего боевого крещения ещё не было!
Буду считать через сколько окупится… сейчас лето и скорости подросли (особенно на новой резине)!
А скоростной режим я всегда нарушаю… не умею ездить медленно )))

Краткое ТТХ:
Основные функции: Детектор CRUNCH 211B относится к абсолютно новой серии BLACK радар-детекторов CRUNCH и является лазер/радар-детектором, который обнаруживает все полицейские радары, в том числе работающие в импульсных режимах Ultra-Х иUltra-К, а также в лазерном диапазоне.

Кроме этого, CRUNCH 211B обнаруживает сигналы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы) и имеет три режима чувствительности.

CRUNCH 211B выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.

КАНАЛ ПРИЕМА РАДИОСИГНАЛОВ

Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
Х-диапазон 10.500 -10.550 ГГц
К- диапазон 24.050 — 24.250 ГГц
Ка- диапазон 34.400 — 36.000 ГГц
КАНАЛ ПРИЕМА СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА

Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор
Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
Общие

Рабочий диапазон температур: от -30 до +80°С
Температура хранения: от-З0 до+100°С
Требования к питанию:12-15В постоянный ток, 80мА (Отрицательное заземление)
Размеры (Высота, Ширина, Длина): 28 х 63.5 х 91 мм
Вес: 65 г

Crunch модели 213B

Автомобильный радар-детектор Crunch 213B считается одним из самых эффективных. Он способен обнаружить практически любые полицейские устройства и вовремя предупредить владельца транспортного средства. Чтобы пользоваться им, достаточно подробно изучить все характеристики и инструкцию по эксплуатации.

Дизайн и комплектация

Существует большое количество моделей антирадаров Кранч. Большая их часть имеет стандартный дизайн, для которого характерен пластиковый корпус черного цвета, на нем удобно расположены основные кнопки управления. В нижней части установлен дисплей с 8 разноцветными индикаторами. Каждый из них оповещает владельца автомобиля о приближении к тому или иному типу радара.

Все модели Кранч, в т.ч. и Crunch 213B STR, имеют одинаковую комплектацию. В нее должны входить:

  • витой кабель питания;
  • запасной предохранитель;
  • адаптер для прикуривателя;
  • 2 присоски и кронштейн (для крепления на лобовое стекло);
  • липучка для прикрепления устройства к приборной панели;
  • русскоязычное руководство пользователя.

Функции и технические характеристики

Кранч 213В имеет множество полезных функций. Благодаря им он стал одним из наиболее популярных и часто покупаемых антирадаров.

Модель сигналки Crunch 213B

Перечень основных возможностей:

  • обнаружение радиосигнала в диапазоне K, X, Ka, Ultra-K, Ultra-X;
  • выявление сигнала лазера в секторе 360°;
  • защита от пеленгаторов VG-2;
  • возможность работать на 3 режимах чувствительности;
  • звуковое оповещение владельца транспортного средства;
  • частота мигания индикаторов и громкость оповещения зависят от расстояния до полицейского радара;
  • возможность самостоятельно регулировать громкость сигнала и яркость дисплея;
  • автоматическое тестирование работы устройства при каждом его включении.

Технические характеристики антирадара:

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Crunch 213B рядом с коробкой

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Crunch 213B и комплект

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR; ;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Crunch 213B в автомобиле

Основные моменты при работе с антирадаром:

Как прошить

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.

Читайте также: