Csr 2 настройки lamborghini countach

Обновлено: 04.07.2024

На сайте Walt Grace Vintage появилось объявление о продаже необычного Lamborghini Countach: это один из 657 существующих суперкаров лимитированной серии 25th Anniversary, который оценили в 425 тысяч долларов (31 миллион рублей по нынешнему курсу). С момента выпуска в 1989 году автомобиль проехал всего тысячу километров.

В настоящее время автомобиль находится в автосалоне Walt Grace Vintage в Майами, штат Флорида.

Lamborghini Countach 25th Anniversary

Фото: Walt Grace Vintage

Лимитированная серия 25th Anniversary, выпущенная тиражом 657 экземпляров, была подготовлена в честь 25-летия выпуска первого серийного автомобиля компании, 350 GT – он вышел на рынок в 1964 году. Всего же в период с 1974 по 1990 год Lamborghini произвела чуть более 1,9 тысячи Countach в разных исполнениях.

В 2020 году было продано несколько экземпляров Lamborghini Countach. Например, нового владельца нашел Countach LP500 S с пробегом менее 15 тысяч километров. Он отличался от обычной модификации приподнятым на 30 миллиметров потолком и был выпущен в количестве 321 штуки. Летом на продажу выставили Lamborghini Countach экс-чемпиона Формулы-1 Кеке Росберга, а также Countach с правым рулем.

Дрэг-рэйсинг — гонки, в которых из автомобилей выжимается вся их мощность. Сможете ли вы совладать с безумными скоростями в самом лучшем симуляторе дрэг-рэйсинга CSR Racing 2? Примите участие в сверхзвуковых гонках на самых дорогих и красивых автомобилях по всему миру! Проходите десятки испытаний и соревнуйтесь с живыми соперниками — докажите, что у вас лучшая машина и лучшая скорость реакции! CSR Racing 2 на PC и Mac обладает потрясающей графикой — каждый автомобиль выполнен максимально реалистично и вы можете увидеть каждую деталь как снаружи, так и внутри него. Набор автомобилей также поражает воображение — соревнуйтесь на десятках суперкаров от Ferrari, McLaren, Koenigsegg и многих других элитных производителей, и узнайте, что такое настоящая скорость! Но если и этого мало, то знайте, что каждую из полученных машин вы сможете настраивать и кастомизировать так, как вам угодно — как под капотом, улучшая скоростные характеристики машины, так и на корпусе, делая автомобиль стильным и уникальным. Улучшайте скорость переключения передач, разгоняйте двигатель и сокращайте трение шин — летите по шоссе как пуля! Добавляйте спойлеры, исправляйте кузов, покрывайте автомобиль рисунками — станьте самым стильным гонщиком! Каждый любитель стиля и скорости обязан сыграть в CSR Racing 2 — вам обязательно понравится!

CSR Racing 2 — новая глава популярной игры про дрэг-рейсинг, теперь с режимом AR!

CSR2 устанавливает новые стандарты графики для гонок: гиперреалистичные соревнования по дрэг-рейсингу у тебя в руках. Фестиваль тачек в твоем кармане! Гоночные игры еще не были такими реалистичными. Изменяй вид своих тачек, бросай вызов игрокам по всему миру и покоряй город!

Гоняй с настоящими игроками со всего мира на уникальных суперкарах, включая LaFerrari, McLaren P1™, Koenigsegg One:1 и многие другие. Тюнингуй и изменяй машины, гоняй на максимальной скорости и побеждай в мировых командных событиях. Дай волю страсти к самым новым и крутым машинам в мире. Другие гоночные игры и рядом не стояли! Загрузи уникальную игру совершенно бесплатно, собери коллекцию суперкаров и участвуй в гонках!

ЛЕГЕНДЫ НЕ СТАРЕЮТ!
Восстанови автолегенды всех времен и докажи свое право обладать невероятным авто McLaren F1. Сядь за руль Saleen S7 Twin Turbo, Lamborghini Countach LP 5000 Quattrovalvole, 1969 Pontiac GTO ""The Judge"" и даже Aston Martin DB5. Наслаждайся красотой Ferrari 250 GTO и Bugatti EB110 Super Sport. Тебя ждут 16 легендарных машин — ожившая мечта. Индивидуально подбери запчасти и раскраски для тачек, выведи их на трассу и покажи всем, кто главная звезда дрэг-рейсинга!

ГРАФИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
CSR2 меняет представления о гоночных играх на мобильном устройстве. С помощью первоклассных технологий 3D-отрисовки в игре представлены уникальные красивейшие суперкары. Реалистичность игры выше всяких похвал!

САМЫЕ НОВЫЕ, КРУТЫЕ И БЫСТРЫЕ ТАЧКИ
Получи суперкары своей мечты и выставь их в своем огромном гараже. В CSR2 представлено более 200 официально лицензированных автомобилей от самых популярных производителей, включая Ferrari, Porsche, Aston Martin, McLaren, Bugatti, Lamborghini, Pagani и Koenigsegg. Ни в одной другой игре нет такого разнообразия новейших и крутейших машин.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
В игре есть разные варианты окраски, дисков, тормозных суппортов и отделки салона — совсем как в реальной жизни для автомобилей мирового класса. Подбирай пленки, наклейки и номерные знаки, чтобы придать своей машине уникальный внешний вид. А еще можно бесплатно улучшать тачки, чтобы открывать мощные улучшения, которые выведут уличные гонки на новый уровень!

ГЛАВЕНСТВО В ГОРОДЕ
Участвуй в командных битвах в одиночной игре на фоне потрясающего окружения. Пройди путь от новичка до профи, побеждая лучшие в городе команды по дрэг-рейсингу. Следи за яркими событиями, чтобы заработать еще денег на улучшения и выиграть редкие бесплатные детали для своих машин.

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Соревнуйся с соперниками со всего мира в реальном времени. Докажи свое мастерство в сетевом дрэг-рейсинге. Добейся идеального вождения, чтобы добраться до вершины.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ РЕЖИМ AR
Оживи свою коллекцию с невероятным режимом дополненной реальности! Режим AR в CSR2 оставляет другие гоночные игры далеко позади. Испытай, каково сидеть за рулем одной из таких машин в реальной жизни, а заодно поделись впечатлениями с друзьями. Ни в одной гоночной игре нет такого реалистичного режима AR!

Сядь за руль и дай газу в бесплатной гоночной игре! Загрузи CSR Racing 2 бесплатно прямо СЕЙЧАС!

ВНИМАНИЕ! Игроки должны быть не младше 13 лет. CSR Racing 2 является бесплатной игрой, но в ней есть предметы, которые можно купить за реальные деньги. Включить или отключить возможность покупок за реальные деньги можно в меню ""Ограничения"" на своем устройстве.

Чтобы избежать нежелательных покупок, нужно выбрать пункт ""Установить или изменить PIN-код"" в меню настроек Google Play, создать пин-код и затем выбрать параметр ""Использовать PIN-код для покупок"". После этого нужно будет вводить PIN-код при каждой транзакции.

  • Новые события: Наука суперкаров, Рождество с LibertyWalk и Наследие "ФОРСАЖ"


Случайно наткнувшись в сети на фото этого необычного автомобиля и узнав его историю у меня тут же в голове родилась эта картина. Идея с этими неоновыми цветами хоть далеко не нова, а скорее даже избита, тем не менее в контексте этого Countach мне показалась очень уместной.

Я думаю многим будет интересно узнать немного об этом не самом известном даже в кругу энтузиастов Lamborghini.

Все началось с мечты одного человека. Владелец компании Portman Lamborghini, британский импортер итальянских спорткаров Дэвид Джолифф ( David Jolliffe) помимо того, что продавал одни из самых впечатляющих автомобилей в мире, так же хотел принимать на них участие в гонках на международном уровне. Он захотел участвовать в гонках Group B 1985 года на флагманском Ламборгини Кунташ Кваттровалволе, однако планы разрушились о регламент, в котором сказано, что к участию допускаются автомобили выпущенные серией не менее 200 экземпляров.

Изучив регламент оказалось, что высший класс, спортпрототипы Group C, не нуждаются в омологации вовсе. Дэвид сконцентрировал все свои ресурсы на подготовку Кунташ к этому классу. Был куплен новый двигатель увеличенного до 5.7л обьема. Команда инженеров Ламборгини во главе с известным специалистом по двигателям Альфа Ромео Луиджи Мармироли (Luigi Marmiroli) создала мощный гоночный двигатель, применив технологии, ранее использованные в двигателях для катеров. Теперь V12 показывал мощность около 650-700 лс, которая передавалась через 5-и ступенчатую МКПП Hewland VG-C. Следующим этапом стала постройка подходящего шасси, способного выдержать мощь этого разъяренного 12-и цилиндрового быка. Дэвид обратился к Британской команде Spice Engineering, которые были на тот момент новичками в этом деле. Spice совместно с более опытным производителем Tiga создали шасси GC85, на котором и базировался новый проект Lamborghini. Полностью готовый автомобиль весил всего 900кг.




Дэвид Джолифф не мог в одиночку содержать полноценную гоночную команду, поэтому для участия в World Sportscar Championship 1986 года в качестве партнера была выбрана компания CC Racing Developments. Новая команда изо всех сил пыталась найти спонсоров, но смогла заключить контракт лишь с одним — Unipart, крупнейшим в стране производителем автомобильных запчастей. В качестве пилотов выступали будущий ведущий телешоу 5-я передача (Fifth Gear) Тифф Нидл (Tiff Needell) и бывший гонщик F1, итальянец Мауро Балди (Mauro Baldi).




Финансовые проблемы уже начали преследовать команду, теперь переименованную Portman Lamborghini. В 1985 году новый автомобиль смог провести несколько небольших тестов и гонок. QVX показывал большие надежды, но, как зачастую это бывает, все разбивалось о недостаток финансирования.

В 1986 году автомобиль не смог появиться на первом этапе World Sportscar Championship в Монце. В Сильверстоуне автомобиль также не вышел на трассу. Третьим этапом был престижный 24 часа Ле-Мана, отличная возможность попасть в центр внимания и привлечь больше инвесторов, но машина снова осталась в боксах. После еще одной пропущенной гонки в Брэндс Хэтч, четвертого этапа чемпионата, автомобиль был наконец выведен на старт гонки Kyalami 500 KM в Южной Африке в ноябре 1986 года. Однако в зачет чемпионата эта гонка не входила. В ней не участвовали крупные заводские команды, как Jaguar, Sauber и Lancia, что оставляло QVX с лучшими шансами на хороший финиш. Ему пришлось противостоять Porsche 956 и 962 и частной команде Rondeau M382B. Tiff Needell квалифицировал автомобиль на 7-й позиции позади всех Porsche. Он остался на этом месте на первом этапе гонки и финишировал без поломок. Во втором этапе два опережающих автомобиля выбыли из гонки, что позволило Тиффу взять 5-е место в общем зачете, что было очень хорошим результатом для фактического дебюта команды и автомобиля.




Довольно успешная гонка в Kyalami оказалась единственным выходом на международный турнир. Portman Lamborghini заявлял Countach QVX в 1987 году на Silverstone 1000KM и 1987 24 Hours of Le Mans, но снова не смог участвовать из за финансовых трудностей.

Сейчас автомобиль принадлежит японскому коллекционеру и иногда выезжает для участия в любительских соревнованиях и мероприятиях JLOC (Japan Lamborghini Owners Club)






Lamborghini Countach QVX был частным проектом. Постоянное отсутствие средств означало, что мощная и многообещающая машина никогда не имела возможности проявить себя. Можно только представить, что могло бы быть при стабильной финансовой поддержке.






Фото и информация из открытых интернет-источников.
Заглавная иллюстрация моего авторства.

Читайте также: