D4t98 06 трамблер схема

Обновлено: 05.07.2024


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Пока еще рано говорить о расходе топлива, так как только в воскресенье выехал и еще 100 км не проехал.
По расходу, обязательно отпишусь


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Добавлю информации, чтоб было все в одной теме и каждый раз не писать одно и тоже:
Внесу ясность, что необходимо для переделки LB на STD 4A-FE :
Система управления двигателем Denso:
1. ЭБУ STD,номера:
"Мозги" ЭБУ STD 1,6, номера:
1. 89661-2B370
2. 89661-2B371
3. 89661-2D070
4. 89661-2B390
5. 89661-2D090
Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6[/quote]
2. Трамблер 6+2 STD(фото трамблера ниже) именно с 1,6 + две ответные фишки к нему
Сразу заказывай улотнительное резиновое кольцо в трамблер, так как 100% твое будет дубовое(бери оригинальное), а также новую крышку трамблера(бегунок остается твой)
3. Впускной коллектор + голова , форсунки менять не надо они остаются с LB
4. Датчик детонации + фишка к нему, а также экранированный провод, который необходимо соединить с датчиком и проложить до ЭБУ
5. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик. Выпускной коллектор с LB не подойдет по причине, того, что у LB лямбда присоединяется при помощи фланца в коллектор, а у STD кислородный датчик вкручивается в приемную трубу по резьбе.
6. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
7. Теперь по проводке, тут 2 варианта:
1-ый найти подкапотную проводку с STD Denso не путать с Bosh - ОНИ РАЗНЫЕ.
2-ой вариант перепиновать свою косу LB в STD, для этого понадобится, Легионовский букварь, где указаны выходы с ЭБУ LB и STD, специальное шило для вытаскивания "пинов", тестер и паяльник.
Сама схема перепиновки находится выше
8. Стробоскоп для выставления опережения зажигания.
9. Все остальные датчики остаются с LB мотора

Система управления двигателем Bosh:
1. ЭБУ Bosh,
2. Трамблер Bosh (рыжая крышка на защелках)
3. Впускной коллектор + голова
4. Датчик детонации
5. Датчик коленвала
6. Выпускной коллектор "паук" + приемная труба с STD, в которую будет вкручиваться кислородный датчик.
7. Кислородный датчик с STD(НЕ ЛЯМБДА) на 4 провода
8. Проводка обязательно с Bosh, перепиновать свою LB в Bosh не получится
9. Все датчики от Bosh, так как не одна фишка с проводки Bosh не оденется на датчик - разъемы по форме разные
10. Катушка зажигания от Bosh (с LB не подойдет по разъему)
11 Датчик положения дроссельной заслонки с Bosh - на три провода (с LB не подойдет, так как там фишка на четыре провода)
12. Предохранительный блок №1 от Bosh , самый большой под капотом (с LB не подойдет так как все разъемы по форме разные)
13. Высоковольтные провода от Bosh (с LB не подойдет так как защелки в крышке трамплера по форме другие)
14. Так как в большинстве случаев авто с системой Bosh выпускались с эмобелайзером, то есть большая вероятность, что мозги прошиты под эмобилайзер. Значит еще необходимо приобрести подторпедную салонную косу (проводку), замок зажигания + ключ зажигания в котором встроен чип, обязательно в комплекте с ЭБУ с одного и того же авто, так как с другим ЭБУ дружить не будет.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Или электронный модуль управления трехканальный - ЭМУ-3К

Предназначен для работы как с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания), так и непосредственно с катушками зажигания посредством встроенных высоковольтных коммутаторов. Разработан для 6- цилиндрового ДВС.

Схема электронного трамблера для 6-цилиндрового ДВС

Схема устройства изображена на рис.1 и содержит

Характеристики ЭМУ-3К

  • напряжение питания 9-19В
  • ток, потребляемый ЭМУ в диапазоне рабочих напряжений питания без нагрузки не более 40мА;
  • частота встроенного генератора импульсов 40-300Гц;
  • длительность выходных импульсов (время протекания тока через КЗ) не менее 2,6мс, не более 3,0мс при оборотах двигателя 800-6000 об/м
  • допустимый ток нагрузки для каждого ключа не менее 15А
  • сигналы управления входом DH - TTL (0. +5В) или последовательность замыканий с общим проводом
  • сигнал управления входом IND - переменное напряжение синусоидальной формы до 30В
  • сигналы на выходах OUT A, OUT B, OUT С, - последовательность замыканий входа управляемого устройства (коммутатора) на общий провод с частотой коммутации каналов (имитация работы контакта прерывателя) при токе 200мА

Подключение ЭМУ-3К к цепи питания и внешним устройствам

Подключение ЭМУ-3К к цепи питания и внешним устройствам показано на рис. 2

Работа ЭМУ-3К осуществляется следующим образом.

При подаче питающего напряжения на соответствующие клеммы (на плате имеются дублирующие - с одноименными обозначениями - площадки с металлизированными отверстиями для подпайки проводов), на плате зажжется светодиод индикации питания HL5. Одновременно с ним зажжется HL4 (индикатор формирователя импульсов) и один из индикаторов HL2 /HL3 - в зависимости от состояния (нажат - отжат) двухпозиционного переключателя S1 "генератор-вход". Если включен режим генератора, то индикаторы HL6, HL7, HL8 будут мерцать с частотой коммутации каналов. В режиме "вход" эти индикаторы погашены до подачи на вход ЭМУ последовательности сигналов (т.е., - в режиме выключенного зажигания). При работе двигателя эти индикаторы так же будут мерцать с частотой коммутации канала (равной 1/3 от частоты входного сигнала). Для этого соответствующий вход ЭМУ необходимо подключить к датчику частоты вращения коленвала (датчик Холла, контактный прерыватель, индуктивный датчик). Импульсы, поступающие на любой из входов ЭМУ, подаются на схему распределения. При этом частота входной последовательности импульсов уменьшается втрое, длительности импульсов нормируются и образуются три канала с последовательностью импульсов, смещенной на 120о относительно такой же последовательности на двух других каналах. Нормирование длительности выходных импульсов необходимо для сокращения избыточного времени протекания тока через первичную обмотку катушки зажигания и силовой ключ, что исключает перегрев этих компонентов при работе на малых оборотах; для увеличения времени протекания тока через первичную обмотку катушки зажигания при высоких оборотах, когда входной импульс может оказаться слишком коротким для создания нормальной искры. Таким образом, нормирование длительности импульса позволяет обеспечить стабильное искрообразование в широком диапазоне оборотов ДВС. Для большинства КЗ время прохождения тока через ее первичную обмотку должно быть не менее 2,4мс. Для ЭМУ-3К время импульса "заряда" индуктивности КЗ выбрано в диапазоне 2,6-3,0мс.

Каждый из каналов ЭМУ имеет драйвер с высокой нагрузочной способностью, способный управлять парой мощных силовых ключей. В качестве ключей возможно использование мощных транзисторов MOSFET-, IGBT-, или составных транзисторов (Дарлингтон) биполярной структуры n-p-n. Параметры транзисторов должны быть не хуже, чем 15А (по току) и 350В (по напряжению). Транзисторы, используемые в качестве ключей при испытании ЭМУ-2К: IRF460 (MOSFET), RHJ3047 (IGBT), BU931ZP (Darlington), КТ834А. Каких-то особых различий при работе ЭМУ с применением данных транзисторов замечено не было. В ЭМУ-3К исключено прохождение тока через любую из КЗ при отсутствии входных импульсов (при выключенном зажигании), что исключает разогрев КЗ при выключенном зажигании и отбора мощности от бортовой сети.

Электронный трамблер для 6-цилиндрового ДВС

Для безопасной эксплуатации:

  1. плату ЭМУ необходимо разместить в герметичном влагозащитном корпусе (кожух), имеющим минимальную площадь теплоотводящей поверхности 200см2;
  2. монтажная сторона платы ЭМУ не должна иметь никаких электрических соединений кроме общего провода (GND) с поверхностью корпуса;
  3. корпуса выходных транзисторов необходимо закрепить на внутренней поверхности корпуса через специальные теплопроводные (силиконовые или слюдяные) прокладки;
  4. несмотря на защиту схемы ЭМУ от переполюсовки питающего напряжения, переполюсовка - запрещена;
  5. запрещено подключение-отключение КЗ от / к ЭМУ в процессе эксплуатации;
  6. запрещена регулировка (изменение настроек) формирователей импульсов при работающем в связке с ЭМУ ДВС;
  7. запрещено касание компонентов на плате ЭМУ при работе;


При установке ЭМУ в корпус (кожух) необходимо убедиться в отсутствии замыкания соединений схемы ЭМУ на корпус (только общий провод), закрепить транзисторы на корпусе через изолирующие прокладки и так же убедиться в отсутствии замыкания фланцев транзисторов на поверхность корпуса. Провода с платы ЭМУ необходимо вывести на разъем, установленный на применяемом корпусе.


При установке мощных транзисторов на радиатор или на металлический кожух необходимо использовать диэлектрические теплопроводящие прокладки. Несмотря на малый нагрев при лабораторном тестировании, работа в реальных условиях подкапотной температуры в течении длительного времени будет провоцировать прирост температуры кристаллов мощных транзисторов.

Прикрепленные файлы:

riswel Опубликована: 23.09.2019 0 0


Вознаградить Я собрал 0 1

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Трамблер это одна из деталей входящая в группу деталей системы зажигания. Без сомнения трамблер является важной деталью автомобиля, как и другие детали, входящие в группу системы зажигания, так как данная система осуществляет своевременную подачу искры в цилиндрах двигателя, а без своевременной искры двигатель не будет работать должным образом. В случае неисправности трамблера либо иной детали системы зажигания, алгоритм работы автомобиля будет нарушен, что приведет к невозможности использования его по назначению.

Основные функции трамблера

  • Инициирует образование искры
  • В зависимости от вида и марки топлива, а так же режима движения автомобиля который выбрал водитель определяет момент подачи напряжения на нужную свечу для образования искры
  • Накапливает энергию

Устройство трамблера

Трамблер состоит из ряда деталей. Перечислим основные конструктивные части трамблера:

  • Вакуумный регулятор – в зависимости от нагрузки на двигатель изменяет угол опережения зажигания (УОЗ)
  • Октан корректор – в зависимости октанового числа топлива используемого на данный момент корректирует угол зажигания
  • Бесконтактные системы – в зависимости от модели конкретного трамблера может быть встроен коммутатор
  • Прерыватель
  • Ротор – осуществляет работу совместно с шестерней распределительного вала
  • Крышка – отводит провода к свечам зажигания
  • Бегунок
  • Катушка

Это не все элементы, из которых состоит трамблер, а лишь основные, состав которых в свою очередь в зависимости от марки и модели автомобиля может существенно меняться. К тому же технологии в современном мире не стоят на месте, а все время находятся в развитии, конструкции усовершенствуются и дополняются новыми более эффективными механизмами и элементами. Однако если какой это из элементов трамблера дает сбой соответственно и сам трамблер не будет работать так, как от него это требуется.

Когда менять трамблер?

Трамблер целиком выходит из строя достаточно редко, чаще всего отдельные элементы трамблера дают сбой, такие как крышка трамблера, бегунок или иные элементы. Тем не менее как известно ничто не бывает вечным и порой приходится производить замену трамблера целиком к тоже же это более надежный вариант чем замена отдельных элементов трамблера.

Симптомы возможных неисправностей трамблера:

  • Дергание автомобиля
  • Отказ двигателя запускаться
  • Увеличение расхода топлива
  • Потеря привычной для автомобиля динамики (мощности)

Если у Вашего автомобиля проявляются перечисленные симптомы, следует обратится на диагностику для установления истинной причины неисправности. В нашем магазине существует большой выбор трамблеров и других запчастей для Вашего автомобиля. При выборе и покупке трамблера об внимание на следующих производителей: Bosch, Bremi, и другие.

распиновка трамба

нужна помощь.
купил другой трамб, и понял, что фишки другие. купил фишку. нужна помощь с соединениеим. прозвонил сегодня провода
14 - - в колодке 7
13 - - в колодке 3
15 - в колодке 2
16 - в колодке 5
12 - в колодке 6
11 - в колодке 4
а первый провод в 21 на разъёме А

первые цифры номера в мозгах - второе колодка

подключил и не схватывает нифига. даж ене пытается, беггунок крутится. свечи мокрые

был хз какой. там колодка под 6 проводов, соответсенно 5 в ней и 2 отденльно приходят. сейчас колодка обд1

соеденил как написал, не схватывает вообще, крутит и нифига. крышка и бегунок новые. внутри, вроде порядок. чего делать ?
pomor7777,
и ?

пипец. с новым трамбом так и не завёлся. всё обратно скрутил и сраз узавёлся. съездил на занятие и на обратном пути недалеко от дома заглох и всё. wtf ?? вообще не схватывает.

Еп, там делов то - по схемам, которых до жопы в инторнетах: перевязать провода по цветам, или циферкам или экстрасенорным способностям..-_\
Остается одно: идентифицировать твой старый трамблер и "фишку под !6! проводов и 5 приходят+2 отдельно"..))) Такой фишки нет чот ваще нигде. Это родной трамблер от д16А или ваще от какого движка?

А не заводиться еще может из-за того, что установочные углы трамблера другие и зажигание там соответственно прилично смещено.


Нашел твою фишку - это трамблеры от старых двухвальных ZC.
Это схема фишки на косе (читать, как будто провода из фишки идут на тебя, аналогично картинке с фишками мозга):


Вот еще полезная схемка. А это , походу, уже колодка на трамблере (папа)

Обрати внимание - там не цифра с цифрой, а по списку.

Случай у тебя веселый))
Единственное, я не пойму. Где у тебя на старом трамблере питание +12В? По схеме его там нет нигде)) На НОВОМ, ОБД1 - оно в маленькой фишке, там же - сигнальный под тахометр.
Якобы еще какая то круглая фишка у тебя должна быть старая))))))

Читайте также: