Даф 95 не заводится стартер крутит

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , аккумулятор DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , аккумулятор DAF XF 95

2. Диагностика неисправностей

Система UPEC (двигатели XE)

Примечание:
Информация по кодам неисправностей системы UPEC, которые могут быть считаны прибором DAVIE, приводится в приложении к данному руководству.

Система Cummins Celect (двигатель VF)

В случае возникновения неисправностей в системе управления двигателем, электронным блоком управления Cummins Celect активируется оранжевый индикатор на панели центральной системы предупреждения (CWS).

Примечание:
В случае возникновения еисправности средней тяжести индикатор горит постоянно, а при серьезной неисправности – мигает.

Возможные причины Действие системы управления двигателем
Неисправности средней тяжести
Датчик распределительного вала
- Отсутствует один из сигналов частоты вращения двигателя
- Короткое замыкание на подачу питания одного из выходных сигналов
- Короткое замыкание на массу одного из выходных сигналов
Отсутствует
Датчик давления наддува:
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Двигатель не производит полной мощности
- Спустя примерно 2 секунды могут включиться выхлопной тормоз и/или С-тормоз
- Двигатель дымит при низких нагрузках
Датчик давления моторного масла
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Защита двигателя относительно давления моторного масла более не осуществляется
Датчик температуры моторного масла
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Защита двигателя относительно температуры моторного масла более не осуществляется
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Защита двигателя относительно температуры охлаждающей жидкости более не осуществляется
- На холодном двигателе из выхлопной трубы может идти белый дым
Датчик температуры воздуха на впуске
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Защита двигателя относительно температуры воздуха на впуске более не осуществляется
Электромагнитный клапан насос-форсунки
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Соответствующая насос-форсунка отключается
- Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается в диапазоне 1 400~1600 об/мин.
Тахограф:
- Отсутствует сигнал скорости автомобиля
- Выключается ограничитель скорости
- Максимальная скорость двигателя ограничивается
Микропроцессор электронного блока:
- Низкое напряжение
- Короткое замыкание на массу
- Возможно отсутствие признаков
- Включается функция безопасного управления
- Низкая производительность двигателя
- Не включается функция управления скоростью автомобиля/двигателя и выхлопной тормоз/С-тормоз
Датчик педали акселератора:
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Функция безопасного управления не доступна
Серьезные неисправности
Датчик распределительного вала
- Отсутствуют сигналы скорости двигателя
- Короткое замыкание на подачу сигнала в выходных сигналах
- Короткое замыкание на массу в выходных сигналах
- Прерывание сигналов
- Двигатель останавливается
Датчик давления моторного масла:
- Низкое давление масла
- 50% падение крутящего момента двигателя
- Снижение частоты вращения двигателя до 1600 об/мин
Датчик температуры моторного масла:
- Высокая температура моторного масла
- 50% падение крутящего момента двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
- 50% падение крутящего момента двигателя
- Снижение частоты вращения двигателя до 1600 об/мин
Датчик температуры воздуха на впуске:
- Высокая температура воздуха на впуске
- 50% падение крутящего момента двигателя
- Снижение частоты вращения двигателя до 1600 об/мин
Микропроцессор электронного блока - Двигатель может не запускаться
- Насос-форсунки или клапан отсечки топлива не запитываются электроэнергией
Клапан отсечки топлива
- Низкое напряжение
- Короткое замыкание на массу
- Двигатель останавливается
Датчик педали акселератора
- Короткое замыкание на подачу питания
- Короткое замыкание на массу
- Разрыв цепи
- Двигатель работает только на холостом ходу
- Включается функция безопасного управления

E-gas 3

Панель IWS Неисправность средней тяжести Активируется оранжевый предупредительный индикатор
Серьезная неисправность Активируется красный предупредительный индикатор
Панель СWS Неисправность средней тяжести Оранжевый предупредительный индикатор горит постоянно
Серьезная неисправность Оранжевый предупредительный индикатор мигает
Панель СWS-2 Неисправность средней тяжести Активируется оранжевый предупредительный индикатор
Серьезная неисправность Активируется красный предупредительный индикатор

Особое внимание следует обратить на следующее:

1. По горящему предупредительному индикатору на панели IWS или CWS определить степень тяжести неисправности (средняя или серьезная).

2. В случае возникновения неисправности в системе E-gas проверить действие системы и сравнить его с действием, приведенным в таблице.

Примечание:
Предохранительная функция 1:
- Двухпозиционное управление
Нормальная функция управления дроссельной заслонкой отключена. Привод может перемещаться только в два положения (без нагрузки и полной нагрузки) через предохранительный выключатель в датчике педали акселератора. Если педаль акселератора не нажата, предохранительный выключатель в датчике педали разомкнут, как следствие, привод перемещается в положение без нагрузки. При нажатии педали акселератора предохранительный выключатель замыкается, а привод перемещается в положение полной нагрузки.
- Предохранительная функция 2:
Безопасное управление
Функции круиз-контроля и управления скоростью двигателя отключены. В результате частота вращения двигателя регулируется на ±1000 об/мин.

DAF XF 95 2004 года не заводиться, при подключении плюсовой клеммы три раза моргают габариты. На панели ошибок нет. В чем проблема?

Что значит не заводится? Стартер крутит или нет? При включении зажигания что-нибудь происходит? Топливо в баке есть?

Блин, так это вообще седельный тягач. Я думал старый немецкий грузовичок типа нашего "бычка". К электрикам надо, однако.

Блин, так это вообще седельный тягач. Я думал старый немецкий грузовичок типа нашего "бычка". К электрикам надо, однако.

Это не я спрашиваю "год, мотор, пробег")))))) Вы меня с другим персонажем спутали, который еще Достоевского любит. )))))))))

Это не я спрашиваю "год, мотор, пробег")))))) Вы меня с другим персонажем спутали, который еще Достоевского любит. )))))))))

Очень интересно. Мы на сканиях даже не пытаемся ремонтировать. Только замена причем с пропиской через дилера.

Очень интересно. Мы на сканиях даже не пытаемся ремонтировать. Только замена причем с пропиской через дилера.

Приличного диагноста надо. Ну,к примеру,после ремонта эбу надобно форсунки прописать,иначе вы до морковкина заговенья заводить будите. Но если не с с ыте -возьмите "быстрый старт" для дизелей. и спробуйте завести.


На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…


на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела


Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))


УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.


А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

Грузовик Даф не заводится, что делать? Запуск двигателя с выездом в Москве и Московской области.

Даф не заводится

Если грузовой автомобиль Даф встал на дороге и не заводится, экономя деньги и время, немедленно вызывайте выездных специалистов нашей фирмы. Оперативно прибыв на место, они окажут квалифицированную техническую помощь по разумной цене.

С надёжными функциональными грузовиками этой марки всё же случаются в пути неприятности, например, ошибка конфигурации.

Вызов автоэлектрика — автомеханика осуществляется по телефону

Это свидетельствует:

  • у блока управления отсутствует электропитание;
  • реле неисправно;
  • поломка блока.

Решить проблему можно, применив компьютерную диагностику с проверкой силового напряжения. Засорение топливного фильтра, потеря давления низкого контура, неисправный насос и обратный клапан часто бывают причиной того, что DAF не заводится.

Если машину невозможно запустить после остановки, проверьте аккумуляторный заряд с зачисткой клемм. Порой основанием, что Даф не крутит стартер, становится изношенная муфта свободного хода или неполадки с проводкой.

При выдаче индикатором показателя ошибки, остановившись, сразу вызывайте наших электриков и механиков, иначе грузовик ждёт длительный простой, а вас внушительные материальные затраты. Особую опасность несёт проблемный двигатель, стартер, генератор. Не стоит игнорировать посторонний шум при езде, который является признаком расслабления крепежа агрегатов, а это ускорит износ.

Засорение узлов влагой, грязью, нагаром, происходящее из-за некачественного топлива, даёт результат, что DAF заводится и глохнет. Мы поможем сохранению вашего грузовика без лишних финансовых потерь, просто своевременно реагируйте на неполадки и доверяйте их починку квалифицированным работникам нашего сервиса.

Диагностика и ремонт, если Даф 95 не заводится

Почти в 100% аварийные ситуации – это итог нагрузки при эксплуатации и игнорировании технического обслуживания. Проблемы накопительного характера чаще становятся причиной, что DAF глохнет на ходу и не заводится.

Диагностика и ремонт электрики грузовиков ДАФ на выезде

Ремонт Даф 95 и 105 должен производиться профессионалами с помощью специального оборудования и инструментария. Сложные узлы, агрегаты, электронная система требуют опыта в обращении, без которого возможны технические осложнения. Даже замена топливных фильтров имеет определённый алгоритм действий.

Профессионалы на страже вашей безопасности

Диагностика и ремонт электрики грузовиков ДАФ на выезде

Наша работа – устранить неисправности, восстановить технические параметры и комфортное управление. Позвоните нам! Сообщив точку остановки, описав проблемы и перечислив требуемые запасные части, ожидайте оперативного приезда мобильной мастерской, специалисты которой выступают гарантами надёжности, добросовестности и честности. Безопасность доверяют только профессионалам!

Читайте также: