Daihatsu terios тюнинг для бездорожья

Обновлено: 05.07.2024

" Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Двигатель — бензиновый, объемом 1,3 л, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

" Дайхатсу Териос" дебютировал в 1997 году. Кузов — пятидверный пятиместный, привод — полный, двигатели — бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим объемом 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ДЖИП

Вынырнем из-под машин — в конце концов, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю важнее вкус, нежели рецепт.

МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ

Трехдверный " Сузуки Джимни" выглядит пропорционально сложенным крепышом. Правда, очень маленьким, оттого и салончик у него с табакерку. Спереди два дядьки 54-го размера, да еще в зимней одежде, выбирают все зазоры — ширина на уровне плеч 1220 мм, как у "Оки". А чтобы ногами особенно не сучили, как раз на уровне коленей угловатые нашлепки на дверях — пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте никаких претензий, хватает вполне.

" Дайхатсу Териос" издали, где-нибудь в чистом поле, можно принять за большой пятидверный вседорожник на чуть ли не "бигфутовских" колесах. И лишь подойдя поближе или поставив рядом обычную машину, уясняешь его истинные размеры. Он чуть длиннее, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем "Джимни", и поэтому напоминает поставленный набок спичечный коробок. Для передних пассажиров он так же разумно щедр на длину-высоту и скуп на ширину. Внутренние дверные ручки рассчитаны, похоже, на лилипутов — взрослый мужчина может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих машинах невероятно могучи и легко сокрушат сопротивление не только примерзшего зимой стекла, но и. В общем, повнимательней, особенно если с вами дети.

Та-ак, а что там давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то пятиместный. Поделите 1205 мм ширины на трех пассажиров — в теории легко, на практике маловато.

Обомнемся пока за рулем, попытавшись хоть чуть-чуть отодвинуться от двери.

" Дайхатсу Териос": здесь руль и педали заметно сдвинуты влево (хотя стоит ли об этом говорить, если люди привыкают даже к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки минимальны, но великоваты усилия включения; заднее стекло мало из-за широких стоек да вдобавок перекрыто парой подголовников. Зато широк диапазон продольной регулировки сиденья.

Однако стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах.

Более тонкие различия в характерах иллюстрируют показатели эластичности (см. таблицу).

И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия на " Сузуки Джимни" — три года или 100 тыс. км, а на " Дайхатсу Териос" — один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обычный "92-й" бензин, правда, исключительно неэтилированный.

+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала, длительная гарантия.

— Жесткая подвеска, рысканье и раскачка на неровностях, неинформативный руль, повышенный шум на высокой скорости, большой радиус разворота, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.

+ Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, минимальные рысканье и раскачка, защита моторного отсека.

— Невысокие внедорожные качества, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, крены в повороте, узкий салон, заднее сиденье тесновато для троих.

Редакция благодарит фирмы

Похожи? Похожи. Но. разные.

" Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.

" Дайхатсу Териос": с виду — джип, по сути — полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом.


Всем привет! Решил я тут как-то побороться с маслом на впуске перед турбиной. Заказал с Алиэкспресса маленький маслоуловитель и вчера установил его. Для крепления тюнячки сделал кронштейн из строитель… Show more


Ставил себе. Бесполезная приблуда оказалась. Зимой замерзли масленые каналы в ней и давонуло масло со всех щелей клапанной крышки. А идея была такой хорошией…









Всем привет! Неудержался. Купил меленькую прямоточную банку с алиэкспресса. Укоротил её на 10 сантов и приварил к териусу. Смотрится прикольно.










Днём надо ездить с включенным ближним или туманками если нет дхо. Периодически забываю включать, а если включил то забываю выключать поэтому надо что-то автоматическое. Ещё задний ход на этой машине с… Show more



Ещё и пороги. Но это не так важно. Не доживёт эта машина до тотальной коррозии, ее так часто подрезают, что в любой момент она себя невзначай страховкой окупит, стоит только расслабиться. Да и недорогая она. Был бы это Гелендваген, наверное подВарил бы. А лампочки для безопасности и для души.)











Всем привет! Продолжаю создавать тишину в машине. Сегодня закончить шумить полы. Закатал 3 миллиметровым вибропластом и 4 миллиметровым сплэном. Стало меньше трансмиссионного шума. На машинке стало ещ… Show more


Не знаю, я сначала так же сделал на вибру спален поклеил. Чувствую сыростью пахнет, думал сначала что всё-таки ногами снег натаскивают и он тает. Но с зади у меня ни когда не ездит пассажир а полы там тоже под ковром мокрые. Разобрал и увидел картину спален от вибры начал даже отклеиваться в некоторых местах, а под ним прям конкретно мокро .


Так я потом весь сплэн содрал и на его место поклеил паролон 5мм самоклейка. Мне ребята посоветовали только забыл как он называется. Черного цвета паролон, битумом по-моему пропитан. Вот тогда я и понял разницу по шумопоглощению. Единственный минус это немного пахло битумом, где-то недели две.

Чип тюнинг Daihatsu Terios 1 поколение KID кроссовер 5-дв. (1997-2006) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Произведено в Германии.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Daihatsu Terios качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: