Дайхатсу териос не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, соседу по гаражу стало интересно определить, где находится датчик скорости Дайхатсу Terios Kid в машине. Сразу нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик скорости Дайхатсу Terios Kid.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Daihatsu Terios Kid

Вандализм помог авто! Класс такое возможно только с русскими машинами. Аналогичная хрень у меня на святогоре, только стрелка иногда до 8 тыс поднимается.

Здоров мужики у меня 202 мерс 95 года с1 го на 2 ю передачу буксует заменил акп тоже самая проблема осталось а кик даун переставил со старой Коробки что может быть подскажите кто знает за ранее спасибо

КАК ТАК ДМРВ СДОХ НА 51000 КМ. ПРОБЕГА. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ПЛОХИЕ ЗАПЧАСТИ НА КАЛИНУ. Я НА 11-ОЙ ПОМЕНЯЛ ДМРВ НА 135000 КМ. ПРОБЕГА. СУДИТЕ САМИ.

У меня ал4 коробка ошибок нет перебрал все коробку но удары остались у меня со 2 на 3..когда сильно топишь ударов нет.и ошибок нет.даже новый гидроблок поставил все равно тоже самое

Привет) спасибо за подсказку) Вот ты сказал если искра есть и форсунка срабатывает. У меня такая проблема, искра по твоему способу есть а на форсунку питание не идет(гольф 3 1.8 моно. В чем проблема не знаю. Помогите

бенц е 220 не могу снять топлевные форсунки расшевелил их они теперь не зажимаются.2 форсунки выкидывает топлива на ферх при рабочем двигателе .троит сильно как бутто хочет выскочить с капота .включилась лампа ерс и не выключается.вопрос знаюшим эту проблему.мотор троит и за этого?

здраствуйте у меня хонда фит 2003.хотел с просить можно ли поменять фильтор в вариаторе неснимая коробки.или можно зделать лючек для замены фильтра в коробке зарание спосибо.

Сань у меня микас 7.6 у меня нет такого датчика но симптомы один в один как ты говоришь. Как ты думаешь может быть датчик коленвала пречиной? Авто сэнс. Зарание спасибо.

здравствуйте скажите пожалуйста машина работает но не едет тайота виста 1995 года в чем может быть причина?

Перестал работать спидометр, четвертая то есть то нет.

А вообще проще и понятнее всегда выкладывать коды ошибок. И слов меньше писать надо на форуме и ясности больше.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Смотрите осцилограммы , проводку до комбинации приборов , да и не забудьте про саму комбинацию , возможно пробег сматали криво , вот и не работает . Много машин уже переделал с этой темой .

Пишу как обещал. На этот раз чистка датчиков не помогла.
Обнаружилась закономерность Заводишь машину, трогаешься, спидометр не работает, загорается чек (код ошибки пока не считал), глушишь на 30 сек, заводишь, трогаешься спидометр начинает работать чек горит, глушишь на 30 сек, трогаешься чек продолжает гореть, глушишь на 30 сек, трогаешься чек тухнет сам .
Для того чтобы потух чек нужно трижды заглушить автомобиль и тронуться с места.
Надо следить затем чтобы спидометр при каждом трогание работал, иногда бывает, что он опять начинает гнать и тогда всю процедуру надо с начало повторять - три раза.

Кто-нибудь у себя подобное не наблюдал.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

НУ вот считал код ошибки P0500 - неисправность контура А датчика скорости.

Может кто подскажет каталожный номер этого датчика.

Lexus RX300 1999 г.в. AWD

Неисправность
- в выходной цепи абс
- в проводе от абс к приборке
- в приборке

Электронный датчик уровня бензина показывает 2 деления, но бензина нет. Это может быть устраненно, только с помощью вскрывания сам бак, или это может с электронникой проблема? Поосто такое ощущение, что два деления, как зависли и хочется и перезагрузить все табло) кстати, часы тоже не настраиваются нормально, только минуты можно перещелкнуть, а часы нет..

Здравствуйте, Уважаемый!
Можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, для перезагрузки систем, если не поможет, тогда попробуйте снять разъем с топливного модуля через лючок под задним сиденьем, если уровень топлива на щитке не поменяется, тогда проблема или в проводах (их можно прозвонить) или в щитке приборов. Если значение изменится, тогда нужно проверить потенциометр датчика уровня топлива и его механическую часть.


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Читайте также: