Датчик абсолютного давления шкода рапид где находится

Обновлено: 05.07.2024

Снимаете на тот же Nikon d5100? Какой объектив применяете? Периодические трудности с датчиком массового расхода воздуха уже напрягают.

Редкие геморрои с датчиком массового расхода воздуха не так и страшны… 14 литров. Да это просто космос! Есть опыт по такой же но с 1.4. Резкий дИкИй расход начинается когда отключается датчик распредвала. Она заводится, едет, на приборке ничего не загорается, работает ровно, но жрет как крокодил. Попарный впрыск. Как на трех цилиндровой - не знаю, но должно быть что-то подобное. Когда дохнет широкополосная ламбда - тоже может начать жрать, но не так много, Чаще она тупить начинает и дергаться. Опытным путем проверенно, если на этом авто отключить все датчики, кроме коленвала - будет заводится и достаточно бодро ехать. Когда подохла ллямбда, ездил с отключенной, ЕЛА МЕНЬШЕ чем с подключенной глючной.

Здравствуйте. Подскажите, почему датчик весь мокрый, ведь в впускном коллекторе не должно быть жидкостей, масла. Это же масло? У самого шкода октавия А5 1.6 bse. Есть некоторые проблемы при разгоне, когда машина хорошо прогреется, особенно летом. У себя разобрал, достал датчик, и он тоже был чуть чуть мокрый, но чистый с виду.

MAP отремонтировать не возможно. Грязи в нём не может быть. У меня был случай с МАР, двигатель жрал топливо. Причина была в проводке. Обломился провод внутри изоляции идущий к МАР.. Мне приятель сказал и без датчика массового расхода воздуха на SKODA куча чем заниматься!

у меня дв. 1.4 8 клапанный ГБУ 4 поколения после 3 хлопков пропали стабильные холостые и начала дергаться.На ДАД показывает разряжение 4.2 на холостых и норму на акселераторе. Что может быть?

у меня ame движок 2003г.1.4 кузов тот же ест в городе 12-13 хоть зима-лето по х. за 7 лет всё там чистил как был крокодила так и жрет.что заметил комп врет на пол литра на 100 км в минус на трассе полегче с расходом прим. 6.5 -7.0 если ехать далеко 1000км.например ещё от резины зависит поменял в этом году старые бриджстоуны 11 летние на хакку 2 расход снизился на литр примерно на сотню -проверено.ещё кондей грамм 300 прибавляет машина нравиться ей 13 лет а менять не хочу пусть жрет пусть овощ на трассе. всё равно продавать даже не думаю. У моего друга на ШКОДА с датчиком массового расхода воздуха до сих пор проблем нет ;)

Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!

у меня креста на джее тоже литров 20-25 жрет, вот думаю может тоже дад вышел из строя?! Лучше что-то конкретное по датчику массового расхода воздуха показал бы ;)

Расход та уменьшился все-таки. у меня ошибка датчика MAP вылезла, снял почистил клему скинул пока норм все! ВОТ ДУМАЮ МЕНЯТЬ НЕТ?!

На примере электронной системы управления (ЭСУД) двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан первого поколения попробуем разобраться, что такое датчик абсолютного давления (ДАД), для чего он нужен и что бывает если он вышел из строя.

Назначение датчика абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) электронной системы управления двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан предназначен для сигнализации блоку управления (ЭБУ) о изменении разрежения (давления воздуха) во впускном коллекторе двигателя.

Устройство датчика абсолютного давления воздуха

Датчик состоит из корпуса со штуцером подведения разрежения. На штуцере имеются два резиновых уплотнительных кольца для удержания датчика в посадочном отверстии впускного трубопровода и предотвращения "подсоса" постороннего воздуха. Внутри датчика имеется чувствительный пьезоэлемент и нагрузочный переменный резистор.

К датчику присоединена колодка жгута проводов.

Расположение на автомобиле

Датчик абсолютного давления на автомобиле Рено Логан 1,4 установлен во впускном трубопроводе двигателя (с левой водительской стороны).

Как работает датчик абсолютного давления воздуха

С блока управления ЭСУД на резистор датчика постоянно подается управляющее напряжение 5 В. Пьезоэлемент датчика реагирует на изменение давления воздуха во впускном трубопроводе на разных режимах работы двигателя и изменяет управляющее напряжение в большую или меньшую сторону (чем выше давление, тем выше напряжение).

Изменение напряжения поступающего с датчика абсолютного давления является одним из параметров по которым блок управления рассчитывает количество воздуха поступающего в двигатель. То есть нагрузку на двигатель в конкретный момент времени. Соответственно он изменяет продолжительность впрыска топлива форсунками (объем впрыскиваемого топлива), величину открытия или закрытия канала подачи воздуха за дроссельную заслонку регулятором холостого хода (РХХ), угол опережения зажигания.

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Другое дело – тюнинг. Особенно затрагивающий впускную систему, например, 4 х-дроссельный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно. Российские чип-тюнеры систему впрыска без ДМРВ впервые применили в автоспорте. UncleSam еще в 90 ‑х годах прошлого века на базе серийного блока Январь 5 , разработал собственную систему впрыска для автогонок J 5 -Sport, которая и поныне успешно используется спортсменами. Правда, по ДАД в J 5 -Sport производится только коррекция по атмосферному давлению, все основные расчеты используют в качестве фактора нагрузки обороты/дроссель.

Хотя попытки адаптировать серийный софт прошивок для работы в ДАД велись постоянно (мне известно несколько более-менее рабочих проектов), в настоящее время представляет интерес только разработка J 5 SPT 0005 (J 7 SPT 0005 ) от SMS-Software. Это единственная на сегодняшний день разработка, написанная практически с нуля, имеющая правильный алгоритм усреднения и пересчет давления (разрежения) в наполнение.

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

В прошивке нет привязки к конкретному типу используемых датчиков, пользователи программы ChipTuning Pro без проблем смогут перекалибровать прошивку под практически любую пару ДАД + ДТВ.

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Физическая установка ДАД на автомобиль не должна, по идее, вызвать никаких затруднений (как выяснилось и не вызывает) – всего лишь выбрать для него подходящее место, просверлить отверстие для датчика и два – что бы закрепить его. Выбранный нами датчик имеет собственное уплотнительное кольцо, обеспечивающее герметичность системы.

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

На фотографиях – установка датчика GM от моновпрысковой Нивы и ДТВ, сделанным из ДТОЖ. Датчик Абсолютного Давления подключается через трубку, Датчик Температуры воздуха – установлен на месте, где раньше располагался ДМРВ. Для любопытных – фотографии снятия характеристик с датчика GM Maximus-ом: фото 1 фото 2

Как изготовить ДТВ из ДТОЖ ВАЗ читайте здесь

Применение данного технического решения ориентировано на автомобили любой степени форсировки.

Только что у друга появился интерес узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Шкода Rapid в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик массового расхода воздуха Шкода Rapid.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха Skoda Rapid

Я и н знал что привод можно как на Вазе выдернуть, хорошее видео. Сальник менял Кв дак откручивал шестигранные болты на гранатах.

Мужик зачет тебе,у меня тоже самое было со скоростями,только проблема была в плохом контакте щеток,зачистил и все гуд

Добрый день! Сильно ли влияет неисправный ДМРВ на расход топлива? У меня ВАЗ 2114 и расход для нее по моему мнению очень большой! Летом около 12 литров, зимой без преувеличения 20! На диагностике сказали, что нужно поменять датчик дроссельной заслонки и датчик воздуха (не ДМРВ, как я понял). Может посоветуете, в чем причина такого расхода? На СТО сотрудники не очень компетентные попались(

У меня работает, только закусывает при резком повороте руля, висит ошибка по датчику положения руля, датчик менял результат тот-же. Что может быть? гур KOYO

здрастуйте. у меня ваз 2110 подскажите. у меня был дмрв в ушатаном состоянии показывал 1.20 я его почистил. он стал показывать как новый 0.99-1.00. тоесть норм. но когда заводишь машину она заводиться и сразу глохнет. снимаешь штекер она заводиться и работает. одеваешь глохнет. показания при этом замерял в норме. что делать подскажите

Скажи что может быть, Рено меган1 классик 16 клаппонник холодная работает отлично,нагрееться дергается,катушки заменил,прокладки поменял на впускном. что делать?

Читайте также: