Датчик давления масла byd f3 замена

Обновлено: 02.07.2024

Atmore написал(а)
У меня ваз 21102, 2001 г.в. почему то у меня лямба зонда нету,у меня такая проблема, на холодный двигатель машину завожу секундов 15-20 нормально работает,а потом начинает троить когда двигатель прогревается нармально становится,тяга плохо стало,жрёт много,кто знает подскажите от чего может быть

Нави написал(а)
Все эти вещи на любителя! А я жду когда можно будет перепрошить ММС как на Калина 2 было.

Орал написал(а)
Я эту пластину,в своё время,на большом наждачном круге вручную притирал-нормально потом ходила!

Дитрих написал(а)
Здравствуйте у меня пассат 1.8т. показывает 1.8в в заведённом 1.9в.при проверке с спричом отпускается до 0.5в тяги нет.

Rosco написал(а)
Добрый день! объясни почему на подъем масло 120 г и загорается датчик давления! Ауди с5 3.0 а6 2002г почему масло на подъем поднимается.

Bernardo написал(а)
Двигатель у трех моделей одинаковый, это Джентра, Нексиа, Кобальт, надежный и просто)

Leeroy написал(а)
идиоты, в бардачке откройте и почитайте сколько разгон у каждой этой телеги ваговской

Марсель написал(а)
Focus 2001 1,8 Enduro, пробег 350 тыс. Периодический нагретом состояний 'хромает' с пропусками как будто хочет глохнуть. В холодном всё ОК. Запускается с полоборота. В чём дело?

Сима написал(а)
Мне у вас говорили на каких заправках можно и нельзя заправляться, но я забыл (дизель), напомните всем пожалуйста!

Основным агрегатом в автомобиле является двигатель. Когда водитель видит на панели приборов горящую красную лампу с изображением масленки, то значит возникла неисправность в системе смазки мотора. Светящаяся лампочка сигнализирует о снижении давления смазки до минимального значения, либо поломке датчика давления. Он не ремонтируется, поэтому его нужно заменить новой деталью, и сделать это можно своими руками. Замена датчика давления масла – несложная процедура, но она требует внимательности и знания тонкостей.

Когда и для чего меняют датчик масла

датчик давления масла

Смазка в двигателе нужна для нормальной работы деталей и взаимодействия между собой. Оно не позволяет возникать сухому трению, которое приводит к выходу из строя элементов мотора, покрывает детали защитной пленкой. Такая защита предотвращает коррозию, влияние химических веществ. Данные о давлении масла передает датчик давления.

Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.

Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.

Существуют два вида датчиков давления:

  1. Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
  2. Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.

Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.

Существует несколько причин замены:

  1. Выход из строя.
  2. Из-под корпуса сочится масло.
  3. Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.

датчик с изображением масла

Подача сигнала происходит визуальным или звуковым способом. В салоне слышен резкий звук, а на приборах загорается красная лампочка с изображением масленки. На некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный индикатор, который отображает текущее давление масла.

Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:

  1. При разгоне машина теряет мощность.
  2. При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
  3. Нестабильная работа замка зажигания.
  4. Автомобиль не заводится.

В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.

Как поменять датчик давления масла своими руками

Необходимые инструменты

Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:

  1. Новый датчик давления.
  2. Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.

Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.

Пошаговая инструкция

Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.

Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.

Ошибки и нюансы при замене

Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

Двигатель

За параметрами давления необходим аппаратный контроль, соответственно требуются специальные датчики. В ранних (и некоторых современных) силовых установках применялись два подобных устройства:

  • измеритель давления: выдает реальные показатели в установленных единицах измерения, может быть подключен к прибору, либо передавать данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ);
  • аварийный датчик: срабатывает при снижении давления ниже установленного значения, приводит в действие аварийную сигнализацию.

В современных моторах эти две функции объединены в одном устройстве: датчик давления масла измеряет параметры, и при необходимости генерирует аварийный сигнал.

ДДМ

Что произойдет, если сенсор выйдет из строя

Поэтому за датчиком необходим постоянный контроль, как минимум, во время проведения регламентного обслуживания.

Что делать при срабатывании аварийной сигнализации давления масла

Собственно, какие действия предпринять: заменить неисправный датчик давления масла, или искать причину в двигателе (масляном насосе)?

Информация: вне зависимости от наличия стрелочного прибора на панели автомобиля, контрольная лампа давления масла должна загореться при старте двигателя, и погаснуть через некоторое время.

Панель

По косвенным признакам можно определить потенциальный объем работ:

  • Если лампа не гаснет на холостых оборотах, но моргает и может потухнуть при добавлении оборотов педалью акселератора: вероятная причина именно в датчике.
  • Лампа продолжает гореть в любом случае — проверяем давление альтернативными способами. Например, вместо сенсора вкручиваем штуцер манометра, и снимаем точные показания.

Если вы определили, что неисправен именно сенсор, его необходимо менять. Конструкция прибора несложная: мембрана, замыкающая контакт сигнала, либо шток, соединенный с более точным измерителем резистивного типа.

Конструкция

Однако корпус датчика достаточно прочный, он должен обеспечить герметичность при давлении более 3 бар. Даже если вы сможете развальцевать его, извлечь содержимое, и отремонтировать, для качественной обратной сборки потребуется специальное заводское оборудование. Склеить или заварить корпус не получится. Поэтому неисправная деталь подлежит замене.

Как поменять автомобильный датчик давления масла

Для начала, его надо найти. Собственно, расположение надо знать и для проверки давления с помощью манометра: другого отверстия не предусмотрено, сливная пробка для этого не предназначена.

Важно! Это распространенная ошибка среди неопытных домашних автомехаников. Давление в картере двигателя, и давление смазки на выходе из масляного насоса — это две большие разницы. Манометр не подключают в отверстие слива отработки.

Поскольку параметры давления снимаются с насоса, сенсор располагается в районе крепления масляного фильтра. Это правило действует для любых автомобилей, за редким исключением. В некоторых моделях фильтр вынесен на шлангах (трубках) в сторону от картера ДВС. В этом случае датчик следует искать в районе соединения шлангов с корпусом маслонасоса.

Типичное расположение датчика давления на картере мотора:

Расположение

Рядом на иллюстрации снятый ответный разъем с защитным колпачком.

Менять, или не менять

Для начала попробуем найти поломки, не связанные непосредственно с внутренностями датчика. Обнаружив место его расположения, снимаем разъем, обследуем провод и состояние контактов. Провод можно прозвонить до места подключения к следующему разъему (панель приборов или ЭБУ, как указано в электросхеме вашего автомобиля). На контактах не должно быть коррозии и налета окислов.

Затем осматриваем сам датчик. Аналогично: чистый, блестящий контакт. Вокруг гайки не должно быть явных потеков масла.

Собственно, как заменить, не пролив масло

Разумеется, моторное масло необходимо слить через штатную пробку. Других вариантов нет: иначе вы просто испачкаете все пространство вокруг машины, и все равно придется менять смазку.

Важно! Не следует собирать старую смазку, и заливать ее снова. Призрачная экономия может вылиться в засорение маслопроводов.

привет у меня БМВ.машина выключаю но редуктор не держит и газ идёт в двигатель.подска жите пожалуйста причину.

Как правильно проверь уровень после замены? И вообще в процессе езды? На рабочий и двигателе с включённой коробкой! Вопрос глупый Но я иногда зависаю как ОС виста от советов!

Если с трубы не выходят газы и её можно затктуть ладонью аж на 10мин то движок и без ладони сам заглохнет или что нибуть разорвет от повышения давления в участке до забитого катализатора.

Знаток. хоть бы правильно детали называл. это датчик противодавления и он относиться к системе ОГ и клапану EGR.

ЛАЙК ЗА УСТАНОВКУ, ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИЗЛАЙК. МОЖЕТ И ТЫ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ ЧЕГО ЛИБО, НО ТЫ ЭЛЕКТРИК НЕКУДИШНИЙ.. ПИТАНИЕ БЕРЕТСЯ С БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. ТЫ НЕ ЭЛЕКТРИК.

если цепь на холодную гремит это не норм ни надо ни че ждать надо менять цепь. Если проскочит на пару звеньев можно попасть на капремонт движка. клапана встретятся с поршнями.

. на . ты эту рекламу вставил перед своим видео? . тенденция прослеживается у вас у блогеров у всех - продались рекламщикам. . интересно - сколько эти рекламщики вам платят?

Вы думаете тут все профи? В итоге то что? Вам 'все понятно', а мне нет. Хоть бы пару слов пояснений. Что с этим датчиком не так? Как должно быть?

киа каренс 2008г дивгло 2литра 147 кобыл пробег 114 тыщ масло каждые 7 тыщ люкви моли машина с финки я в россии 1 хозяин но . она какбуд-то дизелит в чем может причина кто говорит что цепь кто говорит что изза толкателей подскажите пож что может вызывать той звук как немного дезелит

Спасибо за инфу!? таета центр запад менял масло без замены фильтров. Потом менеджер долго оправдывался, я тогда ничего не понял. Про частичную замену масла. Масло при замене было темное, но не черное. При пробеге 126000 По регламенту 60 тыс. Оф.дил. - если оно не черное то фильтра менять не надо. Я не стал углубляться в вопрос. Через короткий промежуток времени масло стало таким же темным! Вот вам и замена, у оф. Дилера!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Atmore написал(а)
У меня ваз 21102, 2001 г.в. почему то у меня лямба зонда нету,у меня такая проблема, на холодный двигатель машину завожу секундов 15-20 нормально работает,а потом начинает троить когда двигатель прогревается нармально становится,тяга плохо стало,жрёт много,кто знает подскажите от чего может быть

Нави написал(а)
Все эти вещи на любителя! А я жду когда можно будет перепрошить ММС как на Калина 2 было.

Орал написал(а)
Я эту пластину,в своё время,на большом наждачном круге вручную притирал-нормально потом ходила!

Дитрих написал(а)
Здравствуйте у меня пассат 1.8т. показывает 1.8в в заведённом 1.9в.при проверке с спричом отпускается до 0.5в тяги нет.

Rosco написал(а)
Добрый день! объясни почему на подъем масло 120 г и загорается датчик давления! Ауди с5 3.0 а6 2002г почему масло на подъем поднимается.

Bernardo написал(а)
Двигатель у трех моделей одинаковый, это Джентра, Нексиа, Кобальт, надежный и просто)

Leeroy написал(а)
идиоты, в бардачке откройте и почитайте сколько разгон у каждой этой телеги ваговской

Марсель написал(а)
Focus 2001 1,8 Enduro, пробег 350 тыс. Периодический нагретом состояний 'хромает' с пропусками как будто хочет глохнуть. В холодном всё ОК. Запускается с полоборота. В чём дело?

Сима написал(а)
Мне у вас говорили на каких заправках можно и нельзя заправляться, но я забыл (дизель), напомните всем пожалуйста!

Читайте также: