Датчик давления масла чери м11 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, стало необходимо выяснить, где находится датчик давления масла Чери М11 в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла Чери М11.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Chery M11

Добрый вечер. Я так понимаю, вы в Москве? Диагностику варика на мурано сможете сделать?Дайте телефон для связи.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Суть проблемы такова. У меня авео 1.6 мозги mr-140 когда машина постоит короткое время и завожу ее начинает трясти двигатель дад показывает 50 проходит сикунд 20 (когда включается лямбда) все проходит, показания дад стаю 35. Утром такого нету

Поддон картера двигателя снимался, а не картер. Проверяйте свои слова на соответствие. Вам как специалистам, такие огрехи вообще противопоказаны.

Хах, на видео ротор с элипсом живые и плиты кстати тоже:) хорошая реклама для продажи и установки. Про клапаночек ни слова, а ведь часто с проблемами усилия на холостых оборотах это именно клапан

Привет Андрей,у меня нива шеви постоянно ошибка проблеммы цепью на дпдз, разьем заменен, датчик менял,где может быть проблемма?

Недавно дал под зад своей 1.8, хорошенько дал, после выскочила ошибка епс и тачка вся затряслась, остановился все в норме, но осадочек то остался.

Здравствуйте Александр не подскажите что означает долгосрочная топливная коррекция +14%.Двигатель лифан с ДАД а не ДМРВ?При этом первая лямбда показывает от 0.1 до 0.7В

ВАЗ 2115.У меня индикатор дальнего света не горит.А когда моргаешь дальним - горит.Почему так,кто знает?

Добрый день. Возникла проблема - сал аккум. на Mitsubishi Space Star - он старый просто. Пришлось заводить с толкача. Завели. Помимо того, что после этого завода сбились настройки ГБО-4 (stag-4), и контролер газа зафиксировал ошибку(начал постоянно пищать(вот так: при повороте ключа и(или) при включении установки, пока не отчистили ошибки и не откорректировали настройки ГБО), так ещё и check высветился и не гас. После снятия клем на 10 мин check пропал. Покатались километров 75-85 - всё нормально. И тут я врубил на трассе не ту передачу :-) - пониженную. Машина изрядно 'клюнула', и опять загорелся check. Сейчас стоит на стоянке - пока клем не снимал. Думаю что после снятие клем ошибки не будет. Мне кажется эти 2 случая как-то связаны. Как вы думаете, что могло стать причиной появления check ошибки, в какую конкретно сторону стоит посмотреть? Спасибо.

Система смазки двигателя Chery Amulet является одной из важнейших. Несмотря на простоту устройства от циркуляционного контура моторного масла зависит надежность и долговечность трущихся пар и исполнительных механизмов ДВС. Именно поэтому система смазки двигателя используется самые качественные запчасти Чери Амулет.

Система смазки двигателя оснащается специальным датчиком, который неустанно отслеживает давление масла в циркуляционном контуре. Нормой давления масла при передвижении автомобиля является значение 4,5-6,5 (бар). На холостом ходу, при оборотах около 800 (об/мин), давление должно находиться на отметке около 2 (бар).

При каких-то отклонениях, в большую или меньшую сторону, датчик подает сигнал на приборную панель.

При срабатывании индикатора системы смазки нужно сразу же остановиться и первым делом проверить уровень масла в двигателе . Если уровень в норме, следует отогнать автомобиль на ближайшую СТО и провести диагностику системы смазки.

Датчик давления масла

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе Chery Amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря . Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром. Пример на фото ниже.

Расположение датчика

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно .
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.

Отсоединяем проводную колодку


  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Выкручиваем датчик

Проверка давления

Встречаются случаи, когда датчик сигнализирует о неправильном давлении в системе смазки, по причине каких-то проблем в самом двигателе. В этом случае датчик, как и его проводку, можно не проверять. Для диагностики двигателя необходимо измерить давление в системе моторной смазки манометром.

  • Подсоединяем манометр, в качестве удлинителя следует использовать гибкий шланг, рассчитанный на давление свыше 2 (бар).
  • Запускаем двигатель и контролируем давление. Как правило, просто на холостых оборотах давление в циркуляционном контуре достигает 2 (бар). Следует попросить напарника нажать на педаль газа. При активации акселератора давление должно возрасти.

Манометр

​​

Если с давлением в системе моторной смазки все в порядке, то виновником активации аварийного индикатора является сам датчик либо же его токоведущая проводка. В практике сертифицированных СТО есть немало случаев, когда провод датчика попросту обрывался. Но нередко выходит из строя и сам датчик давления. Чаще всего происходит просто разгерметизация корпуса датчика, из-за чего сенсор теряет чувствительность к воздействию давления двигательной смазки.

Как проверить датчик давления масла и его проводку

Датчик давления имеет предельно простое устройство. Основу датчика составляют два контакта, между которых ходит пружина с замыкающей головкой. При нормальном давлении замыкающая головка находится в положении между контактами. Если же давление в системе смазки недостаточное, то пружина отводит замыкающую головку к нижнему контакту, что активирует сигнал о недостаточном давлении. Если давление повышенное, то пружина выталкивает замыкающую головку к верхнему контакту, что приводит к активации сигнала о высоком давлении смазки.

Для диагностики датчика его необходимо прозвонить. Без подключения к двигателю пружина датчика будет находиться в крайнем нижнем положении. При прозванивании цепи должен срабатывать сигнал о недостаточном давлении. Для проверки сигнала о повышенном давлении нужно просто надавить спичкой на сенсор, из-за чего пружина переместится в крайнее верхнее положение. При прозвонке датчика с нажатой пружиной должен срабатывать сигнал о повышенном давлении смазки.

Бывает и такое, что неисправность кроется в самой токоведущей проводке. Проверить целостность провода очень просто. Нужно просто соединить контакт проводной колодки с массой автомобиля. Зажигание при этом должно быть включенным. Если проводка исправна, то сработает сигнализатор о неисправности в системе двигательной смазки.

Ремонт двигателя

Если же при проверке давления в двигателе Chery Amulet выяснилось, что сам мотор имеет недостаточное или повышенное давление, то придется производить диагностику и ремонт двигателя.

Неправильное давление в системе смазки может быть вызвано следующими неисправностями:

Как правило, диагностику начинают с самого простого. В данном случае вначале производится демонтаж масляного поддона, что даст возможность осмотреть приемный фильтр. Часты случаи, что фильтр попросту забивается стружкой и прочим шламом. Обыкновенная чистка приемного фильтра позволит нормализовать давление в системе.

Если фильтр чист, то нужно демонтировать сам двигатель, что даст возможность отсоединить масляный насос, коленчатый вал и прочистить каналы циркуляции в коренных и шатунных шейках, а также каналы циркуляции в самих шатунах. Дополнительно проверить нужно и распределительный вал.

При недостаточном давлении двигатель начинает испытывать масляное голодание. Этот момент приводит к практически мгновенному износу коренных и шатунных вкладышей, которые в свою очередь портят шейки коленчатого вала. Нередко изнашиваются и кулачки распределительного вала, их просто съедают гидрокомпенсаторы.


2. Отсоедините от вывода датчика колодку с проводом…


3….и выверните датчик.
4. Проведите экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните значение сопротивления датчика.
5. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
6. Нанесите на датчик аварийного падения давления масла герметик 3M ATD ¹1215 или его аналог и установите датчик в порядке, обратном снятию, ввернув его моментом (19±3) Н·м.

Расположение устройства

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.



В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

К контактам датчика подсоединяются провода

К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

Замена ДДМ

Полезные советы

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе стало интересно понять, где находится датчик давления масла Чери M11 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик давления масла Чери M11.

Владимир! Я думаю, проблема здесь в другом. Посмотрите на ситуацию философски: возможно проблема не в том, что в корпус воздушного фильтра вкрутили датчик для жидкости, а в том, что в воздушном фильтре нет воды.

Вообще то вкладыши делают из железа и покрывают трущуюся поверхность баббитом. Вкладыш-это подшипник скольжения, а где вы видели алюминиевые подшипники. А ещё позиционируют себя большими спецами в ремонте моторов. А сами не знают из чего вкладыши делают. Грамотеи ЁПТ! А ещё 50664 дебила подписались и теперь они будут думать, что вкладыши алюминиевые.

Александр, здравствуйте.про изготовление дымогегнратора интересно посмотреть. По возможности снимите ролик про установку промывки форсунок из огнетушителя.Спасибо

Читайте также: