Датчик давления масла на крайслер 300с где находится

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Chrysler 300C

Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться).

Добрый день. Максим можешь заснять ремонт Suzuki SX4 New ? Какая коробка CVTна нем стоит? Kakoe масло нужно наливать? Можно ли залить Ниссановское масло NS-2 ,вместо Suzuki CVT FLUID GREEN-2? Где можно заказать масло , фильтра и прокладку? Хотел бы сделать у вас, но живу за границей. Здесь офицальный дилер вообще отказывается обслуживать коробку CVT

С трамблерам, все проверил, работает. и компрессии разный на цлиндрях, клапан если реглируеть, оно должно перестать, а тут оно также компрессии нет среднем цлиндрях

Про датчики детонации еще надо знать, что их часто подделывают, тупо китайская пустышка внутри. Перед установкой их надо проверять, а не муляж ли вы ставите. Ну и вторая важная вещь - момент затяжки. Обычно он в диапазоне 20-30нм. При перетяжке или недотяжке он будет врать, будет или глухой или панику мозгам наводить.

Механик привет.Хороши канал всегда смотрю.Подскажи пож-та как проверить работаспособность датчиков?Снимаю штекер с тем-го датчика движок работает без изменений.Расход увеличилься Мазда 626 об 2л.

Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

укоротил цепь не могу собрать роздатку кришка не одеваеться вали свело не хватает буквально 2-4 мм пподскажите что то

Слушал и смотрел до окончания,нашел кучу ошибок как делал я.Стакан я не убирал,палочки ушные не пользую совсем,спичкой обхожусь.А датчик мыл так,разобрал,отвер тка правда у меня есть,что он такой нежный,даже не догадывался.Кор оче,сидели с мужиками в гараже,проводили пробу моей самоделки.Ну и налили в стакан,этой самоделки,опустили туда датчик,пополоскал чуток,пока закусили,изделие высохло,собрал и ву аля все заработало.Холостые держит на холодную.Всё что и надо мне.Удачи все на дорогах и в гаражах.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Буквально вчера у меня настала необходимость узнать, где находится датчик давления масла Крайслер 300C в автомобиле. Не трудно было найти, на видео абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Крайслер 300C.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла Chrysler 300C

Если не сложно пожалуйста, снимите видео о чистке клапана картерных газов в крышке клапанов. Я никогда этого не делал, но думаю там где-то похоже с крайслером. у меня туран.

Ребята подскажите, застрял в поле на киа соренто 2008, долго шлифовал на полижайке, что-то начало стучать в двигателе и позволил чорный дым с трубы, заглушил а завести не могу не со стартера не с толкача

Здравствуйте) у меня тойота ярис 2007, двигатель 2NZ-FE, когда холодный завожу начинает урчать в зависимости от оборотов, т.е. чем больше обороты, тем чаще урчалка. Когда машина прогревается и потом при езде, урчалка пропадает. С маслом все ок, ремень генератора тоже только поменян, цепь грм проверили, тоже все ок. Предположили что муфта либо клапан VVT-i (если б я еще понимала что это:-). Как Вы думаете что это может быть? И что с ним делать, менять? Заранее благодарна за ответ.

Я менял сам, почти таким же макаром через поддон на додж неоне. Только есть свои моменты. И прокладка по заводу идет герметик.

Здраствуйте у меня форд фокус 1 1.8 тдци проблема когда откриваеш замок зажигания горит глазок накала ичерез 3секунда гаснит и через 2 секунда начинает маргат и не заводится мы пробовалы быстро стартом зовелся но дымить траит двигитель не работает чем может быть причина скажите пажалуйста за ране спасибо.

Ребята, а разве коленвал затягиваться должен не с центральной шейки и потом по краям от центра по очереди идти, чтоб не повело?

Здравствуйте, планирую сделать полную замену масла АКПП Шкода Суперб 2006 г. 6 ступ.типтрон есть иногда толчки при переключении передач,после замены масла нужно делать адаптацию или нет. Спасибо.

У меня такая проблема, пропадает тяга при нажатии на педаль газа, то есть нажимаю машина едет, а потом тяга пропадает и как будто я педаль отпустил, хотя нога всё ещё жмёт педаль, отпускаю и нажимаю снова и машина начинает ехать, а потом снова такая же проблема. Менял всё, топливный фильтр, бензонасос, лямда зонд, свечи, патрубок воздушного фильтра, даже капиталку сделал, Но всё равно не помогает. Мне посоветовали одного диагноста, говорили мол очень крутой диагност, он сказал что возможно из-за ДМРВ, так как показатели были не правильные, мне его промыли, поставили обратно, показатели исправились, но проблема не ушла, хотя стало намного лучше, я решил новый ДМРВ. Ещё не поставил, но хотел спросить, может ли из-за ДМРВ быть такая проблема? Или всё таки дроссельная заслонка? Хотя по ней ошибок нету. Автомобиль VW Bora 1.6

Autos & Fahrzeuge

  • Am 19 Sep 2020 veröffentlicht
  • У многих владельцев Крайслеров 300с возникают проблемы с давлением масла в двигателе. На приборной панели загорается индикатор не достаточного давления масла. На сколько это опасно? В данном ролике описан порядок действий в таких случаях на конкретном примере.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 105

Отличный ролик все подробно и грамотно рассказано не прекращайте выпускать видео про крайслер

Все четко, без лишней воды. Спасибо вам, продолжайте выпускать ролики.

Отличное,познавательное и информативное видео! Лайк.

Чётко!Суть проблемы изложена по полкам и без лишнего текста. Красава!

Молодец, очень грамотно и доходчиво!

Молодец грамотно запилил💪👍, удачи тебе.

Ну очень подробно и с номерками, однозначно лайк

есть у это машины такая болячка, особенно на 2.7 ! пробитый датчик давления,он засирает фишку свою же и после замены,все забывают ее хорошенько прочистить! многие промывают поверхностно,но она хитро так устроена внутри,что если масло уже попало внутрь,то только разбирать! в идеале найти новую и поменять!

Очень сильно помогли, спасибо!

Добрый день. Была такая же проблема, решилось заменой датчика давления. Рекомендую ставить оригинал.

В данном случае я изначально поставил не оригинальный датчик, но он не прожил и дня, в итоге был заказан оригинал. Согласен, с датчиками давления масла оригинал - это важно.

Крайслер 300с 2005 год 3.5 амер. В один прекрасный день при езде по городу, стоя в пробках, неожиданно двигатель стал плавать в оборотах, стало пикать и стала загораться лейка, газонешь потухнет. После этого стараюсь в город не ездить. Сам живу в провинции. На трассе такого больше не повторялось.

3 раза ключ до зажигания и обратно выкл, ошибки номера выскочат на приборке,я думаю что лямбды у тебя.

Токайя проблема гот 2006 об 27 на холостых оборотах чайник моргает

Подскажите, а как определить когда менялась цепь? Есть какие-то секреты) Вот например покупаешь Крайслера, а продавец говорит что менял цепь 6000 км назад, как это можно проверить?

Просто некоторые корпорации специально переводят производство в Китай, дабы избежать больших налогов в США. Это не значит что это подделка.

Была такая проблема. Начала мигать лейка на ХХ после замены масла, масло 5W20. Поменял датчик, не помогло. Залил стабилизатор масла HiGear MotorMedic чтобы сделать масло гуще. Через два дня езды лейка перестала загораться. На этом масле ещё ездил какое-то время. После этого случая всегда заливаю 5W30 и проблема уже год не возвращается.

Первым делом проверить уровень масла, если норм, поменять масло, фильтр.
Если это не помогло, готовь бабло!

Пробег 450000 удивлен. Нет проблем с двигателем.

@сергей сергеев информация обнадеживает)

Всем привет, заливал матюль , загорелась лампочка, слил и залил мобил и все нормально

А какое давление масла должно быть при замере?

Примерно 1,8 атм. при холостых оборотах, и

4,0 атм. на 3000 об/м.
На 2,7 датчик давления масла срабатывает если давление меньше 1,2 - 1,4 атм., если не ошибаюсь.

У меня проблема было в датчике. Замена не оригинал 450руб.

Доброго дня вам.
Расскажите про двигатель 3 л дизель . Чей он ? Какие у него минусы?
Благодарю.

@M Nikichkov разгон до 100 дизельного exl 8 сек. Разгон до 100 2,7 ees 10-11 сек. Разница 2-3 сек. По официальной информации. Поэтому для вас онлайн экспертов кто "в теме" повторю еще раз, динамика разгона у дизельного крайслера примерно такая же как у бензинового 2,7. Поэтому прежде чем бздеть в лужу, гуглите хотя бы). Доброго дня!)

@SHARZ
Чего.
ОМ 642- один из лучших моторов дизельных Мерседес
Динамика разгона как у 2,7. 😂😹😂
Дядя, как говорится, когда не в теме, то лучше промолчать.
Знатоки- слесари, млин…

Добрый день. На 300с ставились мерседесовские двигатели 3.0 exl. В России таких машин практически нет, все они как правило в европе, т.к там любят дизеля. Из-за того что машин таких почти нет, отзывов про них очень мало. Динамика разгона примерно как у 2,7 бензинового плюс/минус. Расход в городе порядка 10-12 литров. Из минусов отмечают слабые уплотнения, не большой ресурс турбины, капризные форсунки. В России с качеством нашей солярки брать такой или нет каждый решает сам. Дизель не любит зиму, и поэтому чем дальше на восток от Москвы тем меньше дизелей встречается в принципе. Из плюсов-все основные плюсы дизеля как на любом авто, подхват с низов, меньше расход и.т.д

Владею данным аппаратом 8 лет , хочу вставить свои три копейки. С масляными делами столкнулся когда менял помпу, это было ровно год назад (7 лет владения), а так никогда проблем с давлением масло не было. Ну так вот, проблем как токовых с маслом не имею и по сей день, не жрет, масленка не загорается, пробег 233000 км. А теперь с чем столкнулся я год назад, при замене помпы, при вскрывании всех необходимых элементов соответственно было задето скопление маслянных отложений (неизвестно как меняли масло до меня, я меняю 3-5 тыщ) которые потом на следующий день оказались в масло приемнике, и начала подмигивать лампа маслёнки, то есть после вскрытия мотора мы расшурудили масляный шлак и от сюда упало давление, вскрыли поддон всё промыли, залили новое масло, было ещё три замены, вот уже год полёт нормальный. В обще вам диагностику следовало начинать бы с замера самого давления масла, а не с замены датчика. Ещё одно замечание, не правильное расположение лап на подъёмнике с переди авто, так вы портите пороги из пластика, по мануалу место для подъёма находится чуть глубже к середине. И рейку необязательно снимать полностью что бы снять поддон.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: