Датчик спидометра фредлайнер где находится

Обновлено: 30.06.2024

сегодня с утра завёл ,прогрел ,поехал на работу -всё отлично.вечером завожу прогреваю трогаюсь: спидометр не работает стрелка на нуле,одометр не сдвинулся с места за 20км.не понимаю на какой скорости ехал ,но разгонял до 80 оборотов было примерно 5000.приехал домой ,решил проверить ошибки.высветилось 1684 -понимаю что это после 5о запусков пройдёт.интересует коробка не переключает из-за спидометра или спидометр не работает из-за коробки?что делать?как проверить?масло в акпп ни разу не менял.завтра утром посмотрю на холодную.ранше таких проблем не замечал.может клему с акумулятора снять на некоторое время?что делат подскажите пожалуйста .у меня это первая машина с акпп.

kLAip

Член Клуба

в понедельник в АвтоСвете смена Подъемников - заехать к ним

p.s.
судя по тенденции в понедельник в Автосвете (по крайней мере в боксах) будет встреча ПТ Крузер клуба )))

санёк095

В поиске разборок

мне завтра снова на работу.долго я смогу так ездить?не сделается машине хуже?и где находится автосвет?можно по подробней

kLAip

Член Клуба

будем проще - едет так же, просто спидометр не работает? тогда, кмк - ничего страшнего. скорее всего электрика-предохранители.

Всем привет! Ребят подскажите какое должно быть сопротивление на датчике скорости? Фредлайнер короба итон 10 ка, датчик резьбовой с двумя проводами..

Вадим Иванов

Всем привет! Ребят подскажите какое должно быть сопротивление на датчике скорости? Фредлайнер короба итон 10 ка, датчик резьбовой с двумя проводами..

Вадим Иванов

Собственно вот в чем проблема, не работает спидометр ну и соответственно круз, заезжал на диагностику по сканеру выдаёт ошибку на датчик скорости.. заменил датчик эффекта не дало, но спидометр время от времени то работает то нет, прозванивал провода все в норме порывов и надломов нет, снова поехал на сервис в трак эмпайр в новосибе там опять та же ошибка на датчик, парни из сервиса сказали что на нем сопротивление порядка 600 ом. А должно вроде как быть 750. Вот якобы мне продали бракованный датчик, сегодня снова купил новый оригинал и замерил на нем показывает 655 ом, а старый выдаёт 625 ом, вот и вопрос сколько должно быть сопротивление и критично ли то что не хватает 30 ом??


спидометр и пробег не работают полез искать где он там находится(букваря нет)нашел только лягушку на заднию(проверил работает оставил на место, а эту ни как не найду и тут как бы случайно, ощупывал коробас на ощупь уж, тряпочный чехольчик на кнопачках мллллин, естественно открыл увидел \, очень легко от руки отвернулось все, почистил начал ставить по сильнее крутанул (не ключом)и отломил))).номерок


этого датчика.
Датчик скорости после 1996 года

Metzger 0909045
Jp Group 919415009ALT
Hans Pries 108 729 755
Jp Group 1197200100
VAG 357 919 149
Hans Pries 108 729 015
Ossca 04669
номер для коробки afk: 02g409197a



i7


sus


ЭдитПиаф


Gordor


alpha


Kolykas


Gordor


Kolykas


Gordor


Kolykas


evgeniy989


evgeniy989


alpha

Электронный каталог Vista в кузове SV50. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Vista SV50.


sus


412936 автор


alpha


Kolykas


alpha

Электронный каталог Vista в кузове SV40. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Vista SV40.


alpha


Kolykas


alpha


alpha


412936 автор


evgeniy989


Null


alpha


ivan-6808


412936 автор


instead_of


evgeniy989


🤬

Всем привет , ребята подскажите где хорошо и недорого поставить проставки под пружины на легковой авто? Куда ни звонил от 5000 до 7000₽


прихватило ручник на самосвале Howo грел все что можно воздух так и не пошел на энергачи, может кто сталкивался знает точно что отогревать.
Сестема все контуры полная


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.


Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно.

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью.


Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).


Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.


Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти


Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Читайте также: