Датчик уровня топлива луаз от чего подходят

Обновлено: 17.05.2024

Народ, кто знает, от чего можно поставить на Луаз указатель уровня топлива, при этом чтоб совместим был с Родным датчик бензобака?

Вопрос второй. Мож кто знает как подключается Вазовский пятерочный указатель топлива? тот что без корпуса, на три контакта

Сам переносил выключатель массы, так как считаю, что штатное расположение на аккумуляторном ящике не удобно. Взял кабель сварной, то ли 16, то ли 25 квадратов, выключатель массы обычный, грузовой, на 24 в. Закрепил под панель, на ту самую квадратную трубу, рядом с ручками открывания капота и жалюзи. Удобно, особенно если учесть, что я всегда отключаю массу на ночь, во избежании утечек. Кабель проложил по салону в поливочном шланге, и закрепил на пластиковых клипсах от электрогофры — просто и безопастно. Кстати, кабель от акума до стартера тоже лежит не к месту — по улице и на защите близко к двигателю. Переложил так же в салон, в моторный отсек вывел рядом с рулевым валом. Доволен.

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 15


Левые фонари освещения габарита автомобиля;
левый фонарь освещения номерного знака

Правые фонари освещения габарита автомобиля;
правый фонарь освещения номерного знака;
лампы освещения приборов

Нить дальнего света лампы левой фары

Нить дальнего света лампы правой фары; лампа
указателя дальнего света фар

Нажмите чтобы увеличить схему


Нажмите чтобы увеличить схему

I - Ближний свет; II - Дальний свет; III - Подфарник и задний габаритный фонарь; IV - Указатель поворотов; V-Стоп-сигнал;

1. - Дополнительный боковой указатель поворотов;
2. - Передний правый габаритный фонарь и указатель поворотов;
3. - Фара головного света;
4. - Соединительная колодка;
5. - Передний левый габаритный фонарь и указатель поворотов;
6. - Звуковой сигнал;
7. - Датчик прибора давления масла;
8. - Расположение датчика указателя температуры масла;
9. - Генератор;
10. - Прерыватель-распределитель зажигания;
11. - Соединительная колодка;
12. - Стартер;
13. - Свечи зажигания;
14. - Аккумулятор;
15. - Монтажный блок предохранителей;
16. - Выключатель аккумуляторной батареи;
17. - Электромотор стеклоочистителя;
18. - Подкапотная лампа;
19. - Реле регулятор;
20. - Реле блокировки стартера;
21. - Реле сигнализации исправности тормозной системы;
22. - Дополнительное реле стартера;
23. - Электромотор насоса стеклоомывателя;
24. - Катушка зажигания;
25. - Электромагнитный клапан ЭПХХ;
26. - Микровыключатель ЭПХХ;
27. - Кнопка включателя стоп-сигнала;
28. - Лампа в плафоне освещения салона;
29. - Блок электронный, управления ЭПХХ;
30. - Штепсельная розетка;
31. - Реле указателей поворотов;
32. - Включатель аварийной сигнализации;
33. - Центральный включатель света;
34. - Трёхрычажный подрулевой переключатель;
35. - Плавкий предохранитель;
36. - Биметаллический предохранитель;
37. - Плавкий предохранитель;
38. - Плавкий предохранитель;
39. - Амперметр;
40. - Лампочки освещения приборов;
41. - Контрольная лампа сигнализации исправности тормозной системы;
42. - Лампа контроля указателей поворотов;
43. - Прибор давления масла (манометр);
44. - Кнопочный биметаллический предохранитель;
45. - Спидометр;
46. - Контрольная лампа дальнего света;
47. - Указатель температуры масла;
48. - Лампа контроля блокировки дифференциала заднего моста;
49. - Указатель уровня топлива;
50. - Включатель контрольной лампы блокировки дифференциала заднего моста;
51. - Включатели сигнализации исправности тормозной системы;
52. - Включатель фонаря заднего хода;
53. - Кнопочный биметаллический предохранитель;
54. - Датчик прибора уровня топлива;
: 55. - Контакт звукового сигнала;
56. - Замок зажигания;
57. - Задний фонарь;
58. - Фонарь заднего хода;
59. - Фонарь ламп подсветки номерного знака;
60. - Отопительная установка;
61. - Температурный переключатель отопителя;
63. - Свеча накаливания отопителя;
64. - Электромотор вентилятора отопителя;
65. - Электромагнитный клапан дозатора топлива отопителя;
66. - Электрический топливный насос отопителя;
67. - Контрольная лампа отопителя;
68. - Контрольная спираль отопителя;
69. - Соединительная колодка;
70. - Включатель отопителя;

Система питания состоит из топливного бака 30, подвешенного на хомутах 27 под днищем сзади кузова, отстойника 8, установленного на левом лонжероне, топливного насоса 4, карбю­ратора 7, воздушного фильтра и соединительных топливопроводов.

1 — трубка от фильтра; 2, 5 — хомут; 3, 14— шланг гибкий топливопровода ; 4— топливный насос; б — шланг гибкий; 7 — карбюратор; S --фильтр-отстойник; 9, 26 — болт; 10, 25— шайба пружинная; // — прокладка; 12 — скоба; 13 — трубка от бака к фильтру; 15, 21 — прокладка; 16 - трубка приемная с фильтром; 17 — шайба специальная; 18 — винт; 19 — провод жгута к датчику указателя уровня топлива; 20 — провод от датчика на массу; 22 — датчик указателя уровня топлива; 23 — прокладка между топливным баком и рамой; 24 — прокладки регулировочные; 27 — хомут крепления топливного бака; 28 — прокладка хомута; 29 — пробка; 30 — бак топливный; 31 — шланг воздушной трубки топливного бака; 32 — манжета противогрязевая трубы топливного бака; 33 — пробка

1 — крышка отстойника; 2 — болт; 3 — прокладка; 4 — пружина; 5 — пробка сливная; 6 — корпус отстойника; 7 — фильтрующий элемент; 8 — прокладка фильтрующего элемента; 9 — прокладка корпуса.

Топливный бак сварен из двух штампованных коробок из освинцованной листовой стали толщиной 0,8 mm . Наливная и воздушные трубы припаяны оловянно-свинцовым припоем. Прокладки 23 (рис. 30) и 28 к баку приклеены. Бак испытан на герметичность давлением воздуха 0,3 kgf - cm 2 .

Пробка топливного бака имеет клапан впуска в бак воздуха для компенсации в нем разрежения, появляющегося при расходе топлива и понижении температуры, и клапан выпуска из бака воздуха и паров бензина при повышении температуры.

Трубки топливопровода изготовлены из стальной оцинкованной трубы 0 6 mm и толщиной стенки 0,7 mm .

Топливный насос — диафрагменного типа. Установлен на крышке распределительных шестерен и приводится в действие кулачком, установленным на распределительном валу (см. рис. 7).

Насос состоит из базовых деталей — нижнего 27 и верхнего 1 корпусов в сборе с уста­новленным между ними узлом диафрагмы.

В верхнем корпусе установлены всасывающий 2 и нагнетающий 7 клапаны и запрессованы подводящий и отводящий штуцеры. Корпус закрыт крышкой 3, уплотняющейся эластичным каркасом фильтра 6. Крышка закреплена болтом 5 с уплотнительной шайбой 4.

На той неделе у приятеля возник интерес выяснить, где находится датчик уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗ в машине. Вот нашел, на данном видео хорошо видно где расположен датчик уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗ.

Комментарии к теме где находится датчик уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗ

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3. Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500, (и не падают), заглушил, завел, опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, (на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа 'троит' с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую. (чего от нее ожидать не знаю).

Читайте также: