Датсун ми до отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 18.05.2024

Большое спасибо за ремонт! надо было заменить рулевые наконечники. Ребятам справились хорошо. ДЦ могу рекомендовать!

Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

Есть у меня такая привычка - допиливать всё что в руки попадает. Вот и купленный Datsun mi-DO недолго оставался в оригинале. Первой пала штатная магнитола-дисплей - её место заняла андроид-система, дающая гораздо больше функций и возможность обновлять карты навигатора.

Хотел себе недорогой компактный хэтчбек. Всё-равно вожу только себя и по городу. Смотрел на калину, но какая-то она уж слишком букашечно-круглая, не понравилась внешне совсем. А вот мидо, хоть он и сделан на базе той же калины, выглядит совсем по другому, более грозно, стильнее.

Езжу на mi-DO с 2015-го года. Пробег около 45 тыс.км . За это время только 1 раз подгорел блок управления зажиганием, пришлось неделю проездить на 3 горшках. На фирменном сервисе поменяли по гарантии.

Покупали с мужем, вместе выбирали, присматривались. Понравился дизайн, невысокая цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива. Радовать машинка начала с самого начала, отличная управляемость, внешний вид и многие мелочи.

Прошел год с момента покупки Датсуна ми- до, впечатление осталось, по-прежнему, хорошим. Спасибо сыновьям за совет. 12 тысяч км и ни одной поломки, слава богу. На днях поеду на ТО. ТО не дорогое. Нулевое - я прошел за 700 рублей (семьсот). Гибкая, маневренная машина. Легкая в управлении.

купил для юга.для южных дорог и той же погоды. покупал осознанно. клиренс повыше,автомат,кондиционер,небольшие размеры,что бы парковка без проблем,отсутствие интереса у угонщиков, ну ремонтнопригодность в любом курене.если машину покупать понимая все ее косяки, то думаю это хорошая машинка.

Проехал на нем от Сочи до Москвы, из Москвы в Омск через Оренбург и Челябинск и обратно. В итоге за месяц 12 000 км. Повидал всякие дороги. От идеальных на участке Н. Челны - Казань, (местами) комфортных платных на М4 от Москвы до Ростова до пережитых бомбандировку где-нибудь в Мордовии.

Хороший автомобиль за небольшие деньги, или для не зажравшихся водителей. Минимальный комфорт, климат контроль, музыка.

Ми до мой третий авто,была классика,приора и вот он. Брал новый из салона,в кредит. Движок тянет отлично,динамика супер. Люблю со светофора со свистом уходить. Резина из салона порадовала-пирелли. Езжу только на то. Цена на то тоже радует за 2е заплатил 4 т р. Обслуживание в ниссане радует.

Машинка первая и сравнивать особо не с чем. Бралась из-за ооочень дешёвого кредита. Нужна была для поездок по 50 км на работу и обратно каждый день. Подошла идеально - бензина жрет мало, едет достаточно быстро, за рулем не уставал.

Думаю авто стоит своих денег, покупал за 520000, предпоследняя комплектация. Почти всё, что нужно для современного авто присутствует. В морозы заводится нормально, прогревается быстро.

Только положительные впечатления. Брал новым, до этого были приора универсал и калина универсал (обе брал новые). Датсун очень хорошо собран, ни чего не шумит, не дребезжит. Очень надежен, за время эксплуатации перегорели 2 лампочки (ближний и дневной ходовой свет).

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-do и хочу поделить с Вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Я выбрала хорошую комплектацию Dream 2 на АКПП - в нее входит все, что необходимо.


Друзья, тестируйте авто сами. Отличный автомобиль за приемлемые деньги. По качеству сравним с иномарками. Недостатки конечно есть (описаны ниже).Приобрели новый Mi-DO по совету знакомого. Комплектация максимальная, на автомате, с мультимедийной системой.

Цена Datsun mi-DO

Отзывы владельцев Датсун Ми-до (49 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Сборка ужасная. Цена, по сути, выше, чем у сандеро в базовой версии. В следствии этого, мне непонятен портрет среднестатистического покупателя этого чуда.

Расход малый. Трасса 5, город 8. Резвый по городу. Обслуживание копейки, все от лады подходит. Подвеска хорошая. При этом приходилось самому все подтягивать в салоне и т. д.

Пошёл третий год владения, проблем за это время не было. Машина резвенькая, хотя и лошадей всего 87, но вполне хватает. Зимой в салоне тепло, прогревается быстро, при - 25-30 запускается без проблем. Летом климат-контроль работает, хоть он и не много своеобразный, но я присноровился, в жару в машине комфортно. Подвеска надёжная, об это.
Показать целиком

Не первый отзыв. За 1 год и 3 мес. поломок ни одной, пробег 18500. Можно ехать 100 км в ч., а на тахометре будет 2500 об. Можно разгоняться до 130-140 - будет 3000, если за этим следить. Видимо кому как повезет - ездить, парковаться очень легко, маленькая, легкая, юркая. Теплая. Печка хорошая, кондиционер мощный. Но все время страшно.
Показать целиком

маневренный, легкий, бензин город около 8, трасса 6-7, весь нафарширован электроникой, клиренс хороший. Больше 100 не ездим до 1 ТО.

Заменили мамину Калину, на МиДошку. Калина была в очень средней комплектации. Ми-До нашпигована. Приятные гаджеты, которые работают. Из плюсов:
1. Низкий расход топлива.
2. Низкая стоимость содержания.
3. Она шустрая для своего объема двигателя. Резвая и юркая.
4. Шумка удивительна для класса!
5. Опять же куча гаджетов (датчики .
Показать целиком

Автомобиль просто сказка, за такие деньги и такой оснащенный это редкость. Очень понравился интерьер автомобиля, его шикарная подвеска которая просто глотает все ямы не чувствуя их. Особенно понравилось багажное отделение, просто впечатляет своими размерами.

Управление, проходимость, резвость по сравнению с другими авто такого же объёма, надёжность. расход топлива.

Высокий дорожный просвет Стильный дизайн Большое багажное отделение Динамичный авто Много систем безопасности Комфортный

Оптимальное соотношение цена/качество. Коробка автомат Отличная адаптация коробки к возможностям двигателя Большое количество опций даже в базе Отличное гарантийное обслуживание

Datsun mi-DO

Ралли МАДИ в декабре 2015 года, где автомобиль показал себя настоящим бойцом (ЗР, 2016, № 2), стало для нас с ним боевым крещением. А в начале этого года mi-DO участвовал в зимних испытаниях и тоже выступил очень неплохо (ЗР, 2016, № 4). Но одно дело тесты, а другое — жизнь. Уже прошло семь месяцев, как мы с Датсуном вместе, и мне есть что сказать.

Datsun mi-DO унаследовал почти все плюсы и минусы вазовского прародителя — Калины, на чьей платформе он построен. Во‑первых, это совершенно непробиваемая подвеска. Автомобиль не пасует даже перед сильно разбитыми дорогами: моя средняя скорость на таких участках зачастую выше, нежели у соседей по потоку. Нравится связка двигатель-коробка. Восьмиклапанник ВАЗ‑11186 радует и динамикой, и эластичностью. Mi-DO даже с архаичным (но плавным!) 4-ступенчатым автоматом Jatco уверенно держится в потоке и не заставляет напрягаться при обгонах на загородной трассе. И расход топлива невелик: при средней (за все время эксплуатации) скорости 29 км/ч аппетит не превышает 9 л/100 км. Правда, в последнее время появился характерный стук клапанов — на следующем ТО зазоры придется регулировать.

Все эти особенности хорошо известны и по Ладам. А как насчет японского качества, о котором так много говорилось в рекламе? В 60‑часовом марафоне именно Datsun ни разу не дал повода усомниться в своей надежности и потому вышел победителем. Но не успели отгреметь фанфары, как начали возникать претензии. В плафоне освещения обнаружилось целое кладбище мошек. Как они туда попали — загадка. Плафон я тут же очистил, и новых поступлений не последовало. Подождем лета.

Добрый день! подскажите, какие плюсы и минусы имеются в Ми-до, намного ли лучше этот автомобиль в сравнении с Ладой Калиной 2? в чем недостатки и проблемы? И стоит ли покупать? Присматриваюсь к б/у моделям с небольшим пробегом, пока есть вариант за 360 тысяч рублей 2016 года с пробегом около 1000 км .

Ответы (5)

Не сильно отличается от калины, все тоже самое, только улучшенный ненамного салон и шильдики другие. Но за 350 тысяч рублей машина 2016 года — вполне хороший вариант, если состояние реальное отличное и пробег 1000 км

Ну я сам когда брал, выбирал между ним и Калиной 2. В принципе на 95% база одна. На мой взгляд это плюс. То есть большинство запчастей, расходников и допов тазовские. У меня как видишь даже молдинги калиновские например, да и защита картера тоже калина/гранта.

В принципе между Калиной и 2 и Датсуном я бы выбрал Датсун и сейчас, потому что при практически равной цене у ми-до линзованная оптика — свет вообще очень неплохой, клиренс +14 мм и газовые амортизаторы непробиваемые. Ну и на новой резина была Пирелли, а не Кама. Разница в цене на новые в схожих комплектация была 10 тысяч.

Минусы все те же, что и Калин. Дубовый пластик, салон скрипит, полка задняя гремит, КПП гудит — всё это надо лечить самому, шумить. Я часть сверчков вылечил, но бороться с ними придется вечно. КПП неизлечима. Тут только музыку погромче включать Штатная магнитола и акустика полное говно — лучше брать комплектацию без них. Машина едет хорошо пока в салоне 1-2 человека, 3 — уже напряг, 4-5 разгоняется совсем тяжело, как и при включенном кондее.

На механике вполне можно взять считаю за 350 с пробегом до 30 тысяч. Я свою примерно по такой цене планирую продать года через 1,5, как будет гарантия кончаться. Пока до 15 тысяч вообще ничего по технике не ломалось — даже ни одна лампа не перегорела, но хз что будет после 30.

Брать ли вообще? Смотря для чего. Прежде всего надо понимать, что это тот же таз. То есть уровень комфорта невысокий, движок и КПП из прошлого века. Но в то же время есть и плюсы — дешевые расходники и эксплуатация вообще, всё всегда в наличии, починить можно самому в основном. Машинка маленькая, удобно парковать и двигаться в потоке. Клиренс позволяет смело ездить по колеям и грунтовке. Но для быстрой езды по трассе и для перевозки большого количества людей и грузов подходит плохо и тормоза говно. Безопасность как и у калин — никакая то есть. Вот как-то так.

Читайте также: