Дергается коробка автомат при движении иногда шкода кодиак 2020

Обновлено: 04.07.2024

Нужно шагать с прогрессом в ногу, плохая коробка это антиреклама для автопроизводителя, не стоит боятся новой доработанной ДСГ, прежде всего Шкода будет убытки нести, если начнутся отзывные компании или частые гарантийные ремонты, им это не нужно в условиях жёсткой конкуренции.

Шкодовцам глубоко фиолетово на то, что вы написали, производителей вообще очень мало заботит вопрос надежности машин. Главный фактор их развития сейчас, это экология. Ради экономии ста грамм бензина на 100 километров внедряются различные сомнительные технологии.
Коробки передач вообще относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится в данный момент на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность, а значит и экологичность. То, что агрегат живет в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители заинтересованы в том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые – выбрасывали на помойку.

Вильям По, не соглашусь с вами, ВАГовские ДСГ отличные современные коробки, да не без огрехов, не любят резких движений, предпочитают плавную размеренную езду. Основные проблемы кроются в неправильной эксплуатации. При переключении основных передач P-R-N-D-S нужно зажимать тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза, диски сцепления не размыкаются до конца, и, как следствие в итоге быстрый износ и частые поломки.

У ДСГ 7 были проблемы ещё и с большим весом автомобиля, проблема решилась установкой ДСГ 6 на Суперб, думаю Кодиак тоже нужно брать только с ДСГ 6.

Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI, DSG 6 мокрая, пробег 225000 км, даже намёка на скорую кончину коробки не было на момент продажи.

Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами

Со старта продаж в России этой модели Шкода уже прошло немало времени, Кодиаки намотали не одну тысячу километров и отзывы реальных владельцев позволяют составить представление о сильных и слабых сторонах машины.

Алексей, опыт эксплуатации 2 года.

Предыдущим авто была Октавия, поэтому в Кодиаке чувствую себя как дома. Очень понравились подогревы всего и вся, плохо только, что это дополнительная опция, за которую пришлось переплачивать.

Андрей, опыт эксплуатации 2 года.

Комплектация Ambition plus, полный привод.

Больше всего интересовало, хватит ли мне динамики довольно скромного двигателя 1,4, де еще и коробка автомат? После 6 000 км можно сказать да, достаточно с запасом. В городе 90% авто обойду на старте со светофора, на трассе обогнать длинную фуру не проблема. Раньше была Опель Зафира 1,8 с механикой, так вот, по ощущениям, Кодиак чуть резвее.

  • объем салона;
  • отличный свет фар;
  • звукоизоляция.
  • скис аккумулятор фонаря багажника;
  • почему-то сильно запотевали фары изнутри, поменяли по гарантии;
  • временами глючит кнопка пуска.

Евгений, опыт эксплуатации 1 год.

Комплектация Active, полный привод, +панорамная крыша с люком.

Купил, потому что понравился экстерьер, ни с чем не спутаешь, а задние фонари вообще богемский хрусталь.

  • просторно в салоне по сравнению с одноклассниками;
  • удобство посадки-высадки, брюки не запачкаешь;
  • вместительный багажник;
  • отличная управляемость, цепкие тормоза;
  • расход топлива в среднем: летом 7 л/100 км, зимой 9 л/100 км;
  • проходимость полноприводной версии хорошая, специально лазил по грязи и снегу.
  • довольно жесткая на неровностях;
  • при активном разгоне чувствуется переключение первых трех передач;
  • зеркала и так маленькие, вдобавок еще быстро загрязняются, посоветовали купить дефлекторы — не помогло;
  • после оффроудных покатушек перестал работать привод стеклоподъемника с водительской стороны, в сервисе объяснили это попавшей внутрь грязью;
  • климат-контроль иногда подвисает и дает запотеть всему салону;
  • неудобно расположена кнопка аварийной сигнализации.

Василий, опыт эксплуатации 1 год.

Комплектация Active, полный привод.

Предыдущей машиной была Тойота РАВ 4, поэтому сравнение больше с ней. Кодиак выглядит посолиднее, и салон чуть получше, но без излишеств. Особой разницы в объеме багажников не заметил. Обе машины рассчитаны больше для спокойной езды, не для экстремальных гонок.

  • удобные сидения;
  • шумоизоляция неплохая;
  • устойчив на трассе, скорость не замечаешь;
  • более жесткая подвеска в Кодиаке, на разбитой дороге это ощущаешь буквально пятой точкой;
  • на старте Кадьяк подтупливает, такое впечатление, что АКПП просто бережет трансмиссию, но потом разгоняется быстрее РАВа.

Алексей, опыт эксплуатации 9 месяцев.

Комплектация Style, передний привод.

  • дубовая подвеска, да и практически все остальное.

Яков, опыт эксплуатации 7 месяцев.

Комплектация Style, полный привод.

После старенькой Опель Астры с кузовом универсал Кадьяк поначалу показался отличной машиной. Косяки начали вылазить со временем.

Что такое АКПП

Автоматическая трансмиссия, без преувеличения, один из наиболее важных и, соответственно, технически сложных узлов современного автомобиля.

Как и любой механизм подобного уровня сложности, автоматическая коробка передач нуждается в постоянном мониторинге работоспособности, своевременной диагностике неполадок и незамедлительном их устранении. В противном случае, неисправности грозят перерасти в поломки, для ликвидации последствий которых понадобится серьезный ремонт вплоть до полной замены всего агрегата. Именно поэтому, диагностика неисправностей на ранних стадиях позволяет не только своевременно определить причину дефекта, но и своевременно ее локализовать.

АКПП дергается при переключении передач

Коробка-автомат дергается при разгоне (наборе скорости)

Основным симптомом такой неполадки АКПП служит наличие рывков и достаточно сильных ударов в процессе переключения передач во время разгона автомобиля. При функционировании автомата в ручном режиме картина неисправности остается прежней. Мероприятия по устранению:

АКПП дергается при разгоне

Смена трансмиссионного масла.

Замена фильтра топливной системы.

Контроль положения ингибитора переключения передач и корректировка в случае необходимости. В случае сохранения симптомов неисправности производится замена ингибитора одновременно с пластиной (дополнительной) крепления.

Контроль и последующая корректировка уровня трансмиссионного масла.

Коробка-автомат дергается при переключении

Основной признак – наличие рывков (толчков), сопровождающих процесс переключения передач, независимо от характера движения транспортного средства. Этот, довольно распространенный дефект, возникает, как правило, в результате нарушений правил эксплуатации АКПП. Однако его появление далеко не всегда сигнализирует о серьезных поломках элементов коробки-автомата. Рассмотрим причины, приводящие к возникновению толчков и рывков в процессе переключения, устранение которых не требует серьезных материальных и физических затрат:

АКПП дергается при переключении

ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки


Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.

Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.

Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.


Особенности коробки передач Шкоды Кодиак
Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно…

Для поклонников Skoda Kodiaq, впрочем, как и для фанатов других автомобильных брендов, немаловажное значение имеет: для одних – это стартовые возможности их авто, а для других – это плавное и размеренное движение в потоке. Поэтому, может быть, для кого-то из них трансмиссии DSG могут стать не вполне комфортными.

Но тут, как говорится, относительно преимуществ и недостатков ДСГ вопросы не столько общие, а сколько персональные или в зависимости от той или иной манеры поведения и опытности водителей.

Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.


Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG

Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:

  • – снижение периода разгона авто, а значит, экономия горючего;
  • – за счет плавного переключения и отсутствия рывков увеличение ресурса трансмиссии;
  • – нет педали сцепления;
  • – наличие ручного управления режимами движения.

Виды коробок DSG

Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:


Особенности эксплуатации ДСГ

Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:

Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП. А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

В качестве итога

С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.


Как я столкнулся с косяками Кодиака 21 модельного года.
Все было хорошо, но надо было найти себе проблем))))).
И так, где то через 2 недели я заметил что внешняя сторона декоративной вставки на задней двери немного отходила. Не стал трогать сам, вдруг чего поломаю, только хуже будет, решил съездить по гарантии к оф. дилеру "Авторитет".
Записался на пятницу 25.12.2020 в 9.00 по следующим вопросам:
1.объяснить почему давление в шинах горит ошибка и не сохраняет данные;
2. внешняя сторона декоративной вставки на задней двери немного отходила;

с одной стороны косяк



В назначенный день приехал, что то они поковырялись минут 30, исправили, с мастером прокотнулись все работает. ЭКО режим с баллами так и не включили, ну ладно подожду новое ПО.
После заехал на почту забрал письмо, сажусь включаю заднюю не работает камера заднего вида и парктроники, только звук пикает. ЧТО? КАК? ПОчему? Да блин ! еду обратно пока не закрылись. Так и так, заезжай. Мастер подходит смотрите у вас все нормально я даже в ворота не заезжал. И правда, все работает, но блин что это было? Опять в голове полно вопросов, похоже то ПО или что они там сделали будет периодически глючить, ждем официальный ответ и новое ПО.

Официальный ответ:

По результату диагностики Вам выполнили переконфигурацию ПО Блока управления мультимедийной системы. Выполнили переустановку накладки задней правой пассажирской двери снаружи. На момент приемки вопрос по давлению в шинах был решен.

1. По неработающей функции DriveGreen (при личном визите можем предоставить информацию по полной комплектации автомобиля). Причина неисправности "Ошибка набора параметров БУ MIB". Функция DriveGreen отсутствует в автомобилях с ГУ MIB3. Информация в Руководстве по эксплуатации будет скорректирована.

2. Неисправность по круиз-контролю. В момент обращения в СТОА, при проведении диагностики автомобиля SKODA Kodiaq VIN …, в памяти электронного блока управления ошибки отсутствуют. В момент обращения в сервис неисправность по круиз-контролю не подтвердилась (возможно прислать/предоставить видеозапись неисправного круиз-контроля с привязкой вин номера)

3. Так же у Вас на дисплее командно-информационной системы не отображается пробег и количество дней от следующего ТО. Проблема проявляется, если выбран русский язык. При переключении на другие языки, информация отображается корректно. Причина неисправности- Ошибка Программного обеспечения (ПО) блока управления MIB. Новое ПО в разработке.
Изменения в комплектацию Вашего автомобиля СТОА ООО "Авторитет" не вносил.
Приносим извинения за доставленные неудобства

С уважением / Best regards,

ОЛЬГА ШЕСТАКОВА
Руководитель клиентской службы
АВТОРИТЕТ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA
Ул. Кавалерийская, д. 18А, 392000, Тамбов, Россия

Читайте также: