Дэу эсперо не работает подсветка приборов

Обновлено: 07.07.2024

Редкие геморрои с лампой в приборной панели это еще ничего >) Мужик что у тебя за Авто? Если чуть больше пол бака а там якобы 64 литра? И комментарий про ключкарты. А первые 2 способа и на жиге работают, и я думаю много на чем ещё.

Как снять блок управления печкой дэу нексия горит подсветка печки нексия

Daewoo Nexia - Последствие замыкания лампы подсветки багажника

Считываем ошибки ДЭУ ЕСПЕРО.Read engine errors (codes).

Проверка реле зарядки

Китайская Посылка, БК для нивы 17 года посоветуй с али. У сына с лампой в приборной панели на ЭСПЕРО пока все слава богу нормально )))

Пересвет блока отопителя

Как заменить лампочку габаритов в Деу

Снять панель Дэу Нексия.

Daewoo Nexia проблема с проводкой

Есть еще один вопросик) Я сегодня поменял подсветку и после того как поставил назад стрелочки, стрелка тахометра начала выделываться, у тебя такого не было?

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЁТ ЗАРЯДКУ ДЭУ НЕКСИЯ ч2

Деу Нексии в разбор

Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

Плавающая стрелка температуры Daewoo Nexia

Перестал смотреть как услышал что у 50 кузова 5 ступенчатый автомат.) Для справки: у 2 литров 4 ст, у 2,5 л автомат стоит 6 ступенчатый. 5 ступенчатый был на 40 кузове.

А я так и не добрался до лампы в приборной панели ))) Вы знаете не знаю как у кого. А у меня на Нексии я менял, но подшипник залазит и без прогревов всяких. Просто посадочное место хорошо очистить и слегка смазать.

32 - это неисправность генератора или реле регулятора напряжения(нет зарядки аккумулятора). Мне друг сказал и без лампы в приборной панели на espero полно чего полетело >)

От куда идут провода,к самому датчику? У приятеля и без лампы в приборной панели на espero много чего полетело :)

Спасибо за видео! Я так понял Вы сразу оба подшипника меняли? Проблемы с лампой в приборной панели подзадолбали Ж))

Добрый вечер! Друзья подскажите посоветуйте мне кто знает какие светодиоды ставить в задние фары оки 11113

У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему - снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо

Никогда не думал, что буду на японцев бочку катить как когда-то на наших автопромовских инженеров :) Всё грешны.

в твои озвученные 250-270тыс на восстановление безопасности - сюда что по-твоему входит? замена подушек? или это их восстановление? и каких подушек? сюда входит восст. внеш. вида обивок, обшивок, потолка?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Так же за подсветку отвечает кнопка регулирования яркости подсветки (слева от приборки, с пимпочкой). Посмотри ее, если мертвая, то подсветки не будет, а свет в фарах будет.


Вы не правы. Если данная кнопка мертвая (как у меня сейчас), то подсветка все равно будет гореть. Здесь на форуме эта тему обсуждалась и неоднократно данный факт подтвердился.

Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает


Не согласен. У меня в данный момент отходит переменный резистор на данной кнопке. Погасает подсветка. Покачаешь ручку резистора - горит подсветка.
Да и проверить легко: выдернуть разъем с кнопки - будет подсветка приборов гореть?


Теоретически возможно, что блок управления яркостью подсветки вышел из строя так, что его управляющий транзистор закоротился на "массу" (яркость подсветки управляется "массой"). Но это редкий случай.
Чтобы исключить всю эту схему из работы (да и проверить, из-за неё ли не горит подсветка) достаточно закоротить на массу вывод 31b блока управления яркостью подсветки. Если лениво искать этот блок, достаточно закоротить на массу ногу 4 самой кнопки (точнее - разъема, идущего на кнопку). Подсветка приборов и все подсветки кнопок загорятся с максимальной яркостью.
Для интересующихся - схема данного узла:

Электронная система зажигания обеспечивает более высокую энергию искрообразования по сравнению с обычной контактной системой зажигания. Поэтому остерегайтесь прикасаться к проводам и блокам системы зажигания.

Расположение блока плавких предохранителей

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките предохранитель из гнезда.

Предохранитель

Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке ( рис. 1.123). Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности. Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: 10 А – красный; 20 А – желтый; 30 А – зеленый. Разрешается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В блоке предохранителей имеются запасные предохранители различного номинала.

15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема – 20 А.

Основной блок реле установлен в моторном отсеке на брызговике переднего колеса рядом с аккумуляторной батареей.

Предохранители Дэу Эсперо: расположение и маркировка

Выход со строя плавкого предохранителя может привести к неисправности элемента за который он отвечает. Так, необходимо знать, где располагаются монтажные блоки, а также их маркировку и распиновку.

Расположение предохранителей

У Дэу Эсперо монтажных блоков несколько. Всего их три — один в моторном отсеке и два в салоне. В подкапотном пространстве располагается блок в передней левой части транспортного средства. В салоне — под рулевым колесом и слева под панелью.

Блок предохранителей Эсперо

Распиновка предохранителей

Все предохранители имеют своё назначение и маркировку. Обычно маркировка расписывается производителем в сервисной документации, а также на каждой с крышек монтажного блока.

Плавкие вставки блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке автомобиля, и защищаемые ими цепи:

Читайте также: