Дэу эсперо замена ремня генератора

Обновлено: 17.05.2024

Эспера давно снята с производства, и с запчастями к ней напряг. Поищи по форуму, прошлым летом кто-то жаловался, что не может ничего к ней найти

Запчасти к ней только на заказ. Конечно по комфорту и динамике с тазиками и нечего сравнивать. Сам немного ездил на ней. Но вот летом прошлым другу смотрели эсперо, ничего путного не нашлось Гнилые все были. Болезнь вроде у них такая. А так машина хорошая.

А нексию не расматриваете как вариант?На мой взгляд получше будет. как минимум свежее. А с тюнингом сложновато. да и дорого.

некия уже у отца есть 2008 года=)

ВООБЩЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ 2 ГО АВТО!

Езжу на Дэу Есперо около года, с запчастями проблем нет, но цена на них в 2-3 раза дороже чем на тазики.

Тема почищена от советов про тазы и правый руль.

На эсперик много чего от нексии подходит. Главное чтоб не гнилой был, кузовщина дорогая. Двигатель простой и надежный. При желании можно поставить другой опелевский. Подвеска слабовата. Запчасти не проблема

это мой первый авто будет если летом куплю! а долго еще эсперка проездит при хор состоянии и бережной экспуатации? хочется лет 5 покататься!

Onegin , Покупай Эсперо и не парься очень хорошая комфортабельная машина, сам отездил на нём два года с запчастями особо проблем нет так как много подходит от нексии!

Езжу на эсперо, запчасти подходят очень многи от нексии, да и если поработать болгаркой и долотом то и от таза подойдут по двигателю нареканий нет, подвеска - как бы расходник, но ходит долго, единственный минус всех эспер - коррозия по кузову.

запчасти на них стоят как на иномарку, хотя сама уровнем не дотягивает

и еще как мне кажется немаловажный вопрос- если машина не понравиться врятли ее быстро и за достойную цену продать получиться

Если не ошибаюсь то последние Эсперы были выпущены в 1997 году. Отсюда и пляши.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.

Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс. (с)

машина не плохая, запчасти стоят не дорого, если не смущает год выпуска, и техническое состояние будет хорошее-берите.

При покупке смотри пороги.двигатель опель.при обрыве ремня клапана не гнет.к качеству бензина неприхотиив.масло любит. Технически простой автомобиль.при движении комфортный.мне особенно нравилась настройка руля по высоте .при этом руль сдвинут в лево ,видимо такое конструкторское решение. кондиционер обычно умирает за 5лет. В целом хороший авто. Только надо искать .

эсперо хороший авто сам на нем отмотал 500 000 км. очень нравилься-но захотел новый авто .вот теперь на сонате гоняю уже 200 000 км и все окей!

А че динамика? Разгон кажется 10,8. Лучше чем стоковые вазы, но и двиг то 2 литра, а не 1,6. Вобще двиг тракторный, тянет с самого низа, поэтому и ходит долго, если крутить до 4500 то передвигается довольно шустро ). Двиг дефорсирован, сж 8,5, можно ездить на 80 бензе ).

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

как самостоятельно поменять ремень с генератора на деу эсперо

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Запуск после замены узла ГРМ Дэу эсперо 2.0 SOHC

Комментарии к теме Замена ремня генератора Daewoo Espero

Спасибо за обзор датчика ХХ, похоже у меня проблема и есть в нём при остановке через секунду буквально просадка в оборотах идёт не значительная(Пойду менять)

Леша, день добрый, покажите по возможности как производить замену, одинаковый ли принцип замены(конкретно Форд Транзит). Заранее благодарен.

Здраствуйте, у меня Опель вектра А 1.8, как там натянуть ремень грм? Так как роликов нету. Єсли помпой, то как? Пожалуста подробнеє. Заранеє спасиба.

Brilliant. My son recently bought a 2007 Mk3 2.2 st tdci and had a problem with the central locking. went on your site and had it sorted in minutes. Keep up the good videos

на фордах от 2014года,а именно на эксах по рекомендации производителя масло в акпп заливается на весь срок службы авто,с частичной заменой раз в 50тыс пробега.исходя из качества нынешнего масла срок замены уменьшается на 20-25тыс.замена фильтра на сей авто действительно требует разбора короба.но экономия приводит к плачевным последствиям,так что выбор ваш,менять или убивать все узлы акпп из за забитого фильтра.удачи на дорогах

добрый день. подскажите, у вас на видео шкив коленвала отличный от моего, хотя машига тоже с гур и кондеем. может в жтом причина?

Автор подскажи, а если на пакете ремня ГРМ черные надписи(вообще вся печать глянцевая как и серые полоски) тоже глянцевые-это подделка. На других запчастях у меня глянцевые только серые полоски, а печать матовая. глянь плиз, а то очково

Позор! Тоже мне механики: кувалдой, тяжёло-о-о-ой! Так мастера не делают! Неужели никто не знает, как вынуть гранату с коробки? Элементарно. Берёшь полуось в руки, прижимаешь в сторону коробки, потом резко дёргаешь в сторону колеса и полуось сама ВЫСКАКИВАЕТ с коробки. Собираешь в обратной последовательности. Вставляешь шлицы в коробку, отводишь полуось к колесу и резко толкаешь в сторону коробки, она заскакивает на место!

как-то на заводе ставили огромные подшипники на вал большого диаметра (300-400 мм), грели горелкой изнутри сам подшипник (его внутреннюю обечайку), чтобы не перегреть постоянно проверяли обычной спичкой, подносили спичку к нагретому металлу. При нагреве до определенной температуры (не знаю точно какой) спичка загоралась - в этот момент прекращали греть и задавливали прессом подшипник на вал.

Читайте также: