Дэу эсперо замена ремня грм

Обновлено: 02.07.2024

Машины прошла 80тыс ремень ГРМ, не менял и не хочу состояние отличное, ролики все смазал М200, ремень генератора тоже в норме, а вот подшипники генератора заманил. Снять его это такой геморрой. Помпа тоже в норме. Завёл всё работает тихо без шума.

Сергей, подскажи, потихоньку кидает масло из под заливной крышки. Что делать? Не частые трудности с ремнём генератора не особо напрягают,

А при такой промывке может стоить радиатор печки исключать из круга? Лохмотьями с системы не забьет радиатои печки? Это чисто мое предположение)

Подскажите пожалуйста, возможно - ли, что при нормальном сопротивлении между 1-ым и вторым контактом на фишке ДПКВ, сам датчик коленвала может быть глючным? Или это очень маловероятно? - Спасибо большое. P - у меня как раз M50B25 BOSCH, - сопротивление - 530 . а то уже не знаю что думать. седня замерял давление топлива, вроде норм - 3.1 и сразу за бензонасосом и сразу за топливной рампой. Лямбду менял, ДПРВ менял, свечи новые. Зрительно, наконечники на катушках норм и цвет нагара на свечах меняется в зависимости газ ДМРВ на отключение фишки реагирует. Подсосы поубирал. Датчик температуры охлаждающей жидкости - был переломан на две части - заменил, ваще ничего не изменилось( Диагностика ошибок не показала, компрессия 14;14;14;14;14;1 3. Фазы норм. А машина все равно вздрагивает на ХХ (РХХ чистил) и явно не тянет так как должна лететь 525 M50. Заводится плохо, при включении зажигания бензонасос не качает, только когда уже ключ во второе положение. - это может быть связано с ДПКВ? Спасибо)

Спасибо ОГРОМНОЕ. очень доходчиво и подробно Ж)) Редкие проблемы с ремнём генератора не так и страшны ))

Здравствуйте,Сергей .подскажите,можно ли разрезать и удлинять провода датчиков если не хватает их длины?машина газель,нужно тянуть блок в кабину,больше его деть некуда.длины проводов не хватит,машина 5 метров. Периодические проблемы с ремнём генератора совсем достали ))

добрый день, автомобиль mmc lancer 10, 1,6 мт. после прогрева появляется глухое тарахтение, причем больше его слышно с салона. прислушивался, вроде звук идет со стороны цепи грм. проездил с этим звуком уже более 70000, звук стал чуть чуть громче, а в остальном все нормально) если вероятность что это проблемы с цепью и каким способом это проверить?)

ВАПРОС? МАШИНА ауди 4.2бар бензин. едешь в пробке температура 90 градусов. начинает моргать чек. и троить. идет запах бензина. глушу машину жду минут 15 завожу НОРМ. ЭТО бывает только на горячую. т.е в пробке!!может это ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Желательно в деталях порекомендовал бы по ремню генератора )

Александр, большое спасибо за видео, буду если что обращаться, так как волею судьбы стал обладателем калдины с 2с двигателем.

Вообщем на не прогретом до конца двигателе(Эсперо 2,0) слышен непериодический стук. Похож на детонацию. стукнет 2 раза-пауза сек 5, потом еще раз и т.д. На прогретом до 90 градусов пока незаметил-движок шелестит.

Обрыв ремня был видимо от старости,т.к. помпа вращалась и зубцы целые. Новые запчасти: ремень,помпа,ролик - все родное GM. Когда менял помпу-отметил и новую поставил в такое-же положение.

Думаю может на зуб сместил ремень? Но ставил вроде точно: нижний шкиф риской вниз,верхний вверх.

Вообщем если у кого был подобный опыт или соображения-хотелось бы выслушать.

Помпой надо было натянуть ремень как положено а не стаить ее по отметке. Возможно рменеь недотянут и постукивает натяжной ролик об ограничитель или ремень об кожух. Потом мотор нагревается, головка расширяется и натяжение увеличивается потому и стук пропадает.

Натяжение я конечно смотрел..После того как завел и заглушил мотор. Вроде нормально натянут и не перетянут.
А звук идет с противоположной стороны движка..

Но все равно мысль интересная.

А как проверить натяжение ремня. Точнее как проверить-это понятно, какой прогиб должен быть и при какой силе не знаешь?

А количество зубцов на ремне от метки до метки-параметр известный, или никто никогда не считал?

проверь натяжение ремня ГРМ возможно у тебя в процессе износа старого ремня его подтягивали помпой, потом ты поставил новый, помпу поставил в то же положение, и у тебя новый ремень оказался перетянут.

при этом успокоитель оказался полностью сжат или почти полностью сжат. когда двигатель подёргивает ремень на прогреве, успокоитель постукивает об ограничитель. потом или ремень прогревается и становится более эластичным, или мотор перестает подергивать.

но это чисто теоретически, отсюда все же плохо видно. я сталкивался с таким на Пассате Б5, там система похожая. и тоже мотор постукивал нерегулярно только на прогреве.

хм..точно. а почему до обрыва не стучал? А может он повредитьсяься в результате обрыва теоретически или нет?

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

АЛЕКСАНДР С УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРЮ ВАШИ ВИДЕО. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. ВОПРОС, А ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НАДО ЛИ МЕНЯТЬ САЛЬНИКИ? ВЕДЬ ЕСЛИ ОНИ ДАДУТ ТЕЧЬ ПОТОМ, БУДЕТ ТОЖЕ ОБИДНО, ЧТО НЕ ЗАМЕНИЛИ СРАЗУ.

Натяжка ремня ГРМ Daewoo Espero

Разбор мотора (Часть 1)Daewoo espero

Замена ремня грм ч3

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор Espero 1998 Overview

У соседа по гаражу на espero с ремнём грм пока все без особых проблем! Добрый день все понравилось. Остался лиш 1 вопрос пугают каким-то болтом если не откручеш ломает зубья точного названия не дают.

ГТ

Промывка самому форсунок Daewoo Espero

AutoHelp Ekb Daewoo Espero 2.0 ремонт стартера АвтоПомощь Екатеринбург Дэу Эсперо 2.0

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Не частые трудности с ремнём грм не особо напрягают. -'Как она завелась! Как она завелась, нуу ты слышал? ' Молодцы, круто очень!

Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

Люфт в помпе Daewoo espero

Daewoo Espero - Установка музыки

Промывка гидрокомпенсатора део эсперо

Здраствуйте не подскажете можно поменять один поршень на опель h,просто 1,2,3,в отличном состояние,4 разбило

Материал сальника политетрафлуороети лен+полиакриловый каучук (PTFE+АСМ) У соседа по гаражу на Эсперо с ремнём грм до сих пор проблем еще не было ))

После регулировки клапана кажется уж слишком гремят, хотя я могу ошибаться,у нас газом мало кто пользуется,если хотят экономить то берут дизель или объем поменьше.

Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для 'Диванных механиков' чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень. В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме. (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их комментариям болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.

По ремню грм много информации в интернете Ж)) Всем привет,особенно тебе Маэстро.Собрал двигатель 03.метка на распредвале стояла после отлива,Скажу сразу машина с трудом набирала 90-100 км вч.Езда на таком автомобиле просто мука.Расход бензина и газа не увеличился.Сегодня не выдержал,немного простудился,но все же поставил метку на звезде до отлива,натянул цепь монтировкой.отр егулировал клапана,все собрал и поехал испытывать.на трассу.Скажу сразу,с первых метров движок резво взял разгон,при этом не напрягаясь.На трассе сотню набирал бодро,При обгоне на 4-ой передаче спокойно набрал 125 км в ч. на первой камере и это все на газе..Двигатель стал работать тише и приятней-просто шелест.Наконец-то нашел причину.спасибо тебе БОЛЬШОЕ за полезную информацию.И кстати с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!Удачи!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: