Дэу леганза прокачка тормозов

Обновлено: 17.05.2024

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком, затем прокачивать как в видео. А если полностью прокачиваем тормоза, то есть поменяли главный тормозной цилиндр, то с заднего правого цилиндрика сливаем жидкость самотёком грамм 250-300 чтоб пошла новая жидкость, затем уже прокачиваем педалью. И следить чтоб в бочке постоянно была жидкость, если хватанёт воздух, то всё нужно по новой повторять.

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Daewoo Leganza

Чё ты дичь рассказываеш? Один всегда прокачиваю без топоров и палок.Штуцер открутил четыре раза качнул закрутил проверил.

Гуманный способ!не удобный.А если 4е колеса. тоже вот так дрочиться. Проще давлением тогда!

При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров.
Контуры тормозной системы при прокачке:
1) правый задний - левый передний тормоз;
2) левый задний - правый передний тормоз.

Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Надевание шланга на штуцер прокачки тормозного цилиндра заднего колеса Daewoo Nexia N150

2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

3. Накидным ключом на 9 мм отверните штуцер прокачки на 1/2 - 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

Отворачивание штуцера прокачки цилиндра заднего тормозного механизма Daewoo Nexia N150

4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.

Размещение защитного колпачка штуцера прокачки тормозного цилиндра переднего колеса Daewoo Nexia N150

6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Откручивание штуцера прокачки тормозного цилиндра переднего колеса Daewoo Nexia N150

8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.

Метки рекомендованного уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы Daewoo Nexia N15

Сбои при работе тормозной системы - это проблема, какая может привести к несчастью в пути. Следовательно следует систематично смотреть за тем, чтобы тормоза бывали в исправном режиме. К нам довольно часто едут водители, каким нужна прокачка тормозов Daewoo Leganza и других моделей автомобилей. Суть в том факте, что тормозная система таких авто оснащена АБС. Это значит, прокачивать тормозную систему самостоятельно - задача сложная. Однако специалисты компании легко справляются с ней. Факт присутствия нужной аппаратуры и большой производственный опыт помогают оказывать такую работу как прокачка тормозной системы достаточно быстро и с максимальным качеством.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной.

При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить прокачку тормозов.

Как прокачать тормоза Дэу Ланос

В автомобиле ЗАЗ Ланос используется 2 независимых контура циркуляции тормозной жидкости:

  1. Заднее правое колесо и переднее левое
  2. Заднее левое колесо и переднее правое

Контуры циркуляции идут крест-накрест. Если какая-то из линий будет повреждена, то остановить машину получится за счет второго контура.

Как прокачать тормозную систему ЗАЗ Ланос

Тормоза автомобиля Ланос прокачиваются в порядке расположения контуров гидросистемы:

При выпускании воздуха из системы уровень жидкости в расширительном бачке будет падать. Мастеру придется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX. Для доливки следует использовать тормозную жидкость DOT-4.

Гидросистема тормозов ZAZ Lanos вмещает в себя 0,5 (л) жидкости. Но при этом следует учитывать, что емкость контура циркуляции будет увеличиваться вслед за износом колодок и барабанов.

С учетом замены тормозной жидкости и доливок потребуется около 1 (л) DOT-4. Если будет только прокачка, то можно уложиться в 0,25 (л). Все зависит от количества воздуха в жидкости.

Прокачку тормозов Дэу Ланос начинают с 1-го контура (заднее правое колесо и переднее левое). Если вмешательство в гидросистему было только с одной стороны, то есть на каком-то одном контуре, то можно ограничиться прокачиванием лишь этой части.

  • Вначале нужно проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жидкости маловато, то доводим уровень до отметкиMAX.

Доводим уровень до отметки MAX

  • Освобождаем клапан прокачки на заднем правом барабане. Данный клапан прикрыт резиновым колпачком, заглушкой. Клапан прокачки еще называют штуцером.

Освобождаем клапан прокачки на заднем правом барабане

Если мастер решил ограничиться лишь прокачиванием 2-го контура (левая задняя сторона и правая передняя), то начинать работу следует с заднего левого барабана.

Штуцер расположен близко от земли. У него нет отдельной защиты. Перед непосредственным прокачиванием тормозов ЗАЗ Ланос рекомендуется зачистить грани воздушного клапана.

Некоторые мастера снимают колеса, чтобы обеспечить доступ к воздушным клапанам. По факту этого делать необязательно. Без демонтажа колес будет разве что немного сложнее подбираться к штуцерам.

  • Одеваем на штуцер шланг. Свободный конец шланга для прокачки тормозов нужно опустить в емкость для отработки.

Одеваем на штуцер шланг

Лучше всего использовать прозрачный шланг. Это позволит видеть качество тормозной жидкости (с пузырьками или без) еще при выходе из штуцера.

  • Накачиваем тормоз. Нужно полностью выжать педаль не менее 3-5 раз. В данном случае педаль станет тугой, что свидетельствует о наличии давления в гидросистеме. Педаль тормоза Дэу Ланос нужно оставить в придавленном состоянии.

Накачиваем тормоз

Педалью тормоза должен заниматься помощник. Но если мастер занимается прокачкой тормозов в одиночку, то педаль можно просто чем-то придавить, каким-то грузом. Некоторые специалисты ставят распорку вместо груза.

  • Откручиваем воздушный штуцер. Клапан прокачки следует приоткрыть на 1/2 или 3/4 оборота. На штуцере имеется проточка для ключа на 10.
  • Спускаем тормозную жидкость. Из гидросистемы нужно выпустить жидкость с пузырьками воздуха. Штуцер держится открытым до тех пор, пока, пока из клапана не начнет течь чистая тормозная жидкость.

Если в тормозной системе закончится давление, то нужно закрыть клапан и повторно накачать педаль тормоза, чтобы она стала жесткой и тугой. Далее следует продолжить спуск жидкости с пузырьками воздуха.

В процессе прокачивания тормозов ЗАЗ Ланос нужно контролировать уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать, чтобы жидкость упала ниже уровня MIN. Если жидкость опустится ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух . В этом случае процесс обслуживания тормозов нужно будет повторять.

  • Переходим к переднему колесу. Если прокачивался задний правый барабан, то следующим нужно прокачать передний левый суппорт. Сразу нужно открыть колпачок на штуцере.

Переходим к переднему колесу

  • Натягиваем на штуцер шланг. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Натягиваем на штуцер шланг

  • Придавливаем педаль тормоза. Но предварительно ее нужно накачать, чтобы в тормозной системе появилось давление.
  • Откручиваем воздушный штуцер на 1/2 ил 3/4 оборота. Для откручивания воздушного клапана потребуется ключ на 10.
  • Спускаем в бутылку тормозную жидкость, в которой есть пузырьки воздуха.

При необходимости, если вышла не вся жидкость с воздухом, когда закончилось давление в гидросистеме, нужно повторно накачать педаль тормоза и еще раз спустить плохую тормозную жидкость.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что прокачивать необходимо не только основные каналы циркуляции тормозной жидкости ЗАЗ Ланос. Дополнительно в прокачивании нуждается:

Прокачивать цилиндр следует не всегда. Если менялись тормозные шланги или трубки, то цилиндр можно не трогать. Но если менялась тормозная жидкость, особенно с демонтажем и промывкой бачка, то цилиндр нужно будет прокачивать.

Дополнительно цилиндр нужно прокачивать после его сервиса или замены. Цилиндр сцепления Дэу Ланос прокачивается в следующем порядке:

  • Вначале необходимо удостовериться, что бачок полон тормозной жидкости. Если уровень жидкости не достает верхней отметки, то нужно будет пополнить жидкость в бачке.
  • Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления.

Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления

  • Подключаем к воздушному клапану шланг. Свободный конец шланга нужно разместить в емкости для сбора отработки.

Подключаем к воздушному клапану шланг

Читайте также: