Дэу леганза замена двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Daewoo Leganza – автомобиль среднего класса, являющийся преемником Daewoo Espero. Поступил в производство в 1997 году и был актуален до 2008 года. Представляет собой 4-дверный седан, кузов которого был спроектирован в компании ItalDesign. Стоит отметить, что изначально данная дизайнерская концепция должна была достаться прототипу Jaguar Kensington, который впоследствии был отклонен. В результате компания Daewoo довольно быстро подготовилась к запуску преемника Espero в серийное производство, поскольку его дизайн был полностью готов. Leganza оказалась успешной моделью. Более того, некоторое время машину выпускали в России под названием Донинвест Кондор. По габаритам корейский автомобиль находился на уровне с Opel Vectra и другими представителями D-сегмента.

Масло в двигателе Daewoo Leganza – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Daewoo Leganza рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Если же на автомобиль возлагаются колоссальные нагрузки (частая езда по городу, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, светофорные пробки, частые переключения передач, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), в этом случае указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км, не дожидаясь полной утраты полезных свойств масла и засорения двигателя.

Двигатель Daewoo Leganza – сколько масла заливать

Первое поколение V100, 1997-2002

Бензиновые двигатели 1997-2002

2.0 133 л. с. X20SED, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Leganza

Оригинальное

Для автомобиля Daewoo Leganza следует выбирать любое моторное масло, подходящее по характеристикам. Безусловно, по возможности надо отдавать предпочтение проверенным продуктам от компаний Shell, Kixx, Liqui Moly, Valvoline и т. д. При желании сэкономить подойдет и качественное отечественное масло G-Energy, Лукойл и Роснефть. Не менее важно учитывать оптимальную вязкость SAE, которая рекомендуется для тех или иных климатических условий. Например, для летнего использования подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется заливать 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда надо отдавать предпочтение всесезонному маслу с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, в процессе выбора моторного масла для Daewoo Leganza еще надо учитывать подходящий допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта с двигателем. К примеру, для автомобиля leganza 1997 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-40 и API-SG. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2002 году, то в данном случае можно отдавать предпочтение полусинтетике с допуском API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Daewoo Leganza.

Владислав Тукбаев

Владислав Тукбаев

Димон, Насколько знаю стойки подходят только от леганзы , аналогов нет.

Владислав Тукбаев

Топливные форсунки подходят от газовского мотора 406. Бош например.

Сергей Товмаш

Сергей Михайлович

Передняя пружина лопнула, ждать оригинал долго. Подскажите, может с чего подходит?

Владислав Тукбаев

Мотор C18NED натяжной ролик приводного ремня в сборе, Шевроле Нива.

Рамиль Тукбаев

Владислав Тукбаев

Основной радиатор на машину с механикой от Нексии с небольшими переделками.

Влад Родин

Ержан Кудобаев

Максим Потанин

Нужно на леганзу, защита ДВС- броня, правый по ходу движения туманный фонарь (продолговатый), резино- пластиковый коврик в багажник, если есть у кого пишите пожалуйста в л.с.

Мария Соболева

С какого авто подходят чехлы на сиденья на леганза

Алексей Иванов

Рустам Есенов

Всем привет! Я вчера разбил(ударил) масляный поддон(картер). Теперь не могу наити для него картер. Что можно делать? Есть подходящие поддоны от машин? Леганза 2000 г.в. Об 2.2 л. 16 кл. Т22SED 133 л.с. Американец. Или приварить аргонной сваркой? Помогите а.

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево…

Daewoo Leganza

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛИ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения — за это отвечает гидроусилитель, которому каждые 30 тыс. км требуется замена жидкости. Рулевая рейка особой надежностью не отличается — после 40 тыс. км теряли герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза всех колес Leganza эффективные. В городских условиях каждые 15-20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. служат задние Тормозные диски, соответственно, стачиваются к 50 и 100 тыс. км. Практически все 2.0-литровые версии оснащены ABS.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные узлы и агрегаты. Вместительный салон. Богатое оснащение. Комфортная подвеска. Доступная цена машины и ее обслуживания. Развитая сервисная сеть

— Значительный расход топлива. Поломка задних пружин. Недостаточно долговечная АКП

Читайте также: