Дэу матиз от чего подходят задние амортизаторы

Обновлено: 04.07.2024

Народ подскажите где в Москве можно купить недорого амортизаторы и стойки на Вагон Р Wide 97 г.в правый руль .
инфы много не не очень понятно что и где .
и еще очень важный вопрос возможно замена от леворуких версий на праворукие ? и если плиз не трудно подскажите номера стоек передних

Вот и я ! ..Произвел самостоятельно ремонт подвески Вагон Р wide 97 г.в правый руль .
Хочу поделиться впечатлениями .
Ремнот очень не сложный ,максимум замена всех деталей часа 4 (делал самостоятельно в гараже)
Теперь самое главное !
Стойки передние,рычаги в сборе, все резиновые втулки подходят от Дэу Тико .Один в один !!Я люблю оригинал но когда узнал цены на стойки и рычаги был в шоке ! Оригинал Сузуки :Стойки 4500р шт ,рычаги 3500р шт, втулки 200р за штуку.
Теперь, сколько я заплатил за запчасти для Дэу Тико : Стойки передние 1170р шт,рычаг в сборе с шаровой и сайленблоком 790 р шт,втулки 50 р шт .
разница огромная ..этоя к тому что нас дурят продавцы. впаривая втрое дороже запчасти изза редкости модели .
да еще задние амортизаторы подходят от Дэу Матиза!цена 730 р шт
удачного ремонта всем .Хватит кормить продавцов !


Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда "внезапно" вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.

Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!

Код для заказа Fenox A22254


Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.

Сравнение в руках показало что амортизатор намного тверже на сжатие и чуть тяжелее на отбой. Родные резинки-сайлентблоки верхние в проушинах выполнены немного по другому, здесь они цельные. Родные снятые амортизаторы были вполне живыми без люфтов. И сухие. Но меня дико бесило что на волнах на трассе жопа сильно прыгала тк они были через чур мягкие а так как на матизе бредовая конструкция задней подвески с поперечной тягой — жопу здорово кидало в сторону.

После выезда из гаража жестче не стало. Я сначала даже расстроился. Но через 5 метров я сразу заметил что едем мягко но очень упруго, на кочках во дворе и на трассе на волнах нет ощущения что жопа намеревается чиркнуть асфальт. На трассе жопу кидать перестало. Осталось все так же мягко как было на стоке но при этом пропало ощущение что вот щас я на этом месте под 80кмч подпрыгну и жопу кинет в сторону. Ход подвески как будто уменьшился в 2 раза и не успевает упасть — амортизатор гасит. Но при этом в целом все так же мягко.

О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.

Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.

Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.

PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.

Система амортизации задней оси Дэу Матиз влияет не только на комфортабельность езды. От задних амортизаторов зависит еще и управляемость, а также торможение автомобиля .

Это интересно! Балка задней оси Daewoo Matiz висит на нижних креплениях задних амортизаторов. Если не подпереть балку и открутить нижние болты амортизаторов, то балка может упасть вниз. Вместе с тем вылетят и пружины.

Артикул задних амортизаторов Дэу Матиз:

При износе задних амортизаторов их нужно как можно быстрее заменить на новые амортизационные стойки.

Задние амортизаторы Дэу Матиз

Диагностика задних амортизаторов Дэу Матиз

Как понять, что задние амортизаторы на Матиз требуют замены. Все очень просто. Опытные водители ориентируются в первую очередь на пробег. В среднем заадние амортизаторы Матиз отрабатывают в пределах 50 000 (км) пробега.

Разумеется, у старых амортизаторов есть и другие признаки износа:

  1. Крен на поворотах
  2. Сильное раскачивание кузова при торможении
  3. Появился перекос задней части

Поставить точку в деле диагностики задних амортизаторов позволяет визуальный осмотр и тактильная проверка. Амортизаторы срочно нуждаются в замене при следующих симптомах:

  1. Корпус хоть одного из амортизаторов в масле
  2. Какая-то из амортизационных стоек искривилась
  3. Задняя сторона авто раскачивается от легкого толчка

Задняя ось Дэу Матиз оснащается либо масляными, либо газомасляными амортизаторами. При износе амортизационных стоек между штоком и сальником появляется зазор, что ведет к вытеканию гидравлической жидкости. При вытекании масла из цилиндра амортизатор теряет свою силу. Стойка перестает пружинить и гасить ударные нагрузки .

Чтобы вернуть автомобилю бывалую прежде комфортабельность езды, следует осуществить замену старых амортизаторов на новые аналогии.

Как заменить задние амортизаторы Матиз

При обслуживании амортизаторов придется вывешивать заднюю часть автомобиля. Мастеру повезет, если у него имеется доступ к подъемнику. Если такого оборудования нет поблизости, то придется обходиться услугами ямы или эстакады.

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Это делается для того, чтобы привести амортизатор в исходное положение. В противном случае не получится легко и безопасно отсоединить амортизационные стойки.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля

  • Подпираем заднюю балку. В специализированных мастерских для этого дела используют упорный штатив. Если не подпереть балку, то она пойдет вниз, когда будут отсоединяться нижние крепления амортизаторов Дэу Матиз.

Подпираем заднюю балку

Если балка опустится вниз, то выпадут из своих посадочных мест пружины. Потом нужно будет стяжками сжимать пружины и выставлять их.

  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Снизу каждый из задних амортизаторов крепится болтом с головкой на 17. Болт вкручивается в гайку, которая приварена к держателю на балке. Как понятно, гайка является несъемной.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора

При откручивании креплений задних амортизаторов могут возникать проблемы. Крепеж находится близко от дороги, по этой причине резьбовые соединения закисают и забиваются грязью. Практически в 20% случаях замены амортизаторов крепеж приходится срезать !

Опытные водители твердо знают, что при обратной сборке амортизаторов все резьбы на болтах и гайках необходимо смазать. В качестве смазки допустимо использовать даже простейший Литол.

В данном случае смазка будет выступать в роли консерванта. Обработанные болты и гайки никогда не закиснут. При следующем ТО откручивание данного крепежа не вызовет абсолютно никаких проблем.

  • Откручиваем верхнюю гайку. Сверху амортизаторы Daewoo Matiz крепятся на шпильках, которые просто привариваются к кузову.
  • Одетый на шпильку амортизатор фиксируется гайкой. Обратите внимание, под гайкой предусмотрена пружинная шайба (гровер) . Ее обязательно нужно поставить на место при обратной сборке узла.

Откручиваем верхнюю гайку

  • Снимаем старый амортизатор. Опытные водители обязательно и непременно знакомятся с характером износа амортизационных стоек. В результате осмотра водитель сможет подкорректировать свои представления о долговечности амортизаторов при езде по тем или иным дорогам.
  • Ставим новый амортизатор.
  • Обязательно меняем амортизатор на противоположной стороне.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

Перед установкой новых амортизаторов многие мастера задумываются о том, нужно или нет прокачивать амортизационные стойки. Перед установкой новых амортизаторов Дэу Матиз их нужно будет обязательно прокачать ! Делается это следующим образом:

  • Срезаем стяжку. Шток амортизатора должен свободно перемещаться.

Срезаем стяжку

  • Отводим шток амортизатора в самый верх.
  • Опускаем шток в самый низ.

Однократное перемещение штока верх-вниз является одинарным циклом прокачивания. Чтобы хорошо прокачать амортизационные стойки, нужно сделать не менее 10 циклов для каждого амортизатора.

В чем суть прокачивания. Все достаточно просто. В новых амортизаторах обычно скапливается воздух. Если поставить непрокачанные стойки, то амортизаторы не будут гасить ударные нагрузки в полную силу. То есть потеряется некоторый потенциал, обычно около 20-30%.

Если задействовать хорошо прокачанные стойки, то амортизаторы будут лучше и дольше справляться с возложенными на них обязанностями.

Пружины

Что насчет задних пружин

Обратите внимание, задние амортизаторы Матиз ставятся отдельно от пружин . Касательно передних амортизаторов, спереди амортизационная стойка включает в свой комплект и пружины. Данное конструктивное решение интересно тем, что появляется возможность обслуживания голых амортизаторов. Пружины в данном случае не затрагиваются.

Но чтобы заменить пружины, все же придется затрагивать амортизаторы. По крайней мере придется отсоединять нижние крепления, к которым крепится задняя балка.

Износ пружин задней оси Дэу Матиз можно определить по следующим признакам:

  1. Задняя сторона авто просела
  2. Лопнул какой-то из витков пружины
  3. Задняя часть легко раскачивается

Металл пружин со временем устает, что делает данные компоненты подвески излишне мягкими. Мягкость пружин будет ощущаться даже при полностью исправных амортизаторах.

При обслуживании задней подвески следует учитывать, что новые пружины различаются по жесткости . Помимо стандартных пружин еще существуют усиленные. Установка усиленных пружин дает возможность загружать автомобиль немного больше обычного.

Усиленные пружины для задней стороны нередко ставят те водители, кому приходится часто и долго ездить с груженым багажником.

Дополнительно

Водитель Дэу Матиз не должен забывать, что амортизационные стойки есть и на передней оси. Передние амортизаторы требуют к себе еще большего внимания, чем задние. Ведь передняя ось является приводной, по этой причине передние стойки подвергаются усиленным нагрузкам.

Разумеется, амортизаторы являются не единственным элементом подвески. Дополнительно внимания требуют следующие запчасти Дэу Матиз:

Подвеска данного автомобиля требует комплексного обслуживания. Комплексный сервис подвески сделает езду автомобиля как никогда комфортабельной и безопасной.


Сторона установки передний мост справа Вид амортизатора Стойка амортизатора Способ крепления амортизатора верхний стержень Система амортизатора двухтрубный Длина 1 [мм] 470 Длина 2 [мм] 324 Диаметр [мм] 45 Диаметр поршневого штока [мм] 20 Размер резьбы M12x1,25

Сторона установки передний мост справа Вид амортизатора Стойка амортизатора Система амортизатора двухтрубный

Сторона установки передний мост слева Вид амортизатора Стойка амортизатора Система амортизатора двухтрубный

Способ крепления амортизатора верхний стержень Сторона установки передний мост слева Вид амортизатора Стойка амортизатора Система амортизатора двухтрубный Диаметр [мм] 45 Диаметр поршневого штока [мм] 20 Размер резьбы M12x1,25


Сторона установки задний мост Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие Вес [кг] 1,196 Длина упаковки [см] 35 Ширина упаковки [см] 5,8 Высота упаковки [см] 5,8

Сторона установки задний мост Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление газа Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление газа Параметр SE25X160A Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


Сторона установки передний мост справа Вид амортизатора Стойка амортизатора Вес [кг] 2,4 Длина упаковки [см] 45 Ширина упаковки [см] 10 Высота упаковки [см] 10


Сторона установки передний мост слева Вид амортизатора Стойка амортизатора Вес [кг] 2,4 Длина упаковки [см] 45 Ширина упаковки [см] 10 Высота упаковки [см] 10



Сторона установки задний мост Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление газа Способ крепления амортизатора нижнее отверстие

Сторона установки задний мост Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора давление газа Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


Сторона установки задний мост Вид амортизатора давление масла Способ крепления амортизатора нижнее отверстие


Сторона установки передний мост слева Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора Стойка амортизатора парные номера артикулов 332100


Сторона установки передний мост справа Система амортизатора двухтрубный Вид амортизатора Стойка амортизатора парные номера артикулов 332101


Сторона установки передний мост слева Вид амортизатора Стойка амортизатора парные номера артикулов 632116


Сторона установки передний мост справа Вид амортизатора Стойка амортизатора парные номера артикулов 632117

Читайте также: