Дэу матиз проверка датчика холла

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить трамблёр ну систему зажигания и свечные провода вначале устанавливаем мультиметр на проверку .

Дэу Матиз 0.8 2006гв установка трамблера при установке метки на шкиве распредвала на против шпонки распредвала,не .

Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля.

делюсь своим опытом со всеми людьми чтоб не попадали в передряги ну что по неслась смотрим коментируем.

Всем привет случилась такая беда на матизе крякнул оптический датчик вот я его разобрал. Герметика как видно по .

Машина стала внезапно глохнуть после того как заведется. Потом в течение дня не заводится вообще. На следующий .

00:56 Как проверить трамблёр NISSAN, MITSUBISHI,MAZDA. 01:31 Распиновка контактов трамблёра Nissan Primera P11 .

Ищем причину троения (двоения) мотора Дэу Матиз. Работа диагноста это не просто подключить сканер и починить .

Нет искры, не заводится двигатель. Проверка датчика Холла на ВАЗ и других авто с электронной системой зажигания.

Все привет друзья в общем скажем так дела минувших дней сегодня видео про matiz опять был момент такую меня .

Как проверить Датчик Холла быстро без приборов. Неисправный датчик холла может вызвать ряд проблем в работе .

Как проверить высоковольтные провода (бронепровода) мультиметром на пробой. Ваз. Как прозвонить бронепровода.

Замена термостата на автомобиле Daewoo Matiz своими руками. -Слив охлаждающей жидкости -Демотаж деталей и .

Как проверить и отремонтировать бегунок в дороге, проверить мультиметром, как влияет сопротивление бегунка на искру.

Кислотный флюс для электроники - мина замедленного действия. Поскольку о промывке и нейтрализации кислоты не упоминается. Нитрокраска для данного устройства работающего в диапазоне от -30 и до +100 Со тоже со временем может сыграть не в плюс. Заливка должна быть эластичной .

Блин хоть что то ну мужик молодчик просто нейрохирург удачи благодарим за видео а то тут сидели шугались разобрать.
КЛАСС.

Здравствуйте! Сколько он проработал в итоге?

Да. Уголек в крышку ГАЗовский подходит, чуть подточить надо. А эта штукенция дорогая. Несколько штук уже сменил пока не разобрал и пропаял. Видать нагревается и контакт отходит где-то внутри.

@WITWAS. 82 Спасибо что ответили! Тоже беда какая то у жены , холодная заводится прогреется немного глохнет и потом пока не остынет тоже не заводится все предположение что дело в трамблере

Здравствуйте. До сих пор работает.

Здравствуйте. Нужна ваша помощь! Машина простояла 3месяца. Попытки завести не увенчались успехом, ни каких признаков жизни . Вынял трамблёр и при прокручивании искра проходит один раз и все. После паузы в 10 секунд +-, такая же ситуация, искра 1 раз и всё. Купил у человека новый трамблёр(с его слов он новый и работает) , такая же ситуация, но иногда проскакивает искра раз 10 и опять молчит. Подскажите в чем дело.

Подскажите пожалуйста, матиз работает с перебоями где-то до средних обо ротов, все провалы начинаются после прогрева двигателя.

Если трамблерный первым дело посмотри уголёк. Сам уголёк 15р крышка примерно 350р.

может быть такое из трамбелар матиз 0.8 акпп на холодное заводиться все норма а когда нагрелся начинает медлено ехать как будто оборото не хватает и если отключишь то не завидешь зажигания включил и ждешь 10 минут после того заврдится

Да скорее всего оптический датчик вдыхает или уголёк в крышке трамблера.

Если оптический датчик вышел из строя, то с "бабины будет приходить искра, а на сами свеяи уже нет правильно?

@Авто 72 неконтакт бегунка с крышкой

@WITWAS. 82 А может знаете, у меня с бабины приходит искра хорошая (в центральный контакт крышки трамблера) а на сами вв провода которын идут на свечи искры нет, в чем может быть дело?
Крышка и бегунок новые, провода тоже в порядке.

Нет. С катушки тоже искры нет. Сначала думал что она, проверил а на нее даже питание не поступает.

Матиз не заводился или заводился и плохо работал. и искра была?

Матиз не заводился или заводился и плохо работал. и искра была?

Искры не было. Поменял катушку тоже самое. Значит датчик.

Матиз не заводился или заводился и плохо работал. и искра была?

То заводился то нет искра с перебоями потом вообще пропала.

День добрый, такая беда Дэу Матиз трамблерный на холодную работает ровно идеально, но как только прогреется на холостых начинает работать с перебоем и промаргивает чек по самодиагностике показывает ошибку 0320 ошибка датчика трамблёра, ну трамблер брал с разборки а родной почему то воще при нагреве машина глохла и не заводилась пока не постоит часа два, что может быть что посоветуете?

@WITWAS. 82 спасибо нашёл проблему, оказалась крышка трамблёра, при разборе обнаружил что Уголёк стёрт практически полностью и на контактах нагар сильный, поставил новый бегунок и крышку стало всё нормально, спасибо за подсказку

Здравствуйте. Сначала надо попробовать поменять уголёк в крышке трамблёра, подходит по диаметру от ГАЗ, длину надо чуть подтачить. Бегунок и крышка дешёвые можно попробовать их поменять, если не поможет то датчик, Китай примерно 1500, оригинал около 3000. Но они двух видов надо с фоткой или датчиком в магаз идти.

Машина не заводиться. Отогнали на сто, сказали полностью менять трамблёр. Заказали ждём 3500т стоит

Если не ошибаюсь датчик такой же как на хундай акцент мотор 1,3. Ищи того кто разбирается. А вообще посмотри в инете там надо перемкнуть какие то контакты в разъёме OBD и чек начнет мигать и по миганиям определишь что за ошибка. Сам датчик поменять 5 минут если руки прямые.

Как проверить трамблёр ну систему зажигания и свечные провода вначале устанавливаем мультиметр на проверку .

Дэу Матиз 0.8 2006гв установка трамблера при установке метки на шкиве распредвала на против шпонки распредвала,не .

Очень часто при диагностике встречаются симптомы, характерные для определенной неисправности автомобиля.

делюсь своим опытом со всеми людьми чтоб не попадали в передряги ну что по неслась смотрим коментируем.

Всем привет случилась такая беда на матизе крякнул оптический датчик вот я его разобрал. Герметика как видно по .

Машина стала внезапно глохнуть после того как заведется. Потом в течение дня не заводится вообще. На следующий .

00:56 Как проверить трамблёр NISSAN, MITSUBISHI,MAZDA. 01:31 Распиновка контактов трамблёра Nissan Primera P11 .

Ищем причину троения (двоения) мотора Дэу Матиз. Работа диагноста это не просто подключить сканер и починить .

Все привет друзья в общем скажем так дела минувших дней сегодня видео про matiz опять был момент такую меня .

Как проверить Датчик Холла быстро без приборов. Неисправный датчик холла может вызвать ряд проблем в работе .

Как проверить высоковольтные провода (бронепровода) мультиметром на пробой. Ваз. Как прозвонить бронепровода.

Как проверить и отремонтировать бегунок в дороге, проверить мультиметром, как влияет сопротивление бегунка на искру.

В двух предыдущих статьях, посвященных диагностике двигателей, речь шла, если помните, об автомобиле Daewoo Matiz. Проблема там была сначала в задающем диске, расположенном внутри распределителя зажигания, а затем обнаружился еще и сбой в работе электронного блока управления двигателем.

Жалоба клиента, как это иногда бывает, никакой подсказки не дала: вроде бы был удар в заднее крыло, затем автомобиль простоял полгода, затем завели и даже какое-то время ездили. А вот теперь двигатель глохнет в движении. На холостом ходу вроде как даже и ничего, а вот в движении проблемы.

Ладно, хоть что-то. Как выяснилось при осмотре, двигатель "затыкается" и на холостом ходу, если дать газу:


Ну что, проблема, как говорится, имеет место быть. Не будем мудрить, а попробуем просто подключить сканер и посмотреть основные параметры двигателя при работе на холостом ходу:

Что можно сказать, глядя на эти параметры? Во-первых, двигатель прогрет, дроссель закрыт полностью. Во-вторых, давление во впускном коллекторе очень хорошее, значит, никаких подсосов или чего-то подобного нет. Об этом же говорит положение регулятора холостого хода: на большинстве таких моторов оно находится на этом же уровне.

Далее. Напряжение бортовой сети очень хорошее, с генератором явно проблем нет. Хорошо, учтем. Коэффициент коррекции подачи топлива вроде как немного в минусе, но это далеко не катастрофическое значение, да и после окончательного прогрева он может измениться.

Резюмируя, можно сказать, что в общем-то никаких явных проблем на холостом ходу сканером не обнаружено. Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это возможно при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора.

Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель. Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей. Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В документации они обозначены как CranKshaft Position (CKP) Sensor – датчик положения коленчатого вала, CaMshaft Position (CMP) Sensor – датчик положения распределительного вала. В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе (иллюстрации кликабельны):


Так как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.

  • канал 2, осциллограмма желтого цвета – импульсы синхронизации, соответствующие моментам искрообразования (по сути импульсы искры);
  • канал 1, осциллограмма белого цвета – напряжение датчика положения коленчатого вала;
  • канал 3, осциллограмма зеленого цвета – напряжение на выходе датчика положения распределительного вала.

Моменты искрообразования отмечены красной стрелкой с цифрой 1. Несмотря на очень кривую форму сигнала ДПРВ, искра все-таки есть. Хорошо, учтем.

Установив линейки, убеждаемся, что паразитное падение напряжения составило 0,7 В! Это весьма приличная потеря. Ладно, запомним и идем дальше.


Обращаемся опять-таки к тису, к рисунку, который мы уже рассматривали. Вот эта точка на двигателе, она расположена под стартером:


Но кое-что я припас, как говорится, на десерт. Вернемся чуть назад к нашим осциллограммам и рассмотрим вот этот выброс напряжения:


Откуда он? Смотрим электросхему еще раз:

Какова мораль истории? Очень простая. Первое – нужно обязательно иметь под рукой базы данных и пользоваться ими. Второе – мотортестер рулит! Всего лишь сняв осциллку двух датчиков и чуть подумав, мы нашли не самый простой в поиске дефект.

Читайте также: