Дэу нексия падают обороты при включении фар

Обновлено: 05.07.2024

Что происходит при включении фар после пуска двигателя

Чтобы понять причину, почему падают обороты двигателя после включения осветительных приборов, нужно сперва разобраться с тем, как устроена система энергопотребления автомобиля. Рассмотрим пошагово моменты пуска двигателя и включения фар:

  • Пуск двигателя. Максимально тяжелый момент для автомобильного аккумулятора, во время которого он отдает значительное количество накопленной энергии. После пуска двигателя начинает работать генератор, заряжая аккумулятор.
  • Включение фар. Повышается нагрузка на бортовую сеть автомобиля, включается в работу регулятор напряжения.

Соответственно, если после пуска двигателя аккумуляторная батарея остается серьезно разряженная, это приведет к тому, что для питания нового потребителя генератору придется тормозить коленвал, что и приведет к падению оборотов.

Что делать, если при включении фар падают обороты

Можно выделить несколько основных причин подобной проблемы:

  • Плохое состояние аккумулятора. Наиболее распространенная причина. Рекомендуется провести диагностику аккумулятора. При необходимости, зарядить его или заменить на новый.
  • Высокая нагрузка энергопотребителей на генератор. Каждый из генераторов рассчитан на определенную нагрузку. Если потребители требуют от него больше энергии, чем он способен выдать, будут возникать подобные проблемы. Особенно это актуально, если в автомобиле установлены потребители энергии, которые не были предусмотрены производителем автомобиля изначально, например, дополнительно устанавливались мощные колонки, сабвуфер, системы подогрева, свет в салоне и прочее. В данной ситуации решение проблемы — это снизить количество потребителей, либо же заменить генератор на более мощный.
  • Неисправность или повышенная изношенность генератора. Если генератор старый, не исключено, что у него изношены контактные кольца, подшипник, щетки. Это может вести к его нестабильной работе. Возможно, проблема проще и достаточно подтянуть ремень генератора.
  • Утечки. Бывает, что в автомобиле мало потребителей, но нагрузка на генератор высокая. Это связано с наличием утечек. Потребуется проверка электрической цепи автомобиля для их выявления и устранения.

Это основные проблемы, которые могут вести к падению оборотов при включении фар на автомобиле.

Значительное падение оборотов при включении ближнего света ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

При включении габаритов и ближнего света наблюдается значительное снижение оборотов двигателя.
При включении габаритов минус 100 оборотов, при включении ближнего света еще минус 100 оборотов.
Так же обороты проседают при включении электрического вентилятора обдува радиатора системы охлаждения. Там сразу минус 200 оборотов.
Если включен ближний свет и включается вентилятор, то сразу минус 400 оборотов.

Что-то мне подсказывает, что это совсем не нормально.

При этом, если вентилятор стабильно и постоянно забирает на себя 200 оборотов двигателя, то лампочки нет. Если стоять на месте и периодически включать и выключать ближний свет, то эффект наблюдается не всегда.

Подскажите что может быть? Я думал, что либо окислился контакт где-то , либо генератор, но смущает то, что эффект наблюдается не в 100% случаев.
Может кто алгоритм быстрого поиска причин подскажет?

Я добавил подачу. Но симптомов это не снимает. Мне бы причину выяснить. Увеличение подачи позволяет сосуществовать с проблемой, но не избавиться от нее.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

С увеличением нагрузки в борт сети увеличивается и отбор мощности генератором от двигателя. Здесь еще играет важную роль аккумуляторная батарея - как СТАБИЛИЗАТОР, следовательно провода силовые и клеммы должны быть в первую очередь в полном порядке и с надежным контактом, а так же АКБ должна быть в хорошем состоянии.
Далее, правильно сказали - добавить количество топлива винтом номинальной подачи, а не обороты (хотя и оборотов можно чуток приподнять тоже). Но, отмечу, добавлять количество топлива лучше только после замены топливного фильтра и чистки фильтриков-сеточек на тнвд.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Мотор тупо не тянет, проблема скорее всего в ТНВД (всережимный регулятор). Сам был свидетелем, как при заклинившем генераторе двигатель сжёг . все ремни, но при этом даже и не думал сбавлять обороты. У меня он даже на включение кондиционера почти не реагирует (это на холостом ходу, при движении динамика всё-таки падает), хотя нагрузка от кондиционера больше, чем от полностью нагруженного генератора (а система повышения оборотов у меня отключена).

admin: важную роль аккумуляторная батарея - как СТАБИЛИЗАТОР, следовательно провода силовые и клеммы должны быть в первую очередь в полном порядке и с надежным контактом, а так же АКБ должна быть в хорошем состоянии.

Ремень генератора надо натянуть. Наверное, свет включаешь, потребление увеличивается, машина глохнет. хотя может я и ошибаюсь.

Очевидно, что не хватает мощности для зажигания, поэтому проблема либо в:
1) аккумуляторе
2) генераторе
На холостых оборотах в генераторе выделяеться меньше мощности и не хватает и для зажигания и для света.

своими силами не разберешся скорее всего. если стабильно глохнет, значит или не хватает напряжения на зажигание - тогда скоро и заводиться перестанешь, а если зарядка нормальная - то вариантов много может быть, надо к спецам ехать.

Привет всем.
выстовил обороты как надо 800 держит обороты четко разгон хороший, при отпускание педаль плавно возращяеется. при включение эл. приборов глохнет. гениратор при включение всех приборов выдает 12.9. (нужно подгозовывать)
в генираторе новый диодный мост и регулятор напряжения. ремень не проскальзывает менял грм ролик и насос ремень выставлен точно 2 раза проверил в 2-х сервисах.
при включение фар отрегулировал обороты хол. хода, при отключения обороты растут до 1,5 тыс. при включение эл.приборов
оборот ы встают 900-800. Жду советов. поменять,выкинуть, перекрасить не предлогать. авто ваз2 1093 карб.

какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов

какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов

сколько хх оборотов при отключеных фарах и при включеных и как реогирует при включение всех эл приборов

на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.

на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.

Всем привет. Ура причина найдена. Но не все сразу. Так как сам перепробовал менять генератор, аккумулятор, катушку, коммутатор, по поводу пробоя датчика холла не разбирал так как стоит пульсар. Прозвонил на утечку провода от генератора до монтажного блока, и от коммутатора. Было принято решение ехать в сервис к авто электрику. 1) замерил напряжение, без включение электро приборов 13.9 при включение 12.9 (у меня также было) 2) Заменил генератор предварительно его проверив на возбуждение. Установив произошло все также. (генератор не причем) 3) советы что поменять закончились. Были попытки поменять авто, аккумулятор, катушку, коммутатор. Так как все это я проделал, даже не стал пробовать. И тут сказали что карбюратор ерундит (типа топлива не хватает) Перевел на газ тоже самое. И тут всех понесло газ дерьмо, и т.д. Только электрик все молчит. Пробовали отключить аккумулятор при работающем двигателе работает при включение эл. глохнет . Предложил ему дергать за провода, оторвать где слабо. И тут, так гараж теплый электрик почувствовал что провод идущий от генератора ( в монтажный блок шина №8 клейма 5 и 6) какай клейма не определяли стал горячим . Отрезов клейму от проводов зачистив (хотя клейма не окислилась). Установив провода на скрутку закрутив гайку на генераторе. Напряжение 13,9 при включение света или любых эл. приборов (скачок происходит на 1-2 сек.и стабильно 13,9 )обороты двигателя 800 об\мин. По поводу ХХ хода изменение должны быть на 100- 200 оборотов. По поводу замены генератора, при исправном оборудование должно хватать ( все остальное от не правильной работы системы или огромное потребление электричества фары мощные, музыка, и т.д.) сугубо личное мнение. Всем большое спасибо за внимание и помощь.

Всем привет. Ура причина найдена. Но не все сразу. Так как сам перепробовал менять генератор, аккумулятор, катушку, коммутатор, по поводу пробоя датчика холла не разбирал так как стоит пульсар. Прозвонил на утечку провода от генератора до монтажного блока, и от коммутатора. Было принято решение ехать в сервис к авто электрику. 1) замерил напряжение, без включение электро приборов 13.9 при включение 12.9 (у меня также было) 2) Заменил генератор предварительно его проверив на возбуждение. Установив произошло все также. (генератор не причем) 3) советы что поменять закончились. Были попытки поменять авто, аккумулятор, катушку, коммутатор. Так как все это я проделал, даже не стал пробовать. И тут сказали что карбюратор ерундит (типа топлива не хватает) Перевел на газ тоже самое. И тут всех понесло газ дерьмо, и т.д. Только электрик все молчит. Пробовали отключить аккумулятор при работающем двигателе работает при включение эл. глохнет . Предложил ему дергать за провода, оторвать где слабо. И тут, так гараж теплый электрик почувствовал что провод идущий от генератора ( в монтажный блок шина №8 клейма 5 и 6) какай клейма не определяли стал горячим . Отрезов клейму от проводов зачистив (хотя клейма не окислилась). Установив провода на скрутку закрутив гайку на генераторе. Напряжение 13,9 при включение света или любых эл. приборов (скачок происходит на 1-2 сек.и стабильно 13,9 )обороты двигателя 800 об\мин. По поводу ХХ хода изменение должны быть на 100- 200 оборотов. По поводу замены генератора, при исправном оборудование должно хватать ( все остальное от не правильной работы системы или огромное потребление электричества фары мощные, музыка, и т.д.) сугубо личное мнение. Всем большое спасибо за внимание и помощь.

при включении всех потребителей,генератор должен выдавать не менее 13.9 вольт,замени регулятор напряжения

Здравствуйте всем, падают обороты при включении ближнего света или при торможении на светофор и на поворотах, приходится выключать свет.

Здравствуйте при включённой магнитоле машина дергается или вообще не хочет ехать, то есть обороты набираются а машина не едет, в чем может быть причина?

Читайте также: