Дэу нексия жрет масло

Обновлено: 18.05.2024

После замены клапанов жрет масло литрами

Такая беда. Отдал в сервис авто на замену ремня грм, клапанов и прочей лабуды. Забрал машину проехал 200 км и увидел вто машина стала безумно жрать масло. Гдето литр скушала. А еще заметил что при нажатии газа на ходу на секунды случается провал.на что грешить?

Значит, сильно накосячили в сервисе. Не надо ломать голову, надо ехать туда и требовать, чтобы сделали как надо.
ПС. Однако, как звучит - для замены клапанов и прочей ЛАБУДЫ! Направляющие втулки менялись тоже?

Извини, конечно, но не понятно нихрена! Какой леший тебя понёс менять ,,сальники маслосъёмные клапана грм ролик и какой-то сальник. Должна быть какая-то причина, какое-то обоснование для снятия ГБЦ, для замены клапанов?

Нет слов. Снять нормально работающую ГБЦ, раздербанить, собрать неизвестно как(Направляющие втулки клапанов менялись? Прокладка ГБЦ менялась? Прокладка клапанной крышки менялась? Компрессия до и после экзекуции двигателя измерялась? Когда была снята ГБЦ, износ цилиндров измерялся?). Нет слов.

Все прокладки заменили. 1 клапан был со сколом. Потому и заменил. Поршневая визуально была в порядке.
На ночь ставил в гараж и подстрелил картонку. Утром была сухая.

колпачки слетели возможно
у меня после капиталки,тоже схавала литр масла через 1тысячу пробега..и боьлше не ела

Все прокладки заменили. 1 клапан был со сколом. Потому и заменил. Поршневая визуально была в порядке.
На ночь ставил в гараж и подстрелил картонку. Утром была сухая.

Смотри на выхлоп , если слегка дымит синим дымком - тогда поидее маслосъемные колпачки на клапанах плохие , возможно кольца надо было еще поменять , компрессию меряли?


Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.





Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку


Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))

Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)



Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа




Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…


После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)

Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))




Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).

Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число




Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.

В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…

Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!

Всем привет! Такая проблема — большой расход масла. 5 тысяч назад менял масло, фильтр масляный, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. За эти 5 тысяч я уже подлил 4 или 5 литров масла. Подтеков не обнаружил, выхлоп нормальный светлый, дыма немного. Эти же 5 тысяч назад замерял компрессию в 1, 2 и 4 — 11.5 в 3 10.5. N100 16 клапанов 2006г.
В чем может быть проблема? Извините если что не так написано — 1я машина.


Решил проверить датчик

by Adminrive · Published 16.12.2015


Год назад поменял грм

by Adminrive · Published 06.12.2015


Сматри Мища малодоц

by Adminrive · Published 31.01.2016

17 комментариев

Какое масло заливал? Какой пробег? В расширительном бочке ??

Возможно масло паленое купил

Примерно и у меня такая история, хотя жора поменьше, раскоксовку ядреную попробовал, а вот компрессию то нечем замерить пока что

Артур, масло хундай 5w40. В авто корейце беру(сеть). У них сертификаты все. Синтетика. Пробега 160000

Александр, ну если компрессия норм, то и раскоксовка не нужна, правильно?


Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.

Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.

Очень часто я писал на них претензии, но когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.

И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.

И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.

Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.

Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.

Так как денег нет и не было решил обойтись вторым вариантом.

Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину перед этим реально все перемешав в канистре.

Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.

На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).

То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке не больше 90 км в час.

Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.

део-нексия инжектор 1,5 8 клапанов,жрет масло! Проверял компрессию-нормально!свечи чистые-кирпичного цвета! С крышки головки,патрубок отсоединил-не дымит,даже на тряпочке следов не осталось!
В чем дело,маслосьемные колпачки или кольца?

За рулём

Та же история, тока на espero

не там чисто,и из глушака воняет,как от мотоцикла

део-нексия инжектор 1,5 8 клапанов,жрет масло! Проверял компрессию-нормально!свечи чистые-кирпичного цвета! С крышки головки,патрубок отсоединил-не дымит,даже на тряпочке следов не осталось!
В чем дело,маслосьемные колпачки или кольца?


машина то какого года?
а масло давно менял, может масло все свои свойства потеляло, и двигатель об этом предупреждает, мол поменяй мне масло!

У мну такая же проблема. На 10тыс. пробега масло доливаю 1.5-2л. Заехал в сервис сказали как минимум кольца и маслосъёмные колпачки. Пока езжу и доливаю.
ЗЫ: Тоже Нексия 1.5 8кл. 2001г.в

[/quote]
а ты свечи смотрел,чистые?
я наверное скоро маслосьемные колпачки менять буду! Думаю все таки причина в них!

кстати вчера газ-оборудование поставил! прет как и перла,правда на счет расхода пока не знаю,и под капотом тишина,никаких щелканей форсунок не слышно!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.

Привет,за Нексию не скажу, а вот ВАЗ с облегченной ЦПГ после встречи поршней с клапанами ещё гнет шатуны.

Airat писал(а): Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.

А на сколько качественно отремонтировали ГБЦ.После загиба клапанов направляющие толком проверялись,или просто новые клапана пихнули,таких ремонтников навалом,быстро,дешево и сердито, новые колпачки маслосъемные нормально одели.Компрессию поглядеть,пневмотестером проверить.Можно ДД в каждом цилиндре глянуть,

Airat писал(а): Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.

А на сколько качественно отремонтировали ГБЦ.После загиба клапанов направляющие толком проверялись,или просто новые клапана пихнули,таких ремонтников навалом,быстро,дешево и сердито, новые колпачки маслосъемные нормально одели.Компрессию поглядеть,пневмотестером проверить.Можно ДД в каждом цилиндре глянуть,

кикозик я вам открою военную тайну, дв. 21126 после загиба клапанов, редкий раз требует замены направляющих клапанов, то есть в основном не требуют притирки клапанов, как вы сказали замена маслосъёмных манжет и новых клапанов и этого достаточно для ГБЦ ( редкие исключения бывают. По поводу поршней, деформация в первую очередь, по поводу шатунов дурь или мне не попадались кривые, пытаюсь обнаружить онные но ни как.

Наиль ,видимо Вам не попадались пытливые умы которые с порванным ремнем или после брода ,с полными цилиндрами воды таскают свои авто на буксире в надежде завести её любимую.

Читайте также: