Дежурный водитель кто это

Обновлено: 08.07.2024

- содержать закрепленный автомобиль в технически исправном состоянии и полной готовности к немедленному выезду по сигналу "Тревога", обеспечивать своевременный выезд и быструю доставку отделения к аварийному объекту;

- знать наименование, назначение и расположение газоспасательного оснащения в салоне оперативного автомобиля, оказывать помощь личному составу при подготовке отделения к заходу в загазованную зону, выполнять другие работы по указанию командира отделения;

- участвовать в организации газоспасательной базы и работе на ней;

- уметь подготовить к применению средства оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- знать подъездные пути ко всем обслуживаемым объектам и их состояние на момент дежурства;

- обеспечивать сохранность газоспасательного оснащения во время стоянки у аварийного объекта;

- уметь применять все средства связи, имеющиеся в отделении;

Командир отделения

17.7.1 Командир отделения является непосредственным начальником личного состава своего отделения. Он руководит работой отделения и несет ответственность за его действия.

17.7.2 При выполнении оперативного задания по спасению людей и ликвидации аварии командир отделения должен поощрять инициативу личного состава, проявлять заботу о сохранении его здоровья и жизни.

17.7.3 Командир отделения обязан:

- знать и выполнять обязанности спасателя;

- определять место включения в средства защиты;

- дать команду на включение в средства защиты, проследить за правильным включением в них личного состава;

- определить минимальное давление в дыхательных аппаратах;

- проверить наличие снаряжения и убедиться в соответствии взятого оснащения полученному заданию;

- производить необходимые расчеты допустимого времени работы (расход дыхательного газа) в непригодной для дыхания атмосфере (см. п.п. 4.10, 4.11, 4.12, 4.13 и приложения Ф, Х, Э настоящего Устава);

- поддерживать связь с руководителем газоспасательных работ, информируя его о действиях отделения, обстановке на аварийном участке и ходе выполнения задания;

- во время выполнения газоспасательных работ следить за самочувствием спасателей, за правильным использованием ими спасательного оснащения и вести контроль за расходованием дыхательного газа;

- вывести немедленно весь состав отделения на чистый воздух в случае плохого самочувствия одного из спасателей или неисправности средств защиты у одного из них;

- после выхода из загазованной зоны на чистый воздух дать команду на дегазацию защитных костюмов (при необходимости), выключение из дыхательных аппаратов (защитных костюмов); уточнить остаточное давление в дыхательных

аппаратах отделения; доложить руководителю газоспасательных работ о выполнении задания, обстановке на аварийном участке; обеспечить приведение в готовность дыхательных аппаратов, защитных костюмов и оснащения отделения.

В крупный таксопарк требуется сотрудник на должность дежурного водителя. Обязанности: - Перегон авто по области - Транспортировка авто после ДТП - Прием/сдача ТС - Контроль проведения ТО Требования: - ВУ кат. В со стажем от 5 лет - Знание устройства автомобиля .

Водитель Х5

Требуется водитель экспедитор по городу. Развоз по магазинам сети пятёрочка 3-4 точки в одном рейсе. Грузим в РЦ Новая Тура, выгружаем в Казани, РТ, Чувашии. Грузчики есть. В день до двух рейсов. Машина одиночка Renault 2010г. спалка. категория С. Работа на постоянной .

Водитель пассажирского транспорта

. Водитель на дежурку Обязанности: ~ Доставка сотрудников предприятия утром и вечером дежурным автомобилем Газель (предоставляется). В течение дня выполнение рабочих поездок по поручению руководителя. Сменный график работы 3/3 с 6-00 до 21-00. Требования .

Водитель

86 000 - 90 000 руб.

Описание работодателя: Реклама по почтовым ящикам Требования: Требуется на постоянную работу водитель c машиной ( 6-8 мест ) Обязанности: Вывезти бригаду на участок Снабжение рекламой Выборочный контроль Встреча около метро Ясенево Условия .

Ночной водитель

- содержать закрепленный автомобиль в технически исправном состоянии и полной готовности к немедленному выезду по сигналу "Тревога", обеспечивать своевременный выезд и быструю доставку отделения к аварийному объекту;

- знать наименование, назначение и расположение газоспасательного оснащения в салоне оперативного автомобиля, оказывать помощь личному составу при подготовке отделения к заходу в загазованную зону, выполнять другие работы по указанию командира отделения;

- участвовать в организации газоспасательной базы и работе на ней;

- уметь подготовить к применению средства оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

- знать подъездные пути ко всем обслуживаемым объектам и их состояние на момент дежурства;

- обеспечивать сохранность газоспасательного оснащения во время стоянки у аварийного объекта;

- уметь применять все средства связи, имеющиеся в отделении;

Командир отделения

17.7.1 Командир отделения является непосредственным начальником личного состава своего отделения. Он руководит работой отделения и несет ответственность за его действия.

17.7.2 При выполнении оперативного задания по спасению людей и ликвидации аварии командир отделения должен поощрять инициативу личного состава, проявлять заботу о сохранении его здоровья и жизни.

17.7.3 Командир отделения обязан:

- знать и выполнять обязанности спасателя;

- определять место включения в средства защиты;

- дать команду на включение в средства защиты, проследить за правильным включением в них личного состава;

- определить минимальное давление в дыхательных аппаратах;

- проверить наличие снаряжения и убедиться в соответствии взятого оснащения полученному заданию;

- производить необходимые расчеты допустимого времени работы (расход дыхательного газа) в непригодной для дыхания атмосфере (см. п.п. 4.10, 4.11, 4.12, 4.13 и приложения Ф, Х, Э настоящего Устава);

- поддерживать связь с руководителем газоспасательных работ, информируя его о действиях отделения, обстановке на аварийном участке и ходе выполнения задания;

- во время выполнения газоспасательных работ следить за самочувствием спасателей, за правильным использованием ими спасательного оснащения и вести контроль за расходованием дыхательного газа;

- вывести немедленно весь состав отделения на чистый воздух в случае плохого самочувствия одного из спасателей или неисправности средств защиты у одного из них;

- после выхода из загазованной зоны на чистый воздух дать команду на дегазацию защитных костюмов (при необходимости), выключение из дыхательных аппаратов (защитных костюмов); уточнить остаточное давление в дыхательных

аппаратах отделения; доложить руководителю газоспасательных работ о выполнении задания, обстановке на аварийном участке; обеспечить приведение в готовность дыхательных аппаратов, защитных костюмов и оснащения отделения.

Приветствую всех читателей! Крутить баранку, много ума не надо. Но все ли так просто с этим в армии? Читайте далее.

Еще с гражданки, многих годных к военной службе обычно приглашают обучиться на категорию "С" и обещают, что будут водителями в армии. Говорят о многочисленных плюсах отучиться именно сейчас, о том как им это там пригодится и как будет проходить их служба.

Так вот по прибытию в часть, неважно учебка это или нет, у молодого пополнения обязательно спрашивают о наличии категории "С". После чего, их могут сразу забрать водителем на технику. Но в армии, много где можно пригодится с этой категорией, так же хочу сразу подметить, что в моей части категория "В" вообще никак не котировалась, всех интересовала лишь "С".

Далее хочу отметить 3 главные водительские должности в армии.

1. Личный водитель командира. Как правило, на такие должности попадают солдаты, за которых служба была решена еще за долго до призыва. По моим наблюдениям, возить полковника из управления части на УАЗе достаточно выгодно. Потому что тебя не могут назначить ни в наряд, ни на рабочку, по сути никуда. Ты сам по себе, потому как в любой момент тебе может позвонить твой начальник и вероятнее всего, надо будет незамедлительно приехать на чистой и исправной машине. Так же, им позволителен выезд в военный городок по приказу начальника, что для срочника является высшей степенью удовольствия.

2. Водитель санитарной машины. В первый же день моей службы, когда мы проходили медосмотр, одного из наших, кто приехал со мной тут же забрали на такую должность. Исходя из наблюдений и недолгих разговоров, было понятно, что и ему по сути повезло, так как в тот момент я был еще в учебке, а его дальнейшая служба, никак не относилась к тому, чем мы занимались, поэтому и жил он в разы лучше. У него не было практически ничего, кроме вечного наряда по больнице, где он собственно и проводил большую часть своего времени.

3. Водители КамАЗов и дежурных машин в парке. В боевой части, такие были и в моей роте. Вот у них, уже конечно были свои трудности, но и в этом я видел свои плюсы. Так как самый сложный наряд по роте, им не грозил, если их и ставили в наряд, то только по парку, где они по сути чувствовали себя как дома. Так как большую часть своего времени они были именно там. Они не ходили на различные рабочки, не назначались на ПХД в казарме и не попадали под очередную раздачу старшины или командира роты. Так как в этот момент, они обычно были либо на выезде, либо заняты чисткой своего КамАЗа или Урала в парке. Их рабочий день был обычно такой: они сами встают, чуть раньше подъема, идут на завтрак, после чего в парк, а к вечеру, приблизительно к вечерней поверке прибывают в казарму.

В целом хочу резюмировать все вышесказанное. Быть водителем в армии, дело ответственное, поэтому не каждый водитель решится на такое. Но в свою очередь, имеет ряд плюсов, из-за чего служба проходит быстрее, полезнее и интереснее.

Пожалуйста напишите, о чем еще вам было бы интересно узнать.

А так же просьба поделиться, что же Вам запомнилось в годы армейской жизни.

Читайте также: