Диагностика для вольво грузовиков

Обновлено: 04.07.2024

Диагностика грузовиков Volvo

Вольво ФМ

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики грузовых автомобилей Вольво. Огромный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Наши услуги

Предлагаем следующие виды диагностики с данными грузовиками и фурами:

  • Выездная диагностика
  • Электронная диагностика
  • Диагностика электропроводки
  • Диагностика adblue
  • Диагностика пневмосистемы
  • Диагностика неисправности
  • Диагностика двигателя
  • Профилактическая диагностика
  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Диагностика автоэлектрики
  • Диагностика электронных блоков
  • Диагностика электрооборудования

Модельный ряд

Диагностируем следующий модельный ряд:

  • Volvo FH
  • Volvo FL
  • Volvo FM
  • Volvo F
  • Volvo VNL

Диагностика следующих движков

Производим диагностику всех установленных моторов, в том числе:

Признаки неисправности

Производим диагностику при появлении следующих признаков неисправности:

  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Не работает электрический клапан
  • Загорается лампа зарядки
  • Не включается зажигание
  • Погасли габариты
  • Горит чек под нагрузкой
  • Не включаются задние фонари
  • Нет зарядки
  • Не включается передачи
  • Льют форсунки
  • Двигатель не набирает обороты
  • Не работает щиток приборов
  • Не заводится двигатель
  • Коды ошибок на дисплее
  • Горит предохранитель
  • Не работают поворотники
  • Не крутит стартер
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не работает тахограф
  • Не работает уровень пола
  • Не работает печка
  • Не горит ближний свет
  • Не тянет
  • Нет пониженной скорости
  • Не включаются стеклоочистители
  • Нет питания на прицепе
  • Не реагирует на педаль акселератора
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает сцепление
  • Пропали половинки
  • Неправильные показания спидометра
  • Не включается подсветка приборов
  • Глохнет на ходу
  • Неисправность АБС
  • Не разгоняется двигатель
  • Нет повышенной скорости
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Горит лампа давления масла
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не включается фара дальнего света
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Горит чек на щитке приборов
  • Не работает подъем кузова
  • Троит двигатель

Наши преимущества

Главными преимуществами нашего специализированного центра по диагностике Volvo является:

  • Большой опыт по диагностике сложных неисправностей техники
  • Современное компьютерное диагностическое оборудование
  • Точная и оперативная диагностика
  • Наличие наших специалистов в регионах России

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Developer Tool v0.6.1

Специальное программное обеспечение Volvo Developer Tool выполняет изменение параметров электронных ..

Vocom 88890300 - Дилерский сканер для коммерческой техники Volvo / Renault

Vocom 88890300 - Дилерский .

VoCom 88890300 - новый оригинальный автосканер для дилерской диагностики грузовых автомобилей и..

Автосканер Volvo Interface 88890020

Автосканер Volvo Interface .

Автосканер Volvo 88890020 позволяет производить диагностику грузовиков и автобусов Volvo, программир..

Программное обеспечение VOLVO Intermidiate File Encryptor\Decryptor (Editor) ver. 3.0.1

Программное обеспечение VOL.

VOLVO Intermidiate File Encryptor\Decryptor (Editor) ver. 0.3.1 это специальное программное обеспече..

Программное обеспечение Volvo Tech Tool (PTT) 2.04 / VCADS Pro 2.04

Программное обеспечение Vol.

Обновление программного обеспечения Volvo Premium Tech Tool 2.04.87 APCI+ от 11.2016 / Volvo VCADS 2..

Volvo Interface 9998555

Volvo Interface 9998555.

Volvo Interface 9998555 - диагностический сканер для автомобилей средств и строительной техники Volv..

Volvo

Диагностический сканер для Volvo является незаменимым помощником в эксплуатации и обслуживании грузовой и строительной техники этого бренда. Оборудование обладает способностью выполнять чтение и стирание кодов неисправностей, программирование модулей и систем электронного управления (ECU).

Работу сканера обеспечивает ПО VCADS, а обмен информацией с компьютером осуществляется с использованием COM-порта. Купить универсальное оборудование можно в компании "Autocheckers" по приемлемым ценам.

Заказать обратный звонок

Данные успешно отправленны

Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Личный кабинет

AUTOCHECKERS Уже на протяжение 10 лет занимается продажей диагностического оборудования на териториях России. Широкий ассортимент, гарантии на всю предоставляемую продукцию подтвержденными нашим долгим присутствием на рынке.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
У друга есть грузовик Volvo FH12 1998г.
Хочет купить сканер для диагностики, уже неделю ищу в свободное время, но что то недорогое и боле менее рабочее найти не могу.
Подскажите, какой недорогой сканер боле менее функциональный возможно купить ? Насколько сильно он урезан в сравнении с дилером и его возможности ?

Автоком практически не работает с Вольво, поэтому его брать не нужно.
Программа PTT Volvo лежит на торенте, а вот интерфейс далеко не буджетный,даже у Бабурского - 40 рублей.
Диагностика грузовых Вольво значительно отличается по своему функционалу от легковых.

А какой объем памяти занимает программное обеспечение со всеми базами выложенное на торренте?

Извините, но Вы наверное имеете в виду китайскую имитацию Автокома в основе которой плохо сломанная версия 6 летней давности(несмотря на то, то ей присваивают разные номера и меняют меню под оригинал). В оригинальный Autocom с 2014 года шведы кладут тот же софт, что и в грузовой сканер, ибо просто покупают его по соглашению о совместном производстве софта для грузовиков Вольво и Рено. Наверняка на форуме есть владельцы оригинала, которые подтвердят это.

Вы как всегда наивны в своих суждениях:
- PTT имеем уже давно и работаем им плотно
- Кроме Рено и Вольво в PTT(если вы конечно знакомы с данным софтом) присутствуют MAК и Ниссан Дизель с моторами не внутреннего рынка Японии.
В вашем Автокоме есть Оные?
По поводу китайской имитации софта - поверьте,сравнить есть возможность версию 2014.2 и подобную же оригинального прибора Автоком, практически никакой разницы, за исключением автоматического определения по VIN и количества дополнительных шнурков для диагностики.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы цену Автокома шведского озвучте ТУТ, и посмотрим,что скажет топикстартер. -))

Апофеоз прога без адаптера работать не может, какой адаптер необходим ?
РТТ для "моего" грузовичка подойдет ?

Являюсь пользователем официальной версии шведского автокома. По вольве он работает как самый обычный мультимарочник .До сих пор не вижу моторов 13С 2007 года ,соответственно нет возможности в программе проводить тесты относительной компрессии и балансировки цилиндров .Работа с ключами за гранью возможного,кодирование блоков отсутствует. Берем ломанную РТТ VCADS ,там все есть ,ноо это муки работать вкадсовой программой,очень долго все прогружается. Работаю с ней крайне редко,когда только очень серьезные случаи. Автоком -молодец в скорости работы,но есть небольшие косяки,которые шведы периодически исправляют.

Думаю,шведский Autocom CDP+ оригинального исполнения будет не деньгам для друга с грузовиком 1998 года,нужно поискать что попроще.


Апофеоз прога без адаптера работать не может, какой адаптер необходим ?РТТ для "моего" грузовичка подойдет ?


DPA5 cо всеми необходимыми шнурками - http://ru.aliexpress.com/premi. AiJ78P8HAQ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программе необходим производительный комп,ноут с I5-7,8 Ггб памяти на борту как минимум,хотя и CF-19 с 1.2 Ггц её ворочает, но гораздо медленнее.И таких программ сейчас всё больше и больше,так что "вооружайтесь" , коллеги. -))


Вы как всегда наивны в своих суждениях:- PTT имеем уже давно и работаем им плотно- Кроме Рено и Вольво в PTT(если вы конечно знакомы с данным софтом) присутствуют MAК и Ниссан Дизель с моторами не внутреннего рынка Японии.В вашем Автокоме есть Оные?По поводу китайской имитации софта - поверьте,сравнить есть возможность версию 2014.2 и подобную же оригинального прибора Автоком, практически никакой разницы, за исключением автоматического определения по VIN и количества дополнительных шнурков для диагностики.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вы цену Автокома шведского озвучте ТУТ, и посмотрим,что скажет топикстартер. -))

АВТОКОМ как раз направлен на европейский рынок, поэтому неяпонские грузовые Ниссаны там есть конечно. Если сравнивать китайскую иммитацию визуально, то отличия конечно же есть, даже в дизйне меню. Например в оригинальном АВТОКОМЕ в версии 2014.2 есть Mitsubishi Fuso и ISUZU. А в китайце что-то нету. Ну а реальные отличия начинаются после связи с авто только. Т.е. до 2012 это можно было назвать еще хоть как то назвать "клоном". С 2013 это уже иммитация. Конечно, разница в цене сумасшедшая, без сомнения.


Являюсь пользователем официальной версии шведского автокома. По вольве он работает как самый обычный мультимарочник .До сих пор не вижу моторов 13С 2007 года ,соответственно нет возможности в программе проводить тесты относительной компрессии и балансировки цилиндров .

Время выполнения скрипта: 0.2520. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1864

Грузовые автомобили Вольво – это надежная и долговечная спецтехника. Но, как и любой транспорт, они нуждаются во внимательном профессиональном обслуживании. Грузовым сервисом 24 Вольта проводится компьютерная диагностика грузовиков Volvo с выездом при помощи современного высокоточного оборудования.

Диагностика Вольво грузовика

Диагностика грузовых Volvo

Мы обслуживаем грузовые автомобили преимущественно на выезде. По любому адресу в Москве или области может приехать перевозная мастерская с оборудованием и инструментами. При необходимости после выявления неисправностей мастер проводит ремонт.

Работа Стоимость
Диагностика Вольво с выездом: поиск неисправности в любой системе 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Выездная диагностика Вольво, и грузовиков других марок намного удобнее и выгоднее, чем обслуживание в фирменных сервисных центрах. Если сравнить сколько стоит диагностика у дилера Вольво и у нас, становится очевидно, что наша ценовая политика более привлекательна для клиентов.

Невысокие цены, это не единственное наше преимущество. Мы оказываем услуги самого высокого уровня.

Наши специалисты – это квалифицированные опытные мастера, которые способны устранить практически любую поломку дизельного двигателя, подвески или другого элемента грузовой спецтехники.

Диагностика грузовых Volvo с выездом

Поскольку грузовики Volvo пользуются повышенной популярностью, нам особенно часто приходится проводить диагностику и ремонт именно таких тягачей. Множество машин семейства ФШ и ФМ вернулись в отличное техническое состояние благодаря нашим специалистам.

Стоит отметить, Вольво FH при грамотном обслуживании могут очень долго и безотказно работать. Это касается FH12 и других моделей. Главное своевременно выявлять неполадки и устранять их. Поэтому мы предлагаем диагностику Вольво ФМ с выездом.

Читайте также: