Диагностика ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, коллеги! начали появляться мысли о начала качественного и профессионального ремонта автомобилей этой марки + продажа запчастей. опыт в диагностики уже имеется, в том числе и с новыми немцами, а вот ланд роверы пока попадались только на установку сигнализации и управление вебасто. на сколько знаю не сильно они от БМВ ушли, но все равно все свое. вот и появились вопросы - можно ли добыть на роверы программы по ремонту, типа DIS, ELSA и прочие и как называются эти программы и какой выбрать сканер и можно ли добыть где нить дилерское оборудование для этих автомобилей и порядок цен на него? кто вообще сталкивается с этими автомобилями более менее часто, можете в общих чертах опись чего за автомобили и стоит ли туда суваться. не боги ведь все таки горшки обжигают.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

LR и RR едут ко мне в основном по пневмоподвеске - поэтому, в основном, применяю INPA, Autocom (по авто с 2002 г.), до 2002 - easunlock. По остальным системам - INPA, Autocom хватит. Но если 2 и более авто в неделю, то надо IDS.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

Ты не совсем прав, ) Autel Maxidas 708 лазил своим по ланд роверу вог 2008 года по всем системам,ничего не увалил,после замены 2 переднихз стоек норм удалил ошибки и выставил высоту тоже без проблем!! ) Autel Maxidas 708 - у меня на инглишь и предназначен\выпущен для американского рынка.

Хочешь приближённый\дилерский - Mongoose Pro JLR,ближайший к оригиналу и недорого.


Диагностика Land Rover Discovery 3 потребует точного оборудования и особого программного обеспечения. Псевдо универсальные сканеры из Китая выдадут код ошибки, но будет некорректным. По результатам такой диагностики Ленд Ровер Дискавери 3 сложно будет выявить настоящий источник проблем.

В сертифицированном техническом центре LR Style есть все необходимое для верной диагностики Land Rover Discovery 3:

  • диагностическое оборудование;
  • ПО от инженеров Land Rover;
  • грамотные специалисты.

При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Перечень работ

Услуга Стоимость работы
Комплексная диагностика 3 000 руб.
Снятие ошибок 0
Диагностика подвески 0
Компьютерная диагностика от 500 руб.
Диагностика Сход-Развал 4 000 руб

Диагностика автомобиля

Все самые важные узлы и агрегаты современного внедорожника оснащены электронными датчиками. Они неусыпно следят за состоянием автомобиля и регулярно шлют отчеты в центральный блок управления. На основе этих данных, бортовой компьютер включает “чеки” на приборной панели или переводит машину в аварийный режим.

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3 позволяет напрямую подключиться к центральному блоку и считать коды ошибок. На основе анализа полученных данных, специалист определяет неисправность и предлагает варианты по ее устранению.

Гаражные умельцы приспособились подключать к различным автомобилям китайские универсальные сканеры. Они даже получают какие-то коды и пытаются их расшифровать. Но от таких исследований больше вреда чем пользы. Диагностику Ленд Ровер Дискавери Спорт 3 необходимо проводить с помощью особого оборудования, которым должен оперировать специально обученный человек.

Аппаратура для диагностики кроссовера

В хороших техцентрах принято проводить диагностику на системе SSD, подключенной к правильному согласующему модулю машин до 2010 модельного года это - VCM, для последующих моделей - DA-VINA. Фирменные системы диагностики хороши тем, что их поддерживают инженеры компании Ленд Ровер, регулярно её обновляют, пополняют список потенциальных неисправностей и дают ценные рекомендации. Только такой серьёзный подход может гарантировать корректные результаты обследования.

Непосредственно перед подключением оборудования, мастер приёмщик опрашивает клиента и здесь очень важно насколько точно вы отвечаете на вопросы. Необходимо запомнить и точно передать причины, которые вынудили вас обратиться за помощью. Например, “Я слышу стук в подвеске при резком торможении” или “Машина стала хуже входить в повороты, а на скорости от 90 км/ч она начинает рыскать из стороны в сторону”. Ваши развернутые ответы помогут специалисту обозначить зоны наиболее пристального внимания при диагностике.

Впрочем, не обязательно дожидаться проявления тех или иных проблем. Периодически проводите диагностику внедорожника в профилактических целях. Далеко не всегда проблема видна невооруженным взглядом. В этих случаях глубокая диагностика поможет предотвратить серьёзную неисправность на ранней стадии, что существенно снизит стоимость ремонта.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику


Диагностика, ремонт и обслуживание


Компьютерная диагностика Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Двигатель

Подвеска

Диагностика

*

Комплексная диагностика Land Rover Discovery по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Discovery - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery востребована в тех случаях, если на некорректную работу технических узлов указывают индикаторы контрольных приборов либо вас беспокоит необычное поведение машины. Данный тип диагностики позволяет найти неполадки на ранней стадии, что делает проще ремонт.

В нашем автотехцентре Ленд Ровер можно провести комплексную диагностику автомобилей Land Rover. Комплексная диагностика включает в себя компьютерную диагностику всех основных систем автомобиля, диагностику электрооборудования, проверка "реального пробега", диагностику двигателя и КПП, а также диагностику ходовой и рулевой части автомобиля. данная диагностика Ленд Ровер обычно необходима при покупке не нового автомобиля


Электрооборудование автомобиля Land Rover является его неотъемлемой частью, которая представляет собой сложнейший комплекс взаимосвязанных между собой приборов, устройств и датчиков, отвечающих за правильное функционирование транспортного средства. Своевременная диагностика электрики автомобиля Land Rover – это гарантия того, что ваш авто прослужит вам долго и надежно.

Под термином диагностика электрики автомобилей обычно понимают анализ состояния всех систем автомобиля и определение имеющихся неисправностей. Такой анализ проводится специализированным компьютерным оборудованием, которое выявляет ошибки в работе различных систем автомобиля.

Читайте также: