Диагностика peugeot 3008 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте
движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие
передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической коробкой передач отдавайте
предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом
избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Умеренно пользуйтесь бортовым

электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите
стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.
По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте
вентиляцию открытой.
Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования
температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).
Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в
салоне установится комфортный микроклимат.
Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в
автоматическом режиме.
Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость
на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед
началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть
мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами,
видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и
топливо.
Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению
выбросов CO

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями,
тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно
нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения
содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO

снижению шумового фона на дороге.
Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в
комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите
регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент,
когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на
нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.
На автомобилях с автоматической коробкой передач этот индикатор
работает только в ручном режиме переключения передач.

Ограничьте причины перерасхода

Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в
глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям.
Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление
(уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите
кофр для перевозки багажа на крыше.
Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся.

По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

Соблюдайте требования технического

обслуживания

Регулярно контролируйте давление воздуха на холодных шинах,
оно должно соответствовать указанному на этикетке в дверном
проеме со стороны водителя.
Особенно давление воздуха в шинах следует проверять:
- перед длительной поездкой,
- в межсезонье,
- после длительного хранения.
Не забывайте проверять давление в запасном колесе и на
прицепе.

Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля (замену масла,
масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра и т.д.) и придерживайтесь
графика операций, указанных в плане технического обслуживания автопроизводителя.

В случае выхода системы SCR из строя на автомобиле с двигателем Diesel
BlueHDi, он становится токсичным; срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы привести содержание оксидов азота в
отработавших газах в соответствие с регламентированными нормативами.

При заправке бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего
отключения заправочного пистолета - это позволит избежать перелива.

Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле вы начнете замечать, что его средний расход
топлива постепенно становится стабильным.

Цифровой хед-ап дисплей

Цифровой дисплей

Ниже дисплей представлен в режиме
индикации "ПРИБОРЫ".
1.

Указатель уровня топлива.

Аналоговый спидометр (км/ч или

Индикатор передачи механической

коробки передач, режима селектора
и передачи автоматической коробки
передач.

Цифровой спидометр (км/ч или миль/ч).

Заданные параметры регулятора или

ограничителя скорости, показ знаков
ограничения скорости.

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Индикатор температуры охлаждающей

Счетчик пробега за поездку (км или

Счетчик общего пробега (км или миль).

Кнопки управления

Регулятор подсветки оборудования места

водителя* (работает в ночном режиме).

Подсветка панели приборов**.

При кратком нажатии: включение бортовой

При продолжительном нажатии: обнуление

указателя ТО или счетчика пробега за

поездку (в зависимости от контекста).

Цифровая панель приборов с персональными настройками.
В зависимости от выбранного режима индикации часть информации может оставаться скрытой или показываться в различных вариантах.

* На версиях с монохромным экраном.
** На версиях с сенсорным экраном.

Показания приборов

Постоянная информация

Каким бы ни был выбранный режим
индикации, на панели приборов
показываются:
- на приборах с фиксированным

местоположением:
● информация, связанная с коробкой

передач и с индикатором смены
передачи,

● указатель уровня топлива,
● указатель температуры

- на приборах с плавающим

местоположением:
● цифровой спидометр,
● кратковременные уведомления о

состоянии или сбоях систем.

Большинство контрольных ламп не имеют
постоянного местоположения.
Контрольные лампы второй линии
загораются слева направо в порядке
приоритетности.
Для систем, оснащенных контрольными
лампами включенного и выключенного
состояний, выделено одно постоянное
место.

Персональная настройка

панели приборов

Во внешнем виде панели приборов можно
изменить:
- цвет индикации**,
- режим индикации.

Язык выбирается в меню настроек
бортовых систем.

Выбор цвета индикации

Цвет индикации в зависимости от
графического окружения, выбранного при
помощи системы i-Cockpit Amplify:
F

"Relax": серый,

"Boost": красный,

"Normal" (окружение не выбрано):

Дополнительную информацию о

i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

** На версиях с сенсорным экраном.

Информация по выбору

В зависимости от выбранного режима
индикации и включенных систем, на панели
приборов могут показываться:
- тахометр,
- бортовой компьютер,
- системы помощи при вождении,
- ограничитель или регулятор скорости,
- текущий медиаисточник,
- указания навигатора / ведение по

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 3008

- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 3008

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 3008
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 3008

- полное описание электрооборудования Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008

- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 3008

- полные технические характеристики КПП Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 3008

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 3008
- устранение неисправностей инжектора Peugeot 3008
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Пежо 3008

- тюнинг своими руками Peugeot 3008
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Вот он нехороший насос, что нервы мне мотал. Это когда на холодную троит и когда поменял всё, что можно. Определяется неисправность только подключением манометра в сеть высокого давления топлива. Дилерский сканер поломку ТНВД не определяет. Нужно на станции ставить два манометра одновременно в сеть топлива низкого давления (5 бар) и в сеть высокого давления (50 бар) топлива.

Трубка справа одноразовая, и эта бы сгодилась конечно.

Это я к тому, что манометры, специальные, стоят дорого и в "гаражах" даже самых крутых их не найдешь.


Выбирал между оригинальным AISIN и аналогами. Спасибо автору поста с другого портала, я выбор сделал в сторону аналога от Mobil, который уже был в коробке и cделал частичную замену масла в АКПП.

Было куплено 4л масла Mobil ATF 3909 по 650р за 1л. В процессе работ вылилось 3л масла. Стоимость замены обошлась в 1400р.

Переключения АКПП стали мягче, результатом работ доволен как слон:).



Всем уважаемым дромоводам, привет!

Давно ничего не писал, надеюсь заскучали.

После замены турбины и ремонта ТНВД произошло следующее:

Сломался вакуумный насос (тот который брал б/у). При замене на новый сервисники удивились забитыми в ноль клапанами, вердикт - все теже упыри из Renissance, которые не заменили фильтр масляный. Заменил, вспомнил их добрым словом.

Начал глючить ТНВД, приехал к MadPistons, тем ребятам которые восстанавливали и ТНВД и турбину, чистили двигатель прошлый раз. Поменяли на другой восстановленный, я оказывается у них был первенцем кому ремонтировали.

Сломалась ТНВД - причина не понятна, видимо малый ресурс и как повезет, судя логики это топливный насос, заправлялся всегда 95-98 лукойл, газпром, иногда роснефть. Новый 25-27 т.р.

Полетела турбина - пи. ц.

Как все произошло. ХЗ.

То что ТНВД кончается знал, понимал, но верить отказывался, КАК ТАК КАРЛ, топливный насос КАРЛ. как он мог. Ан нет, смог, как наши без допинга. )))

Машина не ехала, газ в пол а динамики нет. Потом что-то стало свистеть, дребезжать. Поехал в свой нахваленый сервис Рениссанс, что в ТЦ Москва на Каширке.

Всем привет! И злопыхателям марки ПСА тоже. Комментов о том что машина посыпалась жду с удовольствием, особенно если это будет конструктив (что заменить, где и как).

Ну что друзья, все самое страшное, нет не сбылось, лишь огорчение и расстройство.

Приговор -скоро кончиться ТНВД, судя по диагностике. Симптомы - в пробке при не прогретом двигателе скачут обороты и выходит чек. После отключения свечей, видимо проходит перезагрузка и сек пропадает и все едет как раньше. В итоге сервис говорит 25 т.р. сам ТНВД и 3,5 т.р. замена. Вопрос, кто знает, можно ли их ремонтировать?

Следующий косяк - начал шуметь двигатель на оборотах 1500-2000. Замена натяжителя цепи - деталь 2,5 т.р и 3 т.р. ремонт. Вот готовлюсь.

В дополнение к написанному выше.

Короче, не вздумайте делать то, что я сделал с ходовыми огнями.

Лампочку я втулил на 20 вт, она летом при 40 градусной жаре перегрела фару и она стала сверху матовой. На качестве света не сказалось, но тем не менее. Мало того, сменил уже третью, но они все перегорают в течении недели.

Вариант ТОЛЬКО НА ЗИМУ! ЛЕТОМ НЕЛЬЗЯ.

Сейчас стоит диодная кукурузина - 12вольт, 2вт, цоколь G4, ниже снимки как эта лампочка выглядит (фотки не очень, извиняйте). Стоит она 220 рублей.

Читайте также: